Есть один 3d слой, мне нужно чтобы камера сделала 1 полукруг вокруг этого слоя при чем в одной плоскости. Как бы сняла этот слой на протяжении 180 градусов. (пол круга). Словно Луна облетает Землю(камера стоит на Луне) Надеюсь вы меня поняли
За ранее благодарен
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Решение простое, но 3тий день не могу это сотворить
Started by
Dikki
, 05 01 2009 04:24
5 ответов в этой теме
#1
Отправлено 05 янв 2009 - 04:24
#2
Отправлено 05 янв 2009 - 10:17
Добавляешь камеру (если еще нету) - layer-new-camera
Выделяешь ее в списке слоев, нажимаешь на клавиатуре англ. P (position, расположение), включаешь анимацию (нажимаешь на секундомер). Да, это нужно сделать в начальном кадре, с которого должен начаться облет. выбираешь инструмент Orbit camera tool, настраиваешь положение камеры.
переходишь в конец облета, вращаешь камеру как нужно (можно зажать shift при вращении).
в середине анимации переключаешь композицию в вид сверху и отодвигаешь камеру (делаешь путь камеры полукругом вместо прямой)
Но вообще то, что ниже Sego советует, действительно лучше.
Выделяешь ее в списке слоев, нажимаешь на клавиатуре англ. P (position, расположение), включаешь анимацию (нажимаешь на секундомер). Да, это нужно сделать в начальном кадре, с которого должен начаться облет. выбираешь инструмент Orbit camera tool, настраиваешь положение камеры.
переходишь в конец облета, вращаешь камеру как нужно (можно зажать shift при вращении).
в середине анимации переключаешь композицию в вид сверху и отодвигаешь камеру (делаешь путь камеры полукругом вместо прямой)
Но вообще то, что ниже Sego советует, действительно лучше.
Сообщение отредактировано Valeraks: 05 янв 2009 - 11:22
#3
Отправлено 05 янв 2009 - 11:00
Лучше камеру привязывать к нулевому слою ( слой проще анимировать ) .
#5
Отправлено 05 янв 2009 - 14:47
Oblet_camery_1.rar 14,47К
26 Количество загрузок: - CS4
Тоже самое , добавлена композиция Cam_361 . В ней - немного проще - Копируется композиция ( любая - 180 , или 360 ) , удалить привязки к нулевому слою и анимацию в слое Controller , далее в нуле ротейшен по Y в начале поставь ключевой кадр - значение "0" , в середине - 180 , в конце 360 , Слой привязать к камере - все .
2009_01_05_145528.jpg 215,26К 17 Количество загрузок:
Тоже самое , добавлена композиция Cam_361 . В ней - немного проще - Копируется композиция ( любая - 180 , или 360 ) , удалить привязки к нулевому слою и анимацию в слое Controller , далее в нуле ротейшен по Y в начале поставь ключевой кадр - значение "0" , в середине - 180 , в конце 360 , Слой привязать к камере - все .
2009_01_05_145528.jpg 215,26К 17 Количество загрузок:
Сообщение отредактировано Sego: 05 янв 2009 - 15:05
#6
Отправлено 06 янв 2009 - 14:14
Спасибо мужики! Сейчас попробую. Всех поздравляю с праздником!
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей