, что исходный avi файл воспроизводится на плеере отлично. значит там низкий битрейт... а я получается искуственно увеличивал пустоту...
а какой прогой узнать какой исходный битрейт?
значит в прокодере не стоит ставить выше исходного?Не-а. Вывод неправильный (при перекодировании из MPEG4 в MPEG2). Надо при пережатии ставить битрейт выше, т.к. вы пережимаете в MPEG2, который имеет ниже эффективность сжатия, чем в вашем исходнике. Плюс уже сжатое сильно перекодируется, плюс размер кадра (скорее всего) увеличивается до стандартного 720х576.
Поэтому на исходный битрейт ориентироваться не стОит.
ведь ProCoder почти без потерь должен кодирывать вроде, или нет?Конечно НЕТ!!! Сжатие то с потерями по-определению. Потери зависят от битрейта, динамичности фильма, кодировщика, наличия помех и артефактов предыдущего сжатия.
Я так понял, что вы кинофильм (с исходным сжатием типа DivX ) перекодируете? А зачем, если пишете
исходный avi файл воспроизводится на плеере отличноИ еще - звук то в итоге с каким сжатием (или без оного - РСМ)?
получатся вначел в прокодере делаешь PCM, потом в лабе из него ас3? два раза кодирывать звук?Нет, только один. РСМ - это несжатый звук. Хотя и одно пережатие не есть хорошо.
Если у вас РСМ звук на DVD получился - вот вам и причина тормозов.
Кстати, звук исходно какой? Если АС3, то его можно выдернуть из исходника и при авторинге добавить на DVD. Тогда совсем без пережатия звука будет.
Edited by Serg Falkon, 15 Nov 2010 - 12:54.