!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Свет для SONY 2100
#1
Отправлено 05 ноя 2008 - 18:28
Logocam LE2-S(X)
Luxmen Q313DF QZLUX
TWINS PRO Kit
а, и еще фирменный свет от сони...
Что из этого стоящее и есть ли еще какие нибуть варианты?
#2
Отправлено 06 ноя 2008 - 00:13
Luxmen - наличие фильтра + узкий угол рассеивания света, но терпимый, по сравнению с Twins Pro, там вообще луч, но зато Twins легче

Logocam рулит и ещё бы у него была регулировка зума и диффузионный фильтр, у LE2-S, как я понял нет ни того ни второго

#3
Отправлено 06 ноя 2008 - 19:15
А вообще стоит ли брать накамерный свет для таких целей... К примеру я слышал мнение что накамерный свет ничего толком не поможет, а таскать лишний вес придется...
Сообщение отредактировано LNK: 06 ноя 2008 - 19:18
#4
Отправлено 06 ноя 2008 - 19:29
Только лентяй, который не хочет таскать.... Свет - это неотъемлимая часть съёмки!!! Попробовав раз использовать накамерник, я не мог потом смотреть на то, что получается без него, а попробовав стационарное освещение в зале - теперь таскаю его везде с собой!
#5
Отправлено 07 ноя 2008 - 03:25
мне этот свет не нравится, мало того, что бъёт пятном, дык оно ещё и неравномерное, кольцом, т.е. в середине провал и по краям кадра... IMHO
#6
Отправлено 07 ноя 2008 - 10:23

#7
Отправлено 09 ноя 2008 - 05:33
Свет у Сони 2100 нужен в крайних случаях - видит она лучше чем глаз - поэтому, если тёмное помещение а действие важное - то лучше заранее исправить ситуацию со светом/помещением. Огромным плюсом родного света считаю то что лампа очень компактная - на неё садится родная штатная батарея камеры NP-F570 и можно просто носить в кармане (кому тяжело) и достаточно быстро подкинуть на камеру, если уж так припекло подсвечивать. По поводу качества засветки я не думаю что люди которые вас вынуждают снимать в тёмных условиях поймут и оценят ваши муки в выборе "качественного света" - там скорее сработает логика - "о меня же видно и класс!" А любой накамерный свет человек разбирающийся всё равно увидит - задник провалится - передник засветится.
#8
Отправлено 09 ноя 2008 - 05:45
Видит лучше чем глаз... хм... а усиление при этом какое? 18dB? Ну видно, а то что зерно лезет? Понятно, что свечи, дискотека, ситуации... но видеть себя за столом, а вернее свой чёрный контур или чёрное лицо... хорошего мало. А это сплошь и рядом потому, что в 95% кафе света никакого!
И слово "припекло", как навязчивость, в вопросе света неуместно!
#9
Отправлено 09 ноя 2008 - 06:10

Ты же на фиксу снимаешь? А здесь разговор о 2100.
2100 можно снять при свечах без зерна на затворе 1/25. И дискотеку без света. Мигалок за глаза хватает. Тем более, что на дискотеке снимаешь не личности, а "хореографию".
И пересвет при лобовом накамернике можно прибрать диафрагмой. Да к тому же описаные тобой проблемы наблюдаются при съёмке ближе полутора метров.
Тогда на выкупе на контровом вааще не снимать? Или весь подъезд увешать лампами по 250 ватт?И слово "припекло", как навязчивость, в вопросе света неуместно!
Свадебная съёмка - экстремальна по своей сути. И "припекает" сплошь и рядом.

Сообщение отредактировано пчёл: 09 ноя 2008 - 06:13
#10
Отправлено 09 ноя 2008 - 06:17
а про припекло, просто звучит это, как-то - ну уж, если вам нечем больше заняться, то светите...
а снимать всё надо


#11
Отправлено 09 ноя 2008 - 06:25

#12
Отправлено 09 ноя 2008 - 06:29
а снимать всё надо
но по возможности с правильным светом
Согласен.

"по возможности" - всё-таки съехал, блин.

#13
Отправлено 31 мар 2009 - 14:39
Заранее спасибо
И кто имел дело с аналогом данного света P&W,есть ли разница?
#14
Отправлено 26 мая 2009 - 15:59
#15
Отправлено 26 мая 2009 - 16:23
#16
Отправлено 27 мая 2009 - 13:47
Да,как он в ночные съемки?Может стоп-кадры с видео найдутся?,просто очень хочется посмотреть.У вас сони или аналог?
Сообщение отредактировано Scerbo: 27 мая 2009 - 13:57
#17
Отправлено 27 мая 2009 - 13:57
HVL-20DW2 дальше 4-х метров не эффективен. Лучше снимать под фарами авто, только наехать на бордюрчик передними колёсами.
И ночная съёмка ночной съёмке рознь. В городе фонарей полно, какой-то ярче, какой-то тусклее. Ветрины.
Вообщем, всё зависит от окружения.
#18
Отправлено 27 мая 2009 - 14:03
#19
Отправлено 27 мая 2009 - 14:30
#20
Отправлено 14 дек 2009 - 01:05
Сам снимаю подобные мероприятия и задавался подобным вопросом. Расскажу что в итоге получилось.
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура. Лампочки галогеновые к нему можно прикупить в любом магазине (Свет, Ашан, Леруа), аккумулятор любой на 12в (от бесперебойника UPS), шторки и сам корпус металлический, но вот ножка крепления пластиковая (но пока держится). Единственное неудобство - это жесткий свет от 100Ватт идущих в комплекте. Если снимать вблизи (1-3 метра) то надо ставить галогенку 35 или 50 Ватт, иначе сильно светит в центре, а по краям недосвет. Но есть одно но (!) - если сравнить лампу родную на 100Вт и покупные 35, 50 Вт, то последние дают свет в сторону красного спектра. Данный минус можно подправить установив вручную ББ на камере по листу бумаги.
Знаю что дельного ответа на Ваш вопрос я не дал, но кто знает - может моя писанина поможет кому.
Кстати, почему я не купил себе родной светильник от Sony (с двумя лампочками) - причина в необходимости покупать АКБ Sony (это 2000 р.) который продержится 2ч (хотя от UPS светит 4) и еще самая важная причина это вопрос с приобретением галогеновых лампочек. Ведь они там какие то особенные, 75 долл за штучку это не дешево, да и найти их даже в сервис центре я не смог.
#21
Отправлено 14 дек 2009 - 05:03
Думаю, что вам этих лампочек на всю жизнь хватитвопрос с приобретением галогеновых лампочек. Ведь они там какие то особенные, 75 долл за штучку это не дешево, да и найти их даже в сервис центре я не смог.

#22
Отправлено 15 дек 2009 - 03:00
Добрый день.
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура.....................
На будущее для ARINA VF1000. Менял аккумулятор, брал вот такой, уже второй: CSB GP 12120 (12V 12ah). Брал в никсе, месяц назад по цене 1170руб. Два года назад снимал 11 кл, у костра после последнего звонка, хватило от 22 до 1.30 ночи, почти не выключал и ещё осталось. Ещё ночью подсвечивал в гостинице. Лампа 100.
#23
Отправлено 16 дек 2009 - 01:25
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура.
только непонятно - в чем выгода китайского света за те же деньги что и родное, фирменное?
Батарею докупить еще надо? А интересно штатная батарея куда делась? Или она на камере????
А обыкновенный 12 вольтовый аккум по приколу таскать на плече все те три часа которые он сможет светить?
Короче сомнительное преимущество.
#24
Отправлено 16 дек 2009 - 01:57
#25
Отправлено 16 дек 2009 - 16:01
#26
Отправлено 17 дек 2009 - 00:26
Какие тут 7, какие 12 А.ч...Кстати, почему я не купил себе родной светильник от Sony (с двумя лампочками) - причина в необходимости покупать АКБ Sony (это 2000 р.)
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей