Jump to content


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Photo
- - - - -

Послемонтажная компрессия AVCHD в Adobe Premiere Pro CS4 на Apple MAC&


  • Please log in to reply
16 replies to this topic

#1 DesMusic

DesMusic
  • Участник
  • 17 posts

Posted 31 Dec 2008 - 21:53

Скажу сразу, что форум местами читал на эту тематику, но все обсуждают виндоус-совместимые программы. Когда у тебя есть 8-ядерный MacPro, переходить на какой-то галимый PC, с его глючной системой не особо хочеться.

Сказать только что такая программа, как HandBrake, работает просто таки идеально с 8-ядерным процессором загружая все ядра на 100%. А CS4 работает прекрасно с AVCHD(на CS3 невозможно было из-за тормозов). 4-ый "вышел" под MacOS буквально пару дней назад.

Вообщем задача такая - добиться максимально качественной сжатой картинки. Причем видео планируется смотреть исключительно на компьютере в высоком качестве.

Снимаю камерой Sony HDR-SR12, которая пишет в FullHD 1920*1080 AVCHD. Купил пару дней назад, сразу конечно не понравилось как она плохо на отсутствие света реагирует. Поэтому нужен какой-то Denoiser.

В моем арсенале Adobe Premiere Pro CS4 и маленькая такая программулина HandBrake. Все на MacPro под MacOS.

Пока что пришел к выводу, что если нужно делать монтаж:

1. Открываем MTS в Adobe Premiere.
2. Монтируем без каких-либо перезжатий прямо в AVCHD.
3. Рендеринг в какой-то качественный кодек с минимальной степенью сжатия. Я выбрал формат QuickTime, Video Codec - HDV 1080i50 и разрешение 1920*1080.
4. Перекомпрессия в HandBrake, который умеет нормально убирать шум на всех проблемных участках изображения.

Если не нужно делать монтаж, можно пережать просто программой HandBrake например в MPEG-4 (FFMpeg) с функцией Denoise и тогда получается просто отличный результат за счет действия Denoise, картинка почти статичная, там где просто смотреть невозможно в оригинале.

В последнем случае получилась вот такое(ночной город с высоты):

http://rapidshare.co.../00024.avi.html

На мой взгляд очень даже ничего. Но проблема в том, что Premiere почему-то так не умеет! Выходит если делать монтаж(а его полюбому нужно делать), нужно делать перегон целых 2 раза. А это несерьезно.

Еще не понятны настройки кодеков в Premiere CS4, а точнее в его Adobe Media Encoder. На маке их очень много по-умолчанию.

Что не понятно, так это то что бывает ставишь на максимальную степень битрейт и все настройки - а на выходе получается дрянь несмотря ни на что. Final Cut еще есть, он вообще отказывается читать MTS...

Есть ли здесь пользователи на Mac?? Подскажите как быть, как Вы делаете, пересжимаете видео? Какие еще программы можно скачать, чтобы лучше качество было?
  • 0

#2 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 31 Dec 2008 - 23:38

переходить на какой-то галимый PC, с его глючной системой не особо хочеться

ну ты эта.... писюк все ругать любят, но не такой уж он и глючный :)

Но проблема в том, что Premiere почему-то так не умеет!

ну так нужно пошаманить с плагинами. Под мак наверняка есть аналог neat video, или еще какой-нибудь денойзер. А ты как убирал шумы в премьере?

не понятны настройки кодеков в Premiere CS4

ну так спрашивай, настройки кодеков хоть под мак, хоть в писи одинаковы.
  • 0

#3 DesMusic

DesMusic
  • Участник
  • 17 posts

Posted 01 Jan 2009 - 00:34

ну ты эта.... писюк все ругать любят, но не такой уж он и глючный :)

ну так нужно пошаманить с плагинами. Под мак наверняка есть аналог neat video, или еще какой-нибудь денойзер. А ты как убирал шумы в премьере?

ну так спрашивай, настройки кодеков хоть под мак, хоть в писи одинаковы.


Софт тоже какой-то есть, но намного меньше. Я пока что нашел вот такую абсолютно бесплатную программу. Картинка сделанная с помощью неё значительно выиграет в качестве, чем CS4 с любыми настройками кодеков.

http://handbrake.fr/...re_Settings.png

В Premiere шумы не убирал, пытался найти в Video Effects что-то такое(со словом Denoise)... ничего такого нету. Может этот эффект как-то по-другому называется?

А с кодека тут получается такая непонятка:

Изображение

Значит получается есть 4 базовых формата:

- QuickTime
- H.264
- MPEG4
- MPEG2

Остальное все я так понимаю не подходит.

А есть еще кодек для каждого формата:

При установке MPEG4 или H.264 в качестве формата, кодек выбрать нельзя - на его месте написано MainConcept MPEG4 Video. А если выбрать QuickTime - то в поле кодека появляется большой список:

Изображение

Я несовсем понял, есть ли разница установить сразу MPEG4 или H.264(выбор кодека при этом формате отсутствует), или же сделать QuickTime и выбрать для этого формата MPEG4. С результатами честно говоря просто запарился. Не получается качество нормальное выжать. И дело даже не в том что он не убирает шум, изображение просто получается недостаточной резкости. Он просто заметно ухудшает качество исходного материала.

При конвертировании отдельной утилитой(но в ней же нельзя делать монтаж...) четкость картинки сохраняется и это получается полная рекомпрессия, т.к. я уменьшаю картинку до 852x460.

Edited by DesMusic, 01 Jan 2009 - 01:13.

  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 01 Jan 2009 - 03:56

Читал , читал и ничего не понял , что хочешь ( на том же выходе -добиться максимально качественной сжатой картинки. Причем видео планируется смотреть исключительно на компьютере в высоком качестве. - несколько размыто это...)
- . По идее квик тайм- внутренний формат маков , не пробовал монтировать и выводить *mov Photo-jpeg , а потом в какой нибудь приличный кодер , например карбон - и там куда угодно , и денойзер присутствует и все что хочешь , и качество гарантировано.... , и тут разница между маком и PCI только одна - мак с *mov должен работать более комфортно ( примерно как писюк с AVI ) ...... А Премьеровский кодер ....вообщем наверно не стоит им пользоваться ...:)

Edited by Sego, 01 Jan 2009 - 04:06.

  • 0

#5 DesMusic

DesMusic
  • Участник
  • 17 posts

Posted 01 Jan 2009 - 04:33

Читал , читал и ничего не понял , что хочешь ( на том же выходе -добиться максимально качественной сжатой картинки. Причем видео планируется смотреть исключительно на компьютере в высоком качестве. - несколько размыто это...)


Мне нужно получить просто видео хорошего качества. Уже убедился, что камера(SR12) при хорошем освещении дает отличный результат. Дело за программой монтажа и кодером.

Например как тут:

http://www.apple.com...mileycyrus.html

- . По идее квик тайм- внутренний формат маков , не пробовал монтировать и выводить *mov Photo-jpeg , а потом в какой нибудь приличный кодер , например карбон - и там куда угодно , и денойзер присутствует и все что хочешь , и качество гарантировано.... , и тут разница между маком и PCI только одна - мак с *mov должен работать более комфортно ( примерно как писюк с AVI ) ...... А Премьеровский кодер ....вообщем наверно не стоит им пользоваться ...:)


Все к этому и идет. Я тут уже перепробовал все возможные настройки. Но как его обойти? На маке это пожалуй единственная программа которая понимает MTS. Если я буду пользоватся другой, мне придется пережимать видео даже для того чтобы загнать его в редактор - будет еще хуже.

Вариант пережать видео потом, нормальной программой где есть подходящие фильтры самое то. Но Premiere даже при рендеринге в форматы с минимальным сжатием все равно сбивает четкость картинки. Правда этот вариант я еще не испробовал на всем.

*.mov Photo-JPEG - муть страшнейшая получается.

Неплохие результаты получаются при выборе TIF или Component Video - только 1.6 гигабайт на пару секунд слишком круто будет :)

Edited by DesMusic, 01 Jan 2009 - 04:36.

  • 0

#6 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 posts

Posted 01 Jan 2009 - 05:02

Серега, тебя что из дома поперли что-ли?
Праздник ведь, а вы все про кодеры....
Даю установку на раскодирование! :)

С Новым годом!
  • 0

#7 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 01 Jan 2009 - 07:18

Значит получается есть 4 базовых формата:

- QuickTime
- H.264
- MPEG4
- MPEG2

не совсем так. QuickTime всего лишь контейнер, как avi на pc. Внутри может быть и mpeg2 и mpeg4 и avc (h.264) и вообще что угодно.

посмотри в сторону neo 4k - позволяет работать с hdv в final cut, плюс более комфортная работа в премьере.
  • 0

#8 DesMusic

DesMusic
  • Участник
  • 17 posts

Posted 01 Jan 2009 - 08:32

не совсем так. QuickTime всего лишь контейнер, как avi на pc. Внутри может быть и mpeg2 и mpeg4 и avc (h.264) и вообще что угодно.

посмотри в сторону neo 4k - позволяет работать с hdv в final cut, плюс более комфортная работа в премьере.


И как назло не открывается их сайт... Это уже 3-ий сайт на который мне не удалось зайти в эту ночь :)

Он выходит еще и платный. Попробую триал скачать, когда ихний сайт заработает.

Там есть еще один формат - FLV | F4V. С помощью него получились более интересный результаты. Этот кодек меньше всех "гадит". Я тут еще поэксперементирую, и выложу тесты для сравнения.

Edited by DesMusic, 01 Jan 2009 - 08:59.

  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16,344 posts

Posted 01 Jan 2009 - 13:49

Каша полная в голове . Разберись с форматами и кодерами . А зачем вообще Премьер на маке , если там есть FCP ?
Мне нужно получить просто видео хорошего качества - так какой смысл кодировать во что то , если исходники у тебя в AVCHD ? Делаешь монтаж с внутренним форматом монтажки AVCHD для просчета временных , в него же и выгоняешь .... В этом варианте , по крайней мере , сохранишь все .... Может проблема не в кодере , а в не правильных настройках ? Видео какое , интерлейсное ? Может шумы лезут не там , где их ищешь ? Цветокоррекцию ни какую не делаешь ? Что вообще делаешь в монтаже ?
  • 0

#10 Anton-kameraman

Anton-kameraman
  • Участник
  • 1,254 posts

Posted 01 Jan 2009 - 15:19

Я одного не пойму - зачем (имея 8-ядерный Мак) мучится с Премьером?!
  • 0

#11 DesMusic

DesMusic
  • Участник
  • 17 posts

Posted 01 Jan 2009 - 18:32

Каша полная в голове . Разберись с форматами и кодерами . А зачем вообще Премьер на маке , если там есть FCP ?
Мне нужно получить просто видео хорошего качества - так какой смысл кодировать во что то , если исходники у тебя в AVCHD ? Делаешь монтаж с внутренним форматом монтажки AVCHD для просчета временных , в него же и выгоняешь .... В этом варианте , по крайней мере , сохранишь все .... Может проблема не в кодере , а в не правильных настройках ? Видео какое , интерлейсное ? Может шумы лезут не там , где их ищешь ? Цветокоррекцию ни какую не делаешь ? Что вообще делаешь в монтаже ?


Что за внутренний формат монтажки? Как его выбрать в CS4? Без перекодировки точно не получится, надо чтобы это на любом компьютере без тормозов играло.

Шум вполне естественный, если не применять шумоподовителя. Надо чтобы было как в качественно откодированном фильме в 1.4 gb - когда его увеличиваешь на весь экран - там вся картинка "статичная", причем несмотря даже на маленький размер и даже если его увеличить на весь экран. Видео смотреть приятно.

FCP не понимает просто так MTS, пишет что для него это неизвестный формат, сайт где лежит NEO 4K не открывается, так что пока через Final Cut ничего не получилось открыть.

Видео планируется выкладывать в интернет - но не с плохим качеством как на YouTube(тогда вопрос о качестве бы вообще отпал). Вот примерно как тут:

http://www.apple.com...mileycyrus.html

Но в любом случае на том же YouTube есть кнопка HD, и видео можно просмотреть в хорошем качестве у кого интернет нормальный.

Я одного не пойму - зачем (имея 8-ядерный Мак) мучится с Премьером?!


Несовсем понял, а в чем тогда? Остается Final Cut, на мой взгляд он не настолько удобен именно для монтажа, как Premiere.

Но как им MTS открыть? По идее у него должна быть родная поддержка...

Edited by DesMusic, 04 Jan 2009 - 19:20.

  • 0

#12 Serg Falkon

Serg Falkon
  • Модераторы
  • 1,533 posts

Posted 01 Jan 2009 - 18:46

зачем (имея 8-ядерный Мак) мучится с Премьером?!

Зато круто-то как - не с "глюкавым писюком" мучиться, а с 8-ми ядерным Мак-ом. :)

PS Никакой holly war, просто позабавило ...
А мужики-то не знают про глюкавость, и спокойно на РС монтируют ...
  • 0

#13 grig

grig
  • Участник
  • 1,619 posts

Posted 02 Jan 2009 - 17:58

не знаю - но я до сих пор не нашел хорошего кодировщика в HD с компрессией сравнимой с мпег4, лучшие результаты пока дал карбон сжимая в Microsoft, если я правильно понимаю то это vc1 кодек. Также очень запутанная ситуация с настройками да и вообще с общей стратегий кодировки материала высокого разрешения. MainConcept хорошо кодирует только в MPEG2 - но такой размер меня не устраивает, хочется чтобы на DVD влазило хотя бы полтора часа видео - а это значит нужно использовать AVCHD или H.264... Так что всё еще в процессе.
  • 0

#14 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 02 Jan 2009 - 22:56

avc, h.264 и mpeg4 part 10 это одно и тоже :)
  • 0

#15 diflux

diflux
  • Участник
  • 6 posts

Posted 01 Feb 2009 - 01:49

Надо чтобы было как в качественно откодированном фильме в 1.4 gb - когда его увеличиваешь на весь экран - там вся картинка "статичная", причем несмотря даже на маленький размер и даже если его увеличить на весь экран. Видео смотреть приятно.


Снимай на ARRI и будет тебе качественная картинка ;)

Но раз ты ковыряешь исходники SR12, да еще кодируешь из Encore, то используй вкладку BlueRay при выборе кодеков.

Тут http://www.apple.com...mileycyrus.html лежит видео в прогрессив, поэтому в премьере создавай проект в 1080p.

И не сравнивай свое видео, с тем клипом, так как у них оптика стоит дороже твоей камеры и 8-ми ядерного макака вместе взятых.

Edited by diflux, 01 Feb 2009 - 01:54.

  • 0

#16 Sakyr

Sakyr
  • Участник
  • 6 posts

Posted 11 Feb 2009 - 09:13

Не удается в кодеках HD Adobe Premiere Pro CS4 управлять параметрами: числом проходов (ни в одном) и выбором непрогрессивной развертки и номерами полей (в двух из трех)
  • 0

#17 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1,891 posts

Posted 12 Feb 2009 - 12:33

признавайся, Премьер триальный? Когда купишь (заимеешь номерок), то будет и два прохода и поля:
Attached File  ae.png   25.79K   26 Number of downloads
  • 0


1 user(s) are reading this topic

0 members, 1 guests, 0 anonymous users

Rambler's Top100