Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

строб фотографии


  • Please log in to reply
23 ответов в этой теме

#1 pekal

pekal
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 02:57

у меня есть фотография панорамы горных вершин.
я 2Д редактором веду камеру справа налево по фотке. в итоге должно получится та, что снимается видеопанорама

все видео у меня DV с нижним первым полем (ну как ликвид и захватывает с камеры)
на фото стоит non interlace
вывожу с верхним первым полем

и все бы ничего, но такое чувство, что движение камеры по горным вершинам не совсем плавное. вот и думаю от чего оно это так?

смотрю в виртуал дабе. он фотку в гребенке показывает. так и должно быть?
  • 0

#2 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 03:28

а зачем выводишь с верхним? выводи как и хватаешь
  • 0

#3 pekal

pekal
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 03:43

партия сказала с верхним выводить

тока это не суть вроде. фотка-то изначально неинтерлейсная. какая разница с каким полем ее выводить: эффект должен остаться

может скорость движения фотки в кадре должна быть небольшая?

Сообщение отредактировано pekal: 27 янв 2009 - 03:54

  • 0

#4 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 04:43

че-то мне партия говорила собак покорми и руками ниче не трогать, то есть как есть так и работать))))

можешь кусочек выложить? в фулсайзе
  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 10:21

партия сказала с верхним выводить

на фото стоит non interlace

партия говорила руками ниче не трогать


Не мешайте Ликвиду работать.... :)
  • 0

#6 Pereves

Pereves
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 13:34

...и все бы ничего, но такое чувство, что движение камеры по горным вершинам не совсем плавное. вот и думаю от чего оно это так?

смотрю в виртуал дабе. он фотку в гребенке показывает. так и должно быть?



1. Что в Дубе сгребенкой - этог ПРАВИЛЬНО. Это как раз и обеспечит потом НА ТЕЛЕВИЗОРЕ плавное, без строба, движение фотографии
2. В продолжение п.1 - смотреть-то нужно на телевизоре, или вывести в ДВ или MPEG и посмотреть на компе правильным софтовым проигрывателем..
  • 0

#7 pekal

pekal
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 15:04

так я не понял. нужно ли менять при выводе поле на вернее первое? (с нижнего первого, с которым идет захват) ведь именно верне первое стоит по умолчанию в настройках вывода ликвида. и насколько я понял если оставить нижнее первое, то потом могут возникнуть проблемы при просмотре DVD диска в плейере.

но с подтормаживанием картинки это вряд ли связано.

смотрю на power dvd.
  • 0

#8 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 15:09

Менять ни чего при выводе не надо .
  • 0

#9 pekal

pekal
  • Участник
  • 43 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 19:33

так. еще раз. в ликвиде по умолчанию стоит вывод с верхним первым полемисходники с камеры с нижним первым

продолжать захваченные источники с нижним первым выводить с верхним первым?

есть ли какие-то особенности работы с фото и рисунками в этом плане?
  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 27 янв 2009 - 19:39

Да выводи .

есть ли какие-то особенности работы с фото и рисунками в этом плане?

Ликвид определит неинтерлейсное - так и оставь .
  • 0

#11 kvg

kvg
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2009 - 22:25

Подобный вопрос: ...различные ветки про интерлейс, вывод на моноторы и ЖК-TV почитал - доходит с трудом... поэтому прошу практический совет....
Выставляю для слайдшоу пресет "HDV 1080/50i (1440*1080 16*9)" для которого по умолчанию "top field first"... После вывода смотрю BSPlaer_ом - получаю гребенку на dissolv_ах, CiberLink_ом 8.0 - какие-то мигания по яркости на dissolv_ах... Кодек MainConsept Reference.
Переставляю в свойствах таймлинии "non interlaced" ...вывожу ...и всё ОК. Раньше при выводе в DVD разрешении с таким не сталкивался.... Т.е. для слайдшоу HDV 1080/50i 1440*1080 однозначно необходимо выставлять "non interlaced" ???
P.S. Итоговый вывод будет с компа по DVI-HDMI на ЖК (пока правда не попробовал).
  • 0

#12 Azat

Azat
  • Администратор
  • 7 152 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2009 - 22:29

Дисолвы какие, CPU или GPU?
  • 0

#13 kvg

kvg
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2009 - 22:37

да вроде какие по умолчанию стояли.... Сейчас открыл их в редакторе - оказались GPU...
  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2009 - 22:55

Попробуй переходы CPU .
  • 0

#15 kvg

kvg
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2009 - 22:57

не пойму как переставить переход на диссолве CPU...
  • 0

#16 -=TRO=-

-=TRO=-
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 13 мар 2009 - 23:35

Видел а днях рекламу по телеку, там на переходах поля попутаны. Аж интересно стало - чем они там монтажили, теперь кажется знаю. (им наверно то-же партия нашептала)

Всё нижесказанное чисто моё предположение, просто мысли вслух.
Редакторы знают что к примеру DV с первым нижним, а MPG с верхним. Запихиваем в редактор "Партийное"DV (c верхним первым, а редактор то бедный не знает), ставим дизольвы и при выводе снова указываем что верхнее первое(ну мы же партийные). Поскольк источник DV, то при выводе редактор снова перераспределяет поля. В итоге "Партийное" видео стало нормальным, но с "Партийными переходами". Короче пртия во всём виновата, не люблю политику.
  • 0

#17 Алексей Ф

Алексей Ф
  • Модераторы
  • 3 032 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2009 - 00:57

Видел а днях рекламу по телеку, там на переходах поля попутаны. Аж интересно стало - чем они там монтажили, теперь кажется знаю. (им наверно то-же партия нашептала)
Всё нижесказанное чисто моё предположение...

Глупое предположение. Кривые руки - это от головы, а не от софта.

Волшебная пипка. Для тех кто наигрался.
Прикрепленный файл  Untitled_1.png   8,38К   26 Количество загрузок:
  • 0

#18 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2009 - 01:08

не пойму как переставить переход на диссолве CPU...



Смена перехода по умолчанию -
Сохраняешь настроенный эффект (ПЕРЕХОД) в каком-нибудь рэке, нажимаешь на нем правой кнопкой мыши при нажатой кнопке Ctrl на клавиатуре, выбираешь Set As System Object -> EDL Default DVE и он становится переходом по умолчанию.

какие-то мигания по яркости на dissolv_ах...


Это еще может быть при использовании GPU эффектов , идет преобразование в RGB этого куска , поэтому по возможности пользоваться лучше CPU . Здесь - какой кодак указан в свойсве тайм лайна ?

А вообще у себя таких проблем не наблюдал . И майнконцепт у меня не стоит .... Не пробовал смотреть на телевизоре ? Какие вообще кодаки стоят в системе ? И какая видео карта ?

Сообщение отредактировано Sego: 14 мар 2009 - 01:14

  • 0

#19 -=TRO=-

-=TRO=-
  • Участник
  • 477 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2009 - 01:54

Глупое предположение. Кривые руки - это от головы, а не от софта.......

Если бы я хотел наехать на софт, то написал не "чем они там монтажили", а "в чём они там монтажили". И не дописывал бы "(им наверно то-же партия нашептала)" намекая тем самым на прямые извилины.
Вы к тому-же, вместо того чтобы просто ответить на предыдущий пост без цитирования (как рекомендуют правила форума) убрали строку разделения и выбросили ту часть которую видимо не читали (там как раз про то что бывает когда люди неправильно пользуются софтом). Вы бы ещё слово "нижесказанное" на "вышесказанное" поменяли, чтоб удобней придиратся было к несказанным словам.

Глупцом он меня обозвал.. РЕДИСКА!
  • 0

#20 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 14 мар 2009 - 12:37

манконцепт стоит
нет таких проблем
  • 0

#21 kvg

kvg
  • Участник
  • 44 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2009 - 08:52

После применения "Dissolve CPU" проблемы исчезли...
Видеокарта ASUS 512Mb PCI-E GeForse 8600GT Silent.
  • 0

#22 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2009 - 10:58

Ликвид вообще заточен под АТИ карточки , поэтому и возникли такие проблемы . Можно настроить программу под GF


1. в файле Fx3DHW.ini (C:\Program Files\Avid\Avid Liquid 7\Program\Fx3DHW.ini ) дописать строки:

[10DE:0611]
PreferredAPI=9
UMA=1
MaxReadBuffers=0
DX9DontUseAGP=3
UVAdjustment=0


[10DE:0611]; для GeForce 8800 GT (10DE - это NVidia; 0611 - в моем случае 8800 GT (смотрится это значение в диспетчере устройств в свойствах видеокарты, значение после dev))
PreferredAPI=9;(это использовать DX9)
UMA=1; (если 0 - то будут зеленые артефакты и при тесте и при рендеринге)
MaxReadBuffers=0; (не особо понял нужен ли он, но с ним точно работает правильно.)
UVAdjustment=0; (может меняться от 0 до 15. Подбирается экспериментально)

2. Удалить в реестре ветку HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Pinnacle Systems\3DServer и запустить C:\Program Files\Avid\Avid Liquid 7\Program\Check3D , после выполнения внизу должно быть написано on validation: passed.

манконцепт стоит


Он ( как и любой др. кодек ) не нужен Ликвиду .

Сообщение отредактировано Sego: 15 мар 2009 - 11:13

  • 0

#23 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 15 мар 2009 - 12:13

он нужен другому)
  • 0

#24 Маклауд

Маклауд
  • Модератор
  • 1 908 Сообщений:

Отправлено 16 мар 2009 - 04:35

... какие-то мигания по яркости на dissolv_ах...

Ликвид вообще заточен под АТИ карточки , поэтому и возникли такие проблемы.

У меня эти мигания на GPU были и на ATI-3870 пока не накатил ликвидовский патчик 7.2.1 для видеокарт DirectX-10.

Сообщение отредактировано Маклауд: 16 мар 2009 - 04:35

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100