!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Зеркальное отражение в realflow
#1
Отправлено 03 дек 2008 - 00:40
Спасибо.
#2
Отправлено 03 дек 2008 - 01:58
#3
Отправлено 03 дек 2008 - 07:53
И еще: я когда создаю Fill object (урок http://forum.1dv.ru/...howtopic=31070), задаю ему объект, пытаюсь нажать Fill volueme: YES, то RealFlow зависает. В чем может быть проблема?
Сообщение отредактировано Fomen: 03 дек 2008 - 08:49
#4
Отправлено 03 дек 2008 - 11:22
По второму вопросу - выложи скрин.
#5
Отправлено 03 дек 2008 - 18:02
Насчет Fill Object. У меня буквы - это сплайн текстовый, и лофтинг. Другго создания букв я пока не знаю. Так вот, Fill Object я привязывал к элементу Loft и прога зависала. Сейчас попробовал привязать к элементу Line (исхдный сплайн) и прога не зависла. Продолжаю читать урок.
#6
Отправлено 03 дек 2008 - 18:11
Скорей всего ты буквы развернул, когда создавал геометрию. Выложи скрины и сам объект.
Ты часом не нурбсы пытаешься ему скормить?Насчет Fill Object. У меня буквы - это сплайн текстовый...
#7
Отправлено 03 дек 2008 - 18:38
Только теперь Fillobject при связи с Text, когда я снова пытаюсь включить Fill volueme: YES, прога снова зависает...
http://s45.radikal.r...06b8d2e6b97.jpg
А вот сам проект макса :
http://depositfiles....files/z011layq7
А вот .sd:
http://depositfiles....files/w5xpw8nvg
и еще ошибка при импорте sd внизу красным (обойдусь без ссылки ):
>19:29:28: object Text01 contains 9060 degenerated faces that will be ignored. Set a higher scale.
И еще ремарочка: я в obj не импортировал. Это страшно?
P.S. Я тут подумал, если это страшно вдруг, то скачаю я, пожалуй, плагин. Скачал. Переконвертил в obj, но RealFlow его не открывает. Т.е. открывает, но букв я не наблюдаю. Пусто...
Вот obj:
http://depositfiles....files/xwlzelh4i
А это mtl:
http://depositfiles....files/6evtheh81
P.P.S А еще, когда импортирую obj, а ничего не появляется, внизу написано:
A non-triangular face has been detected in obj file 1DV.obj - abandoning import
Please ensure only triangular meshes are imported!
Эт что-то значит?
Прошу, не оставьте пожалуйста без внимания каждый аспект моего поста. Для меня все это очень важно. Спасибо.
Сообщение отредактировано Fomen: 03 дек 2008 - 21:09
#8
Отправлено 03 дек 2008 - 22:18
Это значит что:P.P.S А еще, когда импортирую obj, а ничего не появляется, внизу написано:
A non-triangular face has been detected in obj file 1DV.obj - abandoning import
Эт что-то значит?
"Обнаружены не треугольные фейсы в объекте 1DV", следовательно объект не может быть импортирован.
Больше тебе скажу - я не смог открыть твой OBJ в Майке.
Дерзай ещё.
Получится правильный объект - получится все остальное.
SD получилось. Непонятно, зачем объект был сгруппирован, сделал Ungrup, уменьшил раз в 10, и все нормально кушает RF.
Вот файл.
Object_RealFlow.rar 129,74К 3 Количество загрузок:
Поликов многовато.
#9
Отправлено 03 дек 2008 - 23:23
#10
Отправлено 03 дек 2008 - 23:40
Untitled_85.png 42,94К 6 Количество загрузок:
Ещё раз говорю - качай уроки с офсайта, поможет.
#11
Отправлено 03 дек 2008 - 23:51
Все, больше не спрашиваю (искренне постараюсь - чест слово) и иду качать уроки. На всем спасибо.
P.S. Ребята, я кажется понял, зачем нужен mesh. Он типа обволакивает частицы, да?
И выявлиась проблема. Я создал бокал (линия с модификатором LAthe), перевел его в .sd, в RealFlow создал circle и mesh, налил в бокал воды (все это жуткод долго симулировалось - копка simulate), потом зашел в макс: File->Import .bin files, выбрал нулевой mesh (а потом и другие попробовал) из 75 имеющихся в проекте, но бокал с водой не появился, всего- навсего почему-то уменьшился масштаб (камера приблизилась жутко близко к сетке) и все... Скажите пожалуйста, что я сделал не так? Вроде все по уроку...
Сообщение отредактировано Fomen: 04 дек 2008 - 11:47
#12
Отправлено 04 дек 2008 - 12:46
Мне кажется у тебя неправильный подход к предмету. Не нужно хвататься за все сразу. То круги на воде, то буквы, то бокал с вином... Такими темпами следующий вопрос будет уже по бласткоду.Скажите пожалуйста, что я сделал не так? Вроде все по уроку...
Выбети ОДИН урок и выполни его до конца. Затем второй. Тогда и толк будет. И потом, у меня складывается впечатление, что ты не читаешь форум. Здесь всего пара тем по Рилфлоу, но судя по
ты их не читал. Потому что ответ уже есть.Меши - зачем они нужны...
Возможны два варианта:... но бокал с водой не появился, всего- навсего почему-то уменьшился масштаб (камера приблизилась жутко близко к сетке) и все...
1. ты забыл подергать туда-сюда ползунок на ТЛ. Я серьезно.
2. Ты неправильно импортируешь мешь.
#13
Отправлено 04 дек 2008 - 18:54
Да мне просто задали по 3Д 2 сцены в движении. Вот я и хочу сделать что-нить суперское, чтоб у преподши челюсть отпала)))Мне кажется у тебя неправильный подход к предмету. Не нужно хвататься за все сразу. То круги на воде, то буквы, то бокал с вином... Такими темпами следующий вопрос будет уже по бласткодуsmile.gif.
Да и просто чуствую, нравится мне это дело, вот и хочется узнать то, узнать это и все поскорей)))
За меши - спасибо. Я просто не знал, что они тут есть.
Действительно, оказывается меш-то импортировался, просто надо было прокрутить чуток. Только импортировалась только струя, которая бежит в бокал, а самого бокала нету Куда он делся-то? Не ср*чка, так болячка... (народая пословица, не ругательство )Возможны два варианта:
1. ты забыл подергать туда-сюда ползунок на ТЛ. Я серьезно.
2. Ты неправильно импортируешь мешь.
#14
Отправлено 04 дек 2008 - 19:05
Если будешь работать с мешем в Максе - сгруппируй его, и затем скалируй/вози группу как тебе нравится.
#15
Отправлено 04 дек 2008 - 19:15
#16
Отправлено 04 дек 2008 - 19:17
#17
Отправлено 04 дек 2008 - 19:19
#18
Отправлено 04 дек 2008 - 19:21
Показывай результат.
#19
Отправлено 04 дек 2008 - 19:24
#20
Отправлено 05 дек 2008 - 16:43
плоскость, а на ней капли, которые разлетелись и упали на пол (на эту самую плоскость). Частицы остановились непосредственно на плоскости, а вот мешь вылез за ее пределы (ушел в пол). Как в следующий раз мне настроить так, чтобы мешь не заходил за рамки плоскости (пола), а немного растекался бы?..
Сообщение отредактировано Fomen: 05 дек 2008 - 16:44
#21
Отправлено 05 дек 2008 - 18:31
Покажи настройки патиклов и меша.
А еще лучше - выложи проект и OBJ стакана. Бины только не выкладывай, тяжелые они
На твоем скрине не видно ни зги. Когда выкладываешь на Радикал - жми настройки и снимай галку с "уменьшить до 640".
#23
Отправлено 05 дек 2008 - 22:38
По мешу не понятно - включен-ли фильтр.
#24
Отправлено 05 дек 2008 - 22:52
У меша фильтр:
Filter method: YES
Relaxation: 0.1
Tension: 0.0
Steps: 64
#25
Отправлено 05 дек 2008 - 23:45
Сообщение отредактировано Алексей Ф: 06 дек 2008 - 00:10
#26
Отправлено 05 дек 2008 - 23:57
#27
Отправлено 06 дек 2008 - 13:53
http://depositfiles....files/saqe2sv0h
#28
Отправлено 06 дек 2008 - 14:42
У тебя в проекте все настройки дефолтные. Чтобы добиться большего сходства с водой нужно рулить настройки эмитера, свойства бокала и меш. Универсального рецепта нет, только оытным путем.
Ну и рендер осваивай, качественная визуализация поможет скрыть отдельные недостатки.
Что-то скромно, всего 50 Мб... Почему не некомпресс?
И скорость не ах. Скачаю - отмечусь.
#29
Отправлено 06 дек 2008 - 15:27
Всмысле? Я просто стандартным рендером в максе зарендерил и все. (Кнопка F10)Ну и рендер осваивай, качественная визуализация поможет скрыть отдельные недостатки.
Не знаю))) Как было, так и сделал)))Почему не некомпресс?
Жду с нетерпениемИ скорость не ах. Скачаю - отмечусь.
#30
Отправлено 06 дек 2008 - 16:54
С вином - будет нормальный материал с подходящими отражениями/преломлениями/прозрачностью - будет гораздо лучше.
Капли, падая на стол, отпрыгивают и это не правильно, крути Sticki и убирай Bounce в Particle Interaction стола.
Ускорь все в два раза.
И еще, что стоит здесь?
Untitled_86.png 5,02К 6 Количество загрузок:
От кол-ва сабстепов зависит время просчета.
Сообщение отредактировано Алексей Ф: 06 дек 2008 - 16:54
#31
Отправлено 12 дек 2008 - 15:51
Поправочка.Если будешь работать с мешем в Максе - сгруппируй его, и затем скалируй/вози группу как тебе нравится.
Если будешь тянуть анимацию из RF через sd (например - RealWawe), тогда нужно сгруппировать объект и работать уже с группой.
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей