!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
В мастерской подменили объектив
#1
Posted 16 Dec 2010 - 23:43
http://s49.radikal.r...613205e3e21.jpg
Где посмотреть здесь номер объектива, кто подскажет? В верху справа номер камеры 334442800043, объектив у меня сейчас под номером 2700176A, а где глянуть родной с каким номером шел?
#2
Posted 17 Dec 2010 - 00:32
#3
Posted 17 Dec 2010 - 00:44
Парни никогда не ожидал такого подвоха, и мастер вродеб не совсем чужой еще панасы 3000-е ему с работы возил, переписывайте все вплоть до номеров аккумуляторов и зарядок!
Edited by SD студия, 17 Dec 2010 - 00:46.
#4
Posted 17 Dec 2010 - 01:06
#5
Posted 17 Dec 2010 - 01:39
#6
Posted 17 Dec 2010 - 01:53
Потом надо думать. Дело серьезное. Не на копейку. Запугивать - пальцы веером.... не знаю. Тот, кто скомуниздил, просто так не отдаст, не для этого воровал.
Можно поговорить с руководством мастерской, потом может заявление в милицию? Это же кража.
Пусть разбираются, доказательства реальные: объектив стал мылить, стекло не так навинчивается, какие-то еще на объективе приметы... Укажи у кого по твоему мнению твой объектив - пусть проверят. Но в милиции намекни, что за тобой не заржавеет. Они это любят. Есть такие, что бесплатно не пукнут.
То что в мастерской не записали при приемке № объектива - это ИХ КОСЯК. Клиент эти тонкости не обязан знать. Возвратить девайс должны в прежнем виде, иначе денежная компенсация. То что заметил подмену только дома, а не там при получении - не беда, кто мог об этом подумать?
Короче, все тебе поверят. Правда на твоей стороне. Деньги должны вернуть.
Проштудируй "Закон о защите прав потребителей", чтоб быть во всеоружии.
Edited by Dick, 17 Dec 2010 - 01:56.
#7
Posted 17 Dec 2010 - 02:58
#8
Posted 28 Dec 2010 - 23:18
Насчет человека, в камере которого стоит объектив. По идее, тут достаточно просто - человек тоже сдавал свою камеру в ремонт, в надежде привести ёё в порядок. И договориться с ним, прийти вдвоем, с камерами, проблем быть не должно. Конечно, он может и настаивать: "Я принес камеру, мне ёё сделали, и проблемы ваши". Но, думаю, решить вопрос можно.
Можно и к начальнику обратиться. Учитывая, что подчиненных сейчас увольняют или наказывают "по поводу и без", думаю, вопрос с начальником решится. Помимо этого, следует еще и помнить, что такие вещи сказываются на репутации самой мастерской.
Насчет "родного" объектива. Есть паспорт изделия. Где всё должно быть записано. Другое дело, что если камера "с рук", то гораздо сложнее будет доказать, что объектив стоял тот самый.
Edited by flali, 28 Dec 2010 - 23:24.
#9
Posted 29 Dec 2010 - 01:01
с юридической точки зрения, будут очень большие затруднения
Да, никаких! Клиент всегда прав!
На юридическом языке это называется "кража", "мошенничество", причем, в крупных размерах (объектив не дешевый)
Действуй по моей схеме, и пусть будет, что будет.
На крайняк можешь и в свою районную газету пойти.... пусть там фельетон тиснут.
Главное действуй. И без комплексов.
===========================================
Помню, в свое время были случаи, когда приносили в мастерскую повторно на ремонт по гарантии дивайс, те, чтоб не чинить свой косяк, размазывали внутри по ЛПМ таракана или другую животину, и говорили "Смотрите, это ваши проблемы".... Так этим мастерским потом вставляли и от местных властей и от милиции...
#10
Posted 29 Dec 2010 - 01:21
"Сомневаюсь я однако!"(с)Так этим мастерским потом вставляли и от местных властей и от милиции...
Как там у Маршака?
- Позвольте, мамаша! На станции,
Согласно багажной квитанции,
От вас получили багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.
Однако
За время пути
Собака
Могла подрасти!
Это говорит о том, что аппарат после ремонта принят клиентом, осмотрен и претензий нет, в чём он должен расписаться при получении...
Все претензии потом... козни клиента! Может он сам уронил объектив когда менял или одевал его, а теперь хочет возмести свои косяки за счёт мастерской.
Чтобы прижать к ногтю мастерскую, нужно иметь факты и доказательства - документы, серийные номера, внешние признаки и особенности. Всё это должно быть внесено в квитанцию и журнал приёмки! Если этого нет - Извиняйте! Если автор сам лопухнулся, нефик теперь махать кулаками!
Договориться с кем-то полюбовно... эт вряд ли... время не то. Прошли времена когда человек человеку был братом и другом... А оператор оператору хуже волка... не только из-за конкуренции...
SD студия, сочувствую... не теряйте времени, нервов и дополнительных денег... шансы вернуть - эфимерны... лучше копите на новый объектив...
#11
Posted 29 Dec 2010 - 01:40
SD студия
Не слушай никого. Делай что должно, и пусть будет, что будет.
А скептики...
========================================
Не горюй, чтоб настроение поднять.... "Дама сдавала багаж" - ТУТ
#12
Posted 29 Dec 2010 - 02:07
А ты думал тут только твоё единственно верное?Так и думал, пошло-поехало... сколько людей - столько мнений.
"Свобода одного заканчивается там, где начинается свобода другого..."
Скептик, открывая бутылку коньяка - "Фу, клопами воняет!"А скептики...
Оптимист, поймав клопа - "Как вкусно пахнет коньячком!"
... а там хоть трава не расти!Не слушай никого. Делай что должно, и пусть будет, что будет.
#13
Posted 30 Dec 2010 - 23:59
#14
Posted 31 Dec 2010 - 09:11
Они и алгаритм действий подскажут и правильно гумажки подготовят, еслиф че.
А вор должен сидеть в тюрьме!
(правда, только кристально честный человек может купить английский футбольный клуб )
Дело не бросай! Сегодня объектив, а завтра всю камеру подменят и скажут так и было....
Edited by pvk, 31 Dec 2010 - 09:29.
#15
Posted 05 Jan 2011 - 23:07
Возможно, действительно, так и есть! Но, в наше время, понятие той же кражи, могут как угодно трактовать. И, к сожалению, так оно и есть!Да, никаких! Клиент всегда прав!
===========================================
Помню, в свое время были случаи, когда приносили в мастерскую повторно на ремонт по гарантии дивайс, те, чтоб не чинить свой косяк, размазывали внутри по ЛПМ таракана или другую животину, и говорили "Смотрите, это ваши проблемы".... Так этим мастерским потом вставляли и от местных властей и от милиции...
Кстати, насчет случаев с гарантией. У меня, вообще интересно получилось! Не поверите! В гарантийных обязательствах, как все знают, всё четко расписано, что можно взять на гарантию, а что нет.
Так вот. Приношу свою камеру на ремонт, а она была на гарантии. И говорю, что по моей вине, не была соблюдена полярность, при подключении зарядки. А до этого, я эту зарядку немного повредил, и мне пришлось ёё ремонтировать самому.
Мне сказали, что, мол, не волнуйтесь, мы проверим - по вашей вине, или нет, и что конкретно. И всё отлично! Ремонт был произведен, как гарантийный.
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users