Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

видеокамеры AVCHD


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 11 дек 2008 - 23:36

Ну дошло дело и до мыльниц полазив по сети и почитав обзоры
http://www.videozona..._tests/HD_2007/
можно сделать вывод что прогресс наступает .
Вот кстати присмотрел эту модельку http://www.videomax....IDProduct=14316 но както боязно и цена вроде ничего если брать старшую сестру без памяти то и дешевле но вот насколько оправдана будет такая покупка ( съемка в основном для себя но что бы при случае и похалтурить можно было) или же все таки остаться на MiniDV и взять http://www.videomax....IDProduct=14282
Что народ скажет в пользу флеша? :)
  • 0

#2 baraban+

baraban+
  • Гвардия
  • 2 695 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2008 - 00:48

Я совсем не специалист по камерам. Но я бы взял все-таки CANON HV30. Из статьи я вынес что единственным преимуществом формата AVCHD является то, что "основная масса потенциальных покупателей HD-видеокамер никак не хочет связываться с кассетами и потому готовы отдать предпочтение именно формату AVCHD".
И опять же при выборе из двух камер я бы обратил внимание на размер матрицы. У CANON HV30 она больше.
Я вначале тоже на нее глаз положил, но с деньгами туго было.
  • 0

#3 3la3ku

3la3ku
  • Участник
  • 1 218 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2008 - 00:54

Володя а какую взял

У CANON HV30 она больше.
Я вначале тоже на нее глаз положил, но с деньгами туго было.

так и по тестам она чуть лучше изображение

Сообщение отредактировано 3la3ku: 12 дек 2008 - 00:56

  • 0

#4 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 232 Сообщений:

Отправлено 12 дек 2008 - 01:02