!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
ГРИП, фото или видео объективы?
#1
Отправлено 02 окт 2011 - 01:16
И по поводу фотика, ему вбили в голову какие то спецы, что у него киношная картинка а на камере барахло, и до киношной картинки ей далеко....
Про хромакей я ему тоже говорил, но ему хочется....
Да и монтажка у него студия в минимальном освоении, резать добавлять умеем...
#2
Отправлено 02 окт 2011 - 02:39
ты с иронией говоришь про спецов, но это как раз настоящие спецы...по поводу фотика, ему вбили в голову какие то спецы, что у него киношная картинка а на камере барахло, и до киношной картинки ей далеко....
именно так и есть! камера (с матрицей 1/3`) - гoвно, а DSLR (или камера с большой матрицей) - это киношная картинка...
Это не просто слова... посмотри сюжет;
первая часть снята камерой Sony FX1 (до 1м 40) сек вторая часть - sony nex vg 10... одним и тем же оператором, в одном и том же месте, с одинаковым светом...
разницу видно невооруженным глазом!
ну и для сравнения, камера Sony 2000 - тоже снято в театре и тоже мною.. немного стыдно показывать - как будто другой человек снимал ) http://www.youtube.c...u/3/vijvqpaVIr8
ты говоришь об Олеге с оттенком превосходства. Покажи твоё кино?у него это очередной эксперимент...
...
Про хромакей я ему тоже говорил, но ему хочется....
Да и монтажка у него студия в минимальном освоении, резать добавлять умеем...
Без экспериментов нет движения вперёд. Я работаю оператором 27 лет и до сих пор экспериментирую...
"резать добавлять умеем": именно так и делается настоящее кино, всякие эффектики - 99% это кич
#3
Отправлено 02 окт 2011 - 18:47
Я говорю ни с каким оттенком, я говорю о том, что человек в перерывах между просьбами что то поснимать, занимается всем чем только можно, но кроме освоения программ и приемов съмки. А процесс освоения начинается только когда его попросят что то снять. По поводу моего кино, я не фанатею к съемкам только со штативов и прочих приблуд, я снимаю семейное видео а не клипы, поэтому моё кино в некоторм смысле банально. и я не запрещаю себе использовать переходы между сюжетами, в отличии от некоторых... и софт, с которым я работаю, знаю не плохо.
Вот такой мой ответ.
#4
Отправлено 02 окт 2011 - 20:29
С тем, что мне мне нужно больше практики, согласен. Эт ты правильно написал... Расслабляться не надо!
Сообщение отредактировано Taiga: 02 окт 2011 - 20:30
#5
Отправлено 02 окт 2011 - 22:39
Скорее всего речь идёт о Динамическом Диапазоне... у матриц DSLR камер он выше, чем у матриц видеокамер...Я не знаю какой смысл они вкладывают в слово "киношная"
#6
Отправлено 02 окт 2011 - 23:15
это простая физика: глубина резкости обратно пропорциональна фокусному расстоянию, значению диафрагмы и площади кадра...
проще говоря - чем меньше размер матрицы, тем больше глубина резкости...
площадь "кропнутой" матрицы больше чем стандартная DV-шная в 19 раз.
у всех DV шек и HD -шек (с матрицей 1/3`) ГРИП очень большая, практически панфокус начиная с метра...
снимая интервью на DV камере , чтобы получить хотя бы минимальное размытие фона я отходил от человека ~ на 10 метров, полный наезд на зуме и сажал его от фона метрах в 2 по возможности... размытие получалось - так себе...
На DSLR объект сидит в полуметре от фона, камера в 2 метрах, и всё равно размытие лучше, чем у DV...
А на фотопластинке размером 18х24 см глубина резкости такая: снимаешь человека в рост, глаза резко, а уши - уже нет
вот кадр, снятый на камеру 6х6 см ... смотрите_ человек в рост, а фон размыт... на кино такое можно получить только на объективе F50 со светосилой 0.8 (и такие бывают!)
автор h2o (он же Генка )
#7
Отправлено 02 окт 2011 - 23:39
Или смотря что и с чем сравнивать?
А сколько я читал рассуждений на эту тему, то в основном всё сводится к ДД... у видео с DSLR лучше проработка теней и света... ближе к картинке с плёнки, у которой он самый высокий и к которому все стремятся...
#8
Отправлено 03 окт 2011 - 00:00
но даже дело не в этом... на Betacam или даже на старой CineAlta, где размер матрицы 2/3 дюйма, на сменной оптике, с хорошей светосилой - всё равно ГРИП намного хуже (в смысле - больше) чем у любой DSLR с китовым зумом...
PS есть такая теория, что мысли материальны... в ранней юности, купив объектив "юпитер" F135 и получив несколько нерезких снимков я мечтал: "бл*я, ну почему нельзя сделать объектив, чтобы всё было резко от метра до бесконечности?" ... что называется сбылась мечта идиота на видео (с малюсенькими матрицами) эта мечта реализовалась...
Но оказалось, что это мнимое премущество: при панфокусе каринка становится плоской, а фон - навязчиво резким
Сообщение отредактировано Verendey: 03 окт 2011 - 00:01
#9
Отправлено 03 окт 2011 - 00:09
#10
Отправлено 03 окт 2011 - 00:43
Различия между объективами для кино и фото, конечно есть... но также есть и различия и между фото объективами (например Nikon и Canon) и даже между объективами одной фирмы, но для "кроп" матрицы и полной...
Но эти различия не в рисунке а лишь в способе крепления (Байонет от А до К) и в рабочем отрезке (долго объяснять, прочти тут )... некоторые кино и фото объективы взаимозаменяемы.
Именно поэтом я мечтаю купить камеру Sony PMV F3 она совместима со всеми кино и фото объективами...
Даже на свою NEX я приспосабливаю фото объективы, например Гелиос... также ставили и киношный 35 мм (на кропе он работает примерно как F50)... да почему приспосабливаю - они и есть фото объективы, только с байонетом С
Сообщение отредактировано Verendey: 03 окт 2011 - 00:45
#11
Отправлено 03 окт 2011 - 01:19
И я ваш грип не люблю. Он нужен только когда необходимо сделать акцент на объекте и не более, а всё остальное от лукавого.
Многие узнали о глубине резкости недавно и считают съмку с ней, высшем пилотажем. (ИМХО)
Сообщение отредактировано Андрей К.: 03 окт 2011 - 01:28
#12
Отправлено 03 окт 2011 - 01:26
#13
Отправлено 03 окт 2011 - 01:29
#14
Отправлено 03 окт 2011 - 01:31
#15
Отправлено 03 окт 2011 - 01:34
Простой пример, первый объектив имеет 3 линзы а второй 12 линз, фокусное расстояние у них одно и тоже... и ты будешь удивлен, увидив что у них разные значения глубины резкости.
Так наверно будет доходчивее.
Сообщение отредактировано Андрей К.: 03 окт 2011 - 01:37
#16
Отправлено 03 окт 2011 - 01:44
давай вернёмся к наачалу? ты написал: "Поставь киношный объектив на ДСЛ камеру и никакого грипа не получишь"
я считаю это утверждение по крайней мере странным... кино объективы рассчитаны на кадр 24Х36 и полноматричные DSLR на тот же размер матрицы... поэтому рисунок и ГРИП у них будут одинаковые
рассмешил ... хоть 20 линз ... глубина резкости зависит только от соотношения фокусного расстояния и диафрагмы... другое дело, что у монокля резкость по краям ниже, чем в центре, но это не имеет отношения к ГРИП, это совсем другой параметрПростой пример, первый объектив имеет 3 линзы а второй 12 линз, фокусное расстояние у них одно и тоже... и ты будешь удивлен, увидив что у них разные значения глубины резкости.
#17
Отправлено 03 окт 2011 - 01:46
#18
Отправлено 03 окт 2011 - 01:55
я не призываю тебя читать учебник по оптике, но хотя бы прочти статью в википедии
Андрей, мне понятно твоё желание спорить, но ты постоянно подставляешься ... Стандартный размер киноплёнки - 35 мм ... конечно есть и 70 мм плёнка... есть и формат IMAX, там плёнка ещё больше,... но стандарт - 35мм...Кино снимают и с размером кадра 6х6 и 6х9 см
"у них нет такого кол-ва групп линз (как правило) которое используют фотоаппараты. " это тоже ошибочное утверждение: кинообъективы сложнее, чем фото...
Сообщение отредактировано Verendey: 03 окт 2011 - 01:57
#19
Отправлено 03 окт 2011 - 01:58
#20
Отправлено 03 окт 2011 - 02:05
ладно! пошел я спать... успехов тебе в изучении физики
#21
Отправлено 03 окт 2011 - 02:09
#22
Отправлено 03 окт 2011 - 04:24
Андрей, вот в чём я полностью согласен с тобой - так это в этой фразе
Оптику я не изучал, но мне видится, что зависит и от конструкции. но не только. и даже не столько.Многие узнали о глубине резкости недавно и считают съмку с ней, высшем пилотажем
кол-во линз и групп что меняют, если фокусное одинаково у двух объективов?
вот описание трёхлинзового объектива...
насчёт "хорошего" и плохого ГРИП (это слово почему-то мужского роду в современных интернетах, хотя должно быть женского - ну да ладно) - я не знаю, что считать таким. для меня хороши оба, если она (глубина эта) оправдана.
а как получить малую грип - да вы посмотрите на шкалу хотя бы расстояний (если такая есть). она идёт, как правило, от близких до бесконечности прогрессией. это же значит, что если снимать с близкого расстояния, то глубина будет минимальной. но тут "мешает" угол обзора. а чем шире он, тем больше глубина уже эта...
ну и диафрагма - тоже влияет. а ещё есть понятие "гиперфокальное расстояние" (кстати, д. Вова, "панфокус" - это оно?)
#23
Отправлено 03 окт 2011 - 05:02
Но это объяснимо и простительно: люди так устали за 20 лет довления (от слова довлеть) плоской видеокартинки. И когда появилась возможность поиграть с ГРИП - иногда заигрываюся (и я - тоже)...
Недавно отправил А. снимать ролик про садовые механизмы: он привёз полтора часа материала из крупных и очень крупных планов... еле-ели набрали пяток общих для монтажа)))
Не спора ради, а истины для: не заблуждайся и не ведись на заблуждения: глубина резкости НЕ зависит от количества линз! я давал ссылку выше, но для ленивых процитирую (ибо сам бываю ленив)
...глубина резкости будет уменьшаться:
- при увеличении относительного отверстия,
- при уменьшении расстояния до объекта съемки,
- при увеличении размера светочувствительного материала.
про панфокус и гиперфокальное расстояние: да, это одно и то же. К сожалению (или к счастью) многие термины проще говорятся по английски. Напимер "зум" однозначно короче, чем "объектив с переменным фокусным расстоянием"... Кстати, знаете почему "зум" (zoom)? это от жужвния, которые издавали первые модели с пременным фокусом (там были железные шестерёнки)... и по русски его можно было назвать "вжик"... А чО, прикольно! Я на него вжик, и крупный план"
#24
Отправлено 03 окт 2011 - 11:11
это "точно" - кинооптика явно "меньше" фотооптики по группам (смотри таблицу по киношным зейсам DigitalPrime /это те которые без задумки используют/ ниже - и удивляйся)... заметишь ложность своего представленияОни конечно не 3х линзовые... это я для более легкого понимания написал. Но у них нет такого кол-ва групп линз (как правило) которое используют фотоаппараты.
Фокусное | 3,9 | 5 | 7 | 10 | 14 | 20 | 28 | 40 | 52 | 70 | 135 |
Апертура T-Stop | 1:1,9 | 1:1,9 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 | 1:1,6 |
Число элементов/групп линз | 23/16 | 19/13 | 18/14 | 17/13 | 15/12 | 15/11 | 14/10 | 14/12 | 16/12 | 20/14 | 18/15 |
и цейсовые зумы DigiZoom
Фокусное | Апертура | Число элементов/групп |
6-24 | 1.9 | 26 / 20 |
17-112 | 1.9 | 28 / 21 |
увеличением числа линз стараются добиться уменьшения аберраций
а главная особенность кинооптики - то что она имеет более точную юстировку по фокусировочным механизмам (читать термин в многофакторной трактовке) по сравнению с фотооптикой и как второй фактор - так в каждой линейке оптики цветовые искажения идентичны
#25
Отправлено 03 окт 2011 - 13:29
Проблема ГРИП тоже есть - это когда помешанные на ГРИП операторы пытаются что называется переусердствовать - как раз когда "глаза резки, а уши нет" - мы так с вами никогда не видим и именно такой ГРИП и вызывает раздражение, размытие должно быть органичным и оправданым, ну хотя бы художественно. Просто в последнее время для многих операторов появился лозунг "ГРИП - это наше всё" и рядом ставят слово "киношная", считая что это взяимовязано, а суть в том, что "ГРИП" и "киношная картинка" растут от человеческого воприятия и никак не являются логическим следствием одного от другого.
Ну и что сказать - ГРИП это правильно, т.к. это одна из составляющих получения правильной картинки, той какой мы привыкли её видить.
#26
Отправлено 03 окт 2011 - 20:32
...Еще добавлю, чем опытней опер, тем жирнее краски!
Сообщение отредактировано Taiga: 03 окт 2011 - 20:37
#27
Отправлено 03 окт 2011 - 21:38
Как и в большом Кино - в этой сцене киношная картинка, а в следующей уже нет... извинитесссс, общий план... Бред какой-то! Как-будто все сцены в кино снимаются с малой ГРИП...
А при чём здесь DV? Когда была эра DV, то DSLR был в зачаточном состоянии и не умел снимать видео.покажи мне дивишку со сменной оптикой?
Речь идёт о современной технике... в частности камерах HD (с форматом AVCHD).
Тебе назвать модели камер у которых есть сменная оптика и которые могут использовать фотооптику? Думаю это лишнее, т. к. у тебя самого такая камера.
Другое дело, насколько можно выжать максимум из ГРИП в каждом случае... но это не значит, что это не возможно. И что же получается? Что у видеокамеры не "киношная" картинка в таком случае?
А как ты думаешь, где будет лучше картинка при большой ГРИП (до бесконечности)... у тебя на камере или на том же "Марке"?
#28
Отправлено 03 окт 2011 - 22:58
#29
Отправлено 04 окт 2011 - 00:26
#30
Отправлено 04 окт 2011 - 02:28
при панфокусе картинка визуально одинакова, может даже на соньке чуть лучше DD/А как ты думаешь, где будет лучше картинка
при большой ГРИП (до бесконечности)...у тебя на камере или на том же "Марке"?
НО при малой ГРИП - марк выигрывает (за счёт большей матрицы - у NEX кроп 1.6)...
если не накоплю на Sony F3 то в декабре куплю марк
что быть до конца объективным: я понимаю, что марк по картинке лучше, но у NEX есть преимущество - цена и то, что она заточена под видео, без всякиз обвесов... чтобы снимать на марк - обязательно нужен обвес - риг, видоискатель и т.п.... нужно минут пять чтобы всё это собрать, а NEX - достал из кофра - и снимай)))
и потом, уже в тему, про киношную картинку: кино на 80% делает не техника, а люди...
мой любимый оператор Витя Ёркин ухитрялся даже на видео делать хорошую почти киношную картинку... за счёт света, за счёт мастерства.
если интересно - я могу через пол-часика выложить старый наш фильм (но в боле-менее нормальном качестве) где Ёркин на Betacam и ср*ную дивишку сделал очень красивую картинку... Выкладывать?
Павел! ты молодец! Очень точное и тонкое наблюдение!Киношность картинки в первую очередь похожа на то как её рисует человеческий глаз в нашем восприятии, а именно наши с вами глаза фокусируясь на объекте имеют ограниченную глубину резкости, именно поэтому ГРИП относится к киношности,
PS ещё пара слов о психологии восприятия:
когда я первый раз посмотрел фильм в кинотеатре по технологии IMAX меня вначале раздражало то, что я не могу охватить взглядом весь экран (он огромный ~ 70x50 метров, и ты сидишь достаточно близко...
Но потом я оценил, что это ближе по психологии восприятия к человеческому глазу и больше эффект присутствия - уже не опрератор выбирает за тебя "центр внимания" а ты сам - хочешь смотришь на лицо актёра, а хочешь можешь рассмотреть цветочек на фоне... я слегка утрирую - всё равно режиссер и оператор помогают тебе выбрать главный объект в кадре (светом, композицией и ГРИП)... но когда я смотрел "аватар" в третий раз то я иногда разглядывал не героя, а цветочки и живность на фоне
#31
Отправлено 04 окт 2011 - 02:31
да!
Сообщение отредактировано nixa: 04 окт 2011 - 02:33
#32
Отправлено 04 окт 2011 - 02:45
С её милым шарпом и элегантной передачей полутонов.
В настоящее время "киношность" понятие настолько размытое. Сравните по колористике Аватар, Остров и Город грехов. Всё это кино.
ГРИП...
Если воспринимать кино как суперкартинку... Тогда.. Чарльз Спенсер Чаплин просто лошара, в сравнении с любым свадебщиком-суповиком.
Только чё-то он классик и гений... Без ГРИП и без цвета.
Чем опытнее оператор, тем меньше жирности и больше правды.
Еще добавлю, чем опытней опер, тем жирнее краски!
#33
Отправлено 04 окт 2011 - 03:09
позволю себе маленький комментарий-замечание: не столько взглядом, сколько мозгом, как мне кажетсяне могу охватить взглядом весь экран
#34
Отправлено 04 окт 2011 - 05:52
оператор Виктор Ёркин ухитряется даже на видео делать хорошую почти киношную картинку... за счёт света, за счёт мастерства.Выкладывать?да!
то же на ютубе
Сообщение отредактировано Verendey: 04 окт 2011 - 05:53
#35
Отправлено 04 окт 2011 - 07:49
#36
Отправлено 04 окт 2011 - 08:34
Если Акрихин снимался на Betacam, то этот (Altadis) целиком на DV - шку...
это и заметно ... но даже тут Ёркин потрудился на славу)
PS на т.с. 00:01:04 ... какой же я был толстый 6 лет назад: 103 кг!
#37
Отправлено 04 окт 2011 - 18:39
Но вот зам или кто там на фоне окна убил во общем... не вписывается в общий ряд и формат!!!!
-----------------------------------------------------------------------
Моё мнение такие вещи конечно снимать со съёмной объективами жел.фиксы..... легко справятся фотоаппараты....или камеры 35mm формата!
Сообщение отредактировано Smackewich: 04 окт 2011 - 20:17
#38
Отправлено 04 окт 2011 - 19:35
это verendey снимал
verendey
оператор Виктор Ёркин (несколько планов снял я... легко отличить, которые х**вые - это мои
#39
Отправлено 05 окт 2011 - 21:41
Кстати приятно было посмотреть и на саму "шайбу" Мегаполиса. Не более двух часов, как я от туда! Это клиент нашей фирмы, где я тружусь водителем. Мы им проводим СКС (компьютерные сети).
#40
Отправлено 05 окт 2011 - 22:08
вчера долго писал ответ, но видать забыл нажать кнопку "отправить")))это verendey снимал
короче, не оправдываясь, но это кадр Ёркина - и я был против и мы даже слегка поругались...И у мастеров бывают проколы:.но спорить с ним бесполезно... я его очень уважаю, но он мог послать любого маститого режиссёра, а уж меня... я лет 30 назад работал у него ассистентом))) у него есть одно "тонкое место" он светит портреты не так, чтобы лицо получилось красиво, а ... ну чтобы сочеталось с рисунком на общем - т.е. ставит жесткий рисующий свет... ну, мы последнее время нашли компромисс: он ставит свет, а ротом я от камеры добавляю одну химеру, чтобы смягчить портрет... мы давно дружим и уже почти не ругаемся на съёмках... к сожалению он уже в возрасте, под 70 и ему нелегко работать(
Олег! спасибо тебе большое! такие слова помогают работать!Лично меня этот клип не отпускал до последнего кадра, а это есть то, ради чего и работаем.
#41
Отправлено 09 окт 2011 - 17:26
После того как я взял вместо штатного китового объектива (с диафрагмой от 3.5 до 5.6) другой с теми же фокусными растояниями но с фиксированной диафрагмой 2.8, качество субъективного восприятия моих снимков выросло в разы, особенно портретов. Если на китовом приходилось зажимать диафрагму ещё больше (использовать от 4.5 до 6.5, иначе кома в виде ореолов вокруг тёмных объектов была жуткая), то на новом можно снимать с диафрагмой 2.8 без потери качетсва. А видеокартинка стала просто волшебной, и всё это именно из за малой грип. Я даже на своём кропе и диафрагме 2.8 иногда слегка размывает уши при фокусе в глаз, поэтому полтинник с диафрагмой 1.8 фактически забросил на полку. (не надо думать что я маньяк малой грип, на открытой дырке снимаю около 20% материала)
Отмечу ещё вот что, меня очень досадовало отсутствиеие на моей фотокамере следящего автофокуса при съёмке видео. А в ручнике я то и дело слегка мазал по фокусу в динамике при съёмке с малой грип. (сейчас с этим проще, хакерская прошивка при вращении фокусного кольца в режиме видео, выводит в углу экранчика небольшую картинку увеличенной центральной чати, по которой довольно точно и оперативно держу фокус)Потом я посмотрел множество профессиональных клипов снятых в основном на природе с малой грип. И видел как, то и дело, модели выпадали слегка из фокуса и потом возвращались обратно. Самое интересно что это меня нисколько не раздражало, а совсем даже наоборот, это был своеобразный небольшой динамический контраст, который только улучшал восприятие картинки, и добавлял какого-то волшебства. Подозреваю что оператор делал это даже специально. И действительно, люди со стороны посмотрев видео с моей камеры где я переодически плавно подгоняю фокус, не замечают что это косяк, они считают что так и надо.
Если тут из за какой то грип, столько полемики, то я представляю что будет когда мы качество размытия заднего фона у объективов (боке) обсуждать начнём .
#42
Отправлено 09 окт 2011 - 17:49
Если я напишу, что очень толковый коммент, то можно подумать, что "кукушка хвалит петуха, за то что хвалит тот кукшку"...И видел как, то и дело, модели выпадали слегка из фокуса и потом возвращались обратно...
Самое интересно что это меня нисколько не раздражало, а совсем даже наоборот, это был своеобразный небольшой динамический контраст, который только улучшал восприятие картинки, и добавлял какого-то волшебства...
Подозреваю что оператор делал это даже специально.
Но я согласен на 101% с Tro
Особенно с местом про выход и возвращение в фокус
#43
Отправлено 09 окт 2011 - 18:20
А как у вас решается вопрос с правообладателями музыки?
Пару месяцев назад,нашу фирму приехала презентационный ролик снимать одна студия.Одни сапоги ,от марка 5 или 7,до 600.Слайдеры, мини кран.Носились с рингами, да со стедиками.Через месяц приехали черновой вариант показать.Шеф говорит пойдём посмотрим.
Музыка .....кто-то дома лепил на скорую руку на детском "пианине".Я спросил, а музыке нет другой?парень улыбаясь, ответил,для себя можно много хорошего найти.
А для фирмы авторские права.Если вылезет где ни буть,будешь везде столько платить ,что вся техника не окупится ,которая куплена в кредит.
Интересует музыка-имя до 48 секуды и следующая сразу до сек.56 и с 02.58до 03.07это "хто"?
Очень быстро исчез кадр на 02.37по доле продаж.
Сообщение отредактировано landoleg: 09 окт 2011 - 18:52
#44
Отправлено 09 окт 2011 - 19:48
сейчас рекламные агентства решают вопрос так: нанимается композитор (типа за 500$, а иногда и за 100) он меняет пару нот и пишет бумагу, что это произведение его... конечно, когда контроль усилится - могут подать в суд на композитора за плагиат, но компания - чиста)))...
У меня 90% фильмов для внутреннего пользования, я консультировался с крутыми юристами... риск, теоретически, есть но равен 0.0001 проценту (типа попасть под показательный процесс, как тот учитель с нелицензионной виндой)... фильмы, где предполагается тираж - я использую "лицензионно очищенную" музыку (например free apple music)...
покуака автроских прав на использование это не так дорого, как муторно - нужно найти правообладателя и много бумажек писать, а стоит недорого (если планируется 1-2 эфира).... там цена идёт от количества показов, поэтому для рекламы выгоднее нанять композитора)
Про музыку на Акрихине - до 48 секунды - это DJ Hypertrofy (бесплатная музыка)... а 02.58до 03.07это это Propeller Heads (НО! меньше 30 сек - вроде даже по нынешнему закону чисто)...
Ну и потом те же юристы говорят, что в законе есть разные толкования: если назвать этот фильм научно-популярным, то можно использовать любую музыку)))
это урезанная для сайта версия (полная в 2 раза длиннее)- мне нужно было оставить этот эпизод, чтобы показать уровень графики включенной в базовый прайсОчень быстро исчез кадр на 02.37по доле продаж.
Сообщение отредактировано Verendey: 09 окт 2011 - 19:49
#45
Отправлено 14 июл 2019 - 02:57
Верендей, у меня к тебе просьба, в связи с тем, что у тебя есть парк оптики, не мог бы провести две съемки.
1. Снять объект на 70 мм F/2.8
2. Снять тот же самый объект при СОХРАНЕНИИ масштабности объекта на 50мм F/2.8
например человек по грудь или по пояс, главное, чтобы примерный масштаб сохранялся.
Хочу сравнить Грип и боке.
Просто хочу свой 50/1,2 продать и купить 24-70/2,8- он для меня на данный момент более универсален... да, потеряю прекрасный фикс, жалко, но приобрести ничего не могу.. только как говорил шарик, купить что - то ненужное и потом продать что - то ненужное...
Кстати Зотов, фэшн фотограф из Питера, на нём в основном снимает, правда, уже 4 года в Москве....
#46
Отправлено 14 июл 2019 - 03:55
сделаю, напомни через 2 -3 недели, я с понедельника фильм снимаю, не до того будет
#47
Отправлено 14 июл 2019 - 04:02
хорошо
#48
Отправлено 14 июл 2019 - 22:52
И засеки расстояние до объекта с разными объективами))
2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей