Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Дрожит видео...


  • Please log in to reply
56 ответов в этой теме

#1 Rolleyes

Rolleyes
  • Участник
  • 25 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2009 - 16:08

Добрый день уважаемые умельцы! Я новичок в видео-мантаже и столкнувшись с проблемой решил сразу обратиться к специалистам! У меня такая проблема: я создаю в премьере dv ntsc widescreen проект. Создал на flash заставку 720 х 480 как раз под размер проекта и есть еще у меня сам материал, который в исходном виде 1920 х ... не помню сколько короче HD. Вот когда я импортирую это хд видео и ставлю птичку на таймлайне с этим слоем, в меню, подогнать под размер проекта, то при экспорте картинка дрожит, когда флешка с оригенальным размером таким же как и проект отображается нормально... Как мне решить эту проблему. Мне кажется что премьер как-то криво её ресайзит. Как сделать чтобы при импорте большого мувика в меньшего размера проект при экспорте картинка не дрожала?

Заранее благодарен за все ответы.
С уважением,
Rolleyes
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2009 - 16:14

сам материал, который в исходном виде 1920 х


Материал не PAL случаем ?
  • 0

#3 Rolleyes

Rolleyes
  • Участник
  • 25 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2009 - 16:50

Эммм...... Может и пал..... Честно говоря не смотрел... А если пал, то что делать?
  • 0

#4 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2009 - 16:52

Привести все медиа проекта в одну систему ...
  • 0

#5 Rolleyes

Rolleyes
  • Участник
  • 25 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2009 - 17:23

Хмм.... Подскажите пожалуйста как это сделать и еще как глянуть пал ли это или нет... Я ведь совсем нуб...
  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 01 апр 2009 - 17:26