Жесть если все подтвердится.
Есть фотка офигенных размеров, ну скажем 4000х3000 для простоты счета (4х3). Видео 720х576 (16х9). В процессе она должна плавно (прозрачность) показыватся и после плавно наезжать на глаза одного персонажа. Ооочень крупно. Разрешение фотки позволяет.
Я ставлю в свойствах фотки Scaling=Video size-Keep Aspect. Она красиво вмещается в кадр, но при наезде на глаза качество теряется. Т.е. зумится фотка явно не с оригинала 4000х3000 а после ужатия 720х576 (см ссылку) . Ммм сказали суровые сибирские мужики: Это из-за скалинга. Ставь нескалировать и все будет пучком.
"Ага щас, ответила пила".
После выставления фотке No Scale. Кадр нереально укрупнился. Все нормально - ща ему рамер поставим 20% он и влезет в кадр, подумал я. И зря!
поставив размер 20% я получил вокруг кадра черные поля (см ссылку). Т.е. фотка тупо обрезается по краям и только после этого с не работает 2d Editor.
Подумал, что это только при редактировании проекта. Создал mpeg - тоже самое.
Я в растерености. Как отобразить фотку на весь экран а после наехать на глаза не потеряв в качестве?
два скриншота -> http://public.fotki....gel/hide/3.html
Вот оригинал фотки http://public.fotki....37img9892p.html
PS С такой работой с фотками я сталкиваюсь впервые.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
При работе с фотками теряется качество т.к. работает не с оригиналом
Started by
kostya
, 01 11 2008 21:41
8 ответов в этой теме
#1
Отправлено 01 ноя 2008 - 21:41
#2
Отправлено 01 ноя 2008 - 22:00
Фотка исходник 800-600 , нормальное разрешение ... У меня ничего не размывает , ни с 2D редактором , ни при скалировании ...
Напиши конфу компа наконец то ...(вчастности видео-карта и драйвер).
Напиши конфу компа наконец то ...(вчастности видео-карта и драйвер).
#3
Отправлено 01 ноя 2008 - 22:05
неее. там ссылка на оригинал чуть ниже 2048х1536. И у скриншотов тоже.
Если у тебя не мылит (это видно оч по первому скриншоту) то скажи что выставлено в свойствах фото.
Компы разные. Сейчас
Сапфир , READON X800 GTO (думаю мег 256 хотя не уверен)
Драйвер ATI 8.522 от 31.7.2008
Если у тебя не мылит (это видно оч по первому скриншоту) то скажи что выставлено в свойствах фото.
Компы разные. Сейчас
Сапфир , READON X800 GTO (думаю мег 256 хотя не уверен)
Драйвер ATI 8.522 от 31.7.2008
#4
Отправлено 01 ноя 2008 - 22:10
Все по умолчанию . ХЗ , попробуй в шопе сохранить *pds , и затянуть в Ликвид .
Чек 3d делал ?
Чек 3d делал ?
#5
Отправлено 01 ноя 2008 - 22:30
А покажи как у тебя выглядит эта фотка (оригинал) Scaling=Video size-Keep Aspect и зумом 200% при условии что проект 720х576 и окно предпросмотра нормального размера ( не половинчатого)
---------------------------
3D-Render Engine test results
---------------------------
--- General features ---
Graphics card: RADEON X800 GTO
Graphics driver: ati2dvag.dll - 6.14.10.6844
Driver qualification: Qualified
--- System rating ---
Overall rating : 0.73
SD Playback : 0.72
SD & video IO : 0.67
720p Playback : 0.93
720p & video IO : 0.81
1080i Playback : 0.65
1080i & video IO : 0.59
--- System validation ---
Validation: passed
---------------------------
ОК
---------------------------
---------------------------
3D-Render Engine test results
---------------------------
--- General features ---
Graphics card: RADEON X800 GTO
Graphics driver: ati2dvag.dll - 6.14.10.6844
Driver qualification: Qualified
--- System rating ---
Overall rating : 0.73
SD Playback : 0.72
SD & video IO : 0.67
720p Playback : 0.93
720p & video IO : 0.81
1080i Playback : 0.65
1080i & video IO : 0.59
--- System validation ---
Validation: passed
---------------------------
ОК
---------------------------
#7
Отправлено 02 ноя 2008 - 00:43
К картинкам нельзя применять эффекты с GPU, а только CPU или Classic, тогда картинка не будет перед скалированием и т.д. обрезаться, а будет использовать все свое разрешение и всю площадь изображения.
Сообщение отредактировано Lucky1978: 02 ноя 2008 - 00:59
#8
Отправлено 02 ноя 2008 - 13:19
Сергей и Андрей, благодарю Вас! Вывод следующий:
при работе с фотками только 2D CPU и NO SCALE (любой скалинг фотку ухудшает к сожелению, даже если 2D CPU).
Сорри за ламерский вопрос - а что значат CPU И GPU ?
при работе с фотками только 2D CPU и NO SCALE (любой скалинг фотку ухудшает к сожелению, даже если 2D CPU).
Сорри за ламерский вопрос - а что значат CPU И GPU ?
#9
Отправлено 02 ноя 2008 - 14:30
В списке фильтров есть фильтры 2D Editor CPU и 2D Editor GPU. Те, что GPU, используют видеокарту для просчета, а те, что CPU - процессор.
Когда я писал про скалирование, то имел ввиду, что делать его фильтрами (CPU или Classic), а не в свойствах картинки.
Когда я писал про скалирование, то имел ввиду, что делать его фильтрами (CPU или Classic), а не в свойствах картинки.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей