Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

Ускорение фильма


  • Please log in to reply
35 ответов в этой теме

#1 Port-Rodos

Port-Rodos
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 09:48

Подскажите пожалуйста как сделать что бы при обычном воспроизведении отдельного отрезка в фильме, было ускорение или замедлении этого отрезка???
  • 0

#2 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 315 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 09:53

Порезать на куски и к нужному применить плагин изменения скорости


  • 0

#3 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 13:16

В какой программе делать будете?
  • 0

#4 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 315 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 13:32

а какая разница?


  • 0

#5 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 14:30

разница есть) например в АР есть более прямой путь: инструмент time remapping: можно делать не только дискретные ускорения, но и плавные
  • 0

#6 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 14:30

Олег, не знаю как в других, а в Премиере есть эффект Time Warp, если его анимироват, то получится плавный разгон и замедление.
Правда там заморочки с длительностью: не поддающиеся "нормальной" логике. :blush:
  • 0

#7 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 14:35

не поддающиеся "нормальной" логике.

и логика правильная) скорость медленнее - клип удлиняется, скорость быстрее - укорачивается.
Саша (это правка, я тебя сначала Сергеем назвал)))) с каких бодуна - неизвестно :rolleyes: ), вот представь ситуацию - тебе нужно продлить план, чтобы но попал в долю по музыке а насколько продлить? воти включаещь time remaping и тянешь за полззунок до нужной длины (типа скорость 58,54 %... как ты такую расчитаешь на калькуляторе)

Сообщение отредактировано Verendey: 14 апр 2011 - 17:57

  • 0

#8 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 14:46

Verendey, я про эффект Time Warp

Сообщение отредактировано nixa: 14 апр 2011 - 14:47

  • 0

#9 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 14:57

покажи мне, где этот эффект в АР? я не нашел)
  • 0

#10 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 15:16

Изображение
  • 0

#11 Port-Rodos

Port-Rodos
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 16:24

В какой программе делать будете?

в Pinnacle Studio 15
  • 0

#12 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 315 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 17:49

Верендей и Никса:
вам везёт, мой Премьер другой системы...:( У автора темы вроде бы тоже нет такого :( , как выяснилось...



  • 0

#13 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 17:59

У автора темы вроде бы тоже нет такого

так с этого и надо было начинать.
В Pinnacle не помню, что-бы можно было "разгонять" и "замедлять" - только изменять скорость
  • 0

#14 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:01

Nixa (Саша!) у меня в стандартных этого эффекта нет - у тебя какой премьер? у меня CS5
  • 0

#15 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:06

нет CS3 корпоратив
  • 0

#16 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:11

тоды понятно) в CS5 невнятный TimeWarp заменён на боле внятный time remapping)
  • 0

#17 Зос

Зос
  • Модераторы
  • 4 315 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:17

Саша, у меня то же, что и у Верендея. Получается, что тебе этот warp попал каким-то "чудесным" образом. Можно тебя попросить этот плагинчик во временное пользование?:whistling:

В Pinnacle не помню, что-бы можно было "разгонять" и "замедлять" - только изменять скорость - там вроде бы через одно место (по ключам) как-то и можно извратиться, но очень геморройно, сам не пробовал.

Сообщение отредактировано Зос: 14 апр 2011 - 18:20

  • 0

#18 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:20

time remapping тоже присутствует в


Изображение
  • 0

#19 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:22

тоды непонятно)... ладно, отпустите меня! я в кино пошел!
  • 0

#20 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:26

но Time Warp, ИМХО, лучше интерполирует - не так стробит.
Вот еслиб не заморочки с длительностью клипа, то без twixtor можно было обойтись.
  • 0

#21 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:29

но Time Warp, ИМХО, лучше интерполирует - не так стробит.

вот блин как всё сложно) я то считал, что одно из преимуществ CS5 - что они сделали классный (новый) алгоритм замедления, и даже при замедлении в 4 раза - получается классная картинка... о каком стробе ты говоришь?
  • 0

#22 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 18:41

Verendey, может это только у меня, но когда смотрел "Ася на корте" - на замедлениях строб.

а нет соврал не строб, это vimeo
  • 0

#23 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 19:00

вот именно) могу прислать файл - там всё чисто)
  • 0

#24 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 19:09

нет, всё равно мне Time Warp больше нравится.
щас сделаю два варианта и покажу.
только терпение, это занимает уйму времени

Сообщение отредактировано nixa: 14 апр 2011 - 19:11

  • 0

#25 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 20:57

http://depositfiles....files/u9yzapxjv

вот, как обещал
здесь три файлика: ориг., и два замедленных.
не смог замедление, для чистоты теста, сделать идентичным, но и без этого разница на лицо.

Сообщение отредактировано nixa: 14 апр 2011 - 20:58

  • 0

#26 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 618 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 22:49

разница есть) например в АР есть более прямой путь: инструмент time remapping: можно делать не только дискретные ускорения, но и плавные


А я думал у Вас Final Cut используется?!
  • 0

#27 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 14 апр 2011 - 22:50

Зос, в личку глянь.
  • 0

#28 Port-Rodos

Port-Rodos
  • Участник
  • 14 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2011 - 07:06

всем спасибо разобрался, может кому пригодится, видео-инструментарий > добавить эффект > studio hd rtfx > скорость или speed
  • 0

#29 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2011 - 17:25

но и без этого разница на лицо.

действительно - налицо))) Time Warp - это брак) посмотри внимательно и объясни - почему)
  • 0

#30 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 15 апр 2011 - 20:55

Time Warp - это брак

ты про то, что граница "плывёт" между фоном и движ-ся объектом ?

... наверно надо в нистройках покрутить, я всё по умолчанию оставил
  • 0

#31 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2011 - 01:41

была такая программка (типа) Time Remapper, Она работала на том же принципе - дорисовывала недостающие кадры. Она может адекватно работать только когда объект контрастный... если они не очень контрастны - объект тянет за собой фон,
  • 0

#32 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 16 апр 2011 - 13:23

Полез крутить настройки, а там их столько (!) - можно полгода экскрементировать, если не в курсе "что для чего".
с наскоку ничего путнего не получилось ... и вдруг я поймал себя на мысли: а зачем?...
... плавно замедленная картинка мне очень нравится, ... ну "плывёт" фон - дак это результат "преломления времени".
в фантастических фильмах его спецом накручивают, а тут он сам "вылез".
А если ты считаешь, что скачкообразно перемещающееся, размазанное пятно - это ПРАВИЛЬНО, то ... на вкус и цвет товарисчёв нет.
Правильно то, что приятно глазу.... остальное каждый выбирает сам.
  • 0

#33 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2011 - 18:38

Правильно то, что приятно глазу

Саша! кто тебе это сказал??? а как же ГОСТы, ТУ, ISO?
  • 0

#34 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 240 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2011 - 18:50

Verendey
а как же ГОСТы, ТУ, ISO?

это всё тоже придумали люди, между прочим, которые тоже могут ошибаться

я, конечно, не считаю себя идеалом, но иногда и от ГОСТов необходимо отступать.

Сообщение отредактировано nixa: 17 апр 2011 - 18:50

  • 0

#35 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 14 591 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2011 - 19:10

для этого их знать надо , что б отступать ….. , а ето - Полез крутить настройки, а там их столько (!) - можно полгода экскрементировать , простите демагогия , рассуждать про то , об чем представления не имеешь . И эксперементировать надо после того , как хотябы тутор какой нить изучишь , и не плохо иметь представление об алгоритмах сего действа ….

Верендей - а нафига все ети приблуды ? Сейчас и мыльницы делают с рапидом 50р , там всем замедлялкам и близко такое не сделать ...

Сообщение отредактировано Sego: 17 апр 2011 - 19:12

  • 0

#36 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 17 149 Сообщений:

Отправлено 17 апр 2011 - 19:57

если честно) мне это не нужно, просто решил поумничать) слаб человек, нужно ему повыёживаться
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100