Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Консоль в Premiere


  • Please log in to reply
4 ответов в этой теме

#1 fil-oleg

fil-oleg
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 05 окт 2010 - 13:08

Уважаемые эксперты! Что такое Console в Premiere pro CS5 и для чего это может пригодиться?
  • 0

#2 fil-oleg

fil-oleg
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2010 - 14:50

Уважаемые эксперты! Что такое Console в Premiere pro CS5 и для чего это может пригодиться?


А может мне кто-нибудь приз даст за самый проигноренный на форуме вопрос?))
не откажусь от nvidia quadro fx 5800..

Сообщение отредактировано fil-oleg: 12 ноя 2010 - 14:53

  • 0

#3 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 12 ноя 2010 - 15:44

М.б. подойдут ключевые слова ОТСЮДА

Теперь осталось настроить программу так, чтобы иметь возможность мониторить процесс проигрывания таймлинии, а именно — в реальном времени видеть FPS во время проигрывания, а также подсчитать количество пропущенных кадров. В командной консоли включим режим отладки базы данных (Debug Database View). Здесь в строке EnableDogEars необходимо активировать собачьи уши, напечатав слово true (dog ear — это идиома, обозначающая загнутый край книжной странички).


======================================================

Интересная статейка. Рекомендую почитать.

"Все служебные файлы Premiere Pro CS5 (Cashe, Scratch Disks) также вынесены на отдельный (не системный) жёсткий диск с такой же скоростью вращения шпинделей. никакие системные процессы к данным дискам не обращаются.
Высокий битрейт видео приводит к трудностям с жёсткими дисками. Низкий битрейт файла чаще всего означает высокую степень сжатия видео, что влечёт за собой трудности иного рода — вычислительные. А в этом случае впросак попадаёт процессор, декодирующий такое видео.
В "оригинальном" проекте используется видео AVC-Intra, имеющее довольно высокий битрейт (около 44 мбит/сек). Следовательно, во время проигрывания и/или просчёта такого проекта мы рискуем получить "тормоза" по причине непоспевания жёсткого диска — очень трудно, согласитесь, считывать с одного обыкновенного диска данные одновременно из четырёх разных файлов со скоростью 22 мегабайта в секунду (таков получается общий битрейт всех четырёх видеофайлов). Второй проект (с файлами MPEG-2) значительно уменьшит обращение к жёсткому диску, а также разгрузит и процессор, декодирующий видео — MPEG2 не отличается сильным сжатием. Последний же проект также не будет сильно тревожить диски, зато заставит прогреться электронные мозги, поскольку видео, сжатое в AVC — это довольно суровое испытание для вычислительных мощностей любого компьютера."
  • 0

#4 fil-oleg

fil-oleg
  • Участник
  • 28 Сообщений:

Отправлено 14 ноя 2010 - 13:11

Dick, благодарю! Из статьи не понял ничего, но на мысли натолкнуло)
  • 0

#5 Игорь М

Игорь М
  • Участник
  • 318 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2010 - 03:59

Можно включить в консоли для просчёта продвинутый алгоритм ресайза-Lanczos4.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100