!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
Театр Наций. Реконструкция.
#1
Отправлено 13 сен 2011 - 09:42
Представляю на ваш суд наш новый фильм
о реконструкции светового, звукового и сценического оборудование
в Театре наций.
Фильм снимался по заказу компании "Дока"...
Есть удачные моменты, но есть и не очень...
Ну, у заказной работы есть свои жанровые ограничения.
Поэтому судите... строго, но справедливо...
сейчас ролик та YouTube, а через час-полтора будет на Vimeo (кодируется)
http://www.youtube.c...h?v=-8nsy44wYuM
С уважением, Владимир Верендеев.
#2
Отправлено 13 сен 2011 - 18:33
Муз. оформление: в начале оч. понравилось, в конце не очень.... но это дело вкуса. Смотрю ты игнорируешь при муз. оформлении лейтмотив (разжевывать не буду, сам знаешь, что за зверь).... Если это выложен только фрагмент, то, понятно, о лейтмотиве говорить не приходится.
В порядке бреда: когда говорят об одномоментной перепланировке зрительного зала с помощью мощных механизмов, хотелось бы увидеть, понять, как это? Думается, мультипликация это хорошо бы разжевала.
Немного затянут показ пульта: все о нем рассказали, все показали, а ты играешь и играешь ползунками (в начале рассказа, потом 2:48, 3:03). Понимаю, что красиво, но все (имхо) в меру.
Когда в конце диспетчер эффектно жмет на пульте разные кнопочки, а потом подробно показываешь разные осветительные приборы, их работу - а если попробовать параллельный монтаж? Типа жамкает на одну кнопку - фонарь поворачивается туда... жамкает другую - опускается кронштейн с фонарями и т.д. М.б. и не фонари и кронштейны, не знаю что там от этих кнопок зависит, но - чтобы параллельный монтаж.
Титры м.б. чуть покрупнее?
Но все это, повторяю, в порядке бреда.... Я б, как заказчик. остался доволен, по жанру все точно - типа рекламно-информационный фильм!
(ты пишешь "Представляю на ваш суд наш новый фильм" но м.б. это все-таки фрагмент? Не вижу концовки)
на 0:56 справа налево идет худой прораб в каске - типа фрезеровщик Челябинского трубопрокатного завода Иван Дулин... колись - это ты?
Сообщение отредактировано Dick: 13 сен 2011 - 18:42
#3
Отправлено 13 сен 2011 - 19:00
Мне почти понравилось Я не думаю, что сейчас смогу сделать так же, но думаю, что наш достопочтенный Вередней может сделать и лучше. Возникло ощущение спешной съёмки или нехватки материала, будто некоторые сцены вставлены, потому что она тут должна быть, но более качественного дубля не нашлось. Допускаю, что некоторые вещи снять второй раз просто было нельзя. Отличные моменты, которые нашли своё место - 0:40, хорошо в такт подобрал 0:43. Панорамки некоторые как-то неровно заканчиваются - вроде бы, скорость движения снижается, сейчас кадр остановится - ан нет, небольшое ускорение, корректировка движение или в этом роде. Что-то вроде 2:01. На 1:53-1:57 вроде напрашивается одновременная остановка камеры и зума, может это лично моё такое ожидание.
Владимир, у тебя ж вроде был стедикам в распоряжении? Или там не развернуться с ним было? В некоторых моментах заметна неровность движения камеры, если в первой части (за тридать дней) под темп музыки она нормально воспринималась (вроде как подчеркнуть динамичность, живое движение), хотя даже там на 1:24 мотание за глаз зацепилось (не тот ли вдох, о котором ты недавно упоминал?). А на 2:08 камеру явно поколбасило, хотя после этого проезды по аппаратуре очень красивые.
Не уходя от этого места далеко, фраза "теартальная версия" будто вырезана из отдельно записанной фразы, либо просто "эээ..." вырезаны, но стык по звуку бросается в уши, так он ещё и подчёркивается вставленной короткой сценой с говорящим специалистом. Попробовал послушать, закрыв глаза - да, слышны "клики" от вставки звука, но если б не было резкого выдёргивания из контекста (я рассматриваю аппаратуру - о, мужик на две секунды - я снова рассматриваю аппаратуру), я бы на этот момент вряд ли обратил внимание. Дело, пожалуй, даже не в длительности его плана - на фразе "даже четыре" он тоже не больше двух секунд, но там он смотрится естественно.
На 5:31 - по блужданию блика, как будто стабилизировано программно и заметны "шаги" в движении камеры. Или я уже испорчен летающими камерами? ) Это на какой высоте снималось и что было под ногами (т.е., было ли что-нибудь твёрдое и устойчивое)?
Финальная "головокружительная" панорама с бликами в конце понравилась
Несмотря на всё, что я тут выше понаписал - мне понравилось
Счас вот подумал, может это у меня чего-то притормаживает при просмотре?панорамы точные, без дрыжков, начало и конец зафиксированы
Тоже обратил внимание, три раза пересматривална 0:56 справа налево идет худой прораб в каске - типа фрезеровщик Челябинского трубопрокатного завода Иван Дулин... колись - это ты?
Сообщение отредактировано DiSel: 13 сен 2011 - 19:01
#4
Отправлено 13 сен 2011 - 20:10
(хорошее кино) .
#5
Отправлено 13 сен 2011 - 22:22
... когда смотрел, комп чего-нибудь "думал"?
когда я смотрел, АЕ - "считал", так видео постоянно дёргалось в конвульсиях.
#6
Отправлено 13 сен 2011 - 23:10
На мультипликацию денег не хватило)Думается, мультипликация это хорошо бы разжевала.
Немного затянут показ пульта: все о нем рассказали, все показали, а ты играешь и играешь ползунками (в начале рассказа, потом 2:48, 3:03).
Про игру с ползунками - прав! Заигрался я, достаточно было 2 раз
#7
Отправлено 13 сен 2011 - 23:12
#8
Отправлено 13 сен 2011 - 23:49
это хорошая, но очень трудоёмкая идея и требует предварительно написанного сценария... опять же вопрос денег - сценария не было , всё сочинял по ходу съёмки и в монтажеТипа жамкает на одну кнопку - фонарь поворачивается туда... жамкает другую - опускается кронштейн с фонарями и т.д.
Я сам заметил, что он похож на меня (2 года назад, когда я весил 60 кг)на 0:56 справа налево идет худой прораб в каске - . колись - это ты?
ты прав... тут палка о двух концах - либо снимать всё старательно (как мы и делали в звукоаппаратной) либо успеть всё... некоторые планы снимались в спешке - там шла авральная работа и рабочие очень неохотно шли на сотрудничество) приходилось чуть не каждый план "выбивать силой"... екоторые планы сняты чисто номинально - типа этот прибор нужно показать, но уже у меня не осталось сил - и снимал Артём... (это мой коллега, которого я тут постоянно расхваливаю... кстати он мелькае в 3 местах в качестве актёра - сидит на у помрежского пульта (на фразе "технологическое телевидение"), катит катушку на колосниках (где сквозь ячейки видно сцену внизу... это на 30 метровой высоте над сценой, а пол из реек - довольно стрёмно поначалу)))Возникло ощущение спешной съёмки или нехватки материала, будто некоторые сцены вставлены, потому что она тут должна быть, но более качественного дубля не нашлось.
Согласен, есть такое дело,,тут 2 причины во-первых на моей камере стоит фото-объектив и нет механического зума - только рукой... надо бы приспособить какой то девайс, но я не знаю какой...Панорамки некоторые как-то неровно заканчиваются
***
у тебя ж вроде был стедикам в распоряжении?
***
стык по звуку бросается в уши, так он ещё и подчёркивается вставленной короткой сценой с говорящим специалистом
***
по блужданию блика, как будто стабилизировано программно и заметны "шаги" в движении камеры.
****
Счас вот подумал, может это у меня чего-то притормаживает при просмотре?
Второе: мне необходимо учить молодёжь) и 2/3 планов снимал Артём: он - хорош, но у него пока ещё не наросло "операторское мясо", не хватает опыта.
...
про стедикам: называется "отдай жену дяде, а сам иди к бл*ди" - в тот день я дал его на съёмку сыну, (в 5 утра) он обещал привезти к 11 в тетр, но как всегда кинул(... впрочем, всё равно бы не успели им пользоваться... каждый план со стедикамом - это пол-часа... не было ни времени ни сил - фильм снимался в спешке, чтобы успеть сделать тираж к 15 сент, к выставке "Музыка -Москва"... вот сейчас сидим и пишем в три резака диски)))
Про звук - тоже прав, интервью не подготовлены и я собирал их буквально по слову (из 7 и 11 минут - сделал по 1 минуте)...
И про стабилизацию ты точно заметил - самому глаз ломает...
Опять же из-за спешки стабилизировал в АР (mercally) а он плохо работает, даёт смазки...
Это промежуточная версия фильма, только к выставке, для оеончательной буду править и звук и свет и содержание... Стабилизацию сделаем в АЕ....
Короче, все правы с критикой и я её принимаю... Но в любом случае я доволен работой, учитывая сжатые сроки и прочие "вводные" (осутствие сценария, малый бюджет) - мы сделали почти максимум)))
PS это ещё не конец фильма: на днях будем снимать уже работающий театр...
и я вижу)) нужно разбираться: отчасти это проблема AVCHD и съёмки в прогрессиве, где то я ускорял-замедлял скорость на "некратный" процент, от этого тоже бывают микро-рывки...все те движения, о которых я писал, в одних и тех же местах, на Вимео - то же самое вижу
кое где - просто "криво снято" (напимер пнр по звуковым колонкам и ещё в паре мест
#9
Отправлено 14 сен 2011 - 02:24
#10
Отправлено 14 сен 2011 - 09:06
Ну тогда бы я провел мелодию, кот. в начале, лейтмотивом через фильм. На концовку можно дать тот план кот. в первом кадре - вид театра с улицы (есть же, наверно, дубли с разных интересных ракурсов? Может в лучах заходящего солнца? В общем треба закольцевать изложение материала)
А зал-трансформер нельзя было снять, как он из зрительного превращается в танцевальный?
Снимал я как-то концерт в концертном зале "Россия" (в одноименной снесенной гостинице), всех зрителей после представления выгнали в фойе, огромный пол с креслами по частям перевернулся вниз, наверху появился голый пол для танцев-шманцев.... Впечатлило! Тебе бы так!
То что вы скорпулезно ловите блох по съемкам, это хорошо, а у меня уже глаз замылился, не вижу, мне все нравится, и бленду не забывали снимать, тоже хорошо
#11
Отправлено 14 сен 2011 - 10:47
Про бленду... я уже говорил, что "ращу" нового оператора, Артёмку - и я ему недавно сказал, что флю в объектив - это иногда и неплохо... теперь он пытается ловить флю в каждом втором кадре ("научи... оператора богу молиться, так он лоб расшибёт")... Несколько месяцев назад я ему показал преимущества "полтинника" со светосилой 1.8 (хорошее боке, переводы фокуса)... так вот он поехал снимать халтурку про садовую технику и привёз мне полтора часа материала, снятого (на 90%) полтинником - очень мало (почти нет) общих планов, такой сюжет из переводов фокуса на крупных планах))) ну, ничего, все ошибаются, когда учатся... главное, что он адекватно воспринимает критику и делает выводы... я по молодости так не умел
#12
Отправлено 14 сен 2011 - 11:58
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей