https://files.panaso...g/NatExpo_Daily
открыть как вэб папку
ID guest
password iamgood
Выложенные футажи с AG-HMC154ER
Настройки:
Details (Horisontal) +1
Details (Vert) standard
Saturation +1
Master pedestal +6
Coring -2
DRS 2
Gamma Cinelike D
720/50p:
00001
00003
00018
00029
1080/50i
00086
00088
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
AG-HMC154ER
Started by
ProAV
, 12 01 2009 02:40
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 12 янв 2009 - 02:40
#2
Отправлено 09 июл 2009 - 15:22
Взял эту камеру.
Первые мысли-впечателния:
- Ожидал что всетаки полегче чуток будет. Здорова и солидна,
- Угол - блин, да так не бывает! Сонька 2100-я с шириком 07 и Кэнон XL-Н1 курят в сторонке. Далеко в сторонке.
- Видоискатель узковат, но до чего четкий!
- Юзабилити отличный, есть несколько мелочей, но куда без них.
- Возможен одновременный наезд с подстройкой фокуса, отсутствие чего так раздражало меня в Кэнонах.
- Одновременно работает и видоискатель и экранчик.
- Две зебры, параметры которых можно указывать вручную с точностью 5%.
Не понравилось, но не особо критично:
- Что фирма SWIT не выпускает для Панасов АКБ с дырочкой для подключения света SWITT 2010 , как они сделали для Сони.
- Что меню настройки картинки не позволяет одновременно настраивать и видеть в экранчике что происходит.
- Что бленда не со шторками как Сони 2100
- Всетаки видосикатель я бы пошире заказал
- Могли бы АРУЗ всетаки и впендюрить.
- Слишком большой ход у фокусировочного кольца. При игре фокусом приходится крутить его как белка барабан. Но поюзав многие камеры с механическим объективом (да, еще один плюс) понял, что это видимо необходимый нюанс конструкции, так и у всех Сонек.
Вот, пользуясь случаем сделал два кадра на широком угле с Кэнона и Панаса.... Границы картинки (полутемное) - Панас, а яркая картинка внутри - Кэнон. Комментарии, думаю, излишни. Правда, другая сторона такова, что зума иногда не хватает, раза в полтора меньше чем у Соньки 2100.
Первые мысли-впечателния:
- Ожидал что всетаки полегче чуток будет. Здорова и солидна,
- Угол - блин, да так не бывает! Сонька 2100-я с шириком 07 и Кэнон XL-Н1 курят в сторонке. Далеко в сторонке.
- Видоискатель узковат, но до чего четкий!
- Юзабилити отличный, есть несколько мелочей, но куда без них.
- Возможен одновременный наезд с подстройкой фокуса, отсутствие чего так раздражало меня в Кэнонах.
- Одновременно работает и видоискатель и экранчик.
- Две зебры, параметры которых можно указывать вручную с точностью 5%.
Не понравилось, но не особо критично:
- Что фирма SWIT не выпускает для Панасов АКБ с дырочкой для подключения света SWITT 2010 , как они сделали для Сони.
- Что меню настройки картинки не позволяет одновременно настраивать и видеть в экранчике что происходит.
- Что бленда не со шторками как Сони 2100
- Всетаки видосикатель я бы пошире заказал
- Могли бы АРУЗ всетаки и впендюрить.
- Слишком большой ход у фокусировочного кольца. При игре фокусом приходится крутить его как белка барабан. Но поюзав многие камеры с механическим объективом (да, еще один плюс) понял, что это видимо необходимый нюанс конструкции, так и у всех Сонек.
Вот, пользуясь случаем сделал два кадра на широком угле с Кэнона и Панаса.... Границы картинки (полутемное) - Панас, а яркая картинка внутри - Кэнон. Комментарии, думаю, излишни. Правда, другая сторона такова, что зума иногда не хватает, раза в полтора меньше чем у Соньки 2100.
Сообщение отредактировано Denis REC: 09 июл 2009 - 15:24
#3
Отправлено 10 июл 2009 - 12:15
Денис, поздравляю!
Вчера крутил её, будучи в Киеве. К недостаткам я бы добавил ещё отсутствие SD (720х576). А вот то что регуляторы чувствительности микрофона закрыты пластиковой крышечкой, это очень даже хорошо. У меня через год работы на DVX100B ближний к аккумулятору регулятор слегка разболтался. приходиться постоянно следить за состоянием уровня звука. за ним и так то следить нужно, но приходится следить ещё пристальнее. Что дополнительно отвлекает от процесса съёмки.
PS: Моя следующая камера годика эдак через три будет Panasonic 154-й или 174-й.
Вчера крутил её, будучи в Киеве. К недостаткам я бы добавил ещё отсутствие SD (720х576). А вот то что регуляторы чувствительности микрофона закрыты пластиковой крышечкой, это очень даже хорошо. У меня через год работы на DVX100B ближний к аккумулятору регулятор слегка разболтался. приходиться постоянно следить за состоянием уровня звука. за ним и так то следить нужно, но приходится следить ещё пристальнее. Что дополнительно отвлекает от процесса съёмки.
PS: Моя следующая камера годика эдак через три будет Panasonic 154-й или 174-й.
Сообщение отредактировано Beemaster: 10 июл 2009 - 12:17
#4
Отправлено 10 июл 2009 - 17:41
Спасибо.
Да, АРУЗа для свадебной съемки очень не хватает,и так за кучей вещей следить надо, а тут еще и звук. Взял микрофон Октаву 012 со сменными капсюлями. два канала (встроенный микрофон и Окатву) стараюсь разносить по громкости на 25%, чтобы если перегруз в одном - из другого брать, и наоборот, если второй не дотягивает - из первого.
Да, АРУЗа для свадебной съемки очень не хватает,и так за кучей вещей следить надо, а тут еще и звук. Взял микрофон Октаву 012 со сменными капсюлями. два канала (встроенный микрофон и Окатву) стараюсь разносить по громкости на 25%, чтобы если перегруз в одном - из другого брать, и наоборот, если второй не дотягивает - из первого.
#5
Отправлено 11 июн 2010 - 02:54
Вопросы ко всем пользователям камер Panasonic AG-DVX100/AG-HMC154 которые используют микрофон "Октава" МК-012.
1. Как вы решаете проблему высокой чувствительности "Октавы" к ветру?
2. Используете ли амортизатор?
3. Как крепите амортизатор к камере? Судя по фото амортизатора, там нужно городить переходник.
1. Как вы решаете проблему высокой чувствительности "Октавы" к ветру?
2. Используете ли амортизатор?
3. Как крепите амортизатор к камере? Судя по фото амортизатора, там нужно городить переходник.
Сообщение отредактировано Beemaster: 11 июн 2010 - 03:13
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей