Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Освещение и аккумулятор


  • Please log in to reply
50 ответов в этой теме

#1 Bowie

Bowie
  • Участник
  • 13 Сообщений:

Отправлено 21 дек 2010 - 02:43

Здраствуйте, у меня камера Sony HDR-HC9E. Меня она во всём устраивает. Хочу заняться свадьбами. Недавно снимал один праздник и испытал нехватку аккумулятора и подсветки.

Какую подсветку посоветуете? Со своим аккумулятором или с питанием от камеры?
Еще я слышал про аккумуляторы, которые носят в сумке. Тоесть от камеры идет провод в сумку и по ходу съемки менять ничего не надо.

Тоесть можно ли найти какой-нибудь мощный аккумулятор, что бы камера питалась от него, а подсветка уже от камеры?

В общем посоветуйте что-то, а то я совсем новичек в этом деле)
  • 0

#2 rammstein

rammstein
  • Участник
  • 483 Сообщений:

Отправлено 03 янв 2011 - 21:53

Вроде тут все описали достаточно подробно
http://forum.1dv.ru/...
  • 0

#3 DmitryMS1

DmitryMS1
  • Участник
  • 10 Сообщений:

Отправлено 28 фев 2011 - 23:50

Тоесть можно ли найти какой-нибудь мощный аккумулятор, что бы камера питалась от него, а подсветка уже от камеры?

В общем посоветуйте что-то, а то я совсем новичек в этом деле)


Добрый день!