!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |

Final Cut нормализация
Started by
Acden (КамГУ-ТВ)
, 15 04 2011 08:35
11 replies to this topic
#1
Posted 15 Apr 2011 - 08:35
Несколько клипов сбиты на монтажном столе. Как нормализовать их уровни?
В Adobe Premiere, помнится, при экспорте была такая галочка (или с Sound Forge путаю).
Или обязательно отправлять все содержание в звуковой редактор и там нормализовать?
В Adobe Premiere, помнится, при экспорте была такая галочка (или с Sound Forge путаю).
Или обязательно отправлять все содержание в звуковой редактор и там нормализовать?
#2
Posted 15 Apr 2011 - 13:46
В кате куча аудио фильтров . Я пользую компрессор .
А по поводу терминологии - нормалайзер ,компрессор , аруз и прочее , гдето тема была вроде ….
А по поводу терминологии - нормалайзер ,компрессор , аруз и прочее , гдето тема была вроде ….
Edited by Sego, 15 Apr 2011 - 13:47.
#3
Posted 16 Apr 2011 - 19:20
На каждый клип необходимо по отдельности накладывать?
Получается самое рациональное - выгнать аудиодорожку с таймлайна и затем всего к 1 файлу применить компрессор?
Получается самое рациональное - выгнать аудиодорожку с таймлайна и затем всего к 1 файлу применить компрессор?
#4
Posted 17 Apr 2011 - 08:34
в1. выделяешь аудио дорожку - и драгом на нее фильтр - ляжет на все
в2 выделяешь аудио дорожку - альт + С сделает контейнер - ложишь на него фильтр.
в3 на один ложишь фильтр - настраиваешь параметр , пр. кн. мыши по нему - копировать , выделяешь остальные клипы - по ним пр. кнопкой - вставить атрибуты - в таблице выбираешь фильтр - ок .
в2 выделяешь аудио дорожку - альт + С сделает контейнер - ложишь на него фильтр.
в3 на один ложишь фильтр - настраиваешь параметр , пр. кн. мыши по нему - копировать , выделяешь остальные клипы - по ним пр. кнопкой - вставить атрибуты - в таблице выбираешь фильтр - ок .
#5
Posted 01 May 2011 - 23:30
То есть указанным выше способом можно автоматом преобразовать компрессором все дорожки к одному уровню громкости?
(именно к уровню, а не максимуму. Ну то есть чтобы не только ограничивал максимум, но и поднимал очень тихие места записи.)
(именно к уровню, а не максимуму. Ну то есть чтобы не только ограничивал максимум, но и поднимал очень тихие места записи.)
#6
Posted 02 May 2011 - 02:06
да . Жестко уровень ограничивает лиммитер .
#7
Posted 15 May 2011 - 00:16
Еще раз переспрошу – я правильно понимаю что надо указать одинаковые параметры компрессора, при этом исходное аудио идет с разных источников и соот-но с разным исходным уровнем громкости? И он приведет все к одному уровню?
#8
Posted 15 May 2011 - 07:24
нет. Он просто компрессирует звук в соответствии с заданными параметрами . все остальное - ручками сведение делается .
#9
Posted 02 Jul 2011 - 15:04
У меня до сих пор лежит тот проект, пол компа занимает (много исходников, вариантов)
Хочу звук привести к единому, но так пока и не разобрался как правильно компрессировать и чем отличается от сведения.
Повторю еще раз. Есть несколько файлов (много), они переведены из .vob в .mov – снято одной камерой, но разные уровни звука и условия съемки.
Как правильно привести уже финальный фильм к одной громкости?
На каждый отрезанный клип кидать – можно же пропустить какой-то мелкий кусок, но в принципе я сделаю если так надо.
Обрабатывать ауидо отдельно, согнав одним файлом? Может есть более простые и встроенные в FCP решения?
Или может выгнать звуковую дорожку в Sound Track Pro и там обработать правильнее?
Хочу звук привести к единому, но так пока и не разобрался как правильно компрессировать и чем отличается от сведения.
Повторю еще раз. Есть несколько файлов (много), они переведены из .vob в .mov – снято одной камерой, но разные уровни звука и условия съемки.
Как правильно привести уже финальный фильм к одной громкости?
На каждый отрезанный клип кидать – можно же пропустить какой-то мелкий кусок, но в принципе я сделаю если так надо.
Обрабатывать ауидо отдельно, согнав одним файлом? Может есть более простые и встроенные в FCP решения?
Или может выгнать звуковую дорожку в Sound Track Pro и там обработать правильнее?
#10
Posted 02 Jul 2011 - 15:08
Сведение - ето когда у тя много звуковых дорожек , которые друг над другом , эффекты там звуковые , сэмплы и т.д. Например в миди секвенсорах их будет минимум 16 , и все ети 16 инструментов ты должен привести к одному знаменателю , т.е. сделать по громкости , плотности , реверам , тембрально и т.д. каждый инструмент ( партию , звук ) что бы в общем звучало как единое целое ….
В твоем случае подгоняешь по уровню каждую сцену трек , потом в контейнер и накидываешь легкий компрессор .
В твоем случае подгоняешь по уровню каждую сцену трек , потом в контейнер и накидываешь легкий компрессор .
#12
Posted 05 Jul 2011 - 11:40
Просто щелкни по звуковому файлу , оно откроется во вьювере , там вейформ и педали …. Ставь , что б до 0 не доходило ( лучше -12) .
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users