Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Panasonic AG-AF100


  • Please log in to reply
281 ответов в этой теме

#1 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2010 - 19:54

http://www2.panasoni...19040


Изображение

[quote name='Sego' date='03 Sep 2010 - 16:10' timestamp='1283523059' post='322785']
http://www2.panasoni...19040




Небольшое сравнение Sony NEX - VG10 против Panasonic AG- AF100

Прикрепленный файл  chart-dslr1.jpg   52,78К   19 Количество загрузок:

Сообщение отредактировано Sego: 03 сен 2010 - 19:57

  • 0

#2 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 03 сен 2010 - 20:36

ОЙ!!! :blush: :yes: :)
  • 0

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2010 - 01:22

Что такое ??? Изображение
  • 0

#4 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2010 - 12:27

Ну и форма! Что-то древнее напоминает... :blush:
Характеристики даже не смотрел... меня внешний вид отпугнул.
  • 0

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2010 - 12:40

не , это скорее всего фото ( или картинка) концепта . Сам он красивый . Потом , внимательно почитать про него стоит .... Аппарат более чем достойный ....


Прикрепленный файл  ea04c6d728ee.jpg   42,9К   11 Количество загрузок:


NAB 2010 Обзор Panasonic

http://www.youtube.com/watch?v=_KtcBNQwIe4&feature=player_embedded#!


Ну и первые подробности - http://mirror.dprevi...om/AG-AF100.pdf

Сообщение отредактировано Sego: 04 сен 2010 - 12:58

  • 0

#6 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2010 - 14:13

И еще , видео с хакнутого Panasonic GF-1 , такая же матрица ( модифицированная) в AG-AF100




И с оф сайта -

http://panasonic.net...ie/movie_b.html

Сообщение отредактировано Sego: 04 сен 2010 - 14:19

  • 0

#7 Dimon

Dimon
  • Участник
  • 685 Сообщений:

Отправлено 04 сен 2010 - 22:45

Серега,матрица - цена(sony-panas)... Или я не догоняю! :blush:
Изображение

Сообщение отредактировано Dimon: 04 сен 2010 - 23:11

  • 0

#8 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 05 сен 2010 - 00:48

Действительно! :blush:
  • 0

#9 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 05 сен 2010 - 13:49

Или я не догоняю!


Дим , я сам пока не очень догоняю …. Инфа скудна , толком еще ни кто ни чего не пишет , ибо нет еще их в руках юзеров …. Одно знаю точно - ето первые ласточки , и вопрос надо изучать .


Матрицы применяемые в DSLR видео -


Изображение[



Панасоник выставляет свою как Микро 4:3 , т.е. 4-3 стандарт кинокадра 4-3 , а микро - она кропнутая на половину с соответствующей оптикой . Про Сони ниче не знаю , кроме оф.релиза - что новый сенсор ни какой инфы нет …..


еще видео с панаса (обратить внимание на битрейт ) -

http://vimeo.com/12472000

Сообщение отредактировано Sego: 05 сен 2010 - 14:04

  • 0

#10 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 09 сен 2010 - 10:12

Кстати , Далив имеет "прототип" етой камеры и активно пользует ( как я понимаю ) . Можно попросить его отписаться по поводу ….( если кому интересно , я прочитал в др. месте )


( Далив прости , что сдал тебя Изображение)
  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2010 - 01:13

Прикрепленный файл  357550a6a0b5.jpg   71,3К   41 Количество загрузок:
  • 0

#12 DaLiV

DaLiV
  • Администратор
  • 1 173 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2010 - 10:34

Панасоник выставляет свою как Микро 4:3 , т.е. 4-3 стандарт кинокадра 4-3 , а микро - она кропнутая на половину с соответствующей оптикой .

не кроп, который размер сенсора, а крепление оптики изменено на меньшее растояние "Back Focal Distance". это же изменение дает возможность использовать более широкий спектр оптики

про битрейт приведенного видео - не светит на AF100 его получить в ближайшее время. оно с GH1.

kstati optiku "ARRI" 16mm mozhno ispoljzovat' (podaril by kto 16mm objektivchiki), da i ot "RED pro" prikruchivajetsja

Кстати , Далив имеет "прототип" етой камеры и активно пользует ( как я понимаю ) . Можно попросить его отписаться по поводу ….( если кому интересно , я прочитал в др. месте )

( Далив прости , что сдал тебя Изображение)

osobo ne skryvaju.
matrica u AF100 i GH1 identichnaja poljzujetsja (+/-) ... toljko obvjazka vyvodov pohozhe izmenena (=boljzhe elektroniki)


NEX-VG10 pozicionirujetsja kak "Consumer" , a AG-AF100 kak "Professional" otsjuda i raznica v cene ... raznyj celevoj rynok
  • 0

#13 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 сен 2010 - 23:14

beefeater VE -

Еще немного подробностей
world camera, т.е. переключаемая 50/60 Гц рапид/цейтрафер не только в 720р но и в 1080р от 12 до 50/60 кадров в сек. (20 скоростей)
просмотр VFR записей возможен только на базовых скоростях (24, 25, 30 кадров в сек.) т.е. сняв 60р мы сможем просмотреть в камере только замедленное до моминальной скорости изображение
ЖК монитор высокого рапзрешения (лучше чем у любой из панасовских камер)
нет муара и "звона" на мелких деталях
некомпрессированный звук (LPCM)
фокус ассист
одновременный вывод на HD-SDI и HDMI
переключение режимов ISO/dB




http://www.youtube.com/watch?v=aB1UqGmZdcg









Оно мне уже нравится …..)))


Сообщение отредактировано Sego: 13 сен 2010 - 23:19

  • 0

#14 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 03 окт 2010 - 23:01

Изображение
  • 0

#15 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 16:15

Далив , объясни пож , ети - http://www.bhphotovi...9655 4291296566 все подойдут к девайсу ? Вообще светосильные бывают такие ? Какую вообще оптику посоветуешь ?
  • 0

#16 DaLiV

DaLiV
  • Администратор
  • 1 173 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 20:22

объективы - все, насадки - в зависимости от резьбы на объективах
смотря что ты ждешь от оптики ... если без управления фокусировкой и диафрагмой с камеры - то можно расширить совместимые объективы во все стороны (практически от любого фотика и от видеокамер >=16мм ) с соответствующими переходниками
если электронное управление фокусом и диафрагмой - to http://www.four-thir...lens_chart.html + s ogovorkami (opredelennyje funkcii mogut ne rabotat') http://www.four-thir...lens_chart.html

primernyj spisok rabochih funkcij : http://panasonic.jp/...connect/g1.html
  • 0

#17 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 21:18

Я думаю один универсальный , как вариант - http://www.bhphotovi...Aspherical.html , и парочку фикс светосильных ( скажем полтинник , и 28 или 35 , разумеется фулл фрейм ) на первое время , хотелось бы последние со стабилизацией ….

Сообщение отредактировано Sego: 13 окт 2010 - 22:06

  • 0

#18 DaLiV

DaLiV
  • Администратор
  • 1 173 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:27

etot objektiv 4/3 - ne m4/3
dumaju po linku posmotrel :

L-RS014150 OK AFS,MF OK NG NG(*7) OK(*7) OK(*8)
(*7)
For the Full HD motion picture recording( [FHD] in [AVCHD] ) in DMC-GH1, AF does not work, and it records in MF.

v to zhe vremja panas 14-140 m43 podderzhka polnaja ... i zvukov nikakih ne izdajet ...
  • 0

#19 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:31

Этот имеешь ввиду ? - http://www.bhphotovi...G_Vario_HD.html
  • 0

#20 DaLiV

DaLiV
  • Администратор
  • 1 173 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:31

ego - shtatnaja komplektacija u GH1 byla ...
da i kstati, esli 14-150 - to perehodnik eshe nuzhen budet 4/3 na m4/3
  • 0

#21 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:34

Так …. , а без переходника он цепляется ? без него будет это - Full Frame Equivalent: 28-280mm ?
  • 0

#22 DaLiV

DaLiV
  • Администратор
  • 1 173 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:40

matrica imeet crop faktor = 2 - sootvetstvenno vsje bjektivy kotorije cepljajesh budut 2x - naprimer na industar-50 objektive (u kotorogo m42 rezjba) baza 50mm - s dannym crop faktoram 35mm ekvivalent poluchajesh 100mm ...

14-140 (35mm ekvivalent 28-280) - eto nativnyj Micro 4/3, pricepil k kamere, funkcii budut vsje dostupny (AF/AE)
14-150 (35mm ekvivalent 28-300) - eto 4/3 (ne micro) - dlja nego perehodnik nuzhen

na daljnem konce raznicu v 10(20)mm ne pochuvstvujesh , daljnij konec u oboih odinakovo temnyj, blizhnij konec konechno u 14-150 chutj luchshe, no ne na mnogo - dlja sjemok dnjem i pri normaljnom osveshenii oba ... esli nado videosjemki vechernije/pri plohom osveshenii - vsje ravno nado dumat' ob objektivah s F<=2.0 ...
  • 0

#23 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:44

Понял , а ссылку на переходник не подскажешь ?
  • 0

#24 DaLiV

DaLiV
  • Администратор
  • 1 173 Сообщений:

Отправлено 13 окт 2010 - 22:49

eshe raz posmotri na 3-ju ssylku v #16 ... tam vsja informacija kotoroaja nuzhna est' ...
v nazvanii podrazdela objektivov : "Four Thirds Lens (Coupled with mount adapter DMW-MA1)", a dalee po modeli ishi gde budesh pokupat' ...
  • 0

#25 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 20 окт 2010 - 03:41


  • 0

#26 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 20 окт 2010 - 14:53

3200 ISO on the AF100 was so good. Pretty damn clean. It seems to have less digital noise than my 5dmk2, but this is early days of my tests… As sensitive as my 5Dmk2? No, just less noise






http://vimeo.com/16000333


Верендей - как те ??))(ИСО 3200)

Сообщение отредактировано Sego: 20 окт 2010 - 15:27

  • 0

#27 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:42

ну, что сказать? зависть - плохое чувство... но я завидую

Сообщение отредактировано Verendey: 22 окт 2010 - 03:45

  • 0

#28 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:46

Да екстись !) Я те не про сравнение с сонькой …, а как к спецу ….. Ибо загорелся этим панасом сильно , и вопрос изучаю …..
  • 0

#29 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:48

ну и цена... 6000 баксов. это около 180 000 руб

Сообщение отредактировано Verendey: 22 окт 2010 - 02:49

  • 0

#30 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:49

ясно . спсб.

Кстати ето еще концепт , там полвина функций заблокировано , ну и кодек не окончательный ….. Но камера очень интересная ….

Сообщение отредактировано Sego: 22 окт 2010 - 02:49

  • 0

#31 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:49

Впечатляет. Такие фишки, как на видео vimeo на #26, можно с успехом использовать в разных жанрах кино.
На кинопленке такого не добьешься, чтобы лицо и только одной спичкой подсвечивалось... можно там придумать разные подсветки.... но не будет такой естественности, когда тени гуляют по лицу от движения горящей спички.
Наверно, при скоростной съемке такая чувствительность покатит. В других случаях.

Сообщение отредактировано Dick: 22 окт 2010 - 02:53

  • 0

#32 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:52

тут вопрос - сколько ты готов потратить))) я - опять же с немцами - посмотрел, поснимал на Cinealta 35/// изошел слюной... но она стоит 250 000 $... это из области фантастики... но снимать на ней - одно удовольствие... а набор оптики - полный микроавтобус ящиков с объективами... и светосила у всех, даже у зумов начинается с 1.8... а многие 1.2
  • 0

#33 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 02:53

У нее есть рапид , при чем в полном разрешении . Про цену - цена нормальная для етого функционала , новая подобная сонька будет не меньше 10 стоить , ну и по поводу матриц … - от лукавого все ето , в смысле сравнивать размеры и т.д. , там все взаимосвязанно , от количества - размера пикселей- матрицы , фокусного , оптики , считывания , кодек и т.д. Здесь главное найти разумный компроомис во всем этом , вроде как панасу ето удалось ….

Сообщение отредактировано Sego: 22 окт 2010 - 02:54

  • 0

#34 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 03:54

не согласен.. для меня размер матрицы -(на данный момент) главный критерий... я УСТАЛ от ПЛОСКИХ картинок с пан-фокусом...
я много снимал на бетакам... а пока работал на ТВ - вообще каждый день... лет 10 подряд... поверь мне: по ТВОРЧЕСКОМУ качеству (глубина резкости) бетакам со своими 2/3 дюйма и рядом не стоял, хотя и стоит в 10 раз дороже... Видео на фотиках (ну и отчасти NEX) - это выход на новый ТВОРЧЕСКИЙ уровень... в конце концов снимать при спичке - это не главная задача, задача сделать красивую картинку...
Я последние лет 5 очень редко снимал сам: надоело снимать г-няную плоскую картинку, раньше, когда снимал на кино, ну и на Бетакам, ещё можно было что-то сделать, а на DV - vy тошно было смотреть на эту картинку... сейчас же я каждый день ищу повод что то поснимать))
  • 0

#35 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 04:35

Мы говорим сейчас не про бету и 1/3,2/3 , а про VDSLR . Ето несколько разные вещи . У Кэнона 21 Мп , у панаса 12 , диагональ у панаса в два раза меньше , только для видео столько пикселей не нужно , и матрицы для фото и видео несколько отличаются по технологии …
Проведи маленький эксперимент с тем же марком - Кадр с какими нибудь мелкими цветными деталями резкими , сними - 1. видео 1920-1080 , 2. серией 25 кадров , в шопе уменьше до 1920-1080 , в монтажку секвенцией и закодируй тем же кодаком , как на марке ( разумеется с тем же битретом ) - ну и сравни два полученных видео ….- я делал , результат впечатлил …..
Дальше стал копать , так вот , в Марке видео режим организован тупо и просто - просто пропускаются пикселя и строки лишние для етого разрешения …..
В панасе организовано несколько по иному - пикселя объеденяются в группы , и отсюда возрастает скорость считывания , повышается чуствительность , ну и уменьшается влияния ролинг шаттера , отсутствует маур , антилайзинг ….


Далее , есть размер матрицы , ну и объективы расчитанные на етот размер , или не расчитаные на него , если не расчитанные - то имеем ессно кроп , но ето не имеет ни какого отношения к фулл фрейму …., все вычисляется ( по оптике ) , как и что …. И если те надо использовать киношную лптику на етом панасе - пож , только с головой ….


Вот примерно так я думаю .

Сообщение отредактировано Sego: 22 окт 2010 - 04:35

  • 0

#36 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 окт 2010 - 21:18

Второй тест Кьезы , сравнение с марком пятым -




Субъективно , картинка с Панаса приятней .



  • 0

#37 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 00:04

Серёга. Я сейчас буду тебя... это,ругать... Что значит лучше? чем лучше? Вот я, как оператор, однозначно выберу марк))) у него картинка "глубже", киношнее... Только не обижайся, но оператор (и режиссер монтажа) ДОЛЖЕН понимать, какая картинка ЛУЧШЕ... ты сейчас выступил как мой друган йтишник: он увидев картинку с малой глубиной резкости, говорит "а чё на фоне всё размыто? г-но!"... но ты-то не айтишник!
  • 0

#38 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 00:10

Субъективно , картинка с Панаса приятней .

"А по моему они одинаковы"! :unsure:
  • 0

#39 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 00:24

В - вот ты блин , киношней чем ? черный долбит :? - все ? ну в белом чуть больше деталей …. А посмотри внимательно на детали в сером , гралиент ….. А про грип я не слова не сказал …. ,



И слово "киношней" - сам употребил …. Я не знаю что ето …..

добавил -

кстати , а чего он в движении с марка толком ниче не показал , или не вставил ? Могу предположить Р.Ш. там задолбил прилично все ето ….( один единственные кадр на 0.57 , и то с пересветом , ибо ДД у него ни какой , как и у хваленой соньки ) Вот те и весь сказ . Смотри на полном экране , в хд , на нормально отстроенном мониторе …)

Сообщение отредактировано Sego: 23 окт 2010 - 02:21

  • 0

#40 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 03:39

Серёга! я сейчас рискую навлечь на себя не только твой гнев и обиду, но многих других...
Я уверен - Быть ХОРОШИМ оператором это не только профессия, но призвание... Можно научить ставить правильную экспозицию и наводить на фокус, можно научить основным законам композиции, но вот научить ВИДЕТЬ - очень сложно... И если оператор не видит, это не его вина, но его беда... это либо дано, либо - нет...\
Тут, конечно, сложно спорить: получается твоё слово, против моего... и типа - кто круче))) и ты, в пылу спора, можешь отстаивать свою точку зрения, но если ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не видишь которая картинка интереснее... то это уже проблема)))
ты только не прими за понты... но вот почему я простым операторам плачу 3000р за смену, а Виктору Ёркину 15 000 р за 3 часа работы? (который снимал, ну ты вроде видел - эту демку новой камеры)
Потому, что он Оператор.. и никто из нас не снимет так, как он... И даже если простой зритель не понимает разницы, но ПОДСОЗНАТЕЛЬНО хорошая операторская работа действует на любого зрителя: ему просто кажется - вот хороший фильм...
вот ты думаешь почему снимая рекламные ролики, приглашают операторов, которые стоят от 5 до 20 тысяч долларов в смену? из-за понтов? Нет! заказчики рекламы очень умеют считать бабки: и они их платят потому, что реклама, снятая просто хорошим (не отличным) оператором - будет хуже работать... поэтому приглашают самых лучших...
или почему в 90-х был такой жуткий провал российского кино? потому что пришли неумные продюсеры, которые стали экономить и на операторах... даже хороший режиссер с плохим оператором сделает плохое кино...

PS но это не значит, что ты совсем пропащий))) научиться видеть сложно, но можно... смотри картины (живопись) смотри правильные фото сайты (например 35photo.ru) смотри художественные фильмы ПО ДВА РАЗА - первый раз, чтобы просто посмотреть, а второй - вглядываясь в операторскую работу... кому-то умение видеть даётся от природы, кому-то потом и кровью (например мне: я вырос в глухой провинции и кроме портрета Ленина другой живописи не видел, поэтому журналы "советское фото" разглядывал до дыр...) Но самое главное - не стесняйся учиться...
только, ещё раз, не считай что я выё**ваюсь: могу сказать, что, как оператор я лучше... ну скажем так - многих, НО по сравнению с тем же Ёркиным или (идём по нарастающей) С Аграновичем или скажем с Витторио Стораро - я полное г-но)))... и вот когда ты сможешь признаться (хотя бы самому себе) "я пока не очень разбираюсь что такое хорошо" - вот тогда у тебя есть шанс стать хорошим профессионалом...
  • 0

#41 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 05:00

О мля , началось в колхозе утро , как глухой со слепым .

Напомнило эпизод один … Так же спорили с одним опером , пока не попала на монтаж его "халтурка" свадьба , так дело зимой было , а опер он хороший - камеру берег , ну и в зимнике она что на улице , так половина зимника в кадре , с бленды он убрать забыл , "видеть" то видел , дано ему ето , только вот как то без слона …..А отмазка "гениальнвя" -= я так вижу !!

Ну и порассуждаем - Этот тест претендует на какую то художественную хрень , или показывает глубокую работу оператора и вообще как такавую работу оператора ? Задачи какие его ?
Потом при чем здесь вообще я , ты и твой крутой оператор ? Ты вообще про что свой пост предыдущий написал , каким местом он в теме ?
Элементарно , первый кадр , который с марка - смотри внимательно , мне так откровенно до лампочки гениальный план запечатленный гениальным оператором , ибо я смотрю техническую сторону , и это тест , а не худ. кино - и вижу я там план , который марком по сути снимать нельзя ( да впрочем как и любой камерой) , или выставлять свет и в посте потом конкретно грейдить , ну и так далее . Киношности в ней , не более , чем умно курвами поработать , на крайний случай какой нить мейджик бросить ….
Да , человеческий глаз различает 150 градаций серого ( вроде , если не ошибаюсь ) , но ….продолжать ?Изображение

Сообщение отредактировано Sego: 23 окт 2010 - 06:28

  • 0

#42 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 15:50

Нет, Серёга, не продолжать. Наш разговор не имеет смысла, т.к. мы в этой ситуации не поймём друг друга(
(слежение темы отключил)
  • 0

#43 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 16:37

дело хозяйское , ни кто ни кого не неволит .

Смотреть 1080p -


Сообщение отредактировано Sego: 23 окт 2010 - 16:38

  • 0

#44 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 18:30

OFF

TOPIC

Не очень въехал почему нашла коса на камень.
Ну, уж если суббота и Форум простаивает, то можно и побачить... :)
Читать #40 Верендея мне было оч. интересно.
М.б. это и не соотвeтствует теме Panasonic AG-AF100, но видеть опыт, наработанный учебой и многолетней практикой на ТВ, всегда в +.
Верендей этим абсолютно не кичится, не ставит себя выше.... ему это уже пох.... он живет вторую жизнь...
Опять не в тему... умение видеть и снимать даже средней камерой переплюнет наикрутейшую камеру в руках середнячка. Это как бы аксиома.

Чего то вспомнился Клод Лелуш Википедия
Что интересно, (узнал из Википедии!) он проходил практику у Колотозова на съемках "Летят журавли".... вот, оказывается, откуда растут ноги его (Лелуша) всемирно известной картины "Мужчина и женщина"!!!
Так.... к чему это я? А к тому, что начинал Лелуш, как оператор. Операторский вкус и глаз подняли его, как режиссера.
Поэтому читал #40, как интересное эссе :)

==================================
Опыт Sego тоже уважаю, много лет на многих камерах, полиглот монтажных программм и Осей.... :)

Короче, полезно было тему читать! Она на хорошем уровне.

Сообщение отредактировано Dick: 23 окт 2010 - 18:45

  • 0

#45 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 23 окт 2010 - 18:41

Панас сделал как бы первую более-менее внятную камеру VDSLR и в этом ценовом диапазоне ей равных нет , собственно поэтому тему и тащу , а что то самому узнать - прочитать - написать поспорить могу и в другом месте …. Не надо здесь писать не по делу , буду удалять без предупреждения , прошу понять правильно .
  • 0

#46 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2010 - 05:08

Тест Филиппа Блоума -

http://vimeo.com/16129196



Полный отчет (энглиш) - http://philipbloom.n...10/10/19/af100/

Сообщение отредактировано Sego: 24 окт 2010 - 05:09

  • 0

#47 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2010 - 12:43

Из ссылки:
"Возможность снимать Full HD overcranked на 50fps или 60 и возможность записи аудио высокого качества в камере полностью продал меня на эту камеру." (ну, по-русски "этим меня камера полностью подкупила") :)

М.б. и по этому в том числе Panasonic AG-AF100 дороже Sony NEX VG 10 в три раза.

Панорамки плавные (правда оч. медленные), интересно посмотреть возможности камеры на динамичных панорамах. Есть такие? Но по любому Full HD c 50p, 60p - это весчь, или это все же реальные интерлейсные HD 60i, 50i ?

Максимальная скорость записи потока данных у двух камер Sony NEX VG 10 и Panasonic AG-AF100 одинакова или нет?
Почему ж возможности разные?
Разный алгоритм обработки?

Сообщение отредактировано Dick: 24 окт 2010 - 13:00

  • 0

#48 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2010 - 14:05

гы …., разный …, и работа матрицы по другому организована .

и второй тест то что не посмотрел ? там конкретные панорамы и про роллинг … -



  • 0

#49 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2010 - 14:29

Классные быстрые панорамы, смаз, как на кинопленке.

Почитал по твоей второй сцилке про форматы записи AG-AF100:
Видеокамера записи 1080/60i, 50i, 30p, 25p и 24p (родной) и 720/60p, 50p, 30p, 25p и 24p (родной) в ПЭ-режиме AVCHD самым высоким качеством (максимум 24 Мбит / с)

Ага, значит она может делать реальные HD интерлейсные кадры 60i, 50i - отсюда и отличные быстрые панорамы (без строба) по сравнению с Sony NEX VG 10.

Сообщение отредактировано Dick: 24 окт 2010 - 14:30

  • 0

#50 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 24 окт 2010 - 14:34

50-60р ето рапид , снимать оно будет в 2 раза быстрей , ну а показывать 25-30р , вот а теперь прикинь какие замедления там будут !

И что то мне подсказывает , что там не интерлейс на панорамах ! ИзображениеИзображение

Сообщение отредактировано Sego: 24 окт 2010 - 14:34

  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100