!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Резервная запись звука
#1
Posted 15 May 2011 - 01:40
#2
Posted 15 May 2011 - 06:06
Но я же, б>я, не научился на горьком опыте!!! Второй раз (совсем недавно: на съёмке на которую ты не смог приехать) был "как бы" не мой кикс: звук писал звукооператор, с которым я работаю больше 10 лет... но обычно мы кидали кабель с пульта и на камеру (для облегчения монтажа), а тут опять всё совпало: сложный зал, кабель очень далеко тянуть, есть риск, что его могут порвать... ну никогда у Костика (звукача) не было проколов, а тут! на нескольких песнях минидиск дал сбой, файлы есть, но ни на одном аппарате не читаются! Короче - мистическая непруха! если не устал читать, то продолжение истории: Костик неделю "темнил": тоже пытался прочесть диск на разных студиях, потом сам договорился с музыкантами - приехал к ним и переписали 2 песни в студии, пытаясь попасть в хронометраж... вроде попали, но на концерте у музыкантов другой драйв - я слышу разницу...Ладно, чё то я распи%делся)... И не ответил на твой вопрос...
Я прежде всего сделал для себя "оргвыводы":
1. Главное не техника а люди! Виноват я сам: не додавил, повёлся..
2. Любая (и дорогая) техника не гарантирована от сбоев.
3. Никогда не идти на поводу у обстоятельств!!! (как бы всё не складывалось против - добиваться, чтобы звук писался одновременно на 2 носителя)...
Но это, естественно, относится только к тем съёмкам, которые нормально оплачиваются: если делаешь "демпинговый" проект, то аренда дополнительной техники и оплата звукооператору может сожрать всю прибыль... В таком случае, наверное можно и рискнуть. В конце концов такие сбои случаются в одном случае из тысячи...
#3
Posted 15 May 2011 - 14:38
#4
Posted 15 May 2011 - 15:44
купи диктофон за 3000 р и средний микрофон за 5 типа http://www.dj-store....akg-c417pp.html и будет тебе праздник... для твоих (да и моих) целей вполне достаточно...
ЗЫ...может странно прозвучит, но... Спасибо тебе за эту тему! Ты подтолкнул меня к решению. Обязательно куплю "второй носитель" звука и ещё один микрофон!
#5
Posted 15 May 2011 - 16:00
#6
Posted 15 May 2011 - 18:27
себе выбрал чуть дороже http://www.apiks.ru/product_1287.html
#7
Posted 16 May 2011 - 02:03
#8
Posted 16 May 2011 - 03:39
заказал этот - http://www.proaudio...._players/93594/
всего 12 000 руб зато полноценный рекордер
У Микротрека не мини XLR, там TRS... я прикинул и мне кажется, что TRS - удобнее в работепальчики оближешь, с двумя XLR входами-
#9
Posted 17 May 2011 - 00:43
Настоящий японец, у них есть и покруче модель 4-ка, но для моих целей этого вполне: и рекордер и микрофон и метроном =)
#10
Posted 17 May 2011 - 00:57
значит ли это ОДИН ВХОД?
если да - то выбор в пользу микротрека там 2 входа... а это иногда нужно
#11
Posted 17 May 2011 - 01:11
да, ты- прав!посмотрел описание, немного... там написано "микрофонный вход: 1/8" джек, стерео"
значит ли это ОДИН ВХОД?
если да - то выбор в пользу микротрека там 2 входа... а это иногда нужно
Причем в линейке продуктов несколько вариантов но со XLR- только два продукта, вышеуказаный и с 8 дорожками, но это- на любителя
Edited by Степных Александр, 17 May 2011 - 01:16.
#13
Posted 17 May 2011 - 06:52
#14
Posted 17 May 2011 - 13:58
#15
Posted 17 May 2011 - 14:02
#16
Posted 17 May 2011 - 15:00
минус - встроенный аккумулятор маленькой емкости
1 пользователь сделал замену акумулятору
Excellent plays and records Hi-End audio 96khz 24bit. But supports only wav format, and integrated battery has very low capacity or quality (bellow 500mAh subjective). I replaced this battery to Nokia BL-5J [1350mAh] and now can play music for more than 4 hours, record music in best quality - more 2.5 hours (without fantom power). This player-record would be ideal, if supports use-full navigation, flac24 and wav-pack formats, and eats AA-batteries.
This product I think is not expensive for its capabilities ($175).
Из наших клиентов, которые приобрели MicroTrack II в 2008 году, примерно половина пишет нам жалуются, что их единицы перестала работать только после 6-9 месяцев использования.
На основе наших разговоров с M-Audio Поддержка, проблемы возникли, усталостью батареи
#17
Posted 20 May 2011 - 19:13
не то... ты мне давал ссылку прамо на ккаой то ресурс (типа ебея) где было цена, и описаниие
Edited by Verendey, 20 May 2011 - 19:13.
#19
Posted 21 May 2011 - 00:50
я кажется видел, там много ддивайсов, но не заметил что у него есть XLR/TRS Combo Inputs. Кста, что за TRS вход? И на XLR вход не походит
Edited by Степных Александр, 21 May 2011 - 00:54.
#20
Posted 13 Jun 2011 - 14:07
купил Tascam DR 100
Сделал тест...
Собственно, всё как ожидалось: качество - хорошее, эргономика - на уровне.
Единственный (пока) обнаруженный минус - очень малая громкость встроенного динамика: (совсем никакая)чтобы прослушать записанный текст, нужно приложить динамик к уху или слушать в тихой комнате... Ну, всё равно главный контроль идёт через наушники, там всё ок...
***
если интересно - мы сделали сравнительный тест: со звуком рекордера и со звуком камеры...
Правда тест не совсем "честный". Камера, на которую снимали (sony NEX VG10): у неё классная картинка, но со звуком - жо*па - нет никаких регулировок (АРУЗ). Поэтому разница так слышна. Я думаю, что на камерах с нормальным звуком - разница будет не так заметна...
Я могу сравнить "по памяти" - при записи на Sony 2000 и Sony FX1 качество было приемлемое (намного лучше, чем на NEX) но всё же присутствовало некое "шипение", которое я убирал фильтрами в SF.
Звук с Tascam - очень чистый, по крайней мере у меня не возникает желания загнать его в саундфордж для чистки)))
Вот тест.
Звук с Tascam DR100
Звук записан на камеру (с выхода DR 100)...
Глюки АРУЗ-а хорошо слышны со 2-й минуты
Edited by Verendey, 13 Jun 2011 - 15:07.
#21
Posted 16 Jun 2011 - 21:01
Микрофон-рекордер
iXM - интегрированный микрофон-рекордер
Июня 14, 2011
Лучший Способ Записи Идеального Интервью. Легко.
Чтобы получить что-то действительно уникальное, нужно усердно работать. Наши проектировщики и инженеры трудятся вместе над каждой стадией разработки продукта. Лишь сплоченность коллектива делает инновации возможными. Именно так был создан iXm. Удобный, простой в использовании, с современным и функциональным дизайном.
Благодаря нашему революционному автовыравниванию iXm всегда отлично звучит
Разработанный нами репортерский микрофон iXm звучит лучше, чем когда-либо. Наши инженеры спроектировали захватывающий инновационный метод для автовыравнивания лучшего качества. Двойной канал предусилителя микрофона питает два независимых 20-битовых АЦП разных уровней с автоматическим переключателем.
Уникальный алгоритм DSP анализирует RMS уровень и импульсные помехи, и сравнивает сигналы, чтобы вычислить сбалансированный аналоговый коэффициент усиления. Шепчете ли Вы или кричите, в любом случае Вы всегда будете наслаждаться прекрасной записью и микрофон не будет раздражающе фонить; Вы сможете сделать потрясающие записи даже при напряженных условиях.
Прощай дисплей – Здравствуй приборная панель
Отказ от дисплея означает больше чем возрастающее изменение практики. После долгих раздумий мы спроектировали принципиально новое понятие приборной панели, основанное на простом светофоре. Результат очевиден. Наша приборная панель состоит из трех индикаторов разной формы взамен крошечного и грязного дисплея. Приборная панель расположена в удобном для Вас месте. Наконец, что не менее важно: революционное автовыравнивание iXm освобождает Вас от контроля Вашей записи.
Никогда не поздно
Вы можете настроить преролл-время и всякий раз, когда Вы будете начинать запись, буферизированная запись будет автоматически включаться на 30 секунд раньше. Бесшумный переключатель также гарантирует, что Вы не услышите щелчков, даже если Ваша запись началась позже.
Непревзойденная Выносливость
Уникальный двойной концепт мощности позволяет iXm работать 14 часов. iXm питается от перезаряжающегося встроенного литий-ионного аккумулятора и от трех стандартных батарей AA. iXm автоматически переключается между обоими источниками энергии, не требуя ручного вмешательства.
Разные Головки Микрофона для Разных Условий Записи
Возможность легкой смены головок микрофона позволяет отлично соответствовать среде, в который Вы производите запись. iXm всегда автоматически определяет подходящий тип микрофона, и автоматически настраивает DSP, чтобы использовать правильные параметры. Нет никакой нужды задавать какие-либо параметры настроек вручную.
Под Большим пальцем
Мы долго исследовали все лучшие средства управления для нашего микрофона. Усилия стоило этого. Кнопки 'Record' и 'Stop' расположены именно там, где Вам будет удобно: на фронте микрометра, достаточно большого для Вашего большого пальца. Точки привязки могут легко быть установлены, нажимая кнопку ‘Record’ во время записи. Вся приборная панель разработана по медицинским промышленным стандартам. Она сделана из цельной части кремния с особой обработкой поверхности кнопок.
Область проверки с нашим интерфейсом следующего поколения
iXm всегда будет пытаться сделать Вашу жизнь легче, например, когда Вам нужно будет проверить свою запись. Вы не только найдете отдельную клавиатуру воспроизведения на обратной стороне, Вы будете наслаждаться человеческими голосовыми сопровождающими объявлениями. Наденьте ваши наушники и Вы поймете, что никогда не захотите вернуться к обычному дисплею.
Хранение и Память
У iXm есть встроенный слот для SD-карты. Память для WAV или аудио MP2 файлов основана на стандартных SD-картах. Значительно, соответствие любому размеру - стандартному SD или SDHC. 16ГБ карта позволяет Вам записывать более 45 часов линейного и 450 часов сжатого аудио, таким образом, у Вас не будет никакой причины волноваться об ограниченнии памяти. Просто загружайте свои записи время от времени через USB на компьютер или заменяйте SD-карты.
USB Порты
iXm имеет USB 2.0 порт для скачивания Ваших записей или для подзарядки Вашей внутренней батареи. Рядом Вы найдете слот для SD-карты. Выход для наушников позволяет Вам осуществлять местные проверки своих записанных аудио файлов. 3.5-миллиметровый разъем для того, чтобы сделать запись на линейном уровне - ценная особенность, если Вы хотите использовать iXm в качестве рекордера на пресс-конференциях.
Цельнометаллическая оболочка
Основная часть построена из твердого алюминия с гладкой, приятной для прикосновения, и износостойкой поверхностью. Приборная панель и клавиатура воспроизведения встроены прямо в вальцованные углубления; iXm полностью водонепроницаем. Это - истинное техническое достижение делает iXm более долговечным чем любая другая сборка.
Источник: THE INTERNATIONAL RECORDERS BUYER’S GUIDE
Edited by Степных Александр, 16 Jun 2011 - 21:13.
#22
Posted 16 Jun 2011 - 22:24
Классный звук!Звук с Tascam DR100
Володь, я бы писал только на него, а с камеры использовал как резерв... Шипение и АРУЗ очень портят, и придают лишний геморой...
#23
Posted 17 Jun 2011 - 00:17
совершенно с тобой согласен, именно так и делаю: на рекордер - основной звук, на камеру - резервный
#24
Posted 17 Jun 2011 - 00:47
#25
Posted 17 Jun 2011 - 00:54
и скока по времени можно писать на одном аккумуляторе включая фантомное питание ?
Edited by Smackewich, 17 Jun 2011 - 00:56.
#26
Posted 17 Jun 2011 - 01:52
расстояние - "стандартное" (30-40 см). петличка висит на уровне груди.расстояние тебя от микрофона.
***
с полным зарядом аккумулятора и 2 доп. батарейками, в режиме записи: 3 часа
#27
Posted 17 Jun 2011 - 01:57
30-40 много. я вешаю в студии на ключицу или пониже в зависимости от одежды гостей. да и в книге "Запись звука на камеру", кажется было написано 10-12 дюймов
#28
Posted 17 Jun 2011 - 02:19
Санечка, я не теоретик, а практик)в книге "Запись звука на камеру", кажется было написано 10-12 дюймов
Когда петличка висит на воротнике, то звуковой поток перекрывается подбородком и теряются высокие частоты. Петличку обычно вешают на уровне груди.
30-40 см - это я определил "на глазок" и ошибся))) отобрал у Аськи линейку и замерил, получилось ~ 25 см
Edited by Verendey, 17 Jun 2011 - 02:22.
#29
Posted 17 Jun 2011 - 02:20
Классный звук!
Володь, я бы писал только на него
Verendey
совершенно с тобой согласен, именно так и делаю: на рекордер - основной звук, на камеру - резервный
у меня девайс немного поскромнее OLYMPUS VN-6500PC, но я им доволен
... и при всех его "плюсах", имеется один, но очень "жирный минус" - синхронизация звука с изображением
Edited by nixa, 17 Jun 2011 - 02:33.
#30
Posted 17 Jun 2011 - 02:21
#31
Posted 17 Jun 2011 - 02:25
поясни? "расходится" или просто трудно совмещать видео со звуком?очень "жирный минус" - синхронизация звука с изображением
#32
Posted 17 Jun 2011 - 02:31
Если параметры в рекордере и в проекте одинаковые по звуку, то расхождений нет
#33
Posted 17 Jun 2011 - 03:04
на камере и на рекордере выставляю одинаковое время (+ - секунда)...
в свойствах рекордера ставлю "называть файл по дате" (название файла выглядит так "110610_0018" к сожалению часы минуты он не пишет)...
В моей камере такой функции нет, но когда загоняешь с плёнки через сценалайзер - он пишет в названии файла время до секунды)
Но в любом случае в свойствах файла есть точное время создания файла, поэтому найти соответствующий видео звуковой файл - дело 2-3 минут...
Далее: ты нашел соответствующею пару "видео-звук". Нужно их совместить. Слушаешь черновой звук, находишь "приметное" слово (например "здравствуйте") ставишь метку на звуке "з", далее - слушаешь фонограмму, находишь это слово, ставишь метку на тот же звук... вуаля, готово!
Выглядит - сложно, но на самом деле, при определённом опыте, это дело нескольких минут
PS если на видео - нет звука вообще, то задача сильно усложняется... это уже дело опытного монтажера. Я в таких случаях смотрю на артикуляцию: есть несколько понятных по губам звуков: "Б" "М" "О"... если тебе интересно, могу позже рассказать как находить эти звуки по изображению)
#34
Posted 17 Jun 2011 - 03:18
дело 2-3 минут...
если поженить надо одну пару, то плёвое дело...
а если снимаешь короткими сценами в старт-стоп-ном режиме, и этих сцен штук 50 (минимум), а звук писался непрерывно час-полтора???
Edited by nixa, 17 Jun 2011 - 03:26.
#35
Posted 17 Jun 2011 - 03:41
в такой ситуации - либо писать звук прямо на камеру, либо смириться с тем, что у тебя уйдёт час-другой на синхронизацию
#36
Posted 17 Jun 2011 - 11:56
#37
Posted 17 Jun 2011 - 17:51
#38
Posted 17 Jun 2011 - 18:07
"...поэтому чтобы синхронизировать звук приходится прибегать к старым способам, таким как хлопушка. Существует даже специальное программное обеспечение, которое автоматически соотносит отдельно записанный звук и звук записанный на саму камеру."
Программа не указана.
#40
Posted 03 Jan 2013 - 16:33
Видимо, речь о Plural EyesСуществует даже специальное программное обеспечение, которое автоматически соотносит отдельно записанный звук и звук записанный на саму камеру."
Программа не указана.
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users