Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

[V9]Технология работы с материалом двух камер?


  • Please log in to reply
13 ответов в этой теме

#1 maximilian

maximilian
  • Участник
  • 6 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2009 - 11:17

в 9.4.3 есть дорожка наложений - читал хелп, пробовал...
Но все равно не понятки:
1. как синхронизивовать автоматом сцены по таймкоду на дорожках.
Хотелось, чтобы фрагменты на дорожке наложения лежали точно под фрагментами на основной видеодорожке, снятые в одно и тоже время. Думаю подгонять только вручную. Т.к. время на камерах есно различно, то к примеру тостующий в сюжете во второй камере точно не попадает под речь первой камеры :)

2. как уровнять баланс белого, яркости и т.д.
Можно ли как то взять за шаблон одно видео и скорректировать второе
по этому образцу... Опять в ручную кручу, но все равно итоговое видео
как зебра - то синее ,то желтое...

Пока это самое раздражающее меня, наверняка есть еще сложности...
Вообщем подскажите как работать стаким материалом, может есть специальные проги, плагины...
  • 0

#2 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 31 авг 2009 - 12:20

Надо более взрослую монтажку для этих целей.
  • 0

#3 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2009 - 01:46

интересно а какая нужда ровнять видео по тайм коду, ведь в каждой камере свои часы, своя погрешность их хода...
  • 0

#4 Pereves

Pereves
  • Участник
  • 111 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2009 - 12:45

Хотелось, чтобы фрагменты на дорожке наложения лежали точно под фрагментами на основной видеодорожке, снятые в одно и тоже время. Думаю подгонять только вручную..


Если там действительно сплошные ФРАГМЕНТЫ - то вручную это сделать будет очень сложно. В таких случаях камеры нужно вообще при съемке не выключать, разве кроме смены кассеты. Тогда в таких длинных кусках всегда найдется какой-нибудь удачный момент, заснятый обеими камерами, по которому можно будет вручную легко засинхронизироваться...
  • 0

#5 Valeraks

Valeraks
  • Модераторы
  • 1 891 Сообщений:

Отправлено 01 сен 2009 - 12:54

вручную это сделать будет очень сложно

не то что бы сложно, просто много времени придется убить, особенно, если не будет моментов, по которым легко синхронизироваться (вспышки, резкие всплески звука, например)
  • 1

#6 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 04:39

вообще то проще по звуку......
а не по видео...
2 камеры то снимают с разных позиций( если не диоды за ними)
гистограмму все видят на дороге же
и ищем , ищем, ищем
и уходим в строну от сутдии...
  • 0

#7 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 12:05

последнее время часто снимаем в 2 камеры с коллегой. У меня 2100, у него Панас 500. Никаких мега-алгоритмов при монтаже - моя основная камера, она же пишет и основной звук, его камера - смена ракурсов во время долгих речей, лица слушающих и подстраховка на время "мне надо покурить/поесть/ест. нужды" и пр. Долговременные мероприятия пока не снимали в 2-е камеры (типа свадеб), а банкеты, юбилеи, школы и пр. отрабатываем на "Ура!".
  • 0

#8 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 13:50

Ром
а картинка как? 2100 и панас 500 как бы разного уровня камеры
не отличается?
  • 0

#9 wigaliot

wigaliot
  • Участник
  • 126 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 14:25

а картинка как? 2100 и панас 500 как бы разного уровня камеры
не отличается?

по картинке при нормальном освещении не такие уж они и разные ... проверено!
  • 0

#10 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 15:17

при нормальном освещении и мыльница за 200 баксов снимает отлично....
  • 0

#11 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 15:39

Юр. Отличаются. Разнятся сильно в помещении, но можно "обыграть", добавив тряски и шумов, мол, подглядываение. В помещении стараюсь снимать все я, 500-я на перебивках коротких, но это редкость. В основном все съемки на улице и днем. На улице у 2100 детализация лучше, но рядовому потребителю этого, скорее всего, не заметить. Пока не было претензий на этот счет. Однажды 500-й прокосил с ББ и завалил половину мероприятия в "синьку". Как смог, поправил в монтажке. Разница была, но никто ничего не заметил.
  • 0

#12 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 16:13

спорно, во всяком случае для меня)) добавить тряски и шумов на денюхе
я наоборот все это режу))
ну тут дело вкуса)
  • 0

#13 Borisыч

Borisыч
  • Участник
  • 1 070 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 16:20

Я про креатив говорил не так давно в теме по конкурсу "Свадебное лето". Стараюсь поменять стиль по договоренности с клиентами, но тут не об этом.

В монтажке первая видеоодорожка - моя камера, вторая - перебивки со второй. На глазок. Так, чтоб бы по тайм-коду раскидать 2 видеоряда, думаю, Студия не умеет и там пытаться даже не стОит. ИМХО.
  • 0

#14 Advent

Advent
  • Участник
  • 3 075 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2009 - 17:09

я не знаю есть ли в последних студиях маркеры.
я так синхронизирую в ликвиде.
нахожу на звуковой какой-то момент
маркер
на второй камере нахожу этот же момент на звуковой - маркер на аудио и видео.
перемещаю маркер к маркеру
проверяю на слух правильно ли легло все ( если неправильно , то с 2 аудиодорожек чувствуется на слух задержка , а если все нормально - то звук нормальный). звук оставляю с той камеры, где его лучше слышно, редко миксую его с 2 камер ( где лучше - тот кусок и оставляю)
  • 0


1 человек читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100