Уважаемые эксперты! Что такое Console в Premiere pro CS5 и для чего это может пригодиться?
!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Консоль в Premiere
Started by
fil-oleg
, 05 10 2010 13:08
4 ответов в этой теме
#1
Отправлено 05 окт 2010 - 13:08
#2
Отправлено 12 ноя 2010 - 14:50
Уважаемые эксперты! Что такое Console в Premiere pro CS5 и для чего это может пригодиться?
А может мне кто-нибудь приз даст за самый проигноренный на форуме вопрос?))
не откажусь от nvidia quadro fx 5800..
Сообщение отредактировано fil-oleg: 12 ноя 2010 - 14:53
#3
Отправлено 12 ноя 2010 - 15:44
М.б. подойдут ключевые слова ОТСЮДА
Теперь осталось настроить программу так, чтобы иметь возможность мониторить процесс проигрывания таймлинии, а именно — в реальном времени видеть FPS во время проигрывания, а также подсчитать количество пропущенных кадров. В командной консоли включим режим отладки базы данных (Debug Database View). Здесь в строке EnableDogEars необходимо активировать собачьи уши, напечатав слово true (dog ear — это идиома, обозначающая загнутый край книжной странички).
======================================================
Интересная статейка. Рекомендую почитать.
"Все служебные файлы Premiere Pro CS5 (Cashe, Scratch Disks) также вынесены на отдельный (не системный) жёсткий диск с такой же скоростью вращения шпинделей. никакие системные процессы к данным дискам не обращаются.
Высокий битрейт видео приводит к трудностям с жёсткими дисками. Низкий битрейт файла чаще всего означает высокую степень сжатия видео, что влечёт за собой трудности иного рода — вычислительные. А в этом случае впросак попадаёт процессор, декодирующий такое видео.
В "оригинальном" проекте используется видео AVC-Intra, имеющее довольно высокий битрейт (около 44 мбит/сек). Следовательно, во время проигрывания и/или просчёта такого проекта мы рискуем получить "тормоза" по причине непоспевания жёсткого диска — очень трудно, согласитесь, считывать с одного обыкновенного диска данные одновременно из четырёх разных файлов со скоростью 22 мегабайта в секунду (таков получается общий битрейт всех четырёх видеофайлов). Второй проект (с файлами MPEG-2) значительно уменьшит обращение к жёсткому диску, а также разгрузит и процессор, декодирующий видео — MPEG2 не отличается сильным сжатием. Последний же проект также не будет сильно тревожить диски, зато заставит прогреться электронные мозги, поскольку видео, сжатое в AVC — это довольно суровое испытание для вычислительных мощностей любого компьютера."
Теперь осталось настроить программу так, чтобы иметь возможность мониторить процесс проигрывания таймлинии, а именно — в реальном времени видеть FPS во время проигрывания, а также подсчитать количество пропущенных кадров. В командной консоли включим режим отладки базы данных (Debug Database View). Здесь в строке EnableDogEars необходимо активировать собачьи уши, напечатав слово true (dog ear — это идиома, обозначающая загнутый край книжной странички).
======================================================
Интересная статейка. Рекомендую почитать.
"Все служебные файлы Premiere Pro CS5 (Cashe, Scratch Disks) также вынесены на отдельный (не системный) жёсткий диск с такой же скоростью вращения шпинделей. никакие системные процессы к данным дискам не обращаются.
Высокий битрейт видео приводит к трудностям с жёсткими дисками. Низкий битрейт файла чаще всего означает высокую степень сжатия видео, что влечёт за собой трудности иного рода — вычислительные. А в этом случае впросак попадаёт процессор, декодирующий такое видео.
В "оригинальном" проекте используется видео AVC-Intra, имеющее довольно высокий битрейт (около 44 мбит/сек). Следовательно, во время проигрывания и/или просчёта такого проекта мы рискуем получить "тормоза" по причине непоспевания жёсткого диска — очень трудно, согласитесь, считывать с одного обыкновенного диска данные одновременно из четырёх разных файлов со скоростью 22 мегабайта в секунду (таков получается общий битрейт всех четырёх видеофайлов). Второй проект (с файлами MPEG-2) значительно уменьшит обращение к жёсткому диску, а также разгрузит и процессор, декодирующий видео — MPEG2 не отличается сильным сжатием. Последний же проект также не будет сильно тревожить диски, зато заставит прогреться электронные мозги, поскольку видео, сжатое в AVC — это довольно суровое испытание для вычислительных мощностей любого компьютера."
#4
Отправлено 14 ноя 2010 - 13:11
Dick, благодарю! Из статьи не понял ничего, но на мысли натолкнуло)
#5
Отправлено 23 ноя 2010 - 03:59
Можно включить в консоли для просчёта продвинутый алгоритм ресайза-Lanczos4.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей