!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Свет для SONY 2100
#1
Posted 05 Nov 2008 - 18:28
Logocam LE2-S(X)
Luxmen Q313DF QZLUX
TWINS PRO Kit
а, и еще фирменный свет от сони...
Что из этого стоящее и есть ли еще какие нибуть варианты?
#2
Posted 06 Nov 2008 - 00:13
Luxmen - наличие фильтра + узкий угол рассеивания света, но терпимый, по сравнению с Twins Pro, там вообще луч, но зато Twins легче

Logocam рулит и ещё бы у него была регулировка зума и диффузионный фильтр, у LE2-S, как я понял нет ни того ни второго

#3
Posted 06 Nov 2008 - 19:15
А вообще стоит ли брать накамерный свет для таких целей... К примеру я слышал мнение что накамерный свет ничего толком не поможет, а таскать лишний вес придется...
Edited by LNK, 06 Nov 2008 - 19:18.
#4
Posted 06 Nov 2008 - 19:29
Только лентяй, который не хочет таскать.... Свет - это неотъемлимая часть съёмки!!! Попробовав раз использовать накамерник, я не мог потом смотреть на то, что получается без него, а попробовав стационарное освещение в зале - теперь таскаю его везде с собой!
#5
Posted 07 Nov 2008 - 03:25
мне этот свет не нравится, мало того, что бъёт пятном, дык оно ещё и неравномерное, кольцом, т.е. в середине провал и по краям кадра... IMHO
#6
Posted 07 Nov 2008 - 10:23

#7
Posted 09 Nov 2008 - 05:33
Свет у Сони 2100 нужен в крайних случаях - видит она лучше чем глаз - поэтому, если тёмное помещение а действие важное - то лучше заранее исправить ситуацию со светом/помещением. Огромным плюсом родного света считаю то что лампа очень компактная - на неё садится родная штатная батарея камеры NP-F570 и можно просто носить в кармане (кому тяжело) и достаточно быстро подкинуть на камеру, если уж так припекло подсвечивать. По поводу качества засветки я не думаю что люди которые вас вынуждают снимать в тёмных условиях поймут и оценят ваши муки в выборе "качественного света" - там скорее сработает логика - "о меня же видно и класс!" А любой накамерный свет человек разбирающийся всё равно увидит - задник провалится - передник засветится.
#8
Posted 09 Nov 2008 - 05:45
Видит лучше чем глаз... хм... а усиление при этом какое? 18dB? Ну видно, а то что зерно лезет? Понятно, что свечи, дискотека, ситуации... но видеть себя за столом, а вернее свой чёрный контур или чёрное лицо... хорошего мало. А это сплошь и рядом потому, что в 95% кафе света никакого!
И слово "припекло", как навязчивость, в вопросе света неуместно!
#9
Posted 09 Nov 2008 - 06:10

Ты же на фиксу снимаешь? А здесь разговор о 2100.
2100 можно снять при свечах без зерна на затворе 1/25. И дискотеку без света. Мигалок за глаза хватает. Тем более, что на дискотеке снимаешь не личности, а "хореографию".
И пересвет при лобовом накамернике можно прибрать диафрагмой. Да к тому же описаные тобой проблемы наблюдаются при съёмке ближе полутора метров.
Тогда на выкупе на контровом вааще не снимать? Или весь подъезд увешать лампами по 250 ватт?И слово "припекло", как навязчивость, в вопросе света неуместно!
Свадебная съёмка - экстремальна по своей сути. И "припекает" сплошь и рядом.

Edited by пчёл, 09 Nov 2008 - 06:13.
#10
Posted 09 Nov 2008 - 06:17
а про припекло, просто звучит это, как-то - ну уж, если вам нечем больше заняться, то светите...
а снимать всё надо


#11
Posted 09 Nov 2008 - 06:25

#12
Posted 09 Nov 2008 - 06:29
а снимать всё надо
но по возможности с правильным светом
Согласен.

"по возможности" - всё-таки съехал, блин.

#13
Posted 31 Mar 2009 - 14:39
Заранее спасибо
И кто имел дело с аналогом данного света P&W,есть ли разница?
#14
Posted 26 May 2009 - 15:59
#15
Posted 26 May 2009 - 16:23
#16
Posted 27 May 2009 - 13:47
Да,как он в ночные съемки?Может стоп-кадры с видео найдутся?,просто очень хочется посмотреть.У вас сони или аналог?
Edited by Scerbo, 27 May 2009 - 13:57.
#17
Posted 27 May 2009 - 13:57
HVL-20DW2 дальше 4-х метров не эффективен. Лучше снимать под фарами авто, только наехать на бордюрчик передними колёсами.
И ночная съёмка ночной съёмке рознь. В городе фонарей полно, какой-то ярче, какой-то тусклее. Ветрины.
Вообщем, всё зависит от окружения.
#18
Posted 27 May 2009 - 14:03
#19
Posted 27 May 2009 - 14:30
#20
Posted 14 Dec 2009 - 01:05
Сам снимаю подобные мероприятия и задавался подобным вопросом. Расскажу что в итоге получилось.
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура. Лампочки галогеновые к нему можно прикупить в любом магазине (Свет, Ашан, Леруа), аккумулятор любой на 12в (от бесперебойника UPS), шторки и сам корпус металлический, но вот ножка крепления пластиковая (но пока держится). Единственное неудобство - это жесткий свет от 100Ватт идущих в комплекте. Если снимать вблизи (1-3 метра) то надо ставить галогенку 35 или 50 Ватт, иначе сильно светит в центре, а по краям недосвет. Но есть одно но (!) - если сравнить лампу родную на 100Вт и покупные 35, 50 Вт, то последние дают свет в сторону красного спектра. Данный минус можно подправить установив вручную ББ на камере по листу бумаги.
Знаю что дельного ответа на Ваш вопрос я не дал, но кто знает - может моя писанина поможет кому.
Кстати, почему я не купил себе родной светильник от Sony (с двумя лампочками) - причина в необходимости покупать АКБ Sony (это 2000 р.) который продержится 2ч (хотя от UPS светит 4) и еще самая важная причина это вопрос с приобретением галогеновых лампочек. Ведь они там какие то особенные, 75 долл за штучку это не дешево, да и найти их даже в сервис центре я не смог.
#21
Posted 14 Dec 2009 - 05:03
Думаю, что вам этих лампочек на всю жизнь хватитвопрос с приобретением галогеновых лампочек. Ведь они там какие то особенные, 75 долл за штучку это не дешево, да и найти их даже в сервис центре я не смог.

#22
Posted 15 Dec 2009 - 03:00
Добрый день.
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура.....................
На будущее для ARINA VF1000. Менял аккумулятор, брал вот такой, уже второй: CSB GP 12120 (12V 12ah). Брал в никсе, месяц назад по цене 1170руб. Два года назад снимал 11 кл, у костра после последнего звонка, хватило от 22 до 1.30 ночи, почти не выключал и ещё осталось. Ещё ночью подсвечивал в гостинице. Лампа 100.
#23
Posted 16 Dec 2009 - 01:25
Решил я пойти немного более простым путем (по денежным затратам) и прикупил себе ARINA VF1000. Светильник из Китая, но за 3000р тестовый свет сошел на ура.
только непонятно - в чем выгода китайского света за те же деньги что и родное, фирменное?
Батарею докупить еще надо? А интересно штатная батарея куда делась? Или она на камере????
А обыкновенный 12 вольтовый аккум по приколу таскать на плече все те три часа которые он сможет светить?
Короче сомнительное преимущество.
#24
Posted 16 Dec 2009 - 01:57
#25
Posted 16 Dec 2009 - 16:01
#26
Posted 17 Dec 2009 - 00:26
Какие тут 7, какие 12 А.ч...Кстати, почему я не купил себе родной светильник от Sony (с двумя лампочками) - причина в необходимости покупать АКБ Sony (это 2000 р.)
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users