Сообщение отредактировано Андерсен: 27 фев 2009 - 02:23
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
CINEMA 4D
#1
Отправлено 10 янв 2009 - 00:25
#2
Отправлено 10 янв 2009 - 01:26
#3
Отправлено 11 янв 2009 - 12:47
#6
Отправлено 11 янв 2009 - 22:16
Сообщение отредактировано Андерсен: 27 фев 2009 - 02:21
#7
Отправлено 11 янв 2009 - 22:33
главное, чтобы это не выглядело навязчивой рекламой.
#8
Отправлено 11 янв 2009 - 23:32
Сообщение отредактировано Андерсен: 27 фев 2009 - 02:25
#9
Отправлено 12 янв 2009 - 19:41
Video_uroki CINEMA 4D
-Как сделать текст
-Деформация объекта
-Загрузка примитивных объектов
-Выдавливание или экструдирование
-Вычитание одного объекта из другого
-Слияние объектов
-Выдавливание с помощью сечения
-Формирование поверхности вращения
-Сглаживание объектов
-Анимация движения, объема и вращения
-Движение объекта по сплайну
-Как изменить количество кадров
-Работа с камерой: движение камеры по сплайну
-Работа с камерой: движение цели камеры по сплайну
-Работа с камерой: использование нескольких камер на один объект
-Работа с камерой: нацеливание камеры на объект и движение ее по сплайну
-Работа с камерой: преследование объекта камерой
Сообщение отредактировано Андерсен: 16 янв 2009 - 01:49
#10
Отправлено 13 янв 2009 - 19:22
http://dsc.discovery...deos/time-warp/
У меня 8 выпусков по 21 минуте каждый. Когда смотрел на это видео, сразу перемещался в 3Д анимацию. Вообще круто. Есть над чем работать тридешникам на этой основе.
К этой теме данный пост относится и прямо и косвенно, так как эффекты, которые можно сделать в трёхмерке на прямую связаны с работой во времени, и данные сюжеты из этих роликов помогают решить ряд задач как для редакторов видео, так и для тридэшников.
#11
Отправлено 15 янв 2009 - 00:18
#12
Отправлено 23 янв 2009 - 00:42
http://video.i.ua/us...15/16593/81043/
На примере шар переходит в куб, но возможно использовать любой другой загружаемый объект и менять траекторию движения частиц.
Если кому интересно добавлю сюда скриновый урок.
#13
Отправлено 23 янв 2009 - 21:49
#14
Отправлено 29 янв 2009 - 01:20
Сообщение отредактировано Андерсен: 29 янв 2009 - 01:21
#15
Отправлено 29 янв 2009 - 17:50
Пожалуйста объясните новичку освоиться.
#16
Отправлено 30 янв 2009 - 18:13
А далее поковыряй ссылки:
http://cinema4d.your...876c68d3621258e
http://cinema4d.your...876c68d3621258e
Сообщение отредактировано Андерсен: 27 фев 2009 - 02:28
#17
Отправлено 30 янв 2009 - 19:54
логин: 4dmaxon
пароль: render320x240
Загружено:
Самоучитель по Cinema 4D
Эта книга будет полезна как начинающим, так и более опытным пользователям. Для наглядности каждый раздел сопровождается поясняющими иллюстрациями. В каждой главе содержатся теоретические сведения, описание инструментов и настроек, а также пошаговые инструкции для выполнения практических заданий. Кроме того, приводятся практические советы, содержащие описание дополнительных приемов. Сочетание теории и практических разделов позволит вам не только работать с программой, но и стать художником трехмерной графики, а также разрабатывать собственные подходы к выполнению тех или иных задач.
Начинающему пользователю следует изучать книгу с самого начала и по порядку. Это поможет познакомиться со всеми инструментами и принципами их работы. Понимание теории, лежащей в основе инструментов, позволит применять их наиболее рациональным способом.
В самом начале книги вы познакомитесь с интерфейсом и настройками программы и узнаете, как начать работать с ней. Кроме того, уже в главе 1 начинается работа с проектом, выполнение которого осуществляется в течение всей книги.
Главы 2 и 3 посвящены работе с наиболее простыми объектами - примитивами, моделированию на их основе и средствам управления ими. Вы узнаете, как применять различные инструменты, позволяющие конструировать сложные сцены и объекты.
В главе 4 описан другой подход к моделированию - применение генераторов NURBS и низкополигональное моделирование.
Из главы 5 вы узнаете о принципах создания и управления персонажами в трехмерной графике, начиная с оболочки и заканчивая инверсной кинематикой.
В главе б рассказывается об анимации объектов, об основах создания анимированных роликов и инструментах управления параметрами во времени.
В главах 7 и 9 говорится о применении источников освещения и установке камер для визуализации сцен, о том, как правильно их расставить и как настроить многочисленные параметры.
Глава 8 посвящена материалам и текстурам, придающим поверхностям различные цвета и рисунки. Вы узнаете, как настраивать такие параметры поверхностей, как глянец, свечение, прозрачность, отражение и многие другие.
Глава 10 содержит описание дополнительных объектов сцены, которые помогают избавиться от ощущения оторванности сцены от реального мира и создавать некоторые дополнительные эффекты.
Завершает книгу глава 11, посвященная описанию визуализации сцен и роликов, а также созданию различных эффектов, позволяющих получить высококачественные изображения и видеоролики.
Изучив всю книгу, вы научитесь создавать проекты с начала и до конца: моделировать, текстурировать, анимировать и визуализировать трехмерные сцены.
Мануал по работе с освещением
Мануал по работе с динамикой объектов
Мануал по работе с костями
Мануал по работе создания реалистичного пара и дыма
Мануал к модулю Sketch and Toon, где используется рендеринг в виде зарисовки.
Сообщение отредактировано Андерсен: 31 янв 2009 - 02:45
#18
Отправлено 31 янв 2009 - 20:30
#19
Отправлено 31 янв 2009 - 22:39
#20
Отправлено 02 фев 2009 - 09:36
По мне дак, синька отдалась многим проще макса и майки). Наше дело ведь не девелоперствать, а чисто графика для видео. Титры там, вирт камера, трехмерные обьекты с твоим видео, освещение, всякая байда такая не сложная легко на мой взгляд делается. Комп тока загружает мама не горюй, как то 3 дня на рендер положил ради титров в 9 секунд)Интересует чем синема будет предпочтительнее 3д макса?
#21
Отправлено 06 фев 2009 - 19:54
Сообщение отредактировано -Gary-: 06 фев 2009 - 19:55
#22
Отправлено 07 фев 2009 - 04:11
Времени, правда, иногда не хватает на всё сразу, но я, как живой человек, в силу своих возможностей буду пополнять свою базу. А так, есть уже куча ссылок и теоритического материала, чтоб не сидеть без учёбы.
Ладненько, спасибо за внимание, будем стараться сообща грызть гранит науки
Сообщение отредактировано Андерсен: 07 фев 2009 - 04:22
#23
Отправлено 07 фев 2009 - 21:19
Да, еще скину вам прогу (ищите в п/я в черновиках) WinZip_Pro_v11.2_Build_8094 для распаковки файлов, которые будут из-за своего веса разбиты на тома и перекинуты в ящик под номерами. Их надо будет только скачать в одну папку и, используя этот архиватор распокавать из них уже изначальный архив. Он удобен тем, что в нем можно вручную выбрать вес томов при разбивке. (к примеру: папка весит 53мб, а я с ящика на ящик по лимиту могу переслать только 20мб. поэтому я при архивировании использую в архиваторе функцию "сплит", и указываю там вес тома 19мб. в результате у меня получаются три файла 19+19+15. Далее, всё так же как я описал выше. при этом и закачивание и скачивание таких архивов не напрягает из-за небольшого веса одного файла)
Сообщение отредактировано Андерсен: 07 фев 2009 - 22:49
#24
Отправлено 08 фев 2009 - 00:38
логин: 4dmaxon
пароль: render320x240
Вложил в ящик в черновики
01_Учебник Секреты анимации персонажей в 3D.zip
02_Учебник Секреты анимации персонажей в 3D.z01
03_Учебник Секреты анимации персонажей в 3D.z02
Скачаете всё в одну папку и за распаковку возьмёте зиповский файл 3D.zip и весь учебник распакуется автоматически. Затем в папке запустите файл setup.html и читайте. Для просмотра авишных роликов к этой книге запустите самораспаковывающийся primers.exe
Сообщение отредактировано Андерсен: 08 фев 2009 - 00:43
#26
Отправлено 08 фев 2009 - 15:43
#27
Отправлено 08 фев 2009 - 16:58
по соответствующим папкам синей и главное при
этом ничего не путаем.Просто смотрим на название
папки и находим соответствующую папку в синей и
перетаскиваем затем strings_ru. При этом ничего не
переписывается или удаляется, просто перетаскиваем.
пример: MAXON-CINEMA 4D R10-modules-Advanced Render-res- скидываем сюда strings_ru из русификатора той же директории. и так далее.
Сообщение отредактировано Андерсен: 27 фев 2009 - 02:34
#28
Отправлено 08 фев 2009 - 17:29
Сообщение отредактировано ren: 08 фев 2009 - 20:34
#29
Отправлено 09 фев 2009 - 12:52
полезные ссылки
http://argun.3dn.ru/index/0-1 много полезных уроков на EN и RU языках
http://www.base80.com/ отличный сайт, хоть и англоязычный
http://3d.digitalmed...plugins/moxpig/ MoXPig for CINEMA 4D(есть видеоуроки)
http://3d.digitalmed...ugins/skylight/ SkyLight for CINEMA 4D создает уличное освещение
http://www.cebas.com...7...788&NID=239 finalRender Stage-2 for CINEMA 4D
http://www.bobtronic.de/about-me/ Несколько плагинов и рисунков процесса моделирования
http://www.cinema4du...tutorial03.html Как делался кибердоктор
http://www.etudes.ru...е этюды Познавательная математика для взрослых и детей, сделанная с помощью Cinema4d
http://www.linkscine...rod.ru/tut.html Ссылки по урокам
http://www.linkscine...rod.ru/mat.html Материалы и шейдеры
http://www.linkscine...rod.ru/mod.html Ссылки на модели
http://artist-3d.com...ary_weapons.php Смотрим чтобы формат был 3ds искачиваем для синемы
http://www.linkscine...od.ru/plug.html Плагины к С4D
http://c4dcafe.com/ipb/index.php? Портал по синьке
http://render.ru/boo...php?book_cat=14 Уроки на render.ru
http://cinema4d.yourweb.de/ Специализированный форум
http://www.cgtextures.com/ Спец.сайт по текстурам
http://c4d.comgran.r...owcat/catid,42/ О рендеринге
http://www.xfrogdown...roductStart.htm Как сделать растительность
http://toni.pisem.net/Cinema4D.htm Куча ссылок
http://c4d.ru/page.php?id=15 Урок по XPresso > Контейнеры XGroups
http://www.hypa.tv/ Видео полезности от Нура
http://www.hypa.tv/t...animations.html Анимация от Нура
http://c4d.ru/index.php мануал Sketch and Toon
http://www.welter-4d...plugins_en.html Плагины
http://www.vrayc4d.com/ форум по VrayC4D
http://nemetschek.ru...?name=page&id=7 качаем CINEMA 4D
http://scanmead.com/.../tutorials.html несколько уроков
http://www.3dfluff.c...amappingtut.htm Camera Mapping Tutorial
http://www.cgtutoria...Cinema_4D/top/1 хорошие уроки
http://homepage.mac....ma4D/index.html подборка уроков
http://www.c4d-treff.de/ немецкий сайт с уроками
http://aeclub.net/fo...p?showtopic=701 Здесь тоже очень много ссылок на тридешную тему и С4D в том числе
http://library.creat...orials/cinema4d уроки
http://archive-desig.../page.htm?id=27 текстуры металл вирей
http://www.computera...n?result_page=5 полезный сайт по графике
http://c4deviant.dev...urnal/15850381/ классный сайт, где есть уроки и не только
http://www.xpresso24.com/ нужна регистрация
http://www.cineversity.com/index.asp
http://www.c4d-links...n-energize.html линки на уроки
http://www.3d-tutori...ials.php?cat=16 уроки
http://www.archc4d.c.../rooftiles.html видио урок как сделать крышу
http://www.sharecg.c...ials/?attribute[2012][2133]=1 архитектурное моделирование _видео уроки
http://www.pixel2lif...ials/cinema_4d/ уроки
http://www.3dlinks.c...ls_cinema4D.cfm уроки
http://www.tutorialp...4D_Tutorials_36 не плохой сайтец
http://www.vimeo.com/2423664 видео уроки
http://www.3dlessons...-Tutorials.html уроки по разным пакетам
http://kugarov.ru/20...delej-dlya-c4d/ тоже полезный сайт
http://www.bendingpi.../resources.html
http://toni.pisem.net/Cinema4D.htm куча мала
http://bonkers.de/r8/tp/tp.html Thinking Particles сцены и мувики (качаем)
http://www.render.ru...php?forum_id=16 форум на рендер.ру
http://www.planit3d....les/meshes.html 3D модели свободно скачать
http://military3d.boom.ru/ модели танчиков
http://www.youtube.com/user/MaxonC4D Видео уроки на youtube.com
http://videoyroki.in...rowse/18?page=1 Видео уроки
Сообщение отредактировано Андерсен: 05 мар 2009 - 12:02
#30
Отправлено 09 фев 2009 - 18:30
Уроки в новом формате смотрятся отменно. Качество видео оч.хорошее. Однако...звук есть звук. По прежнему считаю, что звук - никогда не лишний.
Нужна помощь, в плане выбора рендерера. Критерий - получение фотореалистического качества для видеопроизводства. Цель - изготовления заставок и элементов заставок для видеомонтажа в формате HD или Full HD. Хотелось бы сразу разобраться с вопросом. Т.к. если останавливаться, к примеру, на Vray, то и материалы нужны соответствующие.
Сообщение отредактировано -Gary-: 09 фев 2009 - 20:02
#31
Отправлено 10 фев 2009 - 15:08
Что касаемо рендера, то тебе лучше задать этот вопрос здесь http://cinema4d.your...a3cf9ad30deb9c8 Людей здесь побольше опытных, поэтому посоветуют побольше, а ты потом выберешь себе, то что тебе подойдет лучше. От себя хочу добавить, есть еще примочка к освещению SkyLight , скачай mg_skylight.lib4d по ссылке http://3d.digitalmed...ugins/skylight/ и установи в библиотеку MAXON-CINEMA 4D R10-library-browser-mg_skylight.lib4d . Далее, откроешь программу , откроешь Окно-браузер библиотек-MG Skylight или просто Shift+F8 -открывается сразу браузер библиотек, находишь и жмешь MG Skylight. Эта примочка с освещением дает не плохие результаты для определенных задач.
#32
Отправлено 10 фев 2009 - 18:17
Сообщение отредактировано -Gary-: 10 фев 2009 - 18:17
#33
Отправлено 14 фев 2009 - 19:03
Я вот, как начинающий изучать глубже и видео и трехмерку, прихожу к мнению, что они сейчас просто взаимосвязаны в своих подходах к реализации конечной сцены. Я параллельно изучаю и синему и ААЕ и нахожу очень много пересекающихся моментов. Многое можно скомпозировать в трехмерке с уже готовыми моделями из интернета, что-то можно домоделировать, что-то создать самому новое. И это не так уж и сложно. Задаешь в трехмерке задний фон синим или зеленым цветом, крутишь композицию, рендеришь её и перекидываешь в видеоредактор, где убираешь фон и вся сцена уже на новом "операционном столе". Да вы и так все об этом знаете. Так почему народ в этом тридэшном разделе так скучновато себя ведет. Или дело в нехватке времени , или в недостаточности уроков, или хватает заморочек только от видеоредакторов.
Я это к чему веду, к тому, что когда у народа есть желание и вопросы, то у другого народа, как я, есть стимул к дальнейшей работе по просвещению. А так получается, что-то типо мартышкиного труда и медвежьей услуги.
Может народ просто не знает как соеденить два в одном, поэтому и нет у него головной боли на совмещение. Может мы не стого начинаем в своей помощи? Поэтому, если есть вопросы, то есть движение вперёд, если их нет, то работа затухает до определенного витка.
Вобщем пишите, кто что думает по этому поводу.
Сообщение отредактировано Андерсен: 14 фев 2009 - 19:06
#34
Отправлено 15 фев 2009 - 02:20
Основная причина - недостаток времени. Сам по себе видеомонтаж, если это только не банальная «порезка», занимает очень много времени. Поэтому не хватает времени на то творчество, которое в 99% случаев не оплачивается заказчиком (если, конечно, изначально заказчик не заказывал 3Д . Приличное, фотореалистичное 3Д сделать практически не реально. Так как в процессе производства имеется масса этапов, на которых работа может быть загублена на корню. Создал нерациональну модель - работа в корзину (это когда слишком простой каркас - камерой не наедешь, слишком сложный - обсчитывается долго). Не смог создать естественный материал - работа в корзину. Не смог установить нужные параметры-настройки рендеринга - работа в корзину (или «не красиво рисует» или оч.долго считает). Не естественно выполнил анимацию - работа в корзину. И т.д. и т.п. Поэтому, все хотят иметь хорошее 3Д. Но не имея возможности и времени часто соглашаются на 2Д. Или 2Д с элементами иллюзии 3Д. Так быстрее и результат более предсказуем. Не потому, что лентяи. Просто часто нет времени, чтобы получить реально хороший результат. А опускать планку ниже не хочется. Так лучше не показать заказчику никакого 3Д, чем показать паганое. До сих пор натыкаешься в чужих работах на реально дебильных ангелочков и дубово-громоздкие надписи выписывающие кульбиты в "воздухе". И вот, слава богу, народ понемногу обретает вкус. Учится тому, что если не можешь соорудить что либо приличное, то лучше этот полуфабрикат не использовать. А чтобы приличное сделать - надо немало попотеть. И разумеется, иметь время на это потение.Хотелось бы узнать причину, почему народ так мало использует эти программы в своем творчестве. Или вам хватает работы на своих видеоредакторах?
Да. Но даже для этой задачи надо иметь определённые знания и опыт. Не забывай о том, что результат работы выводится на большой или даже очень большой экран. Где становятся видны все косяки. Все ошибки при работе с 3Д выглядят всегда более явно, чем с 2Д. Это факт. Т.е. планка заведомо должна быть поднята высоко.Многое можно скомпозировать в трехмерке с уже готовыми моделями из интернета, что-то можно домоделировать...
Уверен, что у народа есть желание. Полагаю, что не все могут переваривать с большой скоростью. Опять же из-за нехватки времени. А за ваш труд - большое и искреннее спасибо!...когда у народа есть желание и вопросы, то у другого народа, как я, есть стимул к дальнейшей работе по просвещению. А так получается, что-то типо мартышкиного труда...
Скажу иначе - ряд ли возможно начать с «того». Потому, что это ТОГО - у каждого человека своё, разное. Учиться лучше всего решая какую-то конкретную задачу. Решение которой именно тебе необходимо. Иными словами, если полученный результат можно использовать, то и учится легче и практический толк есть. А вот, если как давеча, я поковырялся, но результата не достиг...волей неволей приходится затаиться, и снова экспериментировать. Конечно, можно пойти по другому пути и задавать кучу нелепых вопросов. Но тогда ветка очень быстро засорится. Бесконечное кол-во форумов, начинаясь с трезвой, правильной и нужной мысли, в конечном итоге превращаются в словоблудие. Новый человек увидев в заголовке интересный вопрос, пытается найти ответ на 10-30и страницах. Но так часто ответа и не находит. Вобщем, новички робеют задавать дополнительные вопросы. Так как «бывалые» дяди не всегда отвечают благосклонно. И не всегда по существу. Опять же, есть категория людей которые, как и сам я, до сих пор не могут с программой для 3Д. Причины? Они разные. Всегда хочется получить приемлемый результат как можно быстрее. И начинающему достаточно трудно выбрать 3Д пакет. К одним пакетам есть масса уроков и электронных книг. Другие проще в освоении. К третьим есть в и-нете великолепные фотореалистичные материалы. К четвёртой есть в и-нете клёвые модели. И вот пока не прийдёт человек к выводу, что быстро и с малыми затратами вряд ли что-то получится достаточно хорошо...дело будет двигаться медленно. Или вовсе стоять до следующего толчка. За уроки ещё раз говорю спасибо! Особенно за те, которые выполнены с хорошим захватом качества видео. Гораздо приятней глядеть на дисплей и видеть реально читающиеся символы, чем едва узнаваемые очертания. Однако, моё мнение - в уроках должен быть звук. Новичку достаточно сложно и «напряжно» следить по движениям курсора за мыслью создателя урока. Без обид. Так как я в первую очередь говорю о своих недостатках. Уловив какую-то «изюминку» я достаточно быстро забываю о том, что совсем малое время назад она не была доступна моему пониманию. И поясняя кому-то суть, я забываю о том, что простое для меня может быть достаточно сложно для человека стоящего всего на ступеньку ниже. Если говорить ещё проще - достаточно сложно разархивировать файл не зная пароля. Поэтому, моё мнение - есть урок, должен быть и звук к нему. Будет в уроке звук - и данный урок будет ещё более доходчив. От этого выиграют все. Кто-то больше поймёт. И в конечном итоге ветка станет оживлённее .Может мы не стого начинаем в своей помощи?
Ну и ещё одно соображение на тему "как оживить общение в ветке". Посколько форум таки, в первую очередь, «киношников», в уроках, я бы в первую очередь пошёл по пути выполнения задач имеющих практическое применение в видеопроизводстве.
Сообщение отредактировано -Gary-: 15 фев 2009 - 03:41
#35
Отправлено 15 фев 2009 - 04:01
Так вот, вывод на данном форуме может быть такой - лучше используются готовые футажи и эмитеры, чем их создавать самому, поэтому создав уже готовую сцену в трехмерке, скидывать её как основу для дальнейших личных настроек, на которые можно указать в письменном виде. Так что, буду прикреплять к своим урокам готовые сцены с их описанием. Посмотрим на результат. Сильно обещать не буду обширности своей инициативной работы, так как время, время, время. учусь и там, и там, и там. И чтобы не забыть пройденное, стараюсь делиться опытом, потому - так у самого лучше закрепляются полученные знания и другим легче в их освоении.
На этом пока и остановимся, чтобы действительно не разводить флуд.
Спасибо за уделенное внимание к моим вопросам.
#36
Отправлено 15 фев 2009 - 04:20
"Мартышкин труд" придумали те, кто ищет причины не реализации своих стремлений.А так получается, что-то типо мартышкиного труда и медвежьей услуги.
Для тех, кто ищет средства для реализации, такого понятия не существует.
Кто хочет и кому это надо, тот найдёт для себя полезное в любой инфе.
Мёд достаётся пчёлам.
Чтобы освоить любой трёхмерный редактор, необходимо привести мозги к соответствующему мышлению. А это нелегко. Особенно для новичков.
Любой труд заслуживает внимания и уважения. Поэтому, автору большой респект за эту ветку.
#37
Отправлено 15 фев 2009 - 04:42
...стараюсь делиться опытом, потому - так у самого лучше закрепляются полученные знания и другим легче в их освоении.
Очень правильная мысль! И для себя и людям помочь! Я уверен, что народ подтянется. На самом деле тема интересна многим. Просто не всех устраивает получаемый результат. А если результат не оправдывает ожиданий - то нечего его демонстрировать (в смысле включать в видеоряд). А хороший результат в 3Д, сразу и без усилий - это миф.
Ещё раз осмелюсь сделать ударение на качестве рендеринга конечного материала. Упрощённо есть как минимум две линии по включению работ 3Д в видеоряд. 1-й фотореалистичное моделирование и рендеринг. Это высший пилотаж. 2-й вариант - отказаться от фотореалистичных материалов и использовать модели окрашенные в «пластмассовые» цвета. Этакий компьютерный минимализм, где материал и количество цветов именно подчёркивают "компьютерную сущность" модели. А изюминка заключается в самой модели и качестве её анимации. Оба подхода имеют полное право на жизнь. Вот только сферы применения разные. К примеру, если я делаю свадьбу - я бы предпочёл фотореализм. Если детский утренник или день рождения - мог бы использовать чуть более «компьютерные» модели. А вот в варианте фильма про школу (например урок физики или информатики) модели могут быть ещё более «компьютерные».
Возможно, я путанно излагаю мысль. Но, полагаю, главная идея понятна. Однако(!!!). В любом случае. Мы имеем дело с видео. И вот когда живое видео находится в одном ряду, или пуще того, совмещено, с компьютерным, то в первую очередь как правило видны косяки «компьютерного» видео.
Вобщем. Как минимум - хорошие модели. И обязательно достойный модуль рендеринга. К примеру, я бы начал уроки именно с обсуждения возможностей и предпочтений того или иного рендерера. Ибо нет ничего лучше реально примера. Когда народ видит на картинке тот результат, который он может получить. А далее, тот кого результат устраивает - будет грызть уроки, чтобы добиться этого результата. А кого результат не впечатляет - не будет париться.
Лет 15 назад я был вынужден делать рекламу на телевидении в программе 3Д Studio (предшественнике 3Д Макса). Так вот. Очень много народа способно было освоить именно моделирование. Мало поставить правильно свет. Очень мало подобрать реалистичный материал (без этого даже самая великолепная модель выглядела игрушкой). И уж совсем мало кто мог отрендерить и превратить в достойное видео результаты своего 3Д.
Заказчику по барабану вся сложность и кропотливость процесса...если он видит, что результат не дотягивает до хорошей оценки. Собственно, оно так и есть. Главное - конечный результат.
Сообщение отредактировано -Gary-: 15 фев 2009 - 05:28
#38
Отправлено 15 фев 2009 - 13:58
Еще раз спасибо за ориентир в планировании работы.
#39
Отправлено 15 фев 2009 - 15:18
#40
Отправлено 15 фев 2009 - 19:37
Андерсен! Пожалуйста подскажи, какие из видео уроков, размещённые на http://video.i.ua/us...04215/16593?p=2 сделаны в хорошем видео качестве? И я так, понял, что по поводу озвучки уроков, я тебя не убедил?
Озвучка? Я сижу дома с 2 летним сынулей и он постоянно как белка в колесе. Я постоянно отвлекаюсь, он постоянно звенит под ухом, когда он спит, я уже не буду бормотать. Но может со временем что-нибудь и выйдет. А пока буду прописывать через блокнот свои действия.
Сейчас готовлю новый ресурс в нете http://wiki.ukr.net/E-disk это как жесткий диск с папочками. Сейчас я заливаю туда авишные уроки в качестве, те что выложены в нете как просмотровые ролики. Вобщем удобно будет, каждому разделу своя папочка и в ней свой материал. Чтобы скачать инфу, необходимо зайти на ukr.net опять таки ввести логин и пароль, затем найти нужную папочку и скачать себе то, что надо.
логин: 4dmaxon
пароль: render320x240
По мере заполнения этого диска, будем создавать новый и к логину будем добавлять циферку.
на 4dmaxon@gmail.com пусть пока висит мануал
...........
Так что пишите, как вам такой вариант ресурса.
...........
Сообщение отредактировано Андерсен: 16 фев 2009 - 03:53
#41
Отправлено 15 фев 2009 - 19:52
субтитры можно выкладывать отдельно, они автоматически подцепливаются большинсвом плейеров, а для тех, которые не подхватывают, есть плагин (vobsub).
Сообщение отредактировано Valeraks: 15 фев 2009 - 19:55
#42
Отправлено 15 фев 2009 - 20:25
#43
Отправлено 15 фев 2009 - 20:51
Тогда понятно! Сынуля - это хорошо! Молодец - создатель!Я сижу дома с 2 летним сынулей и он постоянно как белка в колесе
Однако...на звук я (да, полагаю, что и не только я) всё-таки надеюсь.
Что-то пока не получается зайти. Пишет: Ошибка опознавания участника:Участника с именем 4dmaxon не существует. Проверьте правильность написания, или воспользуйтесь формой ниже, чтобы зарегистрировать нового участника.новый ресурс в нете http://wiki.ukr.net/E-disk
Вот такие...помидоры...
Сообщение отредактировано -Gary-: 15 фев 2009 - 20:52
#44
Отправлено 15 фев 2009 - 21:18
В качестве примера сейчас забросил сценку "Жук" из 8 версии синемы на е-диск укрнета. Распакуете архив, папку с текстурами перекиньте в папку с текстурами в программе, а сам файл Bettle.с4d откроете в программе.
Сообщение отредактировано Андерсен: 15 фев 2009 - 21:19
#45
Отправлено 15 фев 2009 - 21:25
#46
Отправлено 16 фев 2009 - 03:53
Пишите у кого удалось зайти на http://e-disk.ukr.net/
логин: 4dmaxon
пароль: render320x240
Сообщение отредактировано Андерсен: 16 фев 2009 - 04:15
#47
Отправлено 16 фев 2009 - 17:46
Сообщение отредактировано -Gary-: 16 фев 2009 - 17:47
#48
Отправлено 17 фев 2009 - 02:39
Создал для себя новый ящик и диск. С диска, который предложил для вас поставил все файлы в общий доступ на свой новый ящик, затем там создал эдентичные папки , а полученные общие файлы перекопировал в эти папки. Теперь у меня запасной ресурс, в котором я также поставил ваш ящик на общий доступ из своего. Поэтому в вашем общем ящике получилась дублированная система - основная загруженная по папкам для удобства и запасная в папке общего пользования, от куда можно только скачать или скопировать, но нельзя удалить, но там все файлы в одном ряду. Так что, теперь всё нормально, всегда можно скачать или на худой конец сделать ещё один дубликат диска и автоматом перекопировать туда файлы.Вот только не разбирался ли ты с вопросом, как можно сделать выложенные файлы "только для чтения". Или защитить от стирания-изменения каким либо другим способом. Поверь, по мере того, как люди будут подтягиваться, может возникнуть не мало вариантов неумышленной порчи выложенных файлов. Может существует какой-то пароль "гостя". Т.е. скачивать - скачивай. А удалить-изменить нет. Этот вопрос нужно решать в самом начале. Т.к. потом не уследишь, когда файлов будет много.
#49
Отправлено 17 фев 2009 - 12:29
#50
Отправлено 18 фев 2009 - 15:33
логин: 4dmaxon
пароль: render320x240
Как всегда образно сделал новый немой урок на е-диске под названием "Используем видеофайлы.avi" -14.5 мб. Найдете в папке видеоуроков.
Кратко: Создаем плоскость 720х576 под размер кадра видео. Копируем эти плоскости(Ctrl+C & Ctrl+V), чтобы сделать из них простенькую композицию, объединяем их в одну группу. Затем в качестве текстуры берем видео файлы из нашей нарезки и раскидываем их на созданные плоскости. Далее делаем простую анимацию движения этой группы кадров. Создаем фон синим цветом (кстати, фон тоже можно видеофайлом текстурировать). Далее настраиваем параметры рендеринга и создания видеоролика. После этого в папке с программой берем получившийся ролик перекидываем его в видеоредактор, где делаем кеинг.
Вобщем, отпишите свое мнение, всё ли понятно.
В дополнении: Данный урок показывает, что видеотекстуру можно накладывать на любой объект, который вы создадите, это уже ваша фантазия, как вы их расположите и заанимируете в композиции. В данном примере, можно было и каждый кадр повращать в отдельности и в размере его поизменять. Но, на это уже есть предыдущие примеры уроков, из которых было видно как всё это делается.
Будет свободная минутка, слеплю какую-нибудь сценку и скину её в формате c4d в папку со сценами.
Сообщение отредактировано Андерсен: 18 фев 2009 - 16:19
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей