Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Рост цен.


  • Please log in to reply
5 ответов в этой теме

#1 RJ_FANCY

RJ_FANCY
  • Участниk
  • 3 Сообщений:

Отправлено 24 янв 2009 - 00:43

Начну с того, что работаю уже два года в этой сфере. Сейчас наша студия снимает на JVC GZ-HD7. Есть свои плюсы, свои минусы. Хотелось бы перейти на новый уровень, прежде всего конечно хотелось бы картинку покачественней и чтобы в условиях малого освещения можно было снимать( всё таки у нашей минимальная освещённость-18 люкс). Работаем мы вполне стандартно - свадьбы, мероприятия, для себя что-то снимаем. Недавно был в клубе, сразу понял, что нужен другой аппарат для подобной работы. Работаем в Adobe Premier Pro. и какой бы проект не создавали, результат выводим в DVD(8 Mbps) и отдаём на болванках.
---
Проделал немалый труд, прочитав огромное количество тем на различных форумах. Естественно, единного мнение нет и быть не может.
1. Вопрос на счёт непонятного изменения цены (для меня лично непонятно).

Ни для кого не секрет, что Доллар вырос примерно на 30% с лета, вместе с этим естественно и выросла цена на камеры. За последнии 4 дня я наблюдал изменения курса Доллара, Евро и изменение цен на сайте www.videomax.ru

вот представлена таблица
Изображение
как из неё видно, в независимости от роста или падения Доллара и Евро, цены только растут или остаются неизменными.
а. С чем это может быть связанно?
б. Как по вашему будут изменяться цены в ближайшем времени? через полгода?

2. Вопрос на счёт соответствия цена - качество.

Взять, допустим SONY DCR-VX2100 E и SONY HDR-FX1000, которая дороже первой более чем на 70%. неужели разница в качестве такая же?