Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Поля в Canopus Procoder 3


  • Please log in to reply
28 ответов в этой теме

#1 SONIIR

SONIIR
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2008 - 10:40

Прошу сильно не бейте, я любитель, может это уже обсуждалось, но поиск не помог.

Раньше пользовался версией 2 и вроде проблем не возникало.
Загонял по 1394 UMS или Premier с олями Lower
Далее редактирование и вывод в avi с полями Lower
Далее в Canopus Source - Lower Target - Lower (stream format - DVD (MPEG Program/Elementary Stream)

Поставил Canopus 3 и обнаружил что при выборе stream format - DVD (MPEG Program/Elementary Stream
Target позволяет ставиль только в Upper хотя Source определяет Lower????

Как правильно поступать в данном случае.
  • 0

#2 Ancle Fedor

Ancle Fedor
  • Модераторы
  • 5 150 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2008 - 12:11

В закладке Target - Stream Format установи Generic ISO MPEG Stream.
И будет выбор полей... можно установить и noninterlaced, и размер кадра и т.п. Не забудь при этом проверить размер кадра - он всегда, когда Generic ISO MPEG Stream выбираешь, в 720х480 сам переключается.
Лучше не пользоваться стандартными пресетами, а сохранить как свой пресет.
Пока.
Олег.
  • 0

#3 SONIIR

SONIIR
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2008 - 12:32

Ну я так собственно и думал.
А что будет если оставить target - upper при source - lower ?
  • 0

#4 Serg Falkon

Serg Falkon
  • Модераторы
  • 1 533 Сообщений:

Отправлено 29 апр 2008 - 12:56

что будет если оставить target - upper при source - lower