Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

в сантехники переквалифицируюсь :)


  • Please log in to reply
16 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2008 - 14:18

в саду же можно всё? и я привык, что на 1DV можно получить ответ на любой вопрос :).
***
строители-халтурщики при ремонте ванной не заделали шов между стеной и ванной. приклееили пласиковый уголок по пириметру и всё... через месяц уголок отклеился и стало подтекать... хочу починить сам, но - по нормальному..
Вопрос к "самоделкиным": чем лучше заделать щель? примерно 1,5 - 2 см... Монтажной пеной? (опыта работы с ней нет) или можно как то забутовать щель и сверху герметиком?
******
вот и будет у меня ещё одна прфесиия... на данный момент их штук 5... в детстве работал токарем (помогал брату: в ночную смену фигачил заготовки, а он делал точную работу. короче в 14 лет я заработал за месяц 200 руб :(), далее тв профессии - ассистент кинооператора, звукооператор, администратор, монтажер (на плёнке)... ещё профессия - "бомбила" - в 98 году пару месяцев пришлось, от голодухи спасаясь, баранку покрутить...
  • 0

#2 Bek

Bek
  • Модераторы
  • 989 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2008 - 14:49

Есть строительные материалы для заделки шелей. Здесь, в Зазеркалье зовутся Joint Pro и Joint Finischer, соответственно применяются поочередно. Что-то типа строительного гипса, только сохнут не так стремительно, успеешь помазать и полюбоваться. После Finischerа шлифуешь мелкой наждачкой и вуаля! Шва даже не видно. А строительная пена - это для скрытых полостей, шершава больно!
Лучше всего сходи в магазин стройматериалов, там подберут из имеющегося ассортимента необходимое. Только внятно опиши трещину и чего ты от неё хочешь. :) Инструкцию почитай на пакете, чтобы не впарили чего не нужно, да подороже.
Удачи!

Сообщение отредактировано Bek: 15 ноя 2008 - 14:50

  • 0

#3 Verendey