Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Зеркальное отражение в realflow


  • Please log in to reply
30 ответов в этой теме

#1 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 00:40

Снова прошу помощи))) Импортирую .sd в realflow, а сцена у меня задом наперед повернута. Т.е. зеркально отражена. Как сделать так, чтобы она импортировалась в RF такой же, как экспортировалась из макса?
Спасибо.
  • 0

#2 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 01:58

Точно зеркально, может просто повернута по-другому?
  • 0

#3 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 07:53

Ну да, она повернута. Я не так выразился. на 360 градусов.
И еще: я когда создаю Fill object (урок http://forum.1dv.ru/...howtopic=31070), задаю ему объект, пытаюсь нажать Fill volueme: YES, то RealFlow зависает. В чем может быть проблема?

Сообщение отредактировано Fomen: 03 дек 2008 - 08:49

  • 0

#4 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 11:22

Установи в настройках систему координат своего 3D-пакета (закладка General, Axis setup). Выбери Мах, если работаешь в Максе.
По второму вопросу - выложи скрин.
  • 0

#5 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 18:02

Систему установил, но все равно буквенная надпись повернута на 360 градусов. Я и проект переимпортировал в .sd, и новый создал в RF, но все осталось по-прежнему...
Насчет Fill Object. У меня буквы - это сплайн текстовый, и лофтинг. Другго создания букв я пока не знаю. Так вот, Fill Object я привязывал к элементу Loft и прога зависала. Сейчас попробовал привязать к элементу Line (исхдный сплайн) и прога не зависла. Продолжаю читать урок.
  • 0

#6 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 18:11

RF понимает Obj или SD. При этом геомерия дожна быть правильной, т.е. без "дыр", с треугольными фейсами и "правильными" нормалями.
Скорей всего ты буквы развернул, когда создавал геометрию. Выложи скрины и сам объект.

Насчет Fill Object. У меня буквы - это сплайн текстовый...

Ты часом не нурбсы пытаешься ему скормить?
  • 0

#7 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 18:38

Вот буквы. Только тут я уже научился без лофта делать)))
Только теперь Fillobject при связи с Text, когда я снова пытаюсь включить Fill volueme: YES, прога снова зависает... :)
http://s45.radikal.r...06b8d2e6b97.jpg
А вот сам проект макса :
http://depositfiles....files/z011layq7
А вот .sd:
http://depositfiles....files/w5xpw8nvg
и еще ошибка при импорте sd внизу красным (обойдусь без ссылки:) ):
>19:29:28: object Text01 contains 9060 degenerated faces that will be ignored. Set a higher scale.
И еще ремарочка: я в obj не импортировал. Это страшно?

P.S. Я тут подумал, если это страшно вдруг, то скачаю я, пожалуй, плагин. Скачал. Переконвертил в obj, но RealFlow его не открывает. Т.е. открывает, но букв я не наблюдаю. Пусто...
Вот obj:
http://depositfiles....files/xwlzelh4i
А это mtl:
http://depositfiles....files/6evtheh81

P.P.S А еще, когда импортирую obj, а ничего не появляется, внизу написано:
A non-triangular face has been detected in obj file 1DV.obj - abandoning import
Please ensure only triangular meshes are imported!
Эт что-то значит?
Прошу, не оставьте пожалуйста без внимания каждый аспект моего поста. Для меня все это очень важно. Спасибо.

Сообщение отредактировано Fomen: 03 дек 2008 - 21:09

  • 0

#8 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 22:18

P.P.S А еще, когда импортирую obj, а ничего не появляется, внизу написано:
A non-triangular face has been detected in obj file 1DV.obj - abandoning import
Эт что-то значит?

Это значит что:
"Обнаружены не треугольные фейсы в объекте 1DV", следовательно объект не может быть импортирован.
Больше тебе скажу - я не смог открыть твой OBJ в Майке.
Дерзай ещё.
Получится правильный объект - получится все остальное.


SD получилось. Непонятно, зачем объект был сгруппирован, сделал Ungrup, уменьшил раз в 10, и все нормально кушает RF.
Вот файл.
Прикрепленный файл  Object_RealFlow.rar   129,74К   3 Количество загрузок:
Поликов многовато.
  • 0

#9 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 23:23

Да я еще сейчас импортировал созданный бокал. Так там ваще все супер медленно. У меня еще процессор одноядерный 3.2))) Вот, надо бы набраться терпения))) Только не пойму, почему струя воды из circle какая-то короткая, как будто кран включили и выключили?.. И еще слабая какая-то... Сразу падать начинает. Даже до бокала не достает... А что, если я хочу бранзбойт сделать?
  • 0

#10 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 23:40

Количество частиц задирай и скорость в настройках эмитера :)

Прикрепленный файл  Untitled_85.png   42,94К   6 Количество загрузок:

Ещё раз говорю - качай уроки с офсайта, поможет.
  • 0

#11 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 03 дек 2008 - 23:51

Хорошо. Только последний вопрос. Меши - зачем они нужны и обязательно ли их создавать в моей сцене с бокалом, в который льется вино? Я потом в макс нормально это все импортирую и текстуры наложу? И... (все не могу остановиться:)) подскажите, как триангулировать объект в максе - в гугле ничего нету...?
Все, больше не спрашиваю (искренне постараюсь - чест слово) и иду качать уроки. На всем спасибо. :)

P.S. Ребята, я кажется понял, зачем нужен mesh. Он типа обволакивает частицы, да?
И выявлиась проблема. Я создал бокал (линия с модификатором LAthe), перевел его в .sd, в RealFlow создал circle и mesh, налил в бокал воды (все это жуткод долго симулировалось - копка simulate), потом зашел в макс: File->Import .bin files, выбрал нулевой mesh (а потом и другие попробовал) из 75 имеющихся в проекте, но бокал с водой не появился, всего- навсего почему-то уменьшился масштаб (камера приблизилась жутко близко к сетке) и все... :wacko: Скажите пожалуйста, что я сделал не так? Вроде все по уроку...

Сообщение отредактировано Fomen: 04 дек 2008 - 11:47

  • 0

#12 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 12:46

Скажите пожалуйста, что я сделал не так? Вроде все по уроку...

Мне кажется у тебя неправильный подход к предмету. Не нужно хвататься за все сразу. То круги на воде, то буквы, то бокал с вином... Такими темпами следующий вопрос будет уже по бласткоду:).
Выбети ОДИН урок и выполни его до конца. Затем второй. Тогда и толк будет. И потом, у меня складывается впечатление, что ты не читаешь форум. Здесь всего пара тем по Рилфлоу, но судя по

Меши - зачем они нужны...

ты их не читал. Потому что ответ уже есть.

... но бокал с водой не появился, всего- навсего почему-то уменьшился масштаб (камера приблизилась жутко близко к сетке) и все... :)

Возможны два варианта:
1. ты забыл подергать туда-сюда ползунок на ТЛ. Я серьезно.
2. Ты неправильно импортируешь мешь.
  • 0

#13 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 18:54

Мне кажется у тебя неправильный подход к предмету. Не нужно хвататься за все сразу. То круги на воде, то буквы, то бокал с вином... Такими темпами следующий вопрос будет уже по бласткодуsmile.gif.

Да мне просто задали по 3Д 2 сцены в движении. Вот я и хочу сделать что-нить суперское, чтоб у преподши челюсть отпала)))
Да и просто чуствую, нравится мне это дело, вот и хочется узнать то, узнать это и все поскорей)))
За меши - спасибо. Я просто не знал, что они тут есть.

Возможны два варианта:
1. ты забыл подергать туда-сюда ползунок на ТЛ. Я серьезно.
2. Ты неправильно импортируешь мешь.

Действительно, оказывается меш-то импортировался, просто надо было прокрутить чуток. Только импортировалась только струя, которая бежит в бокал, а самого бокала нету :) Куда он делся-то? Не ср*чка, так болячка... (народая пословица, не ругательство:) )
  • 0

#14 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 19:05

Подразумевается что ты импортировал стакан в RF из какой-то конкретной сцены. Поэтому при импорте меша в Макс твоя задача сводится лишь к скалированию и (возмозно) позиционированию меша. Все остальные объекты уже в сцене присутствуют.

Если будешь работать с мешем в Максе - сгруппируй его, и затем скалируй/вози группу как тебе нравится.
  • 0

#15 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 19:15

Все, стакан вставился) Вроде я на финишной прямой. тока подождать пол суток, пока 300 кадров отредерится в RF :-) Я не пойму, зачем группировать один объект? Он же мешь, один. Он и так двигается, без группировки.
  • 0

#16 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 19:17

А на следующем кадре?
  • 0

#17 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 19:19

Я в сцену с бокалом (уже стоит бокал) импортировал bin с мешем. И на всех кадрах они дружно сотрудничают. Даже зарендерил в максе 30 кадров. Получилось короткое видео. Все вроде ок.
  • 0

#18 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 19:21

Ну и слава богу :)
Показывай результат.
  • 0

#19 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 04 дек 2008 - 19:24

С удовольствием. Как будет готов, так выложу сразу на депозит. :)
  • 0

#20 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 16:43

Ребят, создал уже 238 кадров из четырехсот и появился вопрос: видите, вот тут http://s46.radikal.r...6b5b0e7a492.jpg
плоскость, а на ней капли, которые разлетелись и упали на пол (на эту самую плоскость). Частицы остановились непосредственно на плоскости, а вот мешь вылез за ее пределы (ушел в пол). Как в следующий раз мне настроить так, чтобы мешь не заходил за рамки плоскости (пола), а немного растекался бы?..

Сообщение отредактировано Fomen: 05 дек 2008 - 16:44

  • 0

#21 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 18:31

На результате не скажется. Не будет видно в смысле.

Покажи настройки патиклов и меша.
А еще лучше - выложи проект и OBJ стакана. Бины только не выкладывай, тяжелые они :)

На твоем скрине не видно ни зги. Когда выкладываешь на Радикал - жми настройки и снимай галку с "уменьшить до 640".
  • 0

#22 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 22:17

Вот 1024*768 http://s54.radikal.r...77fa94cee46.jpg
  • 0

#23 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 22:38

Ну и где настройки эмитера?
По мешу не понятно - включен-ли фильтр.
  • 0

#24 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 22:52

Вот настройки эммитера. Сразу не понял)) http://s45.radikal.r...791272a9438.jpg
У меша фильтр:
Filter method: YES
Relaxation: 0.1
Tension: 0.0
Steps: 64
  • 0

#25 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 23:45

Если нажмешь плюсик слева от меша - увидишь вставленные в меш флюиды. Наступай на них и увидишь их свойства. Поменяй 95 на, скажем 70 и построй меш.

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 06 дек 2008 - 00:10

  • 0

#26 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 05 дек 2008 - 23:57

Благодарю, попробую.
  • 0

#27 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2008 - 13:53

Я сделал! ))) Только у меня получилось не вино, а какая-то люминисцентная жидкость, своими физическими характеристиками похожая на ртуть))) Не знаю, как сделать воду(вино). Но все же результат мне очень нравится. Оцените:)
http://depositfiles....files/saqe2sv0h
  • 0

#28 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2008 - 14:42

Молодец. Терпенье есть, значит дело пойдет.
У тебя в проекте все настройки дефолтные. Чтобы добиться большего сходства с водой нужно рулить настройки эмитера, свойства бокала и меш. Универсального рецепта нет, только оытным путем.
Ну и рендер осваивай, качественная визуализация поможет скрыть отдельные недостатки.

Что-то скромно, всего 50 Мб... Почему не некомпресс? :)
И скорость не ах. Скачаю - отмечусь.
  • 0

#29 Fomen

Fomen
  • Участник
  • 122 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2008 - 15:27

Ну и рендер осваивай, качественная визуализация поможет скрыть отдельные недостатки.

Всмысле? Я просто стандартным рендером в максе зарендерил и все. (Кнопка F10)

Почему не некомпресс?

Не знаю))) Как было, так и сделал)))

И скорость не ах. Скачаю - отмечусь.

Жду с нетерпением :)
  • 0

#30 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 06 дек 2008 - 16:54

На мой взгляд - не самый удачный ракурс.
С вином - будет нормальный материал с подходящими отражениями/преломлениями/прозрачностью - будет гораздо лучше.
Капли, падая на стол, отпрыгивают и это не правильно, крути Sticki и убирай Bounce в Particle Interaction стола.
Ускорь все в два раза.
И еще, что стоит здесь?
Прикрепленный файл  Untitled_86.png   5,02К   6 Количество загрузок:
От кол-ва сабстепов зависит время просчета.

Сообщение отредактировано Алексей Ф: 06 дек 2008 - 16:54

  • 0

#31 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2008 - 15:51

Если будешь работать с мешем в Максе - сгруппируй его, и затем скалируй/вози группу как тебе нравится.

Поправочка.
Если будешь тянуть анимацию из RF через sd (например - RealWawe), тогда нужно сгруппировать объект и работать уже с группой.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100