Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

как сделать чтобы AP CS5 увидел видеокарту Nvidia


  • Please log in to reply
17 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 03:26

после того как АР увидел карту - просчёт эффекта (curves ) с исходника AVCHD (один из самых тяжелых) в 4 слоях (мультиэкран) идёёт в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ!!!
http://www.studio1pr...PremiereCS5.htm

а вот ролик на эту тему

Сообщение отредактировано Verendey: 15 ноя 2010 - 03:26

  • 0

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 16:47

Похоже тема никому не интересна(((
***
у меня видеокарта Nvidia GTX 460... До настройки любая цветокоррекция требовала просчёта, а при попытке воспроизвести - играла со со скорость ~ 4 кадра в секунду.
после настройки ВСЕ видеоэффекты воспроизводятся в реалтайме и не требуют просчёта.
Сейчас поставлю тестить время экспорта... экспорт из 1920х1080 в 720х576 с максимальным качеством ДО настройки занимал очень много времени...

Сообщение отредактировано Verendey: 15 ноя 2010 - 16:48

  • 0

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 17:06

Я не знаю каким образом в АП ето реализовано (движок) , но на конечный наверно не стоит задействовать мощности видеокарты , превью - есть превью , ну а рендер - есть рендер , качество тут по идее должно быть не то ….. Поэксперементируй ….
  • 0

#4 Dick

Dick
  • Участник
  • 11 196 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 17:53

В соседней теме давал сцилочку

М.б. будет полезна для общей эрудиции (произв. и проч):)

Из статейки:
"Все служебные файлы Premiere Pro CS5 (Cashe, Scratch Disks) также вынесены на отдельный (не системный) жёсткий диск с такой же скоростью вращения шпинделей. никакие системные процессы к данным дискам не обращаются.
Высокий битрейт видео приводит к трудностям.... (далее в статье)"

Сообщение отредактировано Dick: 15 ноя 2010 - 17:55

  • 0

#5 Алексей-II

Алексей-II
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 20:15

Похоже тема никому не интересна(((
***

Похоже, что так... никому... Просто кому интересно, уже давно "прокурили" эту тему...))) и забыли...
  • 0

#6 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 20:23

Орать-то зачем?
  • 0

#7 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 20:28

Володь, мне было бы интересно, если бы Premiere Pro CS5 можно было установить на 32х битную машину... :(
  • 1

#8 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 22:59

Я не знаю каким образом в АП ето реализовано (движок) , но на конечный наверно не стоит задействовать мощности видеокарты , превью - есть превью , ну а рендер - есть рендер , качество тут по идее должно быть не то ….. Поэксперементируй ….

про движок я тоже ничего не понимаю: знаю, что бывают бензиновые, дизельные, электрические и паровые)))
уж поэкспериментировал: 6 минутный проект (AVCHD)в 10% планов - цветокоррекция... экспорт в m2v (DVD)

C GPU accelaration 3 мин 36 сек
без GPU accelaration 19 минут 00 сек...
разницы в качестве нет!... Сего!это же кайф!!!
***

Володь, мне было бы интересно, если бы Premiere Pro CS5 можно было установить на 32х битную машину... :(

что значит 32 битную? я конечно лох, и почти не разбираюсь в компах... Что тебе мешает поставить 64 битную систему? разве существует специальное 64 битное железо? Я на "запасной" комп, весьма посредственный - ему больше трёх лет, два ядра 2 гб оперативки - установил 64 битную W7/// и всё летает...
  • 0

#9 mirror

mirror
  • Validating
  • 2 241 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 23:40

Что тебе мешает поставить 64 битную систему?

:D 32х битное железо! <_<
Володь, не все ещё работают на современном железе. А 64 на 32 никогда не встанет... будь то система или какой другой софт...

ему больше трёх лет

Моему более семи... :)
  • 0

#10 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 15 ноя 2010 - 23:55

А 64 на 32 никогда не встанет... будь то система или какой другой софт...

спасибо за урок))) буду знать
  • 0

#11 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2010 - 00:17

Сего!это же кайф!!!



Да мне то что спорить …)) , я ж Ликвидовец , а там гпу акселерация была тогда ( т.е. всегда …. почти), когда ето премьеру в страшном сне не снилось , только для продакшена с ней не советуют кодировать , ты ж на приборах не смотрел свое видео - (….разницы в качестве нет…. ) , ну а наши мониторы с ящиками к гостам и проф анализу имеют весьма посредственное отношение ( попса) .

Сообщение отредактировано Sego: 16 ноя 2010 - 00:18

  • 0

#12 YNUS

YNUS
  • Участник
  • 3 311 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2010 - 15:38

Сергей, GPU OpenGl и GPU CUDA разные вещи, CUDA не паскудит например тени как GPU OpenGl, в смысле просчёт через меркюри ничем по качеству не отличается от просчёта через ядро проца.

Сообщение отредактировано YNUS: 16 ноя 2010 - 15:40

  • 0

#13 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2010 - 15:57

Вань , я ж писАл , что не в курсе движка АП , и сильно сомневаюсь , что Ликвид при конечном рендере использовал именно ОpenGL в задействовании процессора видеокарты ( а даже если и так , то сделано это было по уму , в отличии от ……. ) , да …, ето было и в адобе ( в том же афтере ) , но ….почему то обычно это все отрубали , ибо косячки при этом были не детские .

Сообщение отредактировано Sego: 16 ноя 2010 - 16:02

  • 0

#14 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2010 - 16:11

Серёга!
Уж очень ты тенденциозен )) кричать "винда -гов*о, адоб - гов*но"... это такая, немного детская позиция. Мне приходится иногда делать проекты в разных монтажках... (имею ввиду на других студиях) и работал и на файнал кате и на ликвиде... у любой программы есть плюсы и минусы...
и я не призываю тебя сейчас перейти на cs5... я лишь говорю о том, что я для себя сделал открытие: что потратив 8 тысяч рублей на видеокарту (ну, на самом деле 12 - пришлось поменять блок питания с 550 на 850) - я получил возможность работать в разы быстрее))) а так как у монтажеров почасовая оплата - это прямая выгода.

Сообщение отредактировано Verendey: 16 ноя 2010 - 16:12

  • 0

#15 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 16 ноя 2010 - 16:27

Не … ), года два назад ( или год , не помню , но цс5 еще не было ) , я тест делал по скорости кодирования в авц , "победила" 14 студия , при чем в разы ( еще был эдиус , цс4, ) и именно за счет использования гпу акселерации ( может и ошибаюсь в этом, но факт есть факт ) , результаты где то на форуме есть .
Эт конечно без всякого сомнения здорово , что АП так прогрессирует , без каких либо комментариев .)



зы - Володь , тока не говори , что я тя хочу пересадить на 14 студию ))))) Меня больше интересовало возможности будущего Ликвида ( который к сожалению не состоялся ) , и по информации именно на 14 студии обкатывали его новый движок , и поверь , результатами я был очень доволен …..)

Сообщение отредактировано Sego: 16 ноя 2010 - 22:33

  • 0

#16 Игорь М

Игорь М
  • Участник
  • 318 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2010 - 03:46

просчёт через меркюри ничем по качеству не отличается от просчёта через ядро проца.

По качеству не отличается,но не идентичны.
  • 0

#17 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2010 - 04:41

По качеству не отличается,но не идентичны.

в чём неидентичность? я не смог увидеть разницы... рассматривал по несколько раз... ХЗ, у меня вроде глаз "пристреляный" - я вижу даже один битый полукадр... я не знаю - вектроскопом смотреть?
  • 0

#18 Игорь М

Игорь М
  • Участник
  • 318 Сообщений:

Отправлено 23 ноя 2010 - 05:15

в чём неидентичность? я не смог увидеть разницы... рассматривал по несколько раз... ХЗ, у меня вроде глаз "пристреляный" - я вижу даже один битый полукадр... я не знаю - вектроскопом смотреть?

Визуально не увидеть.Через режим смешивания-вычитание.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100