Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Залить фоном нарисованную форму (Spline)


  • Please log in to reply
15 ответов в этой теме

#1 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2008 - 15:14

Неделю периодически мыкаюсь - безуспешно...
Нарисовал, применил Bevel - вижу каркас с фаской, а надобно его заполнить. Кажись изначально при рисовании я что-то сделал не так.
Кто в теме направьте ход мысли.

Изображение

Проект: 250kb
  • 0

#2 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2008 - 16:33

Проект не качается... Не смог даже не этот народ.ру зайти.
Я нифига не понял..
Что ты хочешь залить???
Это просто каркас или должна быть такой формы деталь? Если деталь, то сплайн должен быт неразрывным. А у тебя даже на фотке видно что он не замкнут.
Так должно быть?
Прикрепленный файл  TAK.jpg   25,29К   6 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано пчёл: 27 ноя 2008 - 16:40

  • 0

#3 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 01:41

Ну да, так! Только еще фаску снять. Как правильно мне это нарисовать и замкнуть?
Замыкаю я посредством Сonnect? Выбираю одну вершину, и тяну к другой, так? А если это полукруг?

ПОЛУЧИЛОСЬ! :)

Сообщение отредактировано Vodkomotornik: 28 ноя 2008 - 01:54

  • 0

#4 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 03:45

Собственно типа это вышло. Я бы еще принял советы для улучшения внешнего вида - хочется искристости благородному металлу добавить, ну или еще чего-нибудь... :)

Изображение
  • 0

#5 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 04:48

Ну... дружище. По работе с материалом врядли кто тебе советчик. :)
У каждого свой взгляд на искристость и благородность.

Выбираю одну вершину, и тяну к другой, так? А если это полукруг?

А в Максе есть масса способов моделирования. :new_russian:
  • 0

#6 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 12:17

...Я бы еще принял советы для улучшения внешнего вида - хочется искристости благородному металлу добавить, ну или еще чего-нибудь... :)

Чем считаешь?
Я акромя Ментала не знаю ничего, но думаю что принципы рендера должны быть схожими. Посему - общее направление куда копать: на скрине отражения и преломления осутствуют как класс. И теней нет вообще.
Хочешь интересное отражение - добавляй сферу вокруг объекта, на неё какой-нибудь блин с текстурой из графического файла (подбери по вкусу) как Ambient-Color, пару источников света (тени включи) и рули материал.
Вот как-то так.
  • 0

#7 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 18:43

А сфера зачем???
Чтоб отражение сделать? Может лучше материал зашарпить?
  • 0

#8 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 28 ноя 2008 - 21:22

Сфера чтоб было чему от чего отражаться :) Можно куб, не принципиально
  • 0

#9 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2008 - 14:37

Туплю неподецки конечно - создать сферу что ли рядом, не попадающую в кадр камеры, для отражения так что ли? Считал чем-то штатным в Максе.
  • 0

#10 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2008 - 16:01

Валер, сферу вокруг объекта :).
Сбрось Obj
  • 0

#11 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2008 - 16:15

Тогда при рендере сферу исключать?
  • 0

#12 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 29 ноя 2008 - 16:32

Зачем?
Юр, я чуть позже в теме по RF выложу пример простенький, как смогу - на пальцах расскажу. Но в Майке.
  • 0

#13 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 22:17

Ни чего не понял о чем вы тут перетерли.... :)
  • 0

#14 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 22:24

В двух словах - чтоб было чему отражаться - надо это что-то создать. Нужно замкнутое пространство, которое будет служить источником окружающего освещения.
Вот тут в Майке пример.

и

Сбрось Obj


  • 0

#15 Vodkomotornik

Vodkomotornik
  • Участник
  • 679 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2008 - 02:08

Буду изучать по ссылке,

Сбрось Obj

- это о чем?
  • 0

#16 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2008 - 12:54

Это значит - сбрось объект (медаль) в формате OBJ :ok:
  • 0


3 человек читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100