Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Борисы: Голубой и Красный


  • Please log in to reply
6 replies to this topic

#1 PKS

PKS
  • Участник
  • 15 posts

Posted 23 May 2008 - 12:03

Наткнулся на офсайте на такое сравнение:

http://www.borisfx.c.../blue_red.php



А что, за исключением фильтров и некой широкой поддержки ГК голубой круче красного?
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 23 May 2008 - 12:27

Главное , и оно же основное преимущество "красного" - интеграция во многие NLE .

Edited by Sego, 23 May 2008 - 12:36.

  • 0

#3 PKS

PKS
  • Участник
  • 15 posts

Posted 23 May 2008 - 15:22

А если стендалон рассматривать, то у голубого действительно есть значимые преимущества в композитинге?
  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 23 May 2008 - 16:25

Мне трудно понять фразу - значимые преимущества в композитинге , может гуру тебе ответят .
  • 0

#5 PKS

PKS
  • Участник
  • 15 posts

Posted 23 May 2008 - 16:50

Я имел в виду насколько вот это:

100% hardware preview and rendering to disk means faster speed.
Imported models - Blue can work with large number of polygons.
Custom spline based bevels on extrusion give Blue more modeling power.
Material shaders include bumps and reflections giving users more control over 3D materials.
3D deformers - more animation options in Blue.
Particle engine with sprites and 3D models - more particle options and on screen interaction.
Movie direct streaming from hard drives with Audio - no need to preview to RAM.
Animate multiple objects on spline based paths.
Type On effects allow intersection of objects in 3D - more options than in RED.


реально есть и важно для работы (а в Красном, соответственно нет и отсутствие очень напрягает, к примеру). Ибо читал мнение что Красный это полнофункционал а Голубой - фуфло. А тут как бы наоборот. Но поскольку многие работают наобум ибо мануал непереведен, не удивлюсь, если тот человек ошибся.
Вобщем, милостиво жду Гуру.

Edited by PKS, 23 May 2008 - 16:51.

  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 23 May 2008 - 17:08

Ну давай помечтаем -

100% hardware preview and rendering to disk means faster speed. 100% предварительный просмотр , с более высокой скоростью . В любом случае нужен рендер во временные , и время затраченное на него , прямо пропорцианально сложности и применяемым фильтрам и эффектам . Движок у них скорее всего один , поэтому подозреваю , что это скорее всего ПИАР .

Далее , по 3D - да х.з. , ну многоугольники там , еще ерунда какая то , так с 3D работать есть специализированные программы , а это примерно то же самое , что в монтажку програмеры иногда пытаются засунуть полноценный композер , результат..... - делают в основном все в композере , а не в монтажке необходимые действия . :)

По частицам .... может быть . Опять же есть спец. программы , и программы 3D моделирования .

Movie direct streaming from hard drives with Audio - no need to preview to RAM. - это может быть хорошая фишка , т.е. в оперативную не подгружается , а идет сразу с жесткого , хотя опять же смотреть надо , слабо верится ....

Ну и про 3D написал выше .



Если те нужен просто композер , изучай Афтер Эффект . :)

Edited by Sego, 23 May 2008 - 17:09.

  • 0

#7 PKS

PKS
  • Участник
  • 15 posts

Posted 26 May 2008 - 09:37

Да вроде Бориса пока хватает. Открыл тут было голубой - древний он какой-то. Терзают меня сомнения. что он прогрессивнее. И фильтров нету. Похоже мужик прав был.

ЗЫ. Скачал свежий триал, посмотрю его вечером, мож там чудо увижу...

Скачал. Поставил. Чуда нет. Похоже еще к тому же с моей карточкой он openGL не поддерживает. Черте-что на экране пока не отключишь. Вобщем, не вштырило. Зачем его вообще поддерживают? Не понял.

Edited by PKS, 29 May 2008 - 09:20.

  • 0


3 user(s) are reading this topic

0 members, 3 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100