Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Умер LightScribe у привода?


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

#1 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 14:51

После прожига (рисования) примерно 10-15 штук дисков LightScribe , выполнявшихся из проги Acoustica Label
начались глюки: сначала при задании на 2 копии на первом рисунок выполнялся, а второй выходил чистым или просто рисунок выполнялся только со второго раза. Последний диск, который нарисовался: при вынимании имел на поверхности какие-то небольшие частицы (не прилипшие, легко сдулись), похожие на окалину. После него прога стала заявлять, что диски грязные и рисовать на них отказывалась. Перепробовал штук 10 - результат одинаковый. Читать привод вроде читает, писать пишет, а вот рисовалка не работает. Привод в целом эксплуатировался очень нечасто, LightScribe еще реже (реально, в сумме штук 20 дисков), куплен в марте. Сталкивался кто-нибудь с таким, какой может быть диагноз и как проверить?
  • 0

#2 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 16:06

у нас на работе один тоже издох.... "ах, какая невезуха..."
  • 0

#3 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 18:52

Вопрос вообщем-то не о синей птице солнечного дня:hz:
а возможно ли такое в принципе - чтобы функция лайтскрайб сдохла, а остальное в приводе работало
(как это там организовано).
  • 0

#4 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 21:21

вроде как CD лазером он рисует - так что как сдох то только DVD читал - а потом вроде и тот загнулся...
  • 0

#5 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 16 дек 2008 - 22:00

Спасибо, это уже п.1 диагностики - сейчас попробую сидюхи почитать.

P.S. Не читает. Диагноз теперь ясен - фф топку (в гарантию то есть, но это надолго, поэтому завтра другой поставлю).
Еще раз спасибо!

Сообщение отредактировано glebsen: 16 дек 2008 - 22:37

  • 0

#6 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 00:33

:offtopic: Что значит "на долго"? :shok: Неисправность - не читает CD диски. Тест 5 минут. Не читает? Будте добры такой же или аналог или мани бэк! Чего тут долгого? :hz:

Сообщение отредактировано Borisыч: 17 дек 2008 - 00:35

  • 0

#7 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 00:59

Не знаю, как где какие порядки, но у нас обычно так. Стандартная гарантия на приводы-чаще всего от 3 до 6 месяцев. Данный был куплен в составе компа с гарантией 1 год в марте, поэтому еще гарантийный. Тем не менее, процедуры "мани бэк" на него явно не будет - примут, отправят для диагностики-актирования в сервис-центр (минимум недели 2), если будут какие-то непонятки- то могут и дистрибьютеру, от которого поставка перслать на экспертизу (еще недели 2-3), так что может месяца на 2 растянуться. А нужен сейчас, так что проще поставить новый, а этот пусть ездит своей дорогой, придет замена ему-будет как запасной.
  • 0

#8 Слава КПСС

Слава КПСС
  • Участник
  • 210 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 12:47

Вот черт... а мне тоже недавно подарили резак ASUS с LightScribe...

Тем не менее, процедуры "мани бэк" на него явно не будет - примут, отправят для диагностики-актирования в сервис-центр (минимум недели 2), если будут какие-то непонятки- то могут и дистрибьютеру, от которого поставка перслать на экспертизу (еще недели 2-3), так что может месяца на 2 растянуться. А нужен сейчас, так что проще поставить новый, а этот пусть ездит своей дорогой, придет замена ему-будет как запасной.


glebsen,
вопрос спорный. Прежде чем топать в сервисный центр советую
проконсультироваться в "Обществе защиты прав потребителей".
Люди там приветливые - помогут! Заодно и научат как адекватно
реагировать на "вежливый отказ" - какие бумаги писать и куда.
Как правило заносчивых продавцов "подкованность" покупателя
сразу ставит на место и они делают то что должны т.к. не хотят проблем.
Самому приходилось обращаться в ОЗП, правда давно - лет пять назад.
Вполне возможно, что с тех пор что-то как-то изменилось.

На то время покупатель (с поломанным девайсом на гарантии) имел право:
1. вернуть его в магазин и получить назад деньги.
2. обменять на такой же девайс.
3. доплатить разницу и купить более продвинутый девайс.
4. Отдать на ремонт - срок ремонта НЕ более двух недель.
5. что-то еще - не помню :hz:

С пунктом "4" следует быть внимательным! У меня было так -
на документе о приемке товара на ремонт (как правильно называется не помню)
была маленькая приписка мелким шрифтом -
"Ремонт осуществляется в течении двух недель С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ запчастей"! А как понимаешь "момент поступления" может настать и через полгода. Я конечно "прощелкал" и подписал - и ремонтировали мне три
месяца... Короче говоря внимательно читай все что подписываешь!

Сообщение отредактировано Слава КПСС: 17 дек 2008 - 12:49

  • 0

#9 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 14:09

glebsen
согласен - если встало дело - то гарантия это возможно очень длинный гемор будет с заменой.
да и не работа самого LightScribe это тоже гарантийный случай - ведь это заявленная фича привода - так что помучать гарантийников это святое.
про пункт 4 - дело в том что СЦ на твои требования может сказать - это наш типовой договор (квитанция) не нравится не подписывайте - ходите с поломаным приводом, и еще сами дадут телефон ОЗП. Просто если задуматься - ведь правда они не могут починить устройство если нет запчастей, также они могут предложить (у меня такое было) не сдавать привод в ремонт а ждать эту запчасть - и когда она придет то уж в 14 дней ремонта они вложатся. А замена и всякое такое это уже претензия не к СЦ а к фирме производителю, а это опять же очень длинная история.

Сообщение отредактировано grig: 17 дек 2008 - 14:15

  • 0

#10 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 14:39

Я имею НЕК, рисователь пока работает, но я никогда не рисовал на полном качестве, ставил 80%.... а по поводу длинной истории, выбора то всеравно нет... привод не работает... отсюда пусть длинная история решается сама собой а новый привод придётся купить...
Только странно почему проблемы с CD дисками, там другой лазер стоит, и если DVD лазер сдох то СД должен работать. Похоже это что то в более глобальном масштабе.
  • 0

#11 Слава КПСС

Слава КПСС
  • Участник
  • 210 Сообщений:

Отправлено 17 дек 2008 - 22:45

про пункт 4 - дело в том что СЦ на твои требования может сказать - это наш типовой договор (квитанция) не нравится не подписывайте


Я не юрист. И могу только предположить, что, с большой долей вероятности, "типовой договор"
составлен с нарушением той части действующего законодательства которая регламентирует
Ваши взаимоотношения с производителем товара или сертифицированным СЦ
в случае возникновения конфликтных ситуаций. Таким образом нарушаются Ваши права как потребителя.

По человечески СЦ можно понять. И поэтому они перестраховываются.
Но в конечном счете опять же страдаете Вы.

Есть и такой вариант:
Знакомый купил ноутбук. Заявленной производителем ёмкости батарей не было.
Дополнительная диагностика выявила еще какие-то мелкие неисправности.
На время ремонта ему выдали точно такую машину - вполне приемлемый компромисс.

Сообщение отредактировано Слава КПСС: 17 дек 2008 - 22:56

  • 0

#12 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2008 - 00:09

glebsen,
вопрос спорный. Прежде чем топать в сервисный центр советую
проконсультироваться в "Обществе защиты прав потребителей".
[/quote]

Слава, спасибо за рекомендации! Вопрос действительно спорный, и супротив "Общества..." продавцы давно уже подучиваются на курсах типа "Защита от потребительского экстремизма...". Нет, добиться своего действительно можно, но , как правильно заметил grig (спасибо!) - гемор может долгий быть, и нервы тратить на него не хочется, пусть идет своим чередом. Тем более, что в случае таких разборок придется ЦЕЛИКОМ комп тащить(гарантия на него в сборе), а он мне нужен.

[quote name='Андрей К.' post='289947' date='17.12.2008 в 12:39']Только странно почему проблемы с CD дисками, там другой лазер стоит, и если DVD лазер сдох то СД должен работать. Похоже это что то в более глобальном масштабе.[/quote]

Андрей, тоже спасибо! Но grig писал, что рисует вроде как раз тот, который и сидюки читает (а не DVD), или не так?

[quote name='Слава КПСС' post='289984' date='17.12.2008 в 20:45']Есть и такой вариант:
Знакомый купил ноутбук. Заявленной производителем ёмкости батарей не было.
Дополнительная диагностика выявила еще какие-то мелкие неисправности.
На время ремонта ему выдали точно такую машину - вполне приемлемый компромисс.[/quote]

Я тоже не юрист, но , по-моему, такая замена должна быть только если ремонт превышает сколько-то там. А вариант типа вернуть и получить деньги - ну да, возможно. Но только если будет АКТ сервис центра, что ремонту не подлежит. Ну и что на выходе? Недели две- на Акт , сдать причем надо будет комп целиком. Ну поменяют даже - а оно мне надо тратить потом тучу времени чтобы хотя бы софтину восстановить (не говоря уж о времени ожидания)?
  • 0

#13 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2008 - 00:20

Комп лучше брать в комплектующих и собирать его самому. Тогда гарантия будет на каждую железку и проблем таких не будет.
А наехать можно, закон о защите прав потребителей работает. Было бы желание.
  • 0

#14 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2008 - 14:12

Таких тонкостей - каким лазером рисует - я не знаю, но на хоботе, народ писал что после прожига картинок переставал видеть DVD диски... поэтому я предположил что делается одним лазером... Да и вообще это даже не галография... и не очень красиво...
Я тебе рекомендую купить принтер и печатать на нем наклейки ... и в цвете и красиво...

А по поводу мусора после прожига, где то читал, но уже не помню что... но это не есть норма. Может этим мусором линза на приводе запачкалась, вот и привод не работает....
  • 0

#15 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2008 - 16:43

...Я тебе рекомендую купить принтер и печатать на нем наклейки ... и в цвете и красиво...
А по поводу мусора после прожига, где то читал, но уже не помню что... но это не есть норма. Может этим мусором линза на приводе запачкалась, вот и привод не работает....


Принтер хорошо, конечно, но у меня потребности весьма скромные - штук 20 дисков в год, ибо не профи, и ради этого покупать принтер, который будет простаивать 11 месяцев в году (а еще чернила при этом сохнут...) жаба душит:) (просто для цветной печати, которой бывает достаточно, есть лазерник).

Мусором - да, предположил тоже такое, продул феном - не помогло, а разбирать слабО:)
Спасибо!
  • 0

#16 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2008 - 18:18

А я и не предлагал покупать принтер который печатает на дисках... я сам печатаю на наклейках, которые потом наклеиваю на диск и нет проблем.
Написано Для струйных принтеров / Для лазерных принтеров / Для матричных принтеров http://lomond.ru/cat...p...96&pid=1036

А продувать нужно не феном а хорошей струёй воздуха...
  • 0

#17 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 18 дек 2008 - 21:35

А вот над этим - спасибо! - действительно подумаю.
А фен, вообще-то, достаточно мощный, прибора с еще более мощной струей, увы, нет.
  • 0

#18 Андрей К.

Андрей К.
  • Участник
  • 3 413 Сообщений:

Отправлено 19 дек 2008 - 15:26

Прибора может и нет, а балончики со сжатым воздухом для продувки оптики есть !!! В магазинах "Чип-Дип".
  • 0

#19 Sega

Sega
  • Участник
  • 144 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2008 - 13:41

Можно грушу резиновую использовать для продувки, Она продаётся в любой аптеке.
Чем резче нажмёшь тем сильнее струя воздуха.
  • 0

#20 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2008 - 14:23

только не стоит сильно жать н грушу- она ж засасывает пыль, и потом этой пылью "плюется".
  • 0

#21 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 20 дек 2008 - 20:47

Спасибо, хотя уже и на новом пишу, но буду иметь в виду (если с гарнатией что-то не заладится)
  • 0

#22 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2008 - 02:39

"Да и вообще это даже не галография... и не очень красиво..."
Не согласен - это как ч/б фотка - есть свои прелести - просто лайтскрабе не нужно печатать сложно-детальные изображения - и выглядит очень оригинально, ИМХО!
  • 0

#23 glebsen

glebsen
  • Участник
  • 286 Сообщений:

Отправлено 24 дек 2008 - 16:26

Мне тоже нравится, при хорошей компоновке очень неплохо выглядит.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100