Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

При работе с фотками теряется качество т.к. работает не с оригиналом


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 kostya

kostya
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 21:41

Жесть если все подтвердится.

Есть фотка офигенных размеров, ну скажем 4000х3000 для простоты счета (4х3). Видео 720х576 (16х9). В процессе она должна плавно (прозрачность) показыватся и после плавно наезжать на глаза одного персонажа. Ооочень крупно. Разрешение фотки позволяет.

Я ставлю в свойствах фотки Scaling=Video size-Keep Aspect. Она красиво вмещается в кадр, но при наезде на глаза качество теряется. Т.е. зумится фотка явно не с оригинала 4000х3000 а после ужатия 720х576 (см ссылку) . Ммм сказали суровые сибирские мужики: Это из-за скалинга. Ставь нескалировать и все будет пучком.

"Ага щас, ответила пила".

После выставления фотке No Scale. Кадр нереально укрупнился. Все нормально - ща ему рамер поставим 20% он и влезет в кадр, подумал я. И зря!

поставив размер 20% я получил вокруг кадра черные поля (см ссылку). Т.е. фотка тупо обрезается по краям и только после этого с не работает 2d Editor.

Подумал, что это только при редактировании проекта. Создал mpeg - тоже самое.

Я в растерености. Как отобразить фотку на весь экран а после наехать на глаза не потеряв в качестве?

два скриншота -> http://public.fotki....gel/hide/3.html
Вот оригинал фотки http://public.fotki....37img9892p.html

PS С такой работой с фотками я сталкиваюсь впервые.
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 22:00

Фотка исходник 800-600 , нормальное разрешение ... У меня ничего не размывает , ни с 2D редактором , ни при скалировании ...

Напиши конфу компа наконец то ...(вчастности видео-карта и драйвер).
  • 0

#3 kostya

kostya
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 22:05

неее. там ссылка на оригинал чуть ниже 2048х1536. И у скриншотов тоже.

Если у тебя не мылит (это видно оч по первому скриншоту) то скажи что выставлено в свойствах фото.

Компы разные. Сейчас
Сапфир , READON X800 GTO (думаю мег 256 хотя не уверен)
Драйвер ATI 8.522 от 31.7.2008
  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 22:10

Все по умолчанию . ХЗ , попробуй в шопе сохранить *pds , и затянуть в Ликвид .

Чек 3d делал ?
  • 0

#5 kostya

kostya
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 22:30

А покажи как у тебя выглядит эта фотка (оригинал) Scaling=Video size-Keep Aspect и зумом 200% при условии что проект 720х576 и окно предпросмотра нормального размера ( не половинчатого)

---------------------------
3D-Render Engine test results
---------------------------
--- General features ---

Graphics card: RADEON X800 GTO

Graphics driver: ati2dvag.dll - 6.14.10.6844

Driver qualification: Qualified



--- System rating ---

Overall rating : 0.73

SD Playback : 0.72

SD & video IO : 0.67

720p Playback : 0.93

720p & video IO : 0.81

1080i Playback : 0.65

1080i & video IO : 0.59



--- System validation ---

Validation: passed


---------------------------
ОК
---------------------------
  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 ноя 2008 - 23:06

Так пойдет ?(по качеству) - _http://rapidshare.com/files/159699521/photos1.wmv.html


Прикрепленный файл  le.jpg   366,76К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Sego: 01 ноя 2008 - 23:15

  • 0

#7 Lucky1978

Lucky1978
  • Участник
  • 329 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2008 - 00:43

К картинкам нельзя применять эффекты с GPU, а только CPU или Classic, тогда картинка не будет перед скалированием и т.д. обрезаться, а будет использовать все свое разрешение и всю площадь изображения.

Сообщение отредактировано Lucky1978: 02 ноя 2008 - 00:59

  • 0

#8 kostya

kostya
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2008 - 13:19

Сергей и Андрей, благодарю Вас! Вывод следующий:
при работе с фотками только 2D CPU и NO SCALE (любой скалинг фотку ухудшает к сожелению, даже если 2D CPU).

Сорри за ламерский вопрос - а что значат CPU И GPU ?
  • 0

#9 Lucky1978

Lucky1978
  • Участник
  • 329 Сообщений:

Отправлено 02 ноя 2008 - 14:30

В списке фильтров есть фильтры 2D Editor CPU и 2D Editor GPU. Те, что GPU, используют видеокарту для просчета, а те, что CPU - процессор.
Когда я писал про скалирование, то имел ввиду, что делать его фильтрами (CPU или Classic), а не в свойствах картинки.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100