Ребят, привет. Тут меня для одной сельскохозяйственной организации знакомые люди попросили смоделировать агрегат, который выкорчевывает сорняки из змели. С агрегатом и сорняками проблем быть не должно, но на ум ничего не приходит, что делать с землей, которая борониться. Как бы плуг знаете? Запрягали раньше волов и пахали землю. Вот как можно подойти к анимации такого рода? Что лучше использовать(какой подход/метод) для создания взрыхляющейся земли колесом/плугом/боронилкой (не суть важно)? Заранее спасибо.
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Как вспахать землю посредством макса?
Started by
Fomen
, 21 03 2009 10:22
10 replies to this topic
#1
Posted 21 Mar 2009 - 10:22
#2
Posted 21 Mar 2009 - 15:28
Вот пара фото. Агрегат с колесиками, которые перпахивают и выкорчевывают. Никто не подскажет, с какой стороны подойти?
http://s53.radikal.r...2cef814ba4d.jpg
http://s45.radikal.r...67e5a611a34.jpg
http://s53.radikal.r...2cef814ba4d.jpg
http://s45.radikal.r...67e5a611a34.jpg
Edited by Fomen, 21 Mar 2009 - 15:29.
#3
Posted 21 Mar 2009 - 17:08
здесь лучше использовать движение частиц по сплайну в виде спирали (Helix), где расстояние между витками не большое. Вытягиваешь спираль вдоль баранильных колес и запускаешь частицы. С полем, где нужно показать уже взрыхленную землю, можно или текстурой с шейдером накладывать последовательно, либо делать разрыв на плоскости полигонов и изменять их пространственное положение.
#4
Posted 21 Mar 2009 - 21:10
Благодарю за ответ. В моей голове кое-что начинает складываться. Только вопрос: какие частицы посоветуете и форму, как я понимаю, для частиц - сферу надо использовать с текстурой земли, правильно?
#5
Posted 22 Mar 2009 - 04:24
Сферу не обязательно, можно сделать форму из куба или сферы, но при этом немного "намяв" бока, как если бы ты моделил булыжник или астероид. Тогда при увеличении кадра просматривалось бы более реальная картинка. Хотя хорошие шейдеры и на сфере дадут реалистичную форму.
#6
Posted 22 Mar 2009 - 18:26
Вот Вы сказали: "С полем, где нужно показать уже взрыхленную землю, можно или текстурой с шейдером накладывать последовательно, либо делать разрыв на плоскости полигонов и изменять их пространственное положение." Нельзя ли немного по-подробнее? Вот у меня 250 кадров. Как последовательно поступать? Объясните пожалуйста, если не сложно. Я почти все сделал, осталось только поле само двигать с сорняками (колеса у меня на месте стоят, только крутятся) и его как-то анимировать. А я че-то до конца недопонял. :-(
#7
Posted 22 Mar 2009 - 21:04
Исходя из твоей анимации, можно сделать движение поля таким образом:
-делаешь плоскость с параметрами площади равной проэкции от баранильных колес,
-копируешь её и выставляешь последовательно друг за другом.
-затем делаешь анимацию этих плоскостей, чтобы они прокатывались под твоими колесами,
-и как только плоскость подходит к колесам, начинаешь изменять её параметры.
И так последовательно со следущими плоскостями.
-делаешь плоскость с параметрами площади равной проэкции от баранильных колес,
-копируешь её и выставляешь последовательно друг за другом.
-затем делаешь анимацию этих плоскостей, чтобы они прокатывались под твоими колесами,
-и как только плоскость подходит к колесам, начинаешь изменять её параметры.
И так последовательно со следущими плоскостями.
Edited by Андерсен, 22 Mar 2009 - 21:05.
#8
Posted 22 Mar 2009 - 21:47
Спасибо, буду пробовать.
#9
Posted 22 Mar 2009 - 22:50
Ты, хоть, как сделаешь, то скинь посмотреть ролик.
#10
Posted 22 Mar 2009 - 23:15
Обязательно! Только земля, которая падает с колесиков получилась как будто камни))) Ну чтобы было реально, надо дофига частиц, а у меня процессора не хватит иил нервов) Че-т одно. Но все же что получится - то сразу покажу.
#11
Posted 28 May 2009 - 20:21
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users