Sego анимировать нужно камеру а не слои ... ...правильно, но при изменении положения камеры, изменится и отражение. Причём отражение не просто изменит положение на водной поверхности, а изменится его искажение - перспектива.
... и все это ручками анимировать?
Скопировать слой , повернуть относительно основания , расположить на "воде с эффектом"Для зелёной камеры, объект (чёрная палочка), отразится зелёным цветом, а для красной - красным.
grig ну и отразить можно композицию целиком а не по слоям мучатсявот я и спрашиваю,
КАК?
Вот основоной урок по рефлекшину от Крамера.
_http://library.creativecow.net/articles/kramer_andrew/reflections/video-tutorialЭто тоже самое, что и
3D Reflections в первом посте.
И я его посмотрел до того как задать вопрос.
Этот метод прокатит если нужно "отразить" один слой или несколько, но, находящихся, в одной плоскости, а задача звучит так:
...
должны отражаться "берега" (несколько слоёв в разных плоскостях)Segoможно и композицию , смотря как и что и что за панорама там …., ну и какой свет и какие тени нужны …. Я всё ещё терзаю панораму от смакевича
Сообщение отредактировано nixa: 17 окт 2010 - 04:50