!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Умер LightScribe у привода?
#1
Posted 16 Dec 2008 - 14:51
начались глюки: сначала при задании на 2 копии на первом рисунок выполнялся, а второй выходил чистым или просто рисунок выполнялся только со второго раза. Последний диск, который нарисовался: при вынимании имел на поверхности какие-то небольшие частицы (не прилипшие, легко сдулись), похожие на окалину. После него прога стала заявлять, что диски грязные и рисовать на них отказывалась. Перепробовал штук 10 - результат одинаковый. Читать привод вроде читает, писать пишет, а вот рисовалка не работает. Привод в целом эксплуатировался очень нечасто, LightScribe еще реже (реально, в сумме штук 20 дисков), куплен в марте. Сталкивался кто-нибудь с таким, какой может быть диагноз и как проверить?
#2
Posted 16 Dec 2008 - 16:06
#3
Posted 16 Dec 2008 - 18:52
а возможно ли такое в принципе - чтобы функция лайтскрайб сдохла, а остальное в приводе работало
(как это там организовано).
#4
Posted 16 Dec 2008 - 21:21
#5
Posted 16 Dec 2008 - 22:00
P.S. Не читает. Диагноз теперь ясен - фф топку (в гарантию то есть, но это надолго, поэтому завтра другой поставлю).
Еще раз спасибо!
Edited by glebsen, 16 Dec 2008 - 22:37.
#6
Posted 17 Dec 2008 - 00:33
Edited by Borisыч, 17 Dec 2008 - 00:35.
#7
Posted 17 Dec 2008 - 00:59
#8
Posted 17 Dec 2008 - 12:47
Тем не менее, процедуры "мани бэк" на него явно не будет - примут, отправят для диагностики-актирования в сервис-центр (минимум недели 2), если будут какие-то непонятки- то могут и дистрибьютеру, от которого поставка перслать на экспертизу (еще недели 2-3), так что может месяца на 2 растянуться. А нужен сейчас, так что проще поставить новый, а этот пусть ездит своей дорогой, придет замена ему-будет как запасной.
glebsen,
вопрос спорный. Прежде чем топать в сервисный центр советую
проконсультироваться в "Обществе защиты прав потребителей".
Люди там приветливые - помогут! Заодно и научат как адекватно
реагировать на "вежливый отказ" - какие бумаги писать и куда.
Как правило заносчивых продавцов "подкованность" покупателя
сразу ставит на место и они делают то что должны т.к. не хотят проблем.
Самому приходилось обращаться в ОЗП, правда давно - лет пять назад.
Вполне возможно, что с тех пор что-то как-то изменилось.
На то время покупатель (с поломанным девайсом на гарантии) имел право:
1. вернуть его в магазин и получить назад деньги.
2. обменять на такой же девайс.
3. доплатить разницу и купить более продвинутый девайс.
4. Отдать на ремонт - срок ремонта НЕ более двух недель.
5. что-то еще - не помню
С пунктом "4" следует быть внимательным! У меня было так -
на документе о приемке товара на ремонт (как правильно называется не помню)
была маленькая приписка мелким шрифтом -
"Ремонт осуществляется в течении двух недель С МОМЕНТА ПОСТУПЛЕНИЯ запчастей"! А как понимаешь "момент поступления" может настать и через полгода. Я конечно "прощелкал" и подписал - и ремонтировали мне три
месяца... Короче говоря внимательно читай все что подписываешь!
Edited by Слава КПСС, 17 Dec 2008 - 12:49.
#9
Posted 17 Dec 2008 - 14:09
согласен - если встало дело - то гарантия это возможно очень длинный гемор будет с заменой.
да и не работа самого LightScribe это тоже гарантийный случай - ведь это заявленная фича привода - так что помучать гарантийников это святое.
про пункт 4 - дело в том что СЦ на твои требования может сказать - это наш типовой договор (квитанция) не нравится не подписывайте - ходите с поломаным приводом, и еще сами дадут телефон ОЗП. Просто если задуматься - ведь правда они не могут починить устройство если нет запчастей, также они могут предложить (у меня такое было) не сдавать привод в ремонт а ждать эту запчасть - и когда она придет то уж в 14 дней ремонта они вложатся. А замена и всякое такое это уже претензия не к СЦ а к фирме производителю, а это опять же очень длинная история.
Edited by grig, 17 Dec 2008 - 14:15.
#10
Posted 17 Dec 2008 - 14:39
Только странно почему проблемы с CD дисками, там другой лазер стоит, и если DVD лазер сдох то СД должен работать. Похоже это что то в более глобальном масштабе.
#11
Posted 17 Dec 2008 - 22:45
про пункт 4 - дело в том что СЦ на твои требования может сказать - это наш типовой договор (квитанция) не нравится не подписывайте
Я не юрист. И могу только предположить, что, с большой долей вероятности, "типовой договор"
составлен с нарушением той части действующего законодательства которая регламентирует
Ваши взаимоотношения с производителем товара или сертифицированным СЦ
в случае возникновения конфликтных ситуаций. Таким образом нарушаются Ваши права как потребителя.
По человечески СЦ можно понять. И поэтому они перестраховываются.
Но в конечном счете опять же страдаете Вы.
Есть и такой вариант:
Знакомый купил ноутбук. Заявленной производителем ёмкости батарей не было.
Дополнительная диагностика выявила еще какие-то мелкие неисправности.
На время ремонта ему выдали точно такую машину - вполне приемлемый компромисс.
Edited by Слава КПСС, 17 Dec 2008 - 22:56.
#12
Posted 18 Dec 2008 - 00:09
вопрос спорный. Прежде чем топать в сервисный центр советую
проконсультироваться в "Обществе защиты прав потребителей".
[/quote]
Слава, спасибо за рекомендации! Вопрос действительно спорный, и супротив "Общества..." продавцы давно уже подучиваются на курсах типа "Защита от потребительского экстремизма...". Нет, добиться своего действительно можно, но , как правильно заметил grig (спасибо!) - гемор может долгий быть, и нервы тратить на него не хочется, пусть идет своим чередом. Тем более, что в случае таких разборок придется ЦЕЛИКОМ комп тащить(гарантия на него в сборе), а он мне нужен.
[quote name='Андрей К.' post='289947' date='17.12.2008 в 12:39']Только странно почему проблемы с CD дисками, там другой лазер стоит, и если DVD лазер сдох то СД должен работать. Похоже это что то в более глобальном масштабе.[/quote]
Андрей, тоже спасибо! Но grig писал, что рисует вроде как раз тот, который и сидюки читает (а не DVD), или не так?
[quote name='Слава КПСС' post='289984' date='17.12.2008 в 20:45']Есть и такой вариант:
Знакомый купил ноутбук. Заявленной производителем ёмкости батарей не было.
Дополнительная диагностика выявила еще какие-то мелкие неисправности.
На время ремонта ему выдали точно такую машину - вполне приемлемый компромисс.[/quote]
Я тоже не юрист, но , по-моему, такая замена должна быть только если ремонт превышает сколько-то там. А вариант типа вернуть и получить деньги - ну да, возможно. Но только если будет АКТ сервис центра, что ремонту не подлежит. Ну и что на выходе? Недели две- на Акт , сдать причем надо будет комп целиком. Ну поменяют даже - а оно мне надо тратить потом тучу времени чтобы хотя бы софтину восстановить (не говоря уж о времени ожидания)?
#13
Posted 18 Dec 2008 - 00:20
А наехать можно, закон о защите прав потребителей работает. Было бы желание.
#14
Posted 18 Dec 2008 - 14:12
Я тебе рекомендую купить принтер и печатать на нем наклейки ... и в цвете и красиво...
А по поводу мусора после прожига, где то читал, но уже не помню что... но это не есть норма. Может этим мусором линза на приводе запачкалась, вот и привод не работает....
#15
Posted 18 Dec 2008 - 16:43
...Я тебе рекомендую купить принтер и печатать на нем наклейки ... и в цвете и красиво...
А по поводу мусора после прожига, где то читал, но уже не помню что... но это не есть норма. Может этим мусором линза на приводе запачкалась, вот и привод не работает....
Принтер хорошо, конечно, но у меня потребности весьма скромные - штук 20 дисков в год, ибо не профи, и ради этого покупать принтер, который будет простаивать 11 месяцев в году (а еще чернила при этом сохнут...) жаба душит (просто для цветной печати, которой бывает достаточно, есть лазерник).
Мусором - да, предположил тоже такое, продул феном - не помогло, а разбирать слабО
Спасибо!
#16
Posted 18 Dec 2008 - 18:18
Написано Для струйных принтеров / Для лазерных принтеров / Для матричных принтеров http://lomond.ru/cat...p...96&pid=1036
А продувать нужно не феном а хорошей струёй воздуха...
#17
Posted 18 Dec 2008 - 21:35
А фен, вообще-то, достаточно мощный, прибора с еще более мощной струей, увы, нет.
#18
Posted 19 Dec 2008 - 15:26
#19
Posted 20 Dec 2008 - 13:41
Чем резче нажмёшь тем сильнее струя воздуха.
#20
Posted 20 Dec 2008 - 14:23
#21
Posted 20 Dec 2008 - 20:47
#22
Posted 24 Dec 2008 - 02:39
Не согласен - это как ч/б фотка - есть свои прелести - просто лайтскрабе не нужно печатать сложно-детальные изображения - и выглядит очень оригинально, ИМХО!
#23
Posted 24 Dec 2008 - 16:26
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users