!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Наушники ???????????
#1
Posted 05 Dec 2008 - 05:18
знач цена там от 100 уе и до 700уе шоб не щитали гривну
http://videoprof.com...cPath=80_75_120
#2
Posted 05 Dec 2008 - 05:53
но скажу от себя просто
были магнитофоны ВЕСНА, а были маги с колонками С30, с 60, и даже с90
#3
Posted 05 Dec 2008 - 12:09
А по существу вопроса - у меня тоже дома недешовые наушники, модель уже призабыл, но тоже не дешево. Когда шел покупать выбирал ... только не смеяться ... что б на голове удобно и хорошо сидели, ну и звук такой, что б мог отличить от предудущей модели. Т.е не спрашивая цену надевал. нравились слушал, не нравились, даже не слушал, потом если нравились, просил модель постарше и если ловил разницу, просил еще постарше, оказалось, что слышу я хорошо и смог отличить наушники за 9 т.р. от 6 т.р. Но взял если память не изменяет за чуть меьше 5-ти.
Почему я выбирал наушники "что б сидели" в первую очередь выдвигая такой критерий? Ну во первых уши у меня не малые и кто меня видел живьем, могли догадаться а могли и нет, что такой лохматый я не спроста, а прячу таким образом свои "ухи" потому малые амбюшуры для меня не подходят, да вобщем то большие всегда лучше независимо от размера ушных раковин. Во-вторых - я обычно монтирую поздно вечером или я бы даже сказал ночью, ну наверное я не оригинал и у многих та же беда, потому чтоб не мешать домашним, да и вообще ..
... и по этой причине сижу в наушниках постоянно, сидеть столько времени в неудобных наушниках невозможно, потму это важный критерий.
Потом, амбюшуры должны быть мягкие - это потому что я очкарик и когда они (амбюшуры) жесткие, то душка от очков вам быстро о себе напомнит, когда наушники прижмут ее к вашей голове ...
Ну так вот дошли: амбюшуры должны быть большие, удобные, мягкие. Что еще? .... очень важно(!): наушники должны быть открытыми, т.е. чтобы вы слушали все с наружи ... правда вас тоже будут слышать, но это необходимо, так как сидеть долго в полной изоляции от среды вредно как для психики, так и для слуха ... замечу, что открытые наушники это не обязательно те которые прилегают к ушам, ими могут оказаться наушники, которые ничем не отличаются от закрытых. Все определяется тем как они исполнены и все. Потому мои наушник выглядят как закрытые(уши полностью накрываются), но при этом открытого типа.
В третьих нужно внимательно подойти в дужке, если ошибетесь, то этот дятел одной точкой будет вам все время давить на больной мозоль на голове ... поверьте неприятно до жути ... потому смотрите и пробуйте внимательно, есть очень отстойные экземпляры даже у именитых производителей имеющие отвратительное исполнение этого элемента
Я специально много внимания уделил эргономике наушников, поскольку об это м нигде не пишут и встречают вас восновном тех.характеристиками и возглазасми о качестве звука ... так вот теперь по звуку: узнайте какое сопростивление унаушников и изучите вопрос что вам нужно. Я не буду опять так распинаться как с эргономикой, потому что это вы точно найдете в инете
так вот - касательно звука: нужно брать мониторные наушники, т.е. те которые выдают звук без прикрас, такой како он есть на самом деле, без какиз либо улучшайзеров и прочего, иначе невозможно будет при монтаже понять как все будет звучать на самом деле.
Отельно скажу, что если вы иногда начитываете авторский текст и сталитребовательны к звуку, то вам не обойтись от хорошего микрофона и ... тут дам вам отличный совет - воспользуйтесь качественной гарнитурой, цена будет кусаться. но наушники и микрофон будут стоит дороже и не факт, что выйдет лучше (для авторского текста) Тут если у вас проф. звуковуха, то можно рассмотреть наушники с XLR разъемами под микрофон и с фантомным питанием, цена вопроса удачного решения от 10 т.р.
наднеюсь мой большой пост даст ориентировку что и о чем почитать и сориентирует в выборе покупки. Если что уточняйте, спрашивайте
Edited by PavelBuilder, 05 Dec 2008 - 12:13.
#4
Posted 05 Dec 2008 - 12:55
В частности, из дешевых мониторинговых моделей хорошо себя зарекомендовали AKG K141 Monitor и Fostex RP-40 mark II, а для качественного прослушивания музыки оптимальны Sennheiser 580
Кроме того, вот совет от профессионального звукорежиссера:
1. Прежде всего проверьте Ваши уши...
Как ни смешно звучит (я, конечно, не предлагаю идти к отоларингологу, хотя почистить уши надо) многие "забывают" сделать это, в том же время с яростью участвуя в спорах по поводу качества звука и затрачивая немалые деньги на аппаратуру и "особые" коллекции... Мало того, если Вы даже некогда делали это, то тесты, описанные ниже, имеет смысл повторить - ибо время идет...
Поставьте на Вашей аппаратуре тестовый диск (с чистыми! синусовыми сигналами - "гудочки") - можно использовать и софт-генератор - и оцените - какие реально высокие частоты Вы слышите - 14 kHz - 16 kHZ - 18 khz - 20 khz - 22 kHz...
Лучше всего сделать это в качественных наушниках (чтобы не "грешить" на Ваши колонки)...
Дело в том, что (по усредненным данных серьезных международных тестов - 2006 год) дело для нынешних поколений обстоит примерно вот как (в соответствии с Вашим возрастом, генетикой, образом жизни, и т.п. - кто что реально слышит "вверху"):
16 лет - иногда до 22 kHZ
18-20 лет - до 20kHZ
22-26 лет - до 18kHZ
28-32 лет - до 17kHZ
34-38 лет и более - до 16kHZ
40-50 лет - до 16kHZ и (часто) ниже - 14kHZ - 12kHZ... вот и беда пришла...
Зачем это нужно? А именно исходя из этого Вы будете действительно разумно определять Ваши требования к Вашей аппаратуре и Вашим коллекциям музыки - слушать-то Вам! Если, к примеру, Вы не слышите частот выше 16 kHZ - какой смысл Вам, скажем, тратить деньги на навороченные четерыхполосные колонки с супер-твитером (до 32-38 kHz), и т.п., или обязательно гоняться за за особым японским "золотым" переизданием диска? - или, скажем, Вы любитель музыки 60-х-70-х-80-х - большинство исходного (!) материала тех лет вообще не имеет полезных частот выше 16-18 kHz...
(Дело здесь, конечно, не только в частотах - настоящее воприятие сложнее ...)
2. Еще раз проверьте Ваши уши...
Теперь - на музыкальном материале!
Возьмите самый качественный (фирменный) СD, доступный Вам - лучше именно с той музыкой, какую Вы любите (но можно и специальный, аудиофильский).
Извлеките из него (с помощью EAC - см. тех вопросы VIP) правильным (!) образом *wav с подходящего Вам трека, сохраните.
Конвертируйте этот *wav в mp3 c битрейтами: 320kB - 256kB - 220 kB - 190kB - 160kB - 128kB.
Попросите ближних Ваших помочь Вам (для "слепого" тестирования) и прослушайте это трек (на свежую голову, в хорошем расположении духа. лучше утром или днем) в попарных комбинациях в разной последовательности... Вы всякий раз не должны знать, что именно и с каким битрейтом, или *wav звучит - (дабы избежать известного эффекта "плацебо" и другого самовнушения) отмечая результаты: (так же; лучше; хуже: =; +; -) :
a) CDDA - *wav (вполне возможно, что Вы даже услышите разницу, и *wav будет лучше - ибо это тот "мастер", с которого делали диск, (без интерполяционной отсебятины работы "на лету") Вашего проигрывателя...)
б) *wav - 320 kB mp3
c) *wav - 256 kB mp3
d) *wav - 220 kB mp3
e) *wav - 190 kB mp3
f) *wav - 160 kB mp3
f) *wav - 128 kB mp3
Если Вы слушали и оценивали это на Вашей "окончательной" хорошей аппаратуре (которая Вас всем устраивает), то можете переходить к раскрытию и оценке результатов...
Думаю, они Вас удивят - если Вы были абсолютно честны и аккуратны в соблюдении "слепого" условия тестирования...
Если же Вы хотите иметь запас и некий "абсолютный" результат на будущее - лучше воспользуйтесь максимально качественными наушниками (лучше профессиональными - я, например, использую студийный эталон Fostex T40RP-markII с технологией RealPhase - потому что в музыкальном аудио верные фазовые соотношения в сигнале (особенно для mp3) подчас гораздо важнее диапазона частот, и т.п. - а Ваши колонки, даже очень хорошие, в сочетании с реальной комнатой прослушивания - это предмет особого разговора - разбросы параметров и восприятия могут быть критическими...)
Таких тестов в мире проводилось немало (на серьезном уровне и в "правильных условиях прослушивания") - оценки слегка разнятся, но ясно примерно одно:
- более 80% людей не могут отличить *wav и 320 kB mp3
- более 70% людей не могут отличить *wav и 256 kB mp3
- более 50% людей не могут отличить *wav и 190 kB mp3
Парадоксально, но 30% даже отдают предпочтение mp3 - с более низким битрейтом...
Edited by Kanst, 05 Dec 2008 - 13:00.
#5
Posted 05 Dec 2008 - 13:45
И еще качественные наушники по цене не идут ни в какое сравнение в цене с наполными колонками, последние стоят совсем других денег, а вот отличные наушники могут позвоить себе даже материально бедные ценители музыки и с этим сложно спорить.
Edited by PavelBuilder, 05 Dec 2008 - 13:46.
#6
Posted 05 Dec 2008 - 13:49
Edited by Sego, 05 Dec 2008 - 13:49.
#7
Posted 05 Dec 2008 - 14:18
Пасиб за ИНФУ.
Edited by Dick, 05 Dec 2008 - 18:14.
#8
Posted 05 Dec 2008 - 19:26
Сергей, а насчёт шнурков это правда, разница в их качестве хорошо ощущается на аппаратуре класса Hi-End.
А вот проверить легенду о стеклоочистителе не довелось.
#9
Posted 05 Dec 2008 - 20:49
Когда я говорил про гарнитуру, то имел имел ввиду Beyerdynamic DT291, но знайте - она продается со шнурком типа "свободные концы", т.е. после покупки придется дорабатывать паяльником, под нужные разъемы - XLR или под джеки. Это на самом деле, как я понял, нормальная практика у профи в музыке. Микрофон в гарнитуре с фантомным питанием. Чтобы сразу охладить ваш пыл, чтобы бежать и покупать, скажу, что после покупки, вы не сможете их подключить ... потому что скорее всего у вас звуковая игрушка, а нужна проф. карта с балансным входом, но покупка проф. карты это пол шага, поскольку опять не сможете скоммутировать, потребуется микшер ним у вас все наладится(по большому счёту, хотя можно купить звуковую плату и с выходом под наушники и смикрофонным предусилителем и пр. и пр. я про EMU, только лучше покупать "звуковой движок", который потом проще облепить нужной качественной аппаратурой, я про ESI Juli@). При этом советом купить behringer за 1500 руб пренебрегайте, так как он убьет все качество звуковой платы и всего остального ... это как купить дорогую заказную гитару и поставить на нее дешевые струны, т.е. тогда не было смысла в покупке гарнитуры. Раскрыть потенциал характеристик заложенных производителем можно с качественным микшером, причем вам не нужен многоканальный микшер, мало того желателен специализированный вариант - микшерная консолька, где не будет ничего лишнего и вы не будете за это лишнее платить, например ORGANIZER BSM-244. Да вещь недешовая, стоит еще раз как гарнитура, но в дальнейшем позволит довести все до логического конца, когда финансы восстановятся, так как этот аппарат имеет insert, т.е. вы сможе "врезать" в канал любое другое устройство. А логическим концом является покупка голосового компрессор-лимитера, который позволит надиктовывать авторский текст не боясь взрывного звука, да вы и не сможете говорить ровно - это даже у проф дикторов не всегда выходит, отсюда неудачно записанная фонограмма с провалами перегрузами или боле менее нормальная, но без выражения и пр., поскольку только и боялся как с биться с речи "по громкости". В дальнейшем, можно пойти и дальше прикупив различные другие аналоговые прибамбасы и включив все это в обработку. Цена удовольствия писаться с гарнитуры с необходимым оборудованием стоит от 20000 - 40000руб., что делать - но это того стоит, причем замечу - это недорого, для результата, который вас будет радовать. А ведь именно звук часто бывает узким метом в талантливых работах поврослевших чайников
ORGANIZER BSM-244 можно заменить на аналог без инсерта, но потом будете кусать логти, что съэкономили, потому что не сможете подключить компрессо-лимитер, на который уже деньги накопились.
Да и разумный вопрос - почему гарнитура, а не отдельно наушники и микрофон? Ответ прост: какая задача - такое и решение. Записывать речь удобнее с гарнитуры, поскольку мы не песни поем, а сидим за монтажкой и постоянно крутим головой, в случае с гарнитурой мы свободно можем себе это позволить, а в с микрофоном, мы должны держать голову ровно и косится на кнопки в монтажке ... жутко неудобно.
Edited by PavelBuilder, 05 Dec 2008 - 20:55.
#11
Posted 09 Jan 2009 - 01:16
hotel sony 7506 /hotja ne ljubitelj etoj firmy/ - no ne dostal ... /no slyshatj slyshal i raznica estj .../
#12
Posted 11 Jan 2009 - 18:28
- я (имхо) что для монтажа, особно монтаж в интершуме использовал уши типа . . . ТДС 20 с настоящими динамиками внутрях, звук похож на то что в телеке и читабельней при монтаже.
- вообще мня поразили уши Logitech, такие серенькие с модным стилем, дуга через шею и резиновыми кольцами штоб на уши вешать, мягко прижимаются (я вот тоже лопоухий и все вкладные у мня в ушах вобще не поселяются) . . . ну очень граммотный сочный Низ! очень . . . для повседневности и любого плейера выше крыши
Edited by FICH, 11 Jan 2009 - 18:42.
#13
Posted 13 Jan 2009 - 01:58
#14
Posted 13 Jan 2009 - 15:44
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users