Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Рендеринг в Vegas 8.0


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 StavRos

StavRos
  • Участник
  • 57 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2008 - 00:56

Всю жизнь пока работал в Вегасе просто рендерил прямо как есть: выбирал кодек и вперед с песнями! А недавно призадумался: а вдруг есть способы получше, чтоб и качество было нормальное, и весило не очень много... Пока искал ответ на эти вопросы появилось их (вопросов :)) еще больше.

Например:

1. Что такое FrameServer и с чем его едят.
2. Стоит ли использовать внешние программы (Virual Dub например) для сжатия uncompressed-видео.
3. Почему качество фотографий высокого разрешения так сильно падает, хотя настройки при рендере я выставляю на макс (кодек DivX, XviD, ffsshow и т.п.)

Поделитесь опытом, приемами рендеренга! Заранее благодарен :)
  • 0

#2 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2008 - 02:34

Сформулируй конечную цель рендеринга.
Фрамсейвер - позволяет передать видео+звук с тамлайна Вегаса в другую программу. Он создает маленький временный файлик ави, который можно открыть почти в любой программе, и работать с ним как с обычным ави - кодировать, фильтровать, и тд....
Ну типо так.
  • 0

#3 StavRos

StavRos
  • Участник
  • 57 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2008 - 21:27

Сформулируй конечную цель рендеринга.


Цель такая: получить максимально качество от рендеринга. :) Ведь наверняка есть какие-то интересные решения (например кто-то писал, что использует Virtual Dub для рендера). А еще даже при хорошем качестве исходников конечный ави пестрит артефактами, будто на мыльницу снималось... А вот как этого избежать - непонятно...
  • 0

#4 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2008 - 21:52

Цель такая: получить максимально качество от рендеринга.

Выведи в последовательность TGA c альфой.... или с чем нибудь подобным, или в некомпресс.ави - там ваще размер будет невменяемый.
  • 0

#5 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 06 сен 2008 - 14:18

StavRos
Вегас может рендерить в разные форматы. Который тебя конкретно интересует?
В целом же есть несколько общих рекомендаций.
1. Свойства проекта сразу устанавливать в соответствии с параметрами выходного формата - тогда и при работе будут видны почти все изменения и недочеты.
2. Настроить ffdshow (раз уж случилось иметь его в системе) так, чтоб он не использовался в Вегасе.
3. Вегас видеомонтажка, а не графический пакет. Перед использованием фотографий переконвертируй их Фотошопом к приемлимому размеру (там есть пресеты для PAL/NTSC и др).
  • 0

#6 newsky

newsky
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2008 - 00:06

Вопрос про GOPs при просчете в BD... и в данном форуме и на других ресурсах, попадалось упоминание (именно попадалось, теперь не могу найти), насчет того, что одна из настроек это "галочка" на значении Use Closed GOPs, но в пресете в Вегасе она снята, нужно ли ее ставить или все же нет? на что она влияет? Не станет ли установленная\не установленная галочка причиной нечитаемости BD диска на железном плеере?
Изображение
  • 0

#7 StavRos

StavRos
  • Участник
  • 57 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2008 - 10:58

Настроить ffdshow (раз уж случилось иметь его в системе) так, чтоб он не использовался в Вегасе.


:shok: а чего такого плохого в это кодеке? мне лично показалось, что у него соотношение качество/размер наилучшее...
  • 0

#8 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 089 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2008 - 11:57

Вопрос про GOPs при просчете в BD...

Closed GOPs применяется, если материал предназначен для последующего редактирования. Для записи на диск они не желательны (подробнее тут)
  • 0

#9 newsky

newsky
  • Участник
  • 42 Сообщений:

Отправлено 10 сен 2008 - 01:33

Closed GOPs применяется, если материал предназначен для последующего редактирования. Для записи на диск они не желательны (подробнее тут)

Спасибо. Но языкамиС, не владеемС :wacko:
  • 0

#10 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 14 сен 2008 - 21:43

мне лично показалось, что у него соотношение качество/размер наилучшее...

Если понравилось просчитывать с его помощью, то хозяин-барин. Но давать ему привилегии чтения исходных файлов не стоит - очень много ошибок и нестыковок.
  • 0

#11 GOR_612

GOR_612
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 16 сен 2008 - 22:33

Лезу как говорится в глубь. Съемка всех видеоклипов в 1080i, фильм состоит из нескольких проектов (001.veg, 002.veg и т.д.) ессно все со свойствами проекта 1080i. А один проект (пусть 005.veg) я делаю исключительно из фотографий. В каких свойствах проекта делать этот набор фотографий - может в 1080р ? Render As общий (001.veg+002.veg+...005.veg) будет ессно в 1080i, т.к. все остальные видеоклипы собраны в свойствах 1080i. В каких свойствах проета 1080р или 1080i делать 005.veg с фотографиями
  • 0

#12 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 18 сен 2008 - 01:31

Сам же себе и ответил - 1080i
Только Reduce Interlace Flicker к картинкам не забудь применить.
  • 0

#13 GOR_612

GOR_612
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 18 сен 2008 - 14:29

А где он (Reduce Interlace Flicker) включается в Вегасе ?

Поиском по форуму, справкам и т.п и учиться, учиться, учиться

Сообщение отредактировано Kanst: 18 сен 2008 - 19:08

  • 0

#14 GOR_612

GOR_612
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 18 сен 2008 - 21:51

Поискал, нашел, применил, но понял не до конца. Дело в том что Reduce Interlace Flicker может включаться как на каждую фотографию (т.е. файл JPG) так и на 005.veg (где к примеру собрано уже 20 фотографий). И как его применять - сначала к каждой фотографии, а потом еще и к 005.veg или только к фото или только к 005.veg ?
  • 0

#15 Kanst

Kanst
  • Модераторы
  • 1 434 Сообщений:

Отправлено 26 сен 2008 - 22:15

А нафига он тебе дважды?
  • 0

#16 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 089 Сообщений:

Отправлено 27 сен 2008 - 02:43

С применением Reduce Interlace Flicker в черезстрочном проекте следует быть осторожным, учитывать последовательность выполняемых операций просчета (подробности в мануале). Иначе применение эффектов с плавным изменением размера и/или положения фотки могут привести к специфическим искажениям возле краев картинок.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100