Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

[V7-8]Studio 8.1


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 wersia

wersia
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2003 - 23:26

Всем привет !

Предупреждаю сразу- в видео я новичок. К PHP и Flash
прибавился Мах ,так что видеоредактор необходим. Установил Studio 8.1 всё вроде бы ясно ,но почему при Импорте файла программа делит его на сцены ,можно ли импортировать без сцен - сразу целиком.А если нельзя то как поместить одним махом ,не перебирая , в линейку все сцены сразу?

И ещё вопрос /понимаю что off topic/. Как в AP 6.5 втиснуть переход между файлами ни хрена не доходит.

Извините за идиотизм и спасибо.
  • 0

#2 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.

  • Администратор.
  • 1 847 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2003 - 23:42

У студии есть меню setup, там можно отказаться от определения сцен, либо просто нажать "кансель", когда она это делает...

Сразу не линейку положить - в меню есть Edit - Select All - и мышкой стаскиваешь.

В Премьере разверни монтажный стол, появятся две дорожки A и B, вот между ними вставляется переход...
  • 0

#3 wersia

wersia
  • Участниk
  • 4 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2003 - 01:52

Ну надо же -получилось. Так просто. Спасибо.

И ещё вопрос : А зачем ,собственно, нужны платы нелин. в.монтажа?Понимаю что для т.с. "оптимизации процесса" ,но за счёт чего ? И какую покупать исходя из цена-качество,разумеется чем дешевле тем лучше ? Основная сфера деятельности - рекламные ролики не более 5 мин - avi из Маха/и из FlashMX кстати тоже/ + ц.видеокамера.Мой АтлонХР2.2\ram1024\GF4128\ жутко тормозит при обработке -приспособился-делаю рендер в плохом качестве 1к\сек,чтобы посмотреть в "стратегическом плане".Но,блин,работы много, а времени мало. Объясните,пожалуйста,что мне добавит плата нелин. в.монтажа?
  • 0

#4 RenatAma

RenatAma

    20.08.1962 г.-06.05.2008 г.