!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Canon XL H1
#1
Отправлено 12 авг 2008 - 23:07
#2
Отправлено 13 авг 2008 - 01:55
Собственно, из-за своей тяжести аппарат не впечатлил для свадебных работ. Показался бледным и невыразительным видоискатель (я привык к соневскому принципу "как слышим так и пишем", т.е. в видоискателе картинка максимально похожа на получаемое изображение), розоватый оттенок на лицах и традиционные шутки Кэнона насчет невозможности отбить бб в зале.
Да, продуманность управления понравилась, буквально все под рукой. АЕ шифт колесиком!!!! Цветовая температура другим колесиком!!!! Угол широк, нет вопросов. Но за такую цену скорее всего буду брать через полгодика ЕХ1. Тем не менее ближайшие полгода - я поклонник этой ветки.
#3
Отправлено 13 авг 2008 - 03:06
Денис, баланс белого отбивается прямо на ходу в автомате с потрясающей точностью - или по серому фону или по потолку. Если поставить регулятор ББ в позицию "К", в видоискателе появится цветовая температура, которую можно регулировать колесиком iris/select "+" "-"т.е. в видоискателе картинка максимально похожа на получаемое изображение), розоватый оттенок на лицах и традиционные шутки Кэнона насчет невозможности отбить бб в зале.
Картинка настраивается в пресетах по фазе сигнала цветности, усилению красного, зеленого, синего. Настройка резкости в ветрикально-горизонтальной детализации можно упустить, как и другие настройки, которых порядка 20 и все они записываются в пресеты, как в камеру, так и на карту памяти. Цвет можно получить любой: от холодного JVC-сёвого, до теплого Sony-вского
EX1 я скоро куплю, но размытие деталей в 25р меня очень огорчает. В то время как на XL H1 прогрессив очень хороший. И настройка кривых: гамма, растяжение/сжатие чёрного, ведущий уровень чёрного, CMX(цветовая матрица) - кино 1, кино 2, даёт возможность получить уже с камеры очень похожее на кино изображение.
Видоискатель, хоть и большой и яркий, но мне тоже непривычен, хотя на Sony дисплеем не пользовался почти никогда, если не нужен был только нижний/верхний ракурс.
Если есть конкретные вопросы - спрашивай, опробуем, сравним. Я сам ещё не все знаю по этой камере.
Ну и объектив, сказочный: 1/6 на длинном и 3/5 на коротком(х20).
#4
Отправлено 13 авг 2008 - 03:45
Про регулятор цветовой температуры я в курсе, разобрался, но без контрольного монитора особо играться ими (как и презетами кстати) в виду бледного экранчика, прямо на свадьбе, не рискну.
#5
Отправлено 13 авг 2008 - 15:37
Мануал на английском.Игорь, для начала бы мануальчик по ней неплохо
Про регулятор цветовой температуры я в курсе, разобрался, но без контрольного монитора особо играться ими (как и презетами кстати) в виду бледного экранчика, прямо на свадьбе, не рискну.
Вот есть на А1
DownloadLink: http://rapidshare.co...ON_XH_G1_A1.ZIP про настройку пресет - там написано.
А сами пресеты, снижают оперативность обычной съемки, хотя и дают преимущество при изменении освещения, обстановки. Их что, все нужно помнить?
В помещении - один, в машине - другой, вечером - третий.
Я не профессионал, но при таких изменениях в настройках камеры, пусть и быстрых, в два нажатия - снимать хорошо в павильоне - постановочные съёмки, когда есть дополнительное время. Если нужно перестроиться на совершенно другую картинку для съёмок, по настроению - тут тоже понятно.
Почему в 2100-ой не нужно ничего выставлять? Спустился в подвал - она снимает, поднялся на свет Божий - опять снимает, и всё правильно и красиво снимает.
И по картинке - красивее, чем все остальное(точка зрения личная).
Один их плюсов этих камер, той же FX1 - это съемка в повышенном разрешении(назовем её режим HDV так), с последующим скалированием в SD. Тогда детализация достаточно высока, и картинка смотрится красиво и киношно.
На XL H1 то же самое.
Не думаю, что смогу написать о ней много, ничего выдающегося в ней не вижу. Хотя пользуюсь мало, может в этом причина.
Объектив хорош, но постоянно сдвигаешь рукой кольцо зума, когда поддерживаешь камеру у бленды.
И насчет контрольного монитора ты, верно сказал - в видоискателе невозможно понять, что ты снимаешь по цвету, резкости и др. параметрам, плюс нужно иметь наушник, для мониторинга звука.
У меня сейчас Кенон и Фикса. Если есть предложение провести реальные тесты в любых условиях - говорите, я сделаю.
Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 14 авг 2008 - 20:58
#6
Отправлено 13 авг 2008 - 16:02
#7
Отправлено 13 авг 2008 - 18:14
И вот ещё настрока для улицы, правда меня смущает, что там резкость на "0"(с американского форума)
Some members may have use for a preset that resembles the natural outdoor colors as close as possible. I use this outdoor preset the most and I find that I do the least amount of CC with it. It also comes very close to my warm cards though not as "artificial".
GAM Cine1
KNE L
BLK M
PED 0
SET 0
SHP 0
HDF M
DHV 0
COR 0
NR1 0
NR2 0
CMX N
CGN 3
CPH 0
RGN 2
GGN 0
BGN -2
BGM 0
RBM 0
GRM 0
GBM 0
BRM 1
BGM 0
Почитай тут а так же тута и тута
Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 14 авг 2008 - 14:06
#8
Отправлено 16 авг 2008 - 20:08
Даже при установках цветовой матрицы СМХ на "cine2", всё равно мало контрастности.
BGN (cиний) уже выставил на +1, чтобы убить кэноновскую желтизну. Но это вопрос вкуса и привычки, а вот контрастность...
Хотя четкость и детализация выше всяких похвал.
Кто поделится настройками для обычной съёмки?
Недостатки, которые удалось выявить за три дня:
1. Видоискатель для тех, у кого очень хорошо развита интуиция, потому, что визуально, что-то мониторить нет возможности.
2. На полном зуме у штатива лучше не дышать, не помогает никакой стабилизатор.
3. Несмотря на цену и маркировку XL, у объектива есть хроматические аберрации.
Есть ещё несколько пунктов, но они скорее относятся к оперативности работы и конструктивным особенностям данной модели.
Не уверен, что камера подойдёт свадебщику, скорее для работы в студии, с возможностью настраиваться по контрольному монитору.
Мне снимать природу: машина, кофр, штатив и т.д.
Да не обидит никого личная точка зрения видеолюбителя
Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 16 авг 2008 - 22:46
#9
Отправлено 17 авг 2008 - 19:17
#10
Отправлено 30 авг 2008 - 16:51
Пасмурно, перед дождём, нет крупных планов: средний и общие. Съёмка из окна.
Конечно, разноцветные крупняки смотрятся лучше, но так - понятнее.
И вытаскивать такую бандуру лень.
Она весит как АКМ с двумя магазинами.
Открыть можно WMP
#11
Отправлено 09 сен 2008 - 16:57
Но те, кому интересно, смогут определить для себя, насколько качественно снимает камера. И хотя прогрессив, как понимаю, фальшивый, но он качественный и несравним с режимом cineframe в FX1.
Рывки и быстрые наезды допущены специально, чтобы было ясно насколько сильно стробит картинка, и насколько размывает детали при 25к/сек.
Тестовые ролики со штатива, с очень медленной панорамой, хорошо подойдут для потенциальных покупателей.
В целом картинка достойная, да и сама камера тоже.
Конечно, мало кому нужен синхронизатор видеосигналов - GENLOCK, TC-IN TC-OUT и SDI выходы, но без них не продавалось, к тому же, есть младшая сестра А1, обладающая такой же картинкой и таким же богатством настроек.
#12
Отправлено 09 сен 2008 - 22:11
#13
Отправлено 12 сен 2008 - 19:49
Режим 25F
Съемка с частотой 25 кадров/с в прогрессивном режиме с преобразованием выходных сигналов в чересполосный режим, с частотой кадров 50кадров/с.
На разъем HDV/DV сигнал выводится в режиме 25р
Если кинуть файл в MediaInfo:
Кэнонисты - подскажите.
Сообщение отредактировано Игорь Полежаев: 12 сен 2008 - 21:56
#14
Отправлено 13 сен 2008 - 03:41
Угол широк, нет вопросов.
Я работал на прежней версии этой модели (забыл как называется, какие там обозначения) со штатным большим объективом (кажется, он не отсоединялся), так меня там напрягал именно небольшой wide (ширик), т.е. в помещении с общими планами замучаешься. А телевичок был отличный...
Значит, в этой модели wide увеличили. Эт хорошо!
#15
Отправлено 14 сен 2008 - 18:10
Canon камера, скорее, студийная и хорошо подойдёт для съёмок природы, фильмов "под кино" с её х20 и круглой диафрагмой. Фон размывается отлично.
Но с этим углом можно и в подъезде….
#16
Отправлено 31 окт 2008 - 14:26
По поводу картинки : после заливки видео с камеры (через Edius) картинка получается какой-то серой и блеклой , в то время как в видоискателе яркой и ББ отличный . Начал уже снимать с повышенной яркостью вроде стало лучше.
Насколько картинка на дисплее соответствует залитому видео ?, что можно предпринять ?
Настройки дисплея не крутил , все по умолчанию. Монитор с отличной цветопередачей хоть и не калибровал .
#17
Отправлено 31 окт 2008 - 21:46
Сообщение отредактировано пётр: 31 окт 2008 - 21:54
#18
Отправлено 01 ноя 2008 - 14:13
Подсказал бы кто из москвичей достойный сервис , у нас в фирменных центрах (от Москвы далеко) даже не знают
что камера конструктивно поддерживает PAL и NTSC.
#19
Отправлено 01 ноя 2008 - 15:57
Заводские настройки никакие... Чёрный растянут, контрастности нет, вообще. Но есть настройки "Custom Presets" и можно получить любую картинку самому или загрузить пресеты.По поводу картинки : после заливки видео с камеры (через Edius) картинка получается какой-то серой и блеклой , в то время как в видоискателе яркой и ББ отличный .
Картинка на Кэноне очень красивая, с прекрасной детализацией - только не нужно снимать так, как её выпустили с завода.
Учитывая, что камера настраивается индивидуально, или под конкретные задачи - настройки по умолчанию нужно сразу перенастроить. Иногда необходимо время, чтобы найти "свой" вариант.
В меню Custom Presets всё настраивается. BLK - Press, повысится контрастность и незначительно упадёт ДД, и PED до -9.
В этой модели, даже предусмотрена прошивка 24р - идёт как опция и стоит денег. Хотя прогрессив в ней очень хороший, получаешь настоящую кинокартинку, особенно если проиграешься с настройками гаммы.
Камера очень хорошая, но, наверное, буду продавать. Великовата она, чтобы на улице птичек снимать. Наверное, поэтому на улицу её ни разу не выносил.
А так всё в ней класс: и микрофон, и объектив, и электроника
#20
Отправлено 02 ноя 2008 - 02:06
Принял к сведению , сенькс.
Подсказал бы кто из москвичей достойный сервис , у нас в фирменных центрах (от Москвы далеко) даже не знают
что камера конструктивно поддерживает PAL и NTSC.
ВСЕ HDV-ишные камера конструктивно могут работать в обееих системах...но тут кроется КОМЕРЧЕСКАЯ подоплёка!!!! Не выгодна продавать мультисистемные камеры!!!!! КТО же будет тогда покупать ту же XL-H1A в европе, когда она же в штатах на две штуки дешевле!!!!! Прямое доказательство новая камера от SONY HVR-Z7E !!!! Если предыдущая модель SONY HVR-Z1e поддерживала и NTSC и PAL то новинка только что одно, в зависимости от страны где продаётся камера..... .
Сообщение отредактировано пётр: 02 ноя 2008 - 02:06
#21
Отправлено 02 ноя 2008 - 13:02
#22
Отправлено 02 ноя 2008 - 15:02
#23
Отправлено 03 ноя 2008 - 14:46
#24
Отправлено 04 ноя 2008 - 00:54
#25
Отправлено 06 ноя 2008 - 16:29
#26
Отправлено 06 ноя 2008 - 21:42
Сообщение отредактировано пётр: 18 ноя 2008 - 11:35
#27
Отправлено 13 янв 2009 - 12:21
Смотрю на эту камеру уже полгода. Нигде не могу найти хороший тест этой камеры (я про Canon H1A). Хочется узнать у людей щупавших аппарат.
1.Вот в описании заявлено, что есть возможность записи на карты памяти. Как в ней эта запись работает? Может так же как на игрушечных камерах, типа запись в MPEG-4 с разрешением 320*240 или все же запись в полном качестве, как на пленку?
2.Если всем не нравится штатный видоискатель, может можно другой поставить.
На сегодня у меня камера Panasonic AG-DVС60E. В ней многое нравится. Картинка вполне хороша. Субъективно даже лучше чем на SONY DCR-VX 2100E. Видоискатель огромный, достаточно яркий и точный по цветопередаче. Микрофон хорош, звук лентопротяга вообще отсутствует. И XLRы не раз помогали. Объектив достаточно широк - эквивалент 35 мм: от 39,5 до 632 мм, у
Занимаюсь съемкой свадеб. При съемке 90% времени пользуюсь большим светом с фильтрами, димером, регулятором потока с аккумулятором в наплечной сумке. Очень качественная картинка получается. Поэтому остаюсь приверженцем наплечного варианта. Потому как все это хозяйство на плече легче держать, чем в руке или на пузе с моноподом. Со штативом практически не снимаю, ну если только концерт какой закажут снять. В основном все с плеча.
Но в этой камере дурацкая диафрагма, и нет приоритета выдержки, задний фон размывает только на длинном фокусе, и приходиться выставлять выдержку вручную, и угадывать какая же сейчас диафрагма выставилась. Короче чтоб диафрагму открытой держать, нужно шаманить практически. Очень неудобно
Вот поэтому хочется Canon H1A, чтоб объектив был как на фотокамерах, с приоритетом выдержки, диафрагмы, экспозиции. И еще к ней, по идее, подойдут все мои объективы от фотоаппарата Canon 5D.
И третий вопрос есть ли на этом аппарате эти режимы: приоритет выдержки, диафрагмы и может еще что есть?
Даже думаю поменять свой Panasonic AG-DVС60E на SONY DCR-VX 2100E для съемки всякой лабуды, типа выкупа невесты в подъездах (т.к. с «батоном» легче развернуться, перебежать). А красивые моменты: прогулка, love story, одевание невесты, снимать «плечевиком» Canon H1A.
Сообщение отредактировано Akor4eg: 13 янв 2009 - 12:27
#28
Отправлено 13 янв 2009 - 18:29
Бегая на выкупах с 2100-й, ты... получишь ДиВи. Ты не собираешся в светлое ХДВ-будущее? Тогда зачем тебе камера за такую кучу денег?!?! Возми XL2, она почит в два раза дешевле.
Объективы от фотоаппарата... Думаю, сейчас тебе посчитают точный кроп-фактор, но в общем, широкого угла ты не получишь даже если фишай прикрутишь к этому Кэнону.
Выдержка - это вообще не к объективу.
#29
Отправлено 13 янв 2009 - 22:45
А на счет светлого будущего, так на то оно и будуще, что оно не настоящее. Кому сегодня нужна свадьба в ХДВ, - немногоим, т.к. блу-рей вертушками народ не спешит закупаться. Камера на будущее.
Сообщение отредактировано Akor4eg: 13 янв 2009 - 23:03
#30
Отправлено 13 янв 2009 - 23:17
не самая лучшая идея, мне кажется. Потому что грип из-за кропа просто огромная.Поэтому с EF 24mm f/1.4L USM очень классный портретник должон получиться
Сообщение отредактировано Valeraks: 14 янв 2009 - 01:05
#31
Отправлено 14 янв 2009 - 03:34
Я об этом и толкую.
А сколько стоит широкоуголный ОБЪЕКТИВ на этот Кэнон? И почему тебе надо эту камеру сейчас, а не через два года, скажем? Слишком дорогой комплект по любому получается. Z7 гораздо более привлекательно выглядит на этом фоне.
#32
Отправлено 14 янв 2009 - 04:49
#33
Отправлено 15 янв 2009 - 03:07
#34
Отправлено 15 янв 2009 - 12:24
кто пльзуется XL H1A подскажите пожалуйста как убрать вертикальную пикселизацию (в основном на красном, незначительно на синем) ?
#35
Отправлено 15 янв 2009 - 22:23
#36
Отправлено 17 янв 2009 - 05:25
Тут архив с двумя файлами, шоты в ночном клубе при интенсивном освещении стробоскопами и лазерами говорят сами за себя. Материал с Z7 явный брак, видео не моё но так как сам являясь юзером SONY FX1 и Canon А1, имея опыт общения с сониевским кодеком, с полной ответственностью поддерживаю сложившееся в последнее время мнение в пользу кодера сабжа Canon. Да, в свадебном видео не "так" ощутим сей недостаток, но всё-же, в свадебном видео есть моменты и они довольно часты когда кодер сони весело портит материал, это танцы в кабаке с приглушённым освещением и с тем-же стробоскопом и лазером, пыха фотографа при недостаточности освещения. Много материала выкидывал в утиль именно из-за кодека, такой брак я ранее не замечал, вернее я ему не придавал особого значения, но после приобретения Canon А1 всё встало на свои места.А что там с кодеком?!?!?! Обычный ХДВ, такой-же точно кодек ка на Z7. Я свои претензии к этому Кэнону на первой странице озвучил. В пользу Z7 говорит и запись на флэш, и компактность. Светочуствительность у Z7 опять же больше, объектив - механика (!!!).
Z7 замечательная камера в плане сменной механической оптики, метода записи на твердотельную память, эргономикой - у неё замечательный ЖКД!, но у всей линейки новых сонь (кроме ряда EX) остался прежний некачественный компрессор усугубляемый CMOP матрицей, примечание, CCD матрица в FX1 не так усугубляет работу кодека, нет РШ. Потом цветовая гамма, только ряд EX догнал гамму H1-A1!
Претнзий у меня к кэнону тоже есть, в первую очередь это ЖКД и буквально пара мелочей с которыми я успешно слился на первых двух работах. Твои претензии к сабжу носят личный характер, например управление цветовой температурой в сабже, не привыкнув к данной функции у тебя сложилось мнение и я не оспариваю его, на вкус и цвет...
Меня качество итогового материала волнует, отсюда вывод, отсюда пост.
Вот такие пироги.
#37
Отправлено 17 янв 2009 - 11:54
#38
Отправлено 18 янв 2009 - 01:33
В прогрессиве , при выдержки 25 - засвечивается полный кадр , при 50 , 100 - пол кадра ... Интерлейсное не пробовал .... Со сторобоскопом попробую на недели ....
Картинку камера дает просто шикарную , с чуствительностью - тоже все в порядке ....
Сообщение отредактировано Sego: 18 янв 2009 - 01:35
#39
Отправлено 18 янв 2009 - 12:36
Ну что получаем??? Кто то ещё имеет "проблемы" с "кодеком" у SONY....кто-то ИХ видит? Кому то они мешают??? Или кто-то будет утверждать, что кановская А1 лучше Z1E или тем паче Z7... БРЕЕЕД!!!! Надо жить не фантазиях а в реалиях! И это только я сказал про SD формат камер. Кому то почудилось что SD-мёртв...???? Товарищь проснитесь!!!! Он жив, жил и живее HDV...и скорее всего переждивёт и на смену ему уже идёт XDCAM!!!!
Многие торгда зададуться вопросом , а зачем покупать камеру HDV....ответ прост, кроме HDV в камерах полно других удобств и положительных факторов!!! Да и работа в HDV на тех же SONY вполне комфортна !!! Главное не верит в "чудеса" а изучать камеру!!!! НЕ "вспышками" - един оператор!!! ЭТО же ТУПОСТЬ , уператься в один баг и на нём "строить" всё мнения о камере!!!! Есть люди увлечённые видео, им вообще далеко по-барабану свадьбы и всё что связано с этим! Люди снимаю КИНО, документалку....о природе...и т.д. Люди ставят летусы на Z7 и творят КИНО!!! Так что....вот так.
Но Canon XL-H1A мне лично ооочень симпатична....лучше ли она Z7....???? По мне вообще не "тема"....разного назначения камеры!!!! Хотя ОДНОГО уже класса!!!!
#40
Отправлено 18 янв 2009 - 22:34
Петя, у меня 80% заказчиков в SD, но я снимаю всегда только HDV, объяснить почему или сам поймёшь?...Я рад, что есть владельцы Канонов у коих заказ свадеб в HDV достиг большого процента, я завидую...чесслово, ну я не думаю что они ВСЕ врут...правда я знаю ТОЛЬКО ОДНОГО парня котороый реально работает в HDV и давно, но он живёт В РОстове, его зовут Андрей. Ещё есть Московская компания "SaveMoment" они же АртГрафити, они же Инамов аля Меликов.... и ВСЁ , лично мне НЕ известно что кто -либо иметт постоянные работы в HD,HDV....я про свадьбы. Далее, 100% клиентов заказывают DVD, 1% заказывает HDV....кстати уверен многие согласятся со мной. Правда есть "фатазёры" кои утверждают съёмка в HDV а затем даунскалинг до SD и последущее создание DVD имет "не оспоримое" приимущество перед обычной, нормальной съёмкой в DV(DVCAM) ....оставим на ссовести это утверждения этих "сказочников"....
#41
Отправлено 19 янв 2009 - 11:57
#42
Отправлено 19 янв 2009 - 13:05
#43
Отправлено 19 янв 2009 - 18:38
#44
Отправлено 19 янв 2009 - 18:39
Во, Серёга опередил
Сообщение отредактировано YNUS: 19 янв 2009 - 18:40
#45
Отправлено 26 янв 2009 - 20:45
НАСТРОЙКИ ОБРОТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ЭТУ НАСТРОЙКУ
BGN -2
RGN 2
BRM 1
CGN 3
NTSC ФОРМАТ КАРТИНКА ДАЁТ СИНЮШНЫЙ,ОТТЕНОК ЭТО ИХНЯЯ БОЛЯЧКА
ДЛЯ PAL ЭТО НЕ ПОЙДЁТ ТАК КАК Canon XL H1 ЖОЛТОГО ЦВЕТА И ТАК ХВАТАЕТ
ПРОСТЕЙШАЯ НАСТРОЙКА ПОДКЛЮЧИТЕ МОНИТОР ВЫСТАВТЕ БАЛАНС
ПО УМОЛЧАНИЮ И СТРОЙТЕ КАК ВАМ ПОНРАВИТСЯ ОДНО НО ВОЗМИТЕ ПРИНТЕР
И ЛИСТ А4 ПРОГОНИТЕ ЧЕРЕЗ ЦВЕТ ПРИНТЕР ДОБАВТЕ ЧУТЬ ЧУТЬ ЖЕЛТИЗНЫ
ЧТОБЫ БУМАГА БЫЛА НЕ БЕЛО СЕНЮШНОГО ЦВЕТА ВЫСТАВТЕ БАЛАНС ПОСЛЕ НАСТРОЕК И ВЫ ПОЛУЧЕТЕ ПРИКРАСНУЮ КАРТИНКУ
КАМУ НУЖНЫ НАСТРОЙКИ МОГУ ВЫСЛАТЬ СВОИ
Сергей, зачем орать на весь форум? Или Caps Lock заклинило?
Сообщение отредактировано пчёл: 15 фев 2009 - 08:56
#46
Отправлено 15 фев 2009 - 08:49
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей