Я как чел за свою жизнь потерявший около 10 винтов бэкаплюсь ежедневно. Что у AL7.2 бэкапить?
В директории где лежат avi шники куча индексных файлов. Они статичны, создаются по авишнику или содержат в себе элементы редактирования (короче - надо их бэкаписть или они пересоздадутся заново при появлении avi. avi у меня отдельно и их нет проблем востановить).
Я интуитивно догадываюсь что папку \My Documents\Avid Liquid надо (кроме дир My Documents\Avid Liquid\Data\Render видимо). Может отсюда можно что-то исключить?
Что еще добавить?
Скажем эфекты внешних плагинов (типа Boris FX) тоже в \My Documents\Avid Liquid лежат?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Что бэкапить?
Started by
kostya
, 01 12 2008 14:11
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 01 дек 2008 - 14:11
#2
Отправлено 01 дек 2008 - 14:56
я просто копирую папку прожект и папку медиа
#3
Отправлено 01 дек 2008 - 15:02
В Ликвиде есть штатное средство Backup/Restore Project - найдёте в меню.
При этом в Buckup можно включить: непосредственно проект, импортированные данные и медиаданные (исходники) и ... рендер файлы. При наличии кассет достаточно сделать бэкап проекта с импортррованными в него внешними медиафайлами, в последствии можно через batch capture восстановить исходники и проект опять будет готов к работе. Если есть сомнения в "архиве", то и исходники следует включить, если же исходники были захвачены не через родной logging tool, то тем более выбора нет - их следует включать в проект. Если исходники с флешового носителя ... сами догадаетесь как поступить
При наличии двух компьютеров, когда требуется работать с одним и тем же проектом дома и на работе, достаточно бекапить проект и если рендер сложный и длительный, то и рендер файлы и носить это "набор" от одного компа к лругому, переподымая каждый раз новый проект из бекапа.
Доморощенный способ бекапа папки проекта тоже имеет права на жизнь, то он имеет смысл, если вам удастся сохранить в целости ликвидовскую папку медиа, так как в противном случае вы лишаетесь и исходников и импортированных файлов или имеете проблемы разного рода, когда вроде есть да как то не так ....
Способ со встроенным бекапом имхо предпочтительнее.
При этом в Buckup можно включить: непосредственно проект, импортированные данные и медиаданные (исходники) и ... рендер файлы. При наличии кассет достаточно сделать бэкап проекта с импортррованными в него внешними медиафайлами, в последствии можно через batch capture восстановить исходники и проект опять будет готов к работе. Если есть сомнения в "архиве", то и исходники следует включить, если же исходники были захвачены не через родной logging tool, то тем более выбора нет - их следует включать в проект. Если исходники с флешового носителя ... сами догадаетесь как поступить
При наличии двух компьютеров, когда требуется работать с одним и тем же проектом дома и на работе, достаточно бекапить проект и если рендер сложный и длительный, то и рендер файлы и носить это "набор" от одного компа к лругому, переподымая каждый раз новый проект из бекапа.
Доморощенный способ бекапа папки проекта тоже имеет права на жизнь, то он имеет смысл, если вам удастся сохранить в целости ликвидовскую папку медиа, так как в противном случае вы лишаетесь и исходников и импортированных файлов или имеете проблемы разного рода, когда вроде есть да как то не так ....
Способ со встроенным бекапом имхо предпочтительнее.
Сообщение отредактировано PavelBuilder: 01 дек 2008 - 15:06
#4
Отправлено 01 дек 2008 - 15:27
бэкапилка у меня внешняя автоматическая. Верно ли я понял что хватит бэкаписть _только_ папку проект, при условии что все исходники (avi, jpg, mp3, .... ) у меня бэкапятся отдельно?
Т.е. не надо .index файлы, и не надо My Documents\Avid Liquid ?
Т.е. не надо .index файлы, и не надо My Documents\Avid Liquid ?
#5
Отправлено 01 дек 2008 - 16:03
Если у тебя и папка проекта и исходники постоянно бекапятся, то беспокоится незачем. Хотя возможности встроенного бекапа стоит изучить и попробовать. И если не ощибаюсь в "моих документах пишется то же что то"(титры?), потому имхо бекап лучше. Да и вообще основной принцип подхода к работы с Ликвидом - не стоит лазит в структуру его каталогов средствами операционки, все можно сделать не выходя из монтажки. ведь там есть и бекап и работа с медиаструктурой и пр.
Сообщение отредактировано PavelBuilder: 01 дек 2008 - 16:05
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей