!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Мобильный интернет,
#1
Отправлено 26 сен 2010 - 15:37
Про первую троицу - много нареканий на скорость. 3G не везде. Далеко не везде. Зато зона покрытия большая.
Что скажете про оставшуюся пару? Кто-нить пользуется?
#2
Отправлено 26 сен 2010 - 18:07
#3
Отправлено 26 сен 2010 - 18:15
#4
Отправлено 26 сен 2010 - 20:41
#5
Отправлено 27 сен 2010 - 00:05
#6
Отправлено 27 сен 2010 - 20:44
#7
Отправлено 28 сен 2010 - 12:29
А вот дача, это ворос отдельный... нужно искать того, кто там работает...
#8
Отправлено 03 ноя 2010 - 22:41
"...Стоимость за 1 Мб (округление по 1 Кб в большую сторону)- 0,80 р.2/ 3,40 р.
- Тариф действителен при единовременном платеже на сумму не менее 350 рублей в течение 15 дней с момента последнего пополнения баланса лицевого счёта на указанную выше сумму.
..."
Жлобы!!!
Пойду с горя вайфай куплю на свой стрим...
Старшая с Йотой проблеимм не знает...
#9
Отправлено 03 ноя 2010 - 23:02
#10
Отправлено 03 ноя 2010 - 23:07
#11
Отправлено 03 ноя 2010 - 23:42
#12
Отправлено 03 ноя 2010 - 23:43
#13
Отправлено 03 ноя 2010 - 23:50
#14
Отправлено 04 ноя 2010 - 00:26
128 в Москве - нет, неправда. Это максимальная скорость. Утром выше, вечером ниже. Приоритет - телефонии, интернет по остаточному принципу.
Кстати, тарифы без абонентмской платы - тоже развод.
"...
На тарифном плане «Интернет старт» с 23 июля 2010 года введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется услугами связи3 в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется услугами связи3 или не пополнит счет....
...
На тарифном плане «МегаФон-Логин» с 1 апреля 2010 года введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется голосовыми или неголосовыми* услугами связи в течение 89 дней. Абонентская плата списывается равномерно каждый день до тех пор, пока абонент не воспользуется голосовыми или неголосовыми* услугами связи или не пополнит счет."
Таким образом выкинув симку с незакрытым контрактом ты попадаешь на "должок". Через определенный срок.
#15
Отправлено 04 ноя 2010 - 01:42
У яйцеголовых главное не выйти за предел потребления за сутки... раньше было 3 гига за 3е суток, сейчас вроде 400 метров в сутки... общего предела нет... скорость 512. Скорость заявленную держит, но не везде.
У мегафона был предел в 2 гига, потом снижение скорости до 64 вроде... но зато скорость была 1-3 мбита. Сейчас вроде предел отменили...
Про билайн молчу... никогда с ним дело не имел, ни по связи, ни по интернету... по причине неадекватных цен на услуги...
Ну это у нас... по сравнению с вами цены в 3 раза ниже.
За такие деньги и такие услуги я бы даже и не думал заиметь такой интернет. Они у вас просто грабительские...
#16
Отправлено 10 дек 2010 - 20:42
Развелся наконец-то с Мегафоном...
Со второго раза подал претензию и два заявления в Мегафон:
- на пересчет суммы и возврат излишне снятых средств,
- о расторжении договора,
- о запрете на использование моих персональных данных и требованием удалить их из базы.
Первый раз - в ближайшем отделе продаж. Приняли, расписались в получении. Но не зарегистрировали. Типа - направили в соответствующую службу, зарегистрируют в течении дня.
Подождал, позвонил - нет моих заявлений.
Поехал в головной офис. Полчаса настойчиво требовал, затем два часа времени на оформление. Получил копии с номерами. По персональным данным уже получил отказ. Дескать не имеем права из базы удалять в течение 3 лет... Жду ещё два ответа. Без иллюзий, разумеется.
В чем суть?
А вот в чем:
Шаг 1. Покупая тариф без абонентской платы Вы подписываетесь под возможностью оператора менять условия по тарифу с сомнительным способом Вас на то уведомлением. Изменение вывешивается на сайте и если Вы в течение 10 дней не заявили свой протест - увы, это значит Вы приняли новые условия.
Шаг 2. Меняются условия по Вашему тарифному плану. В моем случае "...введена абонентская плата в размере 90 рублей в месяц, которая начинает списываться, если абонент не пользуется услугами связи в течение 89 дней...",
Шаг 3. Читаем п.10.4.4 Условий оказания услуг связи "Мегафон":
Untitled-1.jpg 169,7К 6 Количество загрузок:
Я не юрист, может Леха меня поправит, но слово "задолженность" я трактую однозначно. Потерял симку? Забыл про неё? Через годик-другой получите счет, любезный.
Если продавец Вас обманывает - Вы будете покупать у него товар или услугу? Я нет.
Вот ещё статейка, характеризующая политику компании:
http://city33.ru/blog/1810.html
Ребята, конечно, сами виноваты.
Так что - читайте между строк
#17
Отправлено 21 фев 2011 - 22:13
В январе получил письмо с извинениями за неправильно списанный трафик (был сильно удивлен). Вернули на счет около девятисот руб. Звоню узнать как можно получить деньги - приезжайте, оформим в течение дня. Ага. Как бы не так. Месяц мурыжили переносами обещаниями, то у них бухгалтерия, то отдел продаж, то нужно заявление по форме, то ещё чего. При этом не дозвониться, просто переключают "на соседа". Надоело, написал две претензии, в том числе на работников офиса, и поехал воевать. Вернули в течении 15 минут несмотря на воскресенье. А претензии остались не отправленными. На память
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей