Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Свет для SONY 2100


  • Please log in to reply
25 ответов в этой теме

#1 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 05 ноя 2008 - 18:28

Кто знает, помогите советом. Стоит задача: сьемка корпоративов одной компании для видеоотчетов. Есть камера Сони 2100. Соответственно надобно бы свет прикупить... Пока большых денег нет, есть реально 300$, думаю спустить их на накамерный свет... из множества разнообразия в интернете мне понравились модели:
Logocam LE2-S(X)
Luxmen Q313DF QZLUX
TWINS PRO Kit
а, и еще фирменный свет от сони...

Что из этого стоящее и есть ли еще какие нибуть варианты?
  • 0

#2 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 00:13

Фирменный сони, а конкретнее??

Luxmen - наличие фильтра + узкий угол рассеивания света, но терпимый, по сравнению с Twins Pro, там вообще луч, но зато Twins легче :beer:
Logocam рулит и ещё бы у него была регулировка зума и диффузионный фильтр, у LE2-S, как я понял нет ни того ни второго :beer:
  • 0

#3 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 19:15

Фирменный, имеется в виду HVL-20DW2
А вообще стоит ли брать накамерный свет для таких целей... К примеру я слышал мнение что накамерный свет ничего толком не поможет, а таскать лишний вес придется...

Сообщение отредактировано LNK: 06 ноя 2008 - 19:18

  • 0

#4 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 06 ноя 2008 - 19:29

Это кто имеет такое мнение???????????
Только лентяй, который не хочет таскать.... Свет - это неотъемлимая часть съёмки!!! Попробовав раз использовать накамерник, я не мог потом смотреть на то, что получается без него, а попробовав стационарное освещение в зале - теперь таскаю его везде с собой!
  • 0

#5 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2008 - 03:25

HVL-20DW2

мне этот свет не нравится, мало того, что бъёт пятном, дык оно ещё и неравномерное, кольцом, т.е. в середине провал и по краям кадра... IMHO
  • 0

#6 LNK

LNK
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 07 ноя 2008 - 10:23

Спасибо за помощь. Буду выбирать из того, что осталось, или того что продавцы предложат... :2vvko:
  • 0

#7 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 05:33

А я как раз выбрал родной свет дв20 - и скажу доволен - если камерой снимать при оригинальном освещении - то ни для кого не секрет она тянет до последнего, прекрасно снимает танцплощадку с цветомузыкой/съёмку при свечах - ведь в этом и прелесть в видео увидеть как оно было, полумрак, а не залить все светом.
Свет у Сони 2100 нужен в крайних случаях - видит она лучше чем глаз - поэтому, если тёмное помещение а действие важное - то лучше заранее исправить ситуацию со светом/помещением. Огромным плюсом родного света считаю то что лампа очень компактная - на неё садится родная штатная батарея камеры NP-F570 и можно просто носить в кармане (кому тяжело) и достаточно быстро подкинуть на камеру, если уж так припекло подсвечивать. По поводу качества засветки я не думаю что люди которые вас вынуждают снимать в тёмных условиях поймут и оценят ваши муки в выборе "качественного света" - там скорее сработает логика - "о меня же видно и класс!" А любой накамерный свет человек разбирающийся всё равно увидит - задник провалится - передник засветится.
  • 0

#8 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 05:45

если так рассуждать... к чему стремиться? Меня ж там на картинке видно, ну пускай синий/жёлтый, не в фокусе, с зерном... ну это же я!!!
Видит лучше чем глаз... хм... а усиление при этом какое? 18dB? Ну видно, а то что зерно лезет? Понятно, что свечи, дискотека, ситуации... но видеть себя за столом, а вернее свой чёрный контур или чёрное лицо... хорошего мало. А это сплошь и рядом потому, что в 95% кафе света никакого!
И слово "припекло", как навязчивость, в вопросе света неуместно!
  • 0

#9 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 06:10

Володь, мы с тобой уже говорили по этому поводу. :2vvko:
Ты же на фиксу снимаешь? А здесь разговор о 2100.
2100 можно снять при свечах без зерна на затворе 1/25. И дискотеку без света. Мигалок за глаза хватает. Тем более, что на дискотеке снимаешь не личности, а "хореографию".
И пересвет при лобовом накамернике можно прибрать диафрагмой. Да к тому же описаные тобой проблемы наблюдаются при съёмке ближе полутора метров.

И слово "припекло", как навязчивость, в вопросе света неуместно!

Тогда на выкупе на контровом вааще не снимать? Или весь подъезд увешать лампами по 250 ватт?
Свадебная съёмка - экстремальна по своей сути. И "припекает" сплошь и рядом. :)

Сообщение отредактировано пчёл: 09 ноя 2008 - 06:13

  • 0

#10 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 06:17

да говорили, переговорили...
а про припекло, просто звучит это, как-то - ну уж, если вам нечем больше заняться, то светите...

а снимать всё надо :) но по возможности с правильным светом :2vvko:
  • 0

#11 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 06:25

речь не мальчика, но Мужа! :2vvko:
  • 0

#12 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 09 ноя 2008 - 06:29

а снимать всё надо :) но по возможности с правильным светом :2vvko:


Согласен. :)
"по возможности" - всё-таки съехал, блин. :)
  • 0

#13 Scerbo

Scerbo
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 31 мар 2009 - 14:39

Пожалуйста,кто может подробнее сказать про HVL-20DW2 ?А точнее как он на улице,и при одной лампе?Может у кого скриншоты есть с этим светом в работе?
Заранее спасибо

И кто имел дело с аналогом данного света P&W,есть ли разница?
  • 0

#14 Scerbo

Scerbo
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2009 - 15:59

Ауу!
  • 0

#15 Игорь М

Игорь М
  • Участник
  • 318 Сообщений:

Отправлено 26 мая 2009 - 16:23

У меня такой.В помещении всегда включен.Про улицу не понял.Ночные съёмки?
  • 0

#16 Scerbo

Scerbo
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 27 мая 2009 - 13:47

Спасибо что хоть кто-то отписал).
Да,как он в ночные съемки?Может стоп-кадры с видео найдутся?,просто очень хочется посмотреть.У вас сони или аналог?

Сообщение отредактировано Scerbo: 27 мая 2009 - 13:57

  • 0

#17 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 27 мая 2009 - 13:57

Ночные съёмки на улице?
HVL-20DW2 дальше 4-х метров не эффективен. Лучше снимать под фарами авто, только наехать на бордюрчик передними колёсами.
И ночная съёмка ночной съёмке рознь. В городе фонарей полно, какой-то ярче, какой-то тусклее. Ветрины.
Вообщем, всё зависит от окружения.
  • 0

#18 Scerbo

Scerbo
  • Участник
  • 27 Сообщений:

Отправлено 27 мая 2009 - 14:03

ну имеется ввиду не осветить часть улицы),а при фонарном освещении с небольшой дистанции объект с тени вытянуть.
  • 0

#19 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 27 мая 2009 - 14:30

общим планом не возьмёшь. Максимум - пасхальным.
  • 0

#20 DmitryMS1

DmitryMS1
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2009 - 01:05

Добрый день.
Сам снимаю подобные мероприятия и задавался подобным вопросом. Расскажу что в итоге получилось.
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура. Лампочки галогеновые к нему можно прикупить в любом магазине (Свет, Ашан, Леруа), аккумулятор любой на 12в (от бесперебойника UPS), шторки и сам корпус металлический, но вот ножка крепления пластиковая (но пока держится). Единственное неудобство - это жесткий свет от 100Ватт идущих в комплекте. Если снимать вблизи (1-3 метра) то надо ставить галогенку 35 или 50 Ватт, иначе сильно светит в центре, а по краям недосвет. Но есть одно но (!) - если сравнить лампу родную на 100Вт и покупные 35, 50 Вт, то последние дают свет в сторону красного спектра. Данный минус можно подправить установив вручную ББ на камере по листу бумаги.

Знаю что дельного ответа на Ваш вопрос я не дал, но кто знает - может моя писанина поможет кому.
Кстати, почему я не купил себе родной светильник от Sony (с двумя лампочками) - причина в необходимости покупать АКБ Sony (это 2000 р.) который продержится 2ч (хотя от UPS светит 4) и еще самая важная причина это вопрос с приобретением галогеновых лампочек. Ведь они там какие то особенные, 75 долл за штучку это не дешево, да и найти их даже в сервис центре я не смог.
  • 0

#21 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 14 дек 2009 - 05:03

вопрос с приобретением галогеновых лампочек. Ведь они там какие то особенные, 75 долл за штучку это не дешево, да и найти их даже в сервис центре я не смог.

Думаю, что вам этих лампочек на всю жизнь хватит :wallbash: Например, у меня стоит в арине простая галогенка 50Вт уже 4 года и кто знает, сколько ещё продержится... А учитывая плавный пуск в приборе SONY, то износ их минимальный.
  • 0

#22 Olegkid

Olegkid
  • Участник
  • 60 Сообщений:

Отправлено 15 дек 2009 - 03:00

Добрый день.
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура.....................


На будущее для ARINA VF1000. Менял аккумулятор, брал вот такой, уже второй: CSB GP 12120 (12V 12ah). Брал в никсе, месяц назад по цене 1170руб. Два года назад снимал 11 кл, у костра после последнего звонка, хватило от 22 до 1.30 ночи, почти не выключал и ещё осталось. Ещё ночью подсвечивал в гостинице. Лампа 100.
  • 0

#23 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2009 - 01:25

Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура.


только непонятно - в чем выгода китайского света за те же деньги что и родное, фирменное?
Батарею докупить еще надо? А интересно штатная батарея куда делась? Или она на камере????
А обыкновенный 12 вольтовый аккум по приколу таскать на плече все те три часа которые он сможет светить?
Короче сомнительное преимущество.
  • 0

#24 The Hero

The Hero
  • Участник
  • 678 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2009 - 01:57

Преимущество не сомнительное, когда надо 50 и 100Вт и нет возможности поставить стационарный свет. И если бы читали внимательнее, то заметили бы куда делася родной АКБ, потому что он на 7А.ч, а дополнительный 12А.ч, пожтому и работает в 2 раза дольше. И если Вам не в прикол ради качества результата таскать, то Вы [censored] оператор.
  • 0

#25 rammstein

rammstein
  • Участник
  • 483 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2009 - 16:01

SWIT S-2010 хороший и удобный свет
  • 0

#26 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2009 - 00:26

Стараюсь читать внимательно, и вроде не ошибся

Кстати, почему я не купил себе родной светильник от Sony (с двумя лампочками) - причина в необходимости покупать АКБ Sony (это 2000 р.)

Какие тут 7, какие 12 А.ч...
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100