Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Canon HV30


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#1 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 11 июн 2008 - 22:33

Долго мучился с выбором видеокамеры. Выбирал между Sony HC7, HC9 и Canon HV20, HV30, победил Canon.
В прошлую пятницу поехал на Горбушку покупать. Повертел в руках HV20 и HV30, разочаровался, что не приподнимается видоискатель. Зато управление зумом у HV30 намного удобнее только по этому и купил HV30 хотя она и дороже на 6 000-8 000 р. (камеру взял за 36 500 плюс аккумулятор, 3 кассеты, бленда и того 45 000, на хороший микрофон денег уже не хватило, пока буду пользоваться старым от Panasonic VW-VMS2E). Что касается новых режимов 30fps (в дополнении к 24р и 60i) то это касается только NTFS версий камеры. Так что HV20 и HV30 PAL версии отличаются только управлением зуммом, черным цветом, и как пишут улучшенным дисплеем Дисплей и на самом деле классный, вчера снимал на природе часов в 6 вечера на солнце, видно всё, только аккумулятор немного быстрее садится. Через видоискатель снимать тоже довольно удобно, но не с 24 аккумулятором.
В выходные обмывали камеру с приятелем и сравнивали с его камерой Sony Z1E.
В помещении кв. метров 14-17 горели 5 ламп накаливания ватт по 40-60, сквозь слегка розовую довольно плотную тюль пробивался дневной свет. Снимали в режиме HDV 50i для HV30 еще и 25р ББ - Авто Экспозиция - Р - Авто. В цветопередачи особой разницы не заметил, на HV30 заметен некоторый шум но не фатальный, в 25р шумов заметно меньше. Картинка у HV30 контрастная, яркая насколько позволило освещение не многим уступает Z1E.
На улице в этот день была переменная облачность. Ни каких шумов на HV30 замечено не было. В цветопередаче почти одно и тоже, хотя у Z1E все-таки 3 матрицы и стоит она раз в 5 дороже. Лица на обеих камерах получились слегка пурпурными (хотя возможно они такими и были). При наведении HV30 на темные куста, стволы деревьев на большом зумме заметно не большое мыло и ХА. Если сразу из темных кустов на яркое небо HV30 перестроилась примерно за 0,7-0.8 сек., Z1E за 0,4-0.5 сек. Z1E по-моему более точно определила экспозицию, блики на наших лицах при съёмке на Z1E были меньше. Хотя это вопрос спорный т.к. у приятеля два монитора Sony 19" c Super IPS матрицей - не калиброванные, а мой NEC2690WUXi откалиброван. На моём мониторе этих бликов практически не видно.
ЛПМ у HV30 довольно шумный, встроенный микрофон очень чувствительный (хотя и регулируемый) и в тихом помещении шум от ЛПМ ощутимо слышен. Даже при записи звука на мой старенький Panasonic VW-VMS2E прослушивался шум от ЛПМ. Поэтому приобретение качественного микрофона рекомендую.
В общем, камера очень понравилась, и свою штуку евро отрабатывает на все сто. Рекомендую.
У приятеля довольно профессиональное оборудование и вставив кассету в видеомагнитофон, ЕДИУС съел материал без вопросов. У меня же дома АП CS3 захватил 15мин отснятого материала с трудом и ругался что-то там про тайм-код. Звук получился с заиканием. ЕДИУС 4.61 (который я пока неважно освоил) захватил отснятый материал без проблем.
  • 0

#2 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2008 - 00:14

Спасибо за описание.
В соседней теме я задавал вопрос, а ответа так и не получил.
В твоей камере разрешение 1920х1080, а режим камеры HDV использует при записи только 1440х1080 (так, кажется, стандарт HDV)....
Зачем на матрице этот переизбыток пикселей по горизонтали? Ведь можно было поставить матрицу 1440х1080...
Какая цель?
Или это для фото?
  • 0

#3 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2008 - 12:25

В твоей камере разрешение 1920х1080, а режим камеры HDV использует при записи только 1440х1080 (так, кажется, стандарт HDV)....
Зачем на матрице этот переизбыток пикселей по горизонтали? Ведь можно было поставить матрицу 1440х1080...
Какая цель?
Или это для фото?

Могу только догадываться:

1-Разрешение по горизонтали уменьшается для того что бы уменьшить поток данных который реально записать на ленту где то до 25 мВ/с. Sony Z1E тоже самое делает. В камерах с HDD и картами памяти видео сразу жмётся чем то вроде H264, там поток порядка 7 мВ/с поэтому и разрешение у них 1920х1080. Я не такой большой спец по этой теме, но мне кажется ,что кодировщики эти железные пока далеки от совершенства и обрабатывать отснятый материал пока нечем.

2-Разработка матриц для фото и видео полагаю не такая простая задача, даже для таких монстров как Sony и Canon, что бы еще и цена была приемлемая. Получилась приемлемая матрица вот и устанавливают её, потом из большего размера, сделать меньший всегда можно с меньшей потерей качества, нежели наоборот. Режим фото в видео камере меня крайне мало интересует, разве что стоп кадр сделать, да и при монтаже легко сохранить любой кадр.
  • 0

#4 landoleg

landoleg
  • Участник
  • 622 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2008 - 16:15

Сергей как угол у неё.?вы уже пробовали с близкого расстояния.Как конструктив?Ощущения.У 20 модели народ жалуется немного корпус люфтит.

Сообщение отредактировано landoleg: 12 июн 2008 - 16:18

  • 0

#5 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2008 - 17:35

К качеству сборки претензий нет, немного не плотно прижимается крышка закрывающая кассету, но помоем это почти у всех камер подобного класса. Для съёмки на улице фокусное расстояние 63 мм вполне даже нечего, а для небольших комнат хотелось бы конечно иметь пошире угол. Как поднакоплю деньжат непременно куплю насадку широкую (Canon WD-H43 уменьшает ф.р. в 0,7 раза) и микрофон.
  • 0

#6 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 июн 2008 - 23:53

Странно, никто не может конкретно ответить на вопрос #2 (задавал его и в другой теме)....
Это то же самое, если на машину с движком 300 л.с, установить ограничитель, и ездить только на 200 лошадях.

Зачем на матрице лишние 480 пикселей по горизонтали ?
  • 0

#7 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 00:04

Что бы она была 16-9 . Потом , аппаратно её уменьшают по горизонтале , используя определенный алгоритм сжатия растянутых по горизонтале пикселей , а уменьшают для того , что бы снизить максимально возможный битрейд , который необходим , для записи на пленку ( больше просто нельзя - невозможно - не запишет .)
  • 0

#8 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 00:39

Ну, дык, это понятно!
Но зачем матрица 16:9, если пишется (и сохраняется) только 4:3 ??? Остальное в корзину!

Непонятно моё недоумение?
  • 0

#9 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 01:49

Я неделю назад тоже взял HV30. Не могу нарадоваться. Чертовски удобная камера. Картинка супер. Мотор шумит немного конечно, но ручной уровень записи на микрофоне помогает вопрос решить. Стандартный башмак для аксессуаров опять же. Фильтров на 43 мм под нее хватает.
Вобщем снимал пока один раз, так что анализ пока сложно зделать. HDV пишет 1440х1080 это да, а с разрешением 1920x1080 можно только с HDVI разъема получить.
  • 0

#10 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 03:44

"... с разрешением 1920x1080 можно только с HDVI разъема получить. "

Т.е. картинку с этим расширением можно как-то записать? На какой-то внешний носитель? (понятно, что не пленку)
Что говорят производители?
  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 08:56

Непонятно моё недоумение?


Я то же в недоумении , но ... картинка 16-9 , ибо в сжатии пикселы не квдратные , а растянутые по горизонтале ( вроде так ) .
  • 0

#12 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 12:06

Т.е. наоборот - поджатые с боков: с 1920 до 1440, а потом растягивающиеся :ok: Все-равно ж это не полноценные 1920.

Но пишет же Рост, что с этой камеры есть выход 1920x1080 с HDVI разъема !
Значит, можно вытянуть с нее и записать (ТОЛЬКО НА ЧТО???) при съемке этот полноценный HD (а не урезанный HDV) сигнал

Кто знает? На Хард? На флешку? На что?

ЗЫ
Сам себе постараюсь ответить:
Как понял этот выход - HDVI - на телевизор HD 1920x1080... Т.е. выход уже записанного сигнала с пленки? А записан то все равно ж урезанный - 1440х1080.... Значит....

Не будет нам полноценного 1920х1080... И это при матрице камеры 1920х1080...

Или я не догоняю....

(пытался разобраться в поисковике, не смог)

Сообщение отредактировано Dick: 13 июн 2008 - 12:31

  • 0

#13 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 13 июн 2008 - 12:19

Мне кажется фишка вот в чем:
на матрице же пикселы квадратные, а в формате hdv прямоугольные (вытянутые по горизонтали). Поэтому камера просто из каждых 1.33 квадратных пиксела с матрицы делает один пиксел для потока hdv, уже вытянутый (1920/1440 = 1,33)
  • 0

#14 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 14 июн 2008 - 18:07

На счет 1920х1080 все просто. Матрица выдает именно такое изображение.
Если внимательно почитать ТХ камеры, то это становится очевидным. (Формат сигнала на HDVI, а так же количество эффективно используемых пикселей матрицы).
Т.о. если поставить камеру в режим съемки, подключив к телевизору через HDMI, то увидете именно 1920х1080.

Если записывать на кассету, то камера кодирует его в HDV 1440х1080 (кстати делает она это очень качественно).

Формат HDV использует сжатие MPEG2 с постоянным битрейтом 25000. На сколько я понял, в этом режиме, в видепоток MPEG2 пишутся только I-фреймы. Т.е. HDV таки сохраняет полные кадры, но с сжатием. На выходе получается очень качественный результат, хоть и 1440х1080.

Если кого инетресует, могу выложить пару коротких семплов, отснятых HV30.

А посольку камера выдает 1440х1080 16:9, то это означает что размер пискеля 1,3333.
Для телевизора FullHD будет прекрасная картинка.

Для простмотра на компе я жму это в DivX в режиме HD с большим битрейтом, но оптимальных параметров еще не подобрал, но там лучше квадратный пиксель использовать.


А вот если нужно получить 1920х1080, должно быть оборудование, которое может делать захват через HDVI. Специально я этим не интересовался, но думаю что удовольствие это будет дорогим. К тому же смысл этой операции, честно говоря, не вижу.

На счет обработки HD.

Сначала я думал все будет трудно, что комп придется менять и т.д. Но как разобрался, то нормально там все. Софт сыроват немного еще (поддержка HD в Adobe например), но вцелом все работает.

На P4 3GHz можно монтировать в реалтайме. Оперативки 2Gb нужно правда. Процессор для этой задаче в отличае от DV критичен. Поскольку вся работа с MPEG2 потоком, то мой старенький P4 3GHz загружен очень крепко и иногда подтормаживает, но работать можно.

Вобще пока я еще весь производственный процесс налаживаю, чтобы потом все было так же просто как с DV.

Сообщение отредактировано Рост: 14 июн 2008 - 17:59

  • 0

#15 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2008 - 10:02

Спасибо, что расжевал немного.
"А вот если нужно получить 1920х1080, должно быть оборудование, которое может делать захват через HDVI. "

Значит, с этого выхода можно снимать полноценный сигнал равный (по разрешению) размеру матрицы 1920х1080 ?
ЗАПИСЫВАТЬ НА ЧТО ?
Что говорит теория и практика?

У меня ПЕНЬ-2.67. Если воткну оперативки 2 Гб, он еще покатит (пусть и с подтормаживанием) с этим HDV ? Или моему РС для новых форматов уже кирдык?
  • 0

#16 Pereves

Pereves
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2008 - 10:20

...Значит, с этого выхода можно снимать полноценный сигнал равный (по разрешению) размеру матрицы 1920х1080 ?
ЗАПИСЫВАТЬ НА ЧТО ? ...


Смысла нет с таким ОБЪЕКТИВОМ снимать с матрицы полные 1920 точек. Там, в общем-то, и 1440 как следует не прорисовываются, так что 1920 - это будет только лично приятно самому владельцу, а особого смысла не будет...

Другое дело, что эти 1920 будут, скорее всего, ДО УЖИМАНИЯ В HDV. Вот это уже гораздо приятней, и не важно сколько там точек - полторы или две тысячи. Правда, все железки для записи этого сигнала будут стоить так много, что использовать их для записи сигнала с мыльницы - будет как-то не совсем оправдано. Тогда уж и камеру нужно посерьезней... (П.С. "Мыльница" - это ласково.. У самого "двадцатка" и очень ндравится :()

...У меня ПЕНЬ-2.67. Если воткну оперативки 2 Гб, он еще покатит (пусть и с подтормаживанием) с этим HDV ? Или моему РС для новых форматов уже кирдык?


У меня конторский комп - П4-2.4 ггц, 512 памяти, и в Ликвиде с HDV на нем РАБОТАТЬ МОЖНО. Критерий такой: клип, просто положеный на таймлинию он вопроизводит без тормозов. Процессор при этом занят практически на 100%, но все-таки - без тормозов. Понятно, что применение любого эффекта превращает просмотр в стробоскоп, так что приходится все сначала просчитывать. Вот такая получается работа. Но еще быть чуть слабей - и работать было бы действительно НЕЛЬЗЯ, потому как было бы НЕЛЬЗЯ ПРОСМОТРЕТЬ...

П.С. Вроде Эдиус в этом смысле еще шустрей, но я с ним не работал..

Сообщение отредактировано Pereves: 15 июн 2008 - 10:23

  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 15 июн 2008 - 11:01

Значит, с этого выхода можно снимать полноценный сигнал равный (по разрешению) размеру матрицы 1920х1080 ?


Не с пленки... С трансляции . И то посмотреть надо . А железки - да , дорогие .


А про процессоры - хз , оптимисты вы , трудно себе представляю с такими комфортный рендер ( и не важно куда , хоть во временные , хоть fuse , хоть вывод ) . В своих экспериментах мне мало 4 ядер было , т.к. 32 битная винда и софт не давали в полной мере ( на определенных процессах ) " раскрыться " процу ....

Сообщение отредактировано Sego: 15 июн 2008 - 11:30

  • 0

#18 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2008 - 14:10

Продолжаю делиться впечатлениями о камере. Почти месяц был в отпуске в Анапе и её окрестностях. Условия эксплуатации довольно суровые ветер, песок (особенно в самой Анапе, он там почти как пыль). Камера оказалась очень нежной и на 11 кассете ЛПМ приказал долго жить, хотя старался обращался с ней аккуратно. Камера находилась или в руках, или в кофре, правда не всегда наглухо застегнутом. Допускаю, что попал песок, хотя может быть и заводской брак. Еще слава богу, что сломалась за 3 дня до отъезда. Мой старенький Panasonic GX-7 в подобных условиях чуть ли не засыпало песком, и не чего до сих пор работает. В гарантийной мастерской песка не обнаружили, и отремонтировали бесплатно (я правда продул камеру хорошо, перед сдачей в ремонт). Ремонтировали почти месяц, ждали пока приедет ЛПМ. Что бы сбросить отснятое пришлось клянчить магнитофон. В дальнейшем думаю какой нибудь чехол на придумать на камеру, хотя бы что бы ЛПМ закрывал.

landoleg спрашивал: "как угол у неё.?" Маловат, даже при съемке на улице порой не хватало. Приобретение ширика считаю необходимо. Для этой цели лучше покупать не родной Canon WD-H43, а Panasonic 4307H, именно с буквой "Н" поскольку заточен под HDTV.

Про микрофон и ЛПМ. Пользовался своим старым Panasonic VW-VMS2E (на встроенный снимать просто - караул). Конечно при съемке на море шум ветра и моря маскировал шум от ЛПМ, а в тихих условиях (после нормализации звука) его ощутимо слышно. Покупать что нибудь типа RODE Sntreo VideoMic для HV30 наверно не стоит. Может кто сталкивался с доработкой микрофона Panasonic VW-VMS2E по изоляции от корпуса камеры?
  • 0

#19 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2008 - 20:38

Спасибо что делишься. У меня тоже HV30. Ты уже сгонял видео с нее? У меня во время сгона бывают замирания какие-то. Потом в премьере показывает красные битые кадры в том месте. У тебя встречлось такое? Не могу понять, может это проблема в ЛПМ?

Добавлю и своих впечатлений о камере HV30.

+картинка очень красивая получается. Хорошая цветопередача, хорошая чуствительнсть.
при съемке в темных помещениях можно смело снимать с затвором 50, убрав усиление. На съемке получается освещение как в реале, ни какого шума и никакого дергания. Даже при свечах нормально получается.

+объктив вполне нормальный, на уровне с полупрофессинальными камерами. И глубина резкости хорошая и задник можно размыть без проблем.

+очень удобно пользоваться трансфокатором, можно снимать довольно сложные варианты

+эргономика просто отличная. ручная экспозиция очень удобна, ручной фокус оказался вполне удобным даже без кольца.
Доступ к остальным функциям быстрый. Немного тренеровки и все делаешь практически мгновенно.

+под резьбу 43мм полно фильтров, я ими активно пользуюсь.

+стандартный лапоть под аксессуары, пользуюсь накамерным светом sony с собственно батареей

+корпус магниевый, не царапается, камера выглядит красиво.

- шум мотора на встроенном микрофоне, однако большим недостатком не считаю. Для репортажной съемки его хватает. Если съемка в тишине, тогда всеравно звук заменяется легко. Если уовень записи нормальный и есть что реально писать, то мотор и не слышен вовсе. Ну и ручная регулировка чуствит. микрофона выручает.

- корпус камеры черный и сильно греется на солнце, нужно за этим следить


вроде это и все

Использую дешевые miniDV кассеты, весь отснятый материал ложится в коробку, что было бы сложно при использовании HDD и очень дорого при исползовании flash карт.

Снимать и монтировать стоит в HDV, конечный материал потом прекрасно кодируется в MPEG2-DVD или Bluray или MPEG4 HD 720p.

Прелести прогрессивного режима съемки я не понял и использовать таки не стал.
Может я просто не разобрался, если объясните чем он хорош, буду благодарен.


Вобщем камера рекомендована к покупке.

Сообщение отредактировано Рост: 17 авг 2008 - 20:39

  • 0

#20 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 18 авг 2008 - 12:16

Ты уже сгонял видео с нее? У меня во время сгона бывают замирания какие-то. Потом в премьере показывает красные битые кадры в том месте. У тебя встречлось такое? Не могу понять, может это проблема в ЛПМ?


После ремонта в АП ещё не сбрасывал, а до ремонта добиться нормального захвата в АП так и не сумел. Постепенно перехожу на EDIUS, там с захватом никаких проблем нет. Попробуй захватывать другой программой. Какой конкретно сейчас не вспомню. Посмотри на форуме я где то об этом читал. Думая это не ЛПМ.
  • 0

#21 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 18 авг 2008 - 16:10

при съемке в темных помещениях можно смело снимать с затвором 50, убрав усиление.


Что значит "убрав усиление"? Где это в настройках камеры? Э пункт меню УСТАНОВКА КАМЕРЫ, МЕД.А.ЗАТВОР, OFF или что то еще?
  • 0

#22 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 18 авг 2008 - 17:03

Захват делал Adobe Premiere CS3 и HDVSplit. При захвате обоими программами "залипания". Вроде в premier их меньше, а может мне показалось, т.к. постоянства не наблюдается. Более того, когда захватываешь тот же участок повторно, проблем нет.

Что значит "убрав усиление"? Где это в настройках камеры? Э пункт меню УСТАНОВКА КАМЕРЫ, МЕД.А.ЗАТВОР, OFF или что то еще?


Прямой регулировки усиления в этой камере нет. Я нащупываю усиление вручную.

При съемке в потемках методика такая.

Ставишь приоритет скорости затвора и затвор вручную на 50.
Потом переходишь на ручную экспозицию и убираешь на несколько шагов.
Сколько убирать смотри на глаз уже. Убирай и замеряй экспозицию (кнопкой фото можно замерять, она тогда показывает текущие параметры).
Если убрал на пару делений, а при замере видишь, что диафрагма та же осталась, значит убрал за счет усиления.
Как только цифра начинает меняться, значит усиление убрал, пошел диафрагму менять.

Если темновато выходит, оставь усиления немного, тогда шума практически не появляется.
Ну и про накамерный свет не забываем. Тогда передник просматривается хорошо, а то что черное и есть черное, зато без грязи.

При этом плавность движения гарантирована, т.к. затвор на 50 остается.

Есть другой способ еще. Использовать автоэкспозицию - spotlite но при выключеном медленном затворе.
Однако автоматика тут подвести может. Автоматика пытается и задник вытянуть, а темных условиях он и не нужен вовсе.

Так что вручную самое оно. Пару раз поробуешь, будешь подстраиваться в прыжке.
  • 0

#23 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 18 авг 2008 - 17:49

Спасибо попробую!!!
  • 0

#24 GSerg

GSerg
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 19 авг 2008 - 14:35

У меня во время сгона бывают замирания какие-то. Потом в премьере показывает красные битые кадры в том месте. У тебя встречлось такое? Не могу понять, может это проблема в ЛПМ?


Вспомнил еще причину неудачного захвата, не качественный порт 1394 встроенный в мать, встречается часто на матерях от ASUS чипсетах I865, I875, I965. У меня была такая петрушка с P4C800 Deluxe, пришлось покупать отдельную карточку.
  • 0

#25 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 01:59

Ну вот и я стал владельцем сего девайса....Ооочень не дурна камера!!!
Изображение
  • 0

#26 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 14:13

Поздравляю!

Пётр, а что за микрофончик сверху ?

P.S. Рекомендую для съемки при плохом освещении: режим HDV25 (с ним камера более чувствительна) + режим кино + пользовательские настроки цветность +1
Быстро камерой не водить, но с этими настройками даже прогрессив смотрится неплохо. Результат должен порадовать.
  • 0

#27 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 21:45

микрафон Panasonic VW-VMS2E....вполне не плох!!!
Сегодня кое что покрутил на плазме друга, 52" !!1 Видео ооочень не плохо....будем далее эксперементировать, попробую завтра взять ссобой в Моску...если получиться поснимать , сравнить с Z1E....
  • 0

#28 landoleg

landoleg
  • Участник
  • 622 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 23:52

Пётр как у неё угол?По тестам везде пишут маловат,а на практике какие у тебя в впечатления?И почему всё таки модель 30 а не 20?

Сообщение отредактировано landoleg: 07 ноя 2008 - 00:22

  • 0

#29 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2008 - 11:40

Угол очень маловат.Снять в полный рост отбегать надо почти всегда :2vvko:
  • 0

#30 landoleg

landoleg
  • Участник
  • 622 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2008 - 19:32

Есть ширик какой, с приемлемым выходом из такой ситуации?Или всё таки не реально найти выход в такой мало-бюджетной камере?

Сообщение отредактировано landoleg: 07 ноя 2008 - 19:36

  • 0

#31 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2008 - 23:33

Нужен хороший ширик. Дешевые портят четкость. Точно модель не скажу, так как пока дело до покупки не дошло.
  • 0

#32 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 10:34

Да, угол ооочень маловат....будем искать "ширик"......
  • 0

#33 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 10:49

Качество картинки - да !(в смысле хор. по соотношению цена/качество)
Интересно, как у нее лентопротяжка. В свое время некоторые жаловались на кэноновский лентопротяг - вообще в принципе не зависимо от модели.
(хотя лично я этого не замечал)

И размерчик... сейчас заказчики уже не требовательны к солидным тушкам?
"ГАБАРИТЫ
ШхВхГ 88 x 82 x 138 мм
вес 535 г"

Сообщение отредактировано Dick: 09 ноя 2008 - 11:39

  • 0

#34 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 20:24

Насчет лентопротяга: тот ролик что вы смотрели с ГАЗ66, камера лежала в "Peli case" ящике в кузове машины и прыгала вместе со всеми вещами и нами, когда я не снимал, добавим к этому ту обстановку (высокая влажность и мокрые руки) можно сказать то лентопротяг достаточно жизнеспособен. Но тем не менее битый таймкод на ленте встетился как раз в местах, когда камеру вместе со мной трясло в кузове в процессе съемки, но я думаю это нормально, не каждая кассетная камера способна снять в таких условиях без сбоев. Зато была вторая камера AVCHD (модель не помню) панасоник, которая при тех же условиях жаловалась, что в камере ошибка работы с аккумулятором ... фотоаппарат D70 пережил такие же условия и тоже ничего :)
А так я конечно думаю, что лично мне пора переходить на что то флешовое и стоящее ... но HV30 отличная камера, дающая картинку при хороших условиях как ее старшие собратья в линейке моделей.

Сообщение отредактировано PavelBuilder: 09 ноя 2008 - 20:25

  • 0

#35 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2008 - 20:33

Пользуюсь HV30 уже полгода скоро. Кассеты не все подходят. На TDK выпадания бывают, сейчас JVC пользуюсь, так на них все ОК.

Однажды снимал с тряской большой, выпаданий небыло. Я камеру ставил на велосипед и снимал на ходу. Тряска там... если бы знал, камеру пожалел бы. Но снято все, ессно в смазку часто уходит, но тут никакой стабилизатор не спасает.

Микрофон сверху мне не очень нравится. Писк фонаря в тишине слышен даже. Хотя этот интершум всеравно не нужет и сносится потом на монтаже. А когда уровень звука нормальный, то ни мотора ни фонаря не слыхать.

А вообще камерой доволен очень.
  • 0

#36 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2008 - 21:05

"Кассеты не все подходят. На TDK выпадания бывают, сейчас JVC пользуюсь, так на них все ОК"

Теоретически это не верно. Время от времени появляются посты типа для этой камеры только такие кассеты (иногда родные, этой же фирмы) ... Если формат записи камеры заявлен miniDV, то и все кассеты miniDV разных фирм в идеале должны подходить!
Это стандарт. Возможно, та партия кассет TDK левая была.

Я давно на разных камерах пользую кассеты Панасоник AY-DVM60FF LinearPlus DVC в серебристой обложке. Обломов ни разу не было, артефакты о-очень редки.
Не сочтите меня дилером продаж Панасоника :)

Сообщение отредактировано Dick: 15 ноя 2008 - 09:12

  • 0

#37 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 13 ноя 2008 - 00:23

Теоретически... Честно говоря кассетами, я особо не заморачиваюсь. Использую дешевые, но не паленые. Пишу на кассету только один раз, поэтому действительно подходят любые miniDV. Раньше у меня была камера SD, и запас TDK кассет большой еще остался. При съемке на SD ни разу проблем с ними небыло, а вот на HD начали случаться, причем на каждой записаной кассете одно-два выпадения есть. Сначала думал с камерой что-то. Потом в супермаркете увидел кассеты JVC ну и взял на здачу, просто попробовать. Так вот разница таки есть. Теоретически не должно быть, но "суслик то есть". Может лентопротяг таки капризный - не знаю. Но TDK брать не буду теперь. А остальные буду любые брать, а там посмотрим. Раньше for professional покупал, потом решил, что это пустая трата денег - результат одинаковый всеравно.
  • 0

#38 as-видео

as-видео
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2008 - 02:40

Сколько она стоит в Москве? На ВДНХ можно её купить?
  • 0

#39 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 01:03

да, я брал там, в первом павильоне...НО надо быть оочень осторожным, цена "скачет" от 37 до 29 тыш!!!! Индусы классные ребята, но покупать "слёта" не стоит....хотя и сам всё же "влетел" с покупкой акма...за BP-2L14 2000 тышы отдал....хотя всё же с экономил на свете микрафоне....судя по инетценам в москве....
  • 0

#40 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 01:49

Могу рассказать как выглядят "палёные" аккумуляторы ... даже те, которые позиционируют под оригинальные и даже в соответствующей упаковке .... просто надо сфотографировать, что б показать
  • 0

#41 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 03:10

пжалуйста: Изображение
  • 0

#42 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 11:38

Ну и какой "правильный"? У меня другие отличия ... по "писанине" они у меня не отличаются, разница в деталях исполнения, а так у меня содрано один в один. Например такая мелочь, что крышечка на аккумулятор родного встает без звука и не болтается потом, на леваке болтаеся, на оригинале надпись выполнена краской, которая при просмотре под острым углом выглядит более белой, чем на левом аккумуляторе, сама надпись выполнена не тем шрифтом и края букв не настолько идеально аккуратны, оттенок синего цвета (тот что хорошо видно на твоем фото) на левом более блеклый и не настолькоконтрастны буквы на нем, ну и вдовершении упаковка, хотя и полностью слизана не настолько плотна и аккуратна. При этом если вы никогда не видели оригинал, то бесповоротно поверили бы что этот левый аккумулятор - оригинальный ... настолько качественная подделка. По работе левого и правильного скажу так ... разница есть, она мождет не столько заметна сразу, но по истечении времени понимаешь, что время заряда другое, ровно как и время работы, а главное - он меньше держит емкость при хранении ( у меня в походных условиях, черех две недели зарядка просела на 10-20%, а у оригинального нет и это несмотря на то что оба хранились в не лучших условиях повышенной влажности)

Сообщение отредактировано PavelBuilder: 17 ноя 2008 - 11:40

  • 0

#43 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 12:03

Лично меня беспокоит не "левость" или "оригинальность" акмов...в общем то я уверен они оригинальны, вопрос тут скорее в производителе, т.е. на пример акм выпущенный в японии стоит 100(условно) а в китае 30(условно)...а продавец продаёт и тот и тот одинаково, либо чуть с разницей....Я не очень верю во все эти "легенды" о "левых" акмов, ибо не понятен сам принцип , что значит "левый", сделанный не фирмой производителем? так ща 90% акмов делается ВСЕМИ в КИТАЕ...????
  • 0

#44 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 12:11

А я взял китайский аккумулятор DBK 2L12. О том, что он китайский на нем просто написано. Так вот хороший аккумулятор оказался, честно свою емкость держит. Дешевле он процентов на 40 от оригинального. Вобщем брать можно смело.

Для видеосвета sony уменя тоже DBK аккумулятор. Претензий не имею.


Когда-то пробовал ACME POWER, тоже китайский - гуано полное.
Так что действительно от производителя зависит.

Сообщение отредактировано Рост: 17 ноя 2008 - 12:14

  • 0

#45 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 12:14

А хорошим оказался в сравнении с чем? Оригинальным пользовались, что б было с чем сравнить?
  • 0

#46 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 15:46

вы лучше по цена скажите...2000 тыш за акм 2L14 дорого???
  • 0

#47 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 16:12

дорого, я летом за 1800 брал оригинальный (настоящий), мне важно было, не до экспериментов (в тайге много раз проклянешь свое скупердяйство, если аккуум сядет раньше времени, да и брать левак пусть и в два раза больше кол-вом - им еще место найти надо и таскать с собой ...в моем случае даже лишняя железная ложка тяжело)
дешевле есть, но не факт, что это хорошо. Хотя везет достаточно часто. Мне вот советовали возьми мол три штуки по 600 руб и не бери 1 в три дорога ... я подумал и решил, что лучше все же таскать с собой 4 надежных аккумулятора, чем 8 ... типа не качеством так количеством

Сообщение отредактировано PavelBuilder: 17 ноя 2008 - 16:13

  • 0

#48 Рост

Рост
  • Участник
  • 156 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 17:23

А хорошим оказался в сравнении с чем? Оригинальным пользовались, что б было с чем сравнить?

В сравнении с оригинальным.
  • 0

#49 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 17 ноя 2008 - 17:36

Я писал: " Хотя везет достаточно часто" :wacko: Каждый решает для себя :cool:
  • 0

#50 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 23 дек 2008 - 01:16

Есть ширик какой, с приемлемым выходом из такой ситуации?Или всё таки не реально найти выход в такой мало-бюджетной камере?

Перелопатил кучу информации по этой камере и решил все таки брать. свадьбами сейчас мало занимаюсь а для себя решил что вполне приличная камера - так вот что рекомендуют из шириков http://raynox.co.jp/.../hv20/index.htm Посмотрел ихние картинки http://raynox.co.jp/...htm#dcr-6600pro
-входит что наилучший вариант HD-6600PRO-52+RA5243A и даже уже у нас нашел по нормальной цене. На ебай тоже есть но ко мне доставка дорого - смотри у себя в нимеччене
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100