!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Проблема с Path Deform
#1
Отправлено 14 янв 2009 - 12:40
Спасибо.
#2
Отправлено 14 янв 2009 - 13:22
#3
Отправлено 14 янв 2009 - 14:28
#4
Отправлено 14 янв 2009 - 14:36
И редактируй на уровне рёбер.
Или всё же булевом можно убрать лишнее вычитанием. Создай клон колонны и в минус его на арматурину.
Сообщение отредактировано пчёл: 14 янв 2009 - 14:37
#5
Отправлено 14 янв 2009 - 14:52
#6
Отправлено 14 янв 2009 - 15:43
Ты вытянул профиль по пути. Всё. Удаляй путь. Этот сплайн больше не нужен.
Ты вообще, как её делал? Надо было создавать методом лофтинга.
И всё дальнейшее на раз плюнуть.
Блин... форматнул диск, завтра поставлю Макс... или послезавтра.
#7
Отправлено 14 янв 2009 - 16:05
#8
Отправлено 14 янв 2009 - 16:20
Делаем профиль арматуры, рисуем кривую сплайном. Затем, выделяем путь (то есть сплайн) и в Геометрии выбираем Составные объекты. Там есть вариант создания Loft (кажется так по буржуйски). И назначаем пути профиль.
Завтра со скринами выложу.
Перемудрил ты с созданием арматуры.
#9
Отправлено 14 янв 2009 - 16:37
#10
Отправлено 14 янв 2009 - 16:47
Тогда все претезии к автору урока. Или невнимательно читаешь. Возможно, что-то упустил...
Я бы булевом убрал лишнее без прочих заморочек.
И ещё... Если деформируешь по сплайну, то есессно модификатор буде привязан к кривой, хоть как ты его матч.
Ты ему назначаешь пространственный модификатор искажения с привязкой.
Сообщение отредактировано пчёл: 15 янв 2009 - 06:27
#11
Отправлено 14 янв 2009 - 17:33
Сообщение отредактировано Fomen: 14 янв 2009 - 19:03
#12
Отправлено 14 янв 2009 - 19:00
P.S. Не, оказывается в книге написано, что так еще копии можн делать) Все правильно. Пойду дальше мастерить)
Сообщение отредактировано Fomen: 14 янв 2009 - 19:03
#13
Отправлено 15 янв 2009 - 05:25
А вообще-то странно, создавать такие формы через ... Или арматуры анимироваться будут впоследствии?
Но урок, есть урок. Лучше делать как написано.
ЗЫ:
Snapshoot делает снимки. То есть дубликаты объекта который перемещается по пути в процессе анимации. Типа стоп-кадр. Но для 3D объекта.
Сообщение отредактировано пчёл: 15 янв 2009 - 06:18
#14
Отправлено 15 янв 2009 - 14:30
#15
Отправлено 15 янв 2009 - 16:31
Тут ядрышко не при чём. Надо оперативку поболее и видяшку помощнее.
Сообщение отредактировано пчёл: 15 янв 2009 - 16:34
#16
Отправлено 15 янв 2009 - 20:27
Макс 2009
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей