Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Решение простое, но 3тий день не могу это сотворить


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 Dikki

Dikki
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2009 - 04:24

Есть один 3d слой, мне нужно чтобы камера сделала 1 полукруг вокруг этого слоя при чем в одной плоскости. Как бы сняла этот слой на протяжении 180 градусов. (пол круга). Словно Луна облетает Землю(камера стоит на Луне) :) Надеюсь вы меня поняли
За ранее благодарен
  • 0

#2 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2009 - 10:17

Добавляешь камеру (если еще нету) - layer-new-camera
Выделяешь ее в списке слоев, нажимаешь на клавиатуре англ. P (position, расположение), включаешь анимацию (нажимаешь на секундомер). Да, это нужно сделать в начальном кадре, с которого должен начаться облет. выбираешь инструмент Orbit camera tool, настраиваешь положение камеры.
переходишь в конец облета, вращаешь камеру как нужно (можно зажать shift при вращении).
в середине анимации переключаешь композицию в вид сверху и отодвигаешь камеру (делаешь путь камеры полукругом вместо прямой)

Но вообще то, что ниже Sego советует, действительно лучше.

Сообщение отредактировано Valeraks: 05 янв 2009 - 11:22

  • 0

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2009 - 11:00

Лучше камеру привязывать к нулевому слою ( слой проще анимировать ) .
  • 0

#4 Gereh

Gereh
  • Участник
  • 478 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2009 - 14:09

Изображение


Проект CS3 -



Обнаружился своеобразный глюк форума, если у вас при скачке будет не Oblet_camery.rar, а index.php - замените расширение php на rar.

Сообщение отредактировано Gereh: 05 янв 2009 - 14:55

  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 05 янв 2009 - 14:47

Прикрепленный файл  Oblet_camery_1.rar   14,47К   26 Количество загрузок: - CS4

Тоже самое , добавлена композиция Cam_361 . В ней - немного проще - Копируется композиция ( любая - 180 , или 360 ) , удалить привязки к нулевому слою и анимацию в слое Controller , далее в нуле ротейшен по Y в начале поставь ключевой кадр - значение "0" , в середине - 180 , в конце 360 , Слой привязать к камере - все .

Прикрепленный файл  2009_01_05_145528.jpg   215,26К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Sego: 05 янв 2009 - 15:05

  • 0

#6 Dikki

Dikki
  • Участник
  • 17 Сообщений:

Отправлено 06 янв 2009 - 14:14

Спасибо мужики! Сейчас попробую. Всех поздравляю с праздником! :)
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100