Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Canon XL H1


  • Please log in to reply
45 ответов в этой теме

#1 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 12 авг 2008 - 23:07

Canon XL H1 начал пробовать.

Изображение
  • 0

#2 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2008 - 01:55

Игорь, держи пожалуйста в курсе результатов своих проб. Друг уехал на полгода в экспедицию, дал подержать.

Собственно, из-за своей тяжести аппарат не впечатлил для свадебных работ. Показался бледным и невыразительным видоискатель (я привык к соневскому принципу "как слышим так и пишем", т.е. в видоискателе картинка максимально похожа на получаемое изображение), розоватый оттенок на лицах и традиционные шутки Кэнона насчет невозможности отбить бб в зале.
Да, продуманность управления понравилась, буквально все под рукой. АЕ шифт колесиком!!!! Цветовая температура другим колесиком!!!! Угол широк, нет вопросов. Но за такую цену скорее всего буду брать через полгодика ЕХ1. Тем не менее ближайшие полгода - я поклонник этой ветки.
  • 0

#3 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2008 - 03:06

т.е. в видоискателе картинка максимально похожа на получаемое изображение), розоватый оттенок на лицах и традиционные шутки Кэнона насчет невозможности отбить бб в зале.

Денис, баланс белого отбивается прямо на ходу в автомате с потрясающей точностью - или по серому фону или по потолку. Если поставить регулятор ББ в позицию "К", в видоискателе появится цветовая температура, которую можно регулировать колесиком iris/select "+" "-"

Изображение

Картинка настраивается в пресетах по фазе сигнала цветности, усилению красного, зеленого, синего. Настройка резкости в ветрикально-горизонтальной детализации можно упустить, как и другие настройки, которых порядка 20 и все они записываются в пресеты, как в камеру, так и на карту памяти. Цвет можно получить любой: от холодного JVC-сёвого, до теплого Sony-вского

EX1 я скоро куплю, но размытие деталей в 25р меня очень огорчает. В то время как на XL H1 прогрессив очень хороший. И настройка кривых: гамма, растяжение/сжатие чёрного, ведущий уровень чёрного, CMX(цветовая матрица) - кино 1, кино 2, даёт возможность получить уже с камеры очень похожее на кино изображение.

Видоискатель, хоть и большой и яркий, но мне тоже непривычен, хотя на Sony дисплеем не пользовался почти никогда, если не нужен был только нижний/верхний ракурс.
Если есть конкретные вопросы - спрашивай, опробуем, сравним. Я сам ещё не все знаю по этой камере.


Ну и объектив, сказочный: 1/6 на длинном и 3/5 на коротком(х20).
  • 0

#4 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2008 - 03:45

Игорь, для начала бы мануальчик по ней неплохо, а то мне досталась в полном комплекте (даже полярик, штатив Винтен 5 ПРО и куча аккумуляторов) но без инструкции. Не поделишся презетами своими? Как я понял, их можно на карту запихивать, но как - не разобрался пока.

Про регулятор цветовой температуры я в курсе, разобрался, но без контрольного монитора особо играться ими (как и презетами кстати) в виду бледного экранчика, прямо на свадьбе, не рискну.
  • 0

#5 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2008 - 15:37

Игорь, для начала бы мануальчик по ней неплохо

Про регулятор цветовой температуры я в курсе, разобрался, но без контрольного монитора особо играться ими (как и презетами кстати) в виду бледного экранчика, прямо на свадьбе, не рискну.

Мануал на английском.

Вот есть на А1
DownloadLink: http://rapidshare.co...ON_XH_G1_A1.ZIP про настройку пресет - там написано.

А сами пресеты, снижают оперативность обычной съемки, хотя и дают преимущество при изменении освещения, обстановки. Их что, все нужно помнить?

В помещении - один, в машине - другой, вечером - третий.

Я не профессионал, но при таких изменениях в настройках камеры, пусть и быстрых, в два нажатия - снимать хорошо в павильоне - постановочные съёмки, когда есть дополнительное время. Если нужно перестроиться на совершенно другую картинку для съёмок, по настроению - тут тоже понятно.

Почему в 2100-ой не нужно ничего выставлять? Спустился в подвал - она снимает, поднялся на свет Божий - опять снимает, и всё правильно и красиво снимает.

И по картинке - красивее, чем все остальное(точка зрения личная).

Один их плюсов этих камер, той же FX1 - это съемка в повышенном разрешении(назовем её режим HDV так), с последующим скалированием в SD. Тогда детализация достаточно высока, и картинка смотрится красиво и киношно.


На XL H1 то же самое.
Не думаю, что смогу написать о ней много, ничего выдающегося в ней не вижу. Хотя пользуюсь мало, может в этом причина.
Объектив хорош, но постоянно сдвигаешь рукой кольцо зума, когда поддерживаешь камеру у бленды.

И насчет контрольного монитора ты, верно сказал - в видоискателе невозможно понять, что ты снимаешь по цвету, резкости и др. параметрам, плюс нужно иметь наушник, для мониторинга звука.

У меня сейчас Кенон и Фикса. Если есть предложение провести реальные тесты в любых условиях - говорите, я сделаю.

Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 14 авг 2008 - 20:58

  • 0

#6 Major Pronin

Major Pronin
  • Участник
  • 302 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2008 - 16:02

Ничего сложного Ден. Кстати последнее время баланс белого только кельвинами и выставляю. Очень быстро и не зависишь от белого эталонного объекта. Белый, он ведь то же разный.
  • 0

#7 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 13 авг 2008 - 18:14

Денис, вот полный мануал на английском, нашел-таки... URL http://www.canon.ca/...-h1a-nim-en.pdf

И вот ещё настрока для улицы, правда меня смущает, что там резкость на "0"(с американского форума)

Some members may have use for a preset that resembles the natural outdoor colors as close as possible. I use this outdoor preset the most and I find that I do the least amount of CC with it. It also comes very close to my warm cards though not as "artificial".

GAM Cine1
KNE L
BLK M
PED 0
SET 0
SHP 0
HDF M
DHV 0
COR 0
NR1 0
NR2 0
CMX N
CGN 3
CPH 0
RGN 2
GGN 0
BGN -2
BGM 0
RBM 0
GRM 0
GBM 0
BRM 1
BGM 0

Почитай тут а так же тута и тута

Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 14 авг 2008 - 14:06

  • 0

#8 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 16 авг 2008 - 20:08

Почему на Кэноне такая неконтрастная картинка? Пришлось в настройках, в PED поставить чёрный на -9, тогда стало хорошо.

Даже при установках цветовой матрицы СМХ на "cine2", всё равно мало контрастности.

BGN (cиний) уже выставил на +1, чтобы убить кэноновскую желтизну. Но это вопрос вкуса и привычки, а вот контрастность...
Хотя четкость и детализация выше всяких похвал.

Кто поделится настройками для обычной съёмки?

Недостатки, которые удалось выявить за три дня:

1. Видоискатель для тех, у кого очень хорошо развита интуиция, потому, что визуально, что-то мониторить нет возможности.

2. На полном зуме у штатива лучше не дышать, не помогает никакой стабилизатор.

3. Несмотря на цену и маркировку XL, у объектива есть хроматические аберрации.

Есть ещё несколько пунктов, но они скорее относятся к оперативности работы и конструктивным особенностям данной модели.

Не уверен, что камера подойдёт свадебщику, скорее для работы в студии, с возможностью настраиваться по контрольному монитору.

Мне снимать природу: машина, кофр, штатив и т.д.

Да не обидит никого личная точка зрения видеолюбителя

Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 16 авг 2008 - 22:46

  • 0

#9 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 17 авг 2008 - 19:17

Игорь, спасибо. Буду изучать. Хотя, действительно, аргументы против Кэнона ты озвучил практически те же, что обнаружил я, вплоть до задевания кольца зума . Ладно, в чисто маркетинговых целях освоить придется, некотрые заказчики хотят видеть магическое ХэДэВэ на своей свадьбе. Хотя, смотрю работы Олега Кальяна - выкрутить хорошую картинку реально. Ладно, будущее покажет. Пока все равно смотрю на ЕХ1. Крутил в руках - понравилось зверски.
  • 0

#10 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 30 авг 2008 - 16:51

Ролик на 12 сек XL-H1 36Мб MPEG-2TS

Пасмурно, перед дождём, нет крупных планов: средний и общие. Съёмка из окна.
Конечно, разноцветные крупняки смотрятся лучше, но так - понятнее.
И вытаскивать такую бандуру лень.
Она весит как АКМ с двумя магазинами.
Открыть можно WMP
  • 0

#11 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2008 - 16:57

И заканчивая повесть о XL-H1, выкладываю ролик в прогрессиве 25F - 330Мб, да не проклянут меня модемщики.

Но те, кому интересно, смогут определить для себя, насколько качественно снимает камера. И хотя прогрессив, как понимаю, фальшивый, но он качественный и несравним с режимом cineframe в FX1.

Рывки и быстрые наезды допущены специально, чтобы было ясно насколько сильно стробит картинка, и насколько размывает детали при 25к/сек.

Тестовые ролики со штатива, с очень медленной панорамой, хорошо подойдут для потенциальных покупателей.

В целом картинка достойная, да и сама камера тоже.
Конечно, мало кому нужен синхронизатор видеосигналов - GENLOCK, TC-IN TC-OUT и SDI выходы, но без них не продавалось, к тому же, есть младшая сестра А1, обладающая такой же картинкой и таким же богатством настроек.
  • 0

#12 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2008 - 22:11

очень интересная камера!!!! Как обычно только "юзал"....очень хотел купить , в штатах( XL-H1A)...но увы, "связь" потерена на неопределённое время....пришлось за эти же денешки взять в Москве Z1E... :shok:
  • 0

#13 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 12 сен 2008 - 19:49

А может в камере честный прогрессив? Не могу понять, написано:

Режим 25F
Съемка с частотой 25 кадров/с в прогрессивном режиме с преобразованием выходных сигналов в чересполосный режим, с частотой кадров 50кадров/с.
На разъем HDV/DV сигнал выводится в режиме 25р

Если кинуть файл в MediaInfo:

Изображение

Кэнонисты - подскажите.

Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 12 сен 2008 - 21:56

  • 0

#14 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2008 - 03:41

Угол широк, нет вопросов.


Я работал на прежней версии этой модели (забыл как называется, какие там обозначения) со штатным большим объективом (кажется, он не отсоединялся), так меня там напрягал именно небольшой wide (ширик), т.е. в помещении с общими планами замучаешься. А телевичок был отличный...
Значит, в этой модели wide увеличили. Эт хорошо!
  • 0

#15 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 14 сен 2008 - 18:10

У объектива XL угол 39 - это неплохо. На FX1 - 32. Широкоугольный конвертор на FX1 не нужен. Получается как на VX2100E с конвертором 0.7. У последней, по-моему, 45...? Аки и у PD170, которую ты, Серёга, хорошо знаешь.

Canon камера, скорее, студийная и хорошо подойдёт для съёмок природы, фильмов "под кино" с её х20 и круглой диафрагмой. Фон размывается отлично.

Но с этим углом можно и в подъезде….
  • 0

#16 gavan

gavan
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 31 окт 2008 - 14:26

Приобрел у буржуев XL-H1A ( NTSC (60i), может кто подскажет сервисный центр Canon где можно настроить на съёмку в режиме PAL (50i) ?
По поводу картинки : после заливки видео с камеры (через Edius) картинка получается какой-то серой и блеклой , в то время как в видоискателе яркой и ББ отличный . Начал уже снимать с повышенной яркостью вроде стало лучше.
Насколько картинка на дисплее соответствует залитому видео ?, что можно предпринять ?
Настройки дисплея не крутил , все по умолчанию. Монитор с отличной цветопередачей хоть и не калибровал .
  • 0

#17 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 31 окт 2008 - 21:46

Мне тоже, как привезли в 2002-м SONY DCR-VX2000 NTSC...так и "сижу" в ней ...привык, Да же вот в конце июля? прикупил SONY HVR-Z1E...а снимаю всёравно в NTSC....все настройки , заставки , всё в NTSC, и захочешь "слезть" на PAL , да возни больше будет ....Так что..."забей" тем паче у нас с "перепрашивками" большааая проблема....ребята хотели так же Кановскую А1 "перепрошить" ...никто не взялся...Ну а если всё же "достанет" NTSC , готов поменяться с тобой с доплатой....

Сообщение отредактировано пётр: 31 окт 2008 - 21:54

  • 0

#18 gavan

gavan
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 14:13

Принял к сведению , сенькс.
Подсказал бы кто из москвичей достойный сервис , у нас в фирменных центрах (от Москвы далеко) даже не знают
что камера конструктивно поддерживает PAL и NTSC.
  • 0

#19 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 15:57

По поводу картинки : после заливки видео с камеры (через Edius) картинка получается какой-то серой и блеклой , в то время как в видоискателе яркой и ББ отличный .

Заводские настройки никакие... Чёрный растянут, контрастности нет, вообще. Но есть настройки "Custom Presets" и можно получить любую картинку самому или загрузить пресеты.

Картинка на Кэноне очень красивая, с прекрасной детализацией - только не нужно снимать так, как её выпустили с завода.

Учитывая, что камера настраивается индивидуально, или под конкретные задачи - настройки по умолчанию нужно сразу перенастроить. Иногда необходимо время, чтобы найти "свой" вариант.

В меню Custom Presets всё настраивается. BLK - Press, повысится контрастность и незначительно упадёт ДД, и PED до -9.

В этой модели, даже предусмотрена прошивка 24р - идёт как опция и стоит денег. Хотя прогрессив в ней очень хороший, получаешь настоящую кинокартинку, особенно если проиграешься с настройками гаммы.

Камера очень хорошая, но, наверное, буду продавать. Великовата она, чтобы на улице птичек снимать. Наверное, поэтому на улицу её ни разу не выносил.

А так всё в ней класс: и микрофон, и объектив, и электроника
  • 0

#20 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2008 - 02:06

Принял к сведению , сенькс.
Подсказал бы кто из москвичей достойный сервис , у нас в фирменных центрах (от Москвы далеко) даже не знают
что камера конструктивно поддерживает PAL и NTSC.


ВСЕ HDV-ишные камера конструктивно могут работать в обееих системах...но тут кроется КОМЕРЧЕСКАЯ подоплёка!!!! Не выгодна продавать мультисистемные камеры!!!!! КТО же будет тогда покупать ту же XL-H1A в европе, когда она же в штатах на две штуки дешевле!!!!! Прямое доказательство новая камера от SONY HVR-Z7E !!!! Если предыдущая модель SONY HVR-Z1e поддерживала и NTSC и PAL то новинка только что одно, в зависимости от страны где продаётся камера..... :( .

Сообщение отредактировано пётр: 02 ноя 2008 - 02:06

  • 0

#21 Игорь Полежаев

Игорь Полежаев
  • Участник
  • 3 001 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2008 - 13:02

Sony PMW-EX1 работает и в PAL и в NTSC: 1080p, 1080i и 720p. Поддержка частоты кадров: 59.94i, 50i, 29.97р, 25р и native 23.98р.
  • 0

#22 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2008 - 15:02

:nyam: хороши камеры!!! Это точно...НО это уже ФЛЕШ камеры...а это не много "другая" песня....
  • 0

#23 gavan

gavan
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 03 ноя 2008 - 14:46

Помогите пожалуйста настроить , хотя бы три основных варианта : помещение при искусственном освещении, концертный зал (съемка сцены), естественное освещение (без прямого солнца).
  • 0

#24 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 04 ноя 2008 - 00:54

А что разве нет УЖЕ присетов для съёмки???? В Z1E есть шесть присетов для всех случаев съёмки...и естессно с возможностью коррекции, настройки , подгонки каждого присета...Думаю в H1A должно быть тоже самое....
  • 0

#25 gavan

gavan
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 16:29

Есть, 10 шт , не могу разобраться для каких режимов , с какми параметрами и что они значат.
  • 0

#26 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 21:42

...хм...в идеале надо самому ВСЁ опробывать...и желательно в "боевых" условиях...

Сообщение отредактировано пётр: 18 ноя 2008 - 11:35

  • 0

#27 Akor4eg

Akor4eg
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2009 - 12:21

Всем привет!
Смотрю на эту камеру уже полгода. Нигде не могу найти хороший тест этой камеры (я про Canon H1A). Хочется узнать у людей щупавших аппарат.

1.Вот в описании заявлено, что есть возможность записи на карты памяти. Как в ней эта запись работает? Может так же как на игрушечных камерах, типа запись в MPEG-4 с разрешением 320*240 или все же запись в полном качестве, как на пленку?

2.Если всем не нравится штатный видоискатель, может можно другой поставить.

На сегодня у меня камера Panasonic AG-DVС60E. В ней многое нравится. Картинка вполне хороша. Субъективно даже лучше чем на SONY DCR-VX 2100E. Видоискатель огромный, достаточно яркий и точный по цветопередаче. Микрофон хорош, звук лентопротяга вообще отсутствует. И XLRы не раз помогали. Объектив достаточно широк - эквивалент 35 мм: от 39,5 до 632 мм, у
Занимаюсь съемкой свадеб. При съемке 90% времени пользуюсь большим светом с фильтрами, димером, регулятором потока с аккумулятором в наплечной сумке. Очень качественная картинка получается. Поэтому остаюсь приверженцем наплечного варианта. Потому как все это хозяйство на плече легче держать, чем в руке или на пузе с моноподом. Со штативом практически не снимаю, ну если только концерт какой закажут снять. В основном все с плеча.
Но в этой камере дурацкая диафрагма, и нет приоритета выдержки, задний фон размывает только на длинном фокусе, и приходиться выставлять выдержку вручную, и угадывать какая же сейчас диафрагма выставилась. Короче чтоб диафрагму открытой держать, нужно шаманить практически. Очень неудобно
Вот поэтому хочется Canon H1A, чтоб объектив был как на фотокамерах, с приоритетом выдержки, диафрагмы, экспозиции. И еще к ней, по идее, подойдут все мои объективы от фотоаппарата Canon 5D.

И третий вопрос есть ли на этом аппарате эти режимы: приоритет выдержки, диафрагмы и может еще что есть?

Даже думаю поменять свой Panasonic AG-DVС60E на SONY DCR-VX 2100E для съемки всякой лабуды, типа выкупа невесты в подъездах (т.к. с «батоном» легче развернуться, перебежать). А красивые моменты: прогулка, love story, одевание невесты, снимать «плечевиком» Canon H1A.

Сообщение отредактировано Akor4eg: 13 янв 2009 - 12:27

  • 0

#28 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2009 - 18:29

Akor4eg
Бегая на выкупах с 2100-й, ты... получишь ДиВи. Ты не собираешся в светлое ХДВ-будущее? ;) Тогда зачем тебе камера за такую кучу денег?!?! Возми XL2, она почит в два раза дешевле.

Объективы от фотоаппарата... Думаю, сейчас тебе посчитают точный кроп-фактор, но в общем, широкого угла ты не получишь даже если фишай прикрутишь к этому Кэнону.

Выдержка - это вообще не к объективу.
  • 0

#29 Akor4eg

Akor4eg
  • Участниk
  • 2 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2009 - 22:45

Для широокого угла для у этого канона есть свой широкий объектив. Ды и штатный у него тоже не узкий 32,5-650. По отношению к 35мм кроп-фактор 7,2 если не ошибаюсь. Поэтому с EF 24mm f/1.4L USM очень классный портретник должон получиться. Вообще все нужно самому, чуствую, пробовать. Но как то жалко выкидывать немаленькую кучку денег, не зная, что получиться в результате.
А на счет светлого будущего, так на то оно и будуще, что оно не настоящее. Кому сегодня нужна свадьба в ХДВ, - немногоим, т.к. блу-рей вертушками народ не спешит закупаться. Камера на будущее.

Сообщение отредактировано Akor4eg: 13 янв 2009 - 23:03

  • 0

#30 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 13 янв 2009 - 23:17

Поэтому с EF 24mm f/1.4L USM очень классный портретник должон получиться

не самая лучшая идея, мне кажется. Потому что грип из-за кропа просто огромная.

Сообщение отредактировано Valeraks: 14 янв 2009 - 01:05

  • 0

#31 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2009 - 03:34

Valeraks
Я об этом и толкую.
А сколько стоит широкоуголный ОБЪЕКТИВ на этот Кэнон? И почему тебе надо эту камеру сейчас, а не через два года, скажем? Слишком дорогой комплект по любому получается. Z7 гораздо более привлекательно выглядит на этом фоне.
  • 0

#32 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 14 янв 2009 - 04:49

Denis REC а как быть с кодеком в Z7? Я например поддержу выбор Akor4eg в пользу H1.
  • 0

#33 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2009 - 03:07

А что там с кодеком?!?!?! Обычный ХДВ, такой-же точно кодек ка на Z7. Я свои претензии к этому Кэнону на первой странице озвучил. В пользу Z7 говорит и запись на флэш, и компактность. Светочуствительность у Z7 опять же больше, объектив - механика (!!!).
  • 0

#34 gavan

gavan
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2009 - 12:24

Господа,
кто пльзуется XL H1A подскажите пожалуйста как убрать вертикальную пикселизацию (в основном на красном, незначительно на синем) ?
  • 0

#35 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 15 янв 2009 - 22:23

Имхо никак. Это есть следствие того что только информация о зеленой составляющей кодируется без сжатия, а красная и синяя компоненты ужаты в 4 раза. У всех ДВ и ХДВ камер такие атрефакты.
  • 0

#36 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2009 - 05:25

А что там с кодеком?!?!?! Обычный ХДВ, такой-же точно кодек ка на Z7. Я свои претензии к этому Кэнону на первой странице озвучил. В пользу Z7 говорит и запись на флэш, и компактность. Светочуствительность у Z7 опять же больше, объектив - механика (!!!).

Тут архив с двумя файлами, шоты в ночном клубе при интенсивном освещении стробоскопами и лазерами говорят сами за себя. Материал с Z7 явный брак, видео не моё но так как сам являясь юзером SONY FX1 и Canon А1, имея опыт общения с сониевским кодеком, с полной ответственностью поддерживаю сложившееся в последнее время мнение в пользу кодера сабжа Canon. Да, в свадебном видео не "так" ощутим сей недостаток, но всё-же, в свадебном видео есть моменты и они довольно часты когда кодер сони весело портит материал, это танцы в кабаке с приглушённым освещением и с тем-же стробоскопом и лазером, пыха фотографа при недостаточности освещения. Много материала выкидывал в утиль именно из-за кодека, такой брак я ранее не замечал, вернее я ему не придавал особого значения, но после приобретения Canon А1 всё встало на свои места.
Z7 замечательная камера в плане сменной механической оптики, метода записи на твердотельную память, эргономикой - у неё замечательный ЖКД!, но у всей линейки новых сонь (кроме ряда EX) остался прежний некачественный компрессор усугубляемый CMOP матрицей, примечание, CCD матрица в FX1 не так усугубляет работу кодека, нет РШ. Потом цветовая гамма, только ряд EX догнал гамму H1-A1!
Претнзий у меня к кэнону тоже есть, в первую очередь это ЖКД и буквально пара мелочей с которыми я успешно слился на первых двух работах. Твои претензии к сабжу носят личный характер, например управление цветовой температурой в сабже, не привыкнув к данной функции у тебя сложилось мнение и я не оспариваю его, на вкус и цвет...
Меня качество итогового материала волнует, отсюда вывод, отсюда пост.
Вот такие пироги.
  • 0

#37 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 17 янв 2009 - 11:54

Ну, стробоскоп - конечно для Зетки ситуация тяжелая, да вроде мы о нем не говорили. Но вроде это единственный ее недостаток, не так-ли? Гамма - собирался было поспорить, но лень. Чуствительность зато получше. Камеры одного класса, думаю на этом можно точку поставить. Разумеется, не зеркальные характеристики. Где-то одно лучше, где-то другое. Мне больше по душе то "лучшее" , что у Зетки. Хотя к Кэнону привыкаю постепенно.
  • 0

#38 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2009 - 01:33

Заехал я тут с зеткой к фотографу , поснимал на вспышку .
В прогрессиве , при выдержки 25 - засвечивается полный кадр , при 50 , 100 - пол кадра ... Интерлейсное не пробовал .... Со сторобоскопом попробую на недели ....

Картинку камера дает просто шикарную , с чуствительностью - тоже все в порядке ....

Сообщение отредактировано Sego: 18 янв 2009 - 01:35

  • 0

#39 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2009 - 12:36

Первое....большенство притензий к SONY обоснованные, это правда. Второе, большенство притензий ТОЛЬКО по HDV, точнее ТОЛЬКО по HDV . Ну а теперь начнём рассуждать...тут "прмелькунл" разговор про СВадьбы, типа, какпец, зетку на свалку и т.д. Я рад, что есть владельцы Канонов у коих заказ свадеб в HDV достиг большого процента, я завидую...чесслово, ну я не думаю что они ВСЕ врут...правда я знаю ТОЛЬКО ОДНОГО парня котороый реально работает в HDV и давно, но он живёт В РОстове, его зовут Андрей. Ещё есть Московская компания "SaveMoment" они же АртГрафити, они же Инамов аля Меликов.... и ВСЁ , лично мне НЕ известно что кто -либо иметт постоянные работы в HD,HDV....я про свадьбы. Далее, 100% клиентов заказывают DVD, 1% заказывает HDV....кстати уверен многие согласятся со мной. Правда есть "фатазёры" кои утверждают съёмка в HDV а затем даунскалинг до SD и последущее создание DVD имет "не оспоримое" приимущество перед обычной, нормальной съёмкой в DV(DVCAM) ....оставим на ссовести это утверждения этих "сказочников"....
Ну что получаем??? Кто то ещё имеет "проблемы" с "кодеком" у SONY....кто-то ИХ видит? Кому то они мешают??? Или кто-то будет утверждать, что кановская А1 лучше Z1E или тем паче Z7... БРЕЕЕД!!!! Надо жить не фантазиях а в реалиях! И это только я сказал про SD формат камер. Кому то почудилось что SD-мёртв...???? Товарищь проснитесь!!!! Он жив, жил и живее HDV...и скорее всего переждивёт и на смену ему уже идёт XDCAM!!!!
Многие торгда зададуться вопросом , а зачем покупать камеру HDV....ответ прост, кроме HDV в камерах полно других удобств и положительных факторов!!! Да и работа в HDV на тех же SONY вполне комфортна !!! Главное не верит в "чудеса" а изучать камеру!!!! НЕ "вспышками" - един оператор!!! ЭТО же ТУПОСТЬ , уператься в один баг и на нём "строить" всё мнения о камере!!!! Есть люди увлечённые видео, им вообще далеко по-барабану свадьбы и всё что связано с этим! Люди снимаю КИНО, документалку....о природе...и т.д. Люди ставят летусы на Z7 и творят КИНО!!! Так что....вот так.

Но Canon XL-H1A мне лично ооочень симпатична....лучше ли она Z7....???? По мне вообще не "тема"....разного назначения камеры!!!! Хотя ОДНОГО уже класса!!!!
  • 0

#40 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 18 янв 2009 - 22:34

...Я рад, что есть владельцы Канонов у коих заказ свадеб в HDV достиг большого процента, я завидую...чесслово, ну я не думаю что они ВСЕ врут...правда я знаю ТОЛЬКО ОДНОГО парня котороый реально работает в HDV и давно, но он живёт В РОстове, его зовут Андрей. Ещё есть Московская компания "SaveMoment" они же АртГрафити, они же Инамов аля Меликов.... и ВСЁ , лично мне НЕ известно что кто -либо иметт постоянные работы в HD,HDV....я про свадьбы. Далее, 100% клиентов заказывают DVD, 1% заказывает HDV....кстати уверен многие согласятся со мной. Правда есть "фатазёры" кои утверждают съёмка в HDV а затем даунскалинг до SD и последущее создание DVD имет "не оспоримое" приимущество перед обычной, нормальной съёмкой в DV(DVCAM) ....оставим на ссовести это утверждения этих "сказочников"....

Петя, у меня 80% заказчиков в SD, но я снимаю всегда только HDV, объяснить почему или сам поймёшь?
  • 0

#41 пётр

пётр
  • Участник
  • 2 088 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2009 - 11:57

объясни.... :shok:
  • 0

#42 Denis REC

Denis REC
  • Участник
  • 369 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2009 - 13:05

Может отдельную веточку заведете? Какое это отношение к Кэнону имеет? Или даже к "Кэнон вс. Сони"?
  • 0

#43 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2009 - 18:38

Так есть подходящие темы , эта например - http://forum.1dv.ru/...showtopic=34060
  • 0

#44 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 19 янв 2009 - 18:39

Петро, де-но, создавай тему типа даунскей - апскейл видео, там пообщаемся, думаю для себя тоже новое открою.

Во, Серёга опередил ;)

Сообщение отредактировано YNUS: 19 янв 2009 - 18:40

  • 0

#45 sevan

sevan
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 26 янв 2009 - 20:45

УВАЖАЕМЫЕ ОБЛАДАТЕЛИ Canon XL H1 НАМ НЕЛЬЗЯ ПРИМЕНЯТЬ АМЕРИКАНСКИЕ
НАСТРОЙКИ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ НАСТРОЙКУ
BGN -2
RGN 2
BRM 1
CGN 3
NTSC ФОРМАТ КАРТИНКА ДАЁТ СИНЮШНЫЙ,ОТТЕНОК ЭТО ИХНЯЯ БОЛЯЧКА
ДЛЯ PAL ЭТО НЕ ПОЙДЁТ ТАК КАК Canon XL H1 ЖОЛТОГО ЦВЕТА И ТАК ХВАТАЕТ
ПРОСТЕЙШАЯ НАСТРОЙКА ПОДКЛЮЧИТЕ МОНИТОР ВЫСТАВТЕ БАЛАНС
ПО УМОЛЧАНИЮ И СТРОЙТЕ КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ОДНО НО ВОЗМИТЕ ПРИНТЕР
И ЛИСТ А4 ПРОГОНИТЕ ЧЕРЕЗ ЦВЕТ ПРИНТЕР ДОБАВТЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ЖЕЛТИЗНЫ
ЧТОБЫ БУМАГА БЫЛА НЕ БЕЛО СЕНЮШНОГО ЦВЕТА ВЫСТАВТЕ БАЛАНС ПОСЛЕ НАСТРОЕК И ВЫ ПОЛУЧЕТЕ ПРИКРАСНУЮ КАРТИНКУ
КАМУ НУЖНЫ НАСТРОЙКИ МОГУ ВЫСЛАТЬ СВОИ

Сергей, зачем орать на весь форум? :) Или Caps Lock заклинило?

Сообщение отредактировано пчёл: 15 фев 2009 - 08:56

  • 0

#46 gavan

gavan
  • Участник
  • 40 Сообщений:

Отправлено 15 фев 2009 - 08:49

Поделись пожалуйста gavan2@yandex.ru
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100