Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Помогите с выбором камеры


  • Please log in to reply
2 ответов в этой теме

#1 Viper72

Viper72
  • Участниk
  • 1 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2010 - 15:27

Здравствуйте! В общем проблема такая..Мне нужна хорошая цифровая камера..цена не имеет значения.т.к главное сейчас для меня цель а средство я найду;-) камера нужна для съёмок в первую очередь короткометражных картин..люблю я это дело очень прям..но блин сейчас снимаю всё на цифровой фотоаппарат..ну не дела же это((( В камерах я не разбираюсь..вот и прошу помочь вас..вот тока не надо мне говорить что купить чёнить простенькое типа чтоб разобраться а потом уже на хорошее замахиваться) я думаю лучше сразу купить хорошую камеру!! видел тут фотик 5d mark 2..качество изображения впечатлило очень..думал её взёть...видел что клипы даже на ней снимают..цена не такая уж и большая ну и качество вроде как сравнивают с Red one тока которая чуть ли не 500к стоит)) но тут подумал..это всё таки фотоаппарат а не видеокамера..может лучше взять специализированное оборудования для видео нежели гибрид фото-видео камеры)) да и для дальнейших перспектив...сьёмки музыкальных клипов хоть и не для телевидения но для другого вида трансляций..дополнительная прибыль..так что в любом случае мне нужно определиться и сделать правильное решения.так что стоит ли мне брать mark 2 для съёмки видео..или всё таки выбрать именно видеокамеру а не фотокамеру.. Цену вам не указываю так как уже написал что цена не важна..важна цель...но чтоб эта цель оправдало все желания..выбор был копить на машину или камеру... выбрал камеру)) Спасибо заранее.
  • 0

#2 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 08 фев 2010 - 15:37

Всё же следует озвучить хотя бы ценовой коридор. :)
Кстати и Red-модели есть весьма приемлемые по цене. Другое дело насколько они доработаны.