!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
делаем ЧБ, оставив что-то в цвете
#1
Отправлено 06 окт 2011 - 03:14
вот простенький урок как работать с масками
#2
Отправлено 06 окт 2011 - 21:30
отдавая "удочку", можно остаться без
А если не маской, а именно оставить цвет?
или в данном случае, из-за "однородности палитры", это не возможно?
#3
Отправлено 06 окт 2011 - 23:54
то кисть будет не вытирать, а наоборот восстанавливать слой с маской?
1. Можно ведь просто дублировать слой, затем перевести его в ЧБ.
2. Затем выделить тот же желтый листик любым удобным способом (например при помощи Лассо).
3. Вырезать эту область на ЧБ слое - и снизу будет просвечиватся исходный цветной слой.
4. Можно сразу по ЧБ слою Ластиком тереть.
#4
Отправлено 07 окт 2011 - 00:12
про удочку и штаны: есть ещё ода пословица: "жадность рождает бедность" : невозможно делать всё самому и квалифицированные помощники важнее, чем хранение секретов профессии) тем более это "секрет Полишинеля"..отдавая "удочку", можно остаться без
штанов"рыбы"
А если не маской, а именно оставить цвет?
или в данном случае, из-за "однородности палитры", это не возможно?
про "оставить цвет" - это работает, когда снято специально под этот эффект: первый клип, где это исполбзовалось (вроде Джорж Майкл) снимался в серых декорациях, на лицо клали серый грим, а нужные объекты красили в ярко красный цвет...
Ты сам правильно ответил на свой вопрос:" из-за "однородности палитры", это не возможно"
Всегда есть несколько разных способов: описанный тобой путь абсолютно равнозначен и адекватен))А чем именно маска хороша? Тем что если заменить цвет черный на белый,
то кисть будет не вытирать, а наоборот восстанавливать слой с маской?
***
выделить тот же желтый листик любым удобным способом (например при помощи Лассо).
***
Можно сразу по ЧБ слою Ластиком тереть.
Выделение лассо - намного точнее но и в несколько раз дольше... мало выделить ласо, нужно потом сделать ему feather? подобрать размер размытия... просто кисточкой быстрее и... при лассо ты меняешь насыщенность только целиком, а кистью можно сделать центо более насыщенным, а края - менее... Кисть - она от слова "кисть" т.е можно рисовать...
Ластик - инструмент "безвозвратный" (только ctr-Z, целыми шагами назад) а маской ты посмотрел, что-то не понравилось и можно подправить
#6
Отправлено 07 окт 2011 - 00:32
например можно оставить 2 цвета
Сообщение отредактировано Verendey: 07 окт 2011 - 00:33
#7
Отправлено 07 окт 2011 - 00:41
взял "на карандаш".
#8
Отправлено 07 окт 2011 - 04:57
А History Brush ИМХО еще более гибкий и простой инструмент - не нужно вообще ничего выделять (хотя я из-за лени все равно грубо выделяю), не нужно дублировать слои, создавать маски и т.п. - редактируется весь снимок под отдельную деталь, а потом просто настройка кисти и размытиямаска и кисть более гибкий инструмент - больше возможностей для творчества
Кстати, Володя, посмотрел твой урок - у тебя фотошоп CS3 поэтому ты и не мог открыть мои RAW файлы - для них нужен шоп CS4 и выше
Сообщение отредактировано Алекс М: 07 окт 2011 - 04:56
#9
Отправлено 07 окт 2011 - 05:04
ну хорошо... попробовал: перевёл слой в ЧБ и провёл history brash/// цвет возвращает, нарисовал глаза, потом губы... стал рисовать кепку... и вдруг вижу, что один глаз нарисовал плохо, надо бы поправить... и как это сделать? возвращаться снова к первому шагу и начинать сначала? я не нашел как её изменит уже сделанное, а маской это легко - сменил цвет кисти с чёрного на белый и стирай в нужном месте...
#10
Отправлено 07 окт 2011 - 05:21
Объяснить попробую - инструмент возвращает изображение к выбранной вами исходной точке
1. Редактируешь изображение так, чтобы в основном все было ОК.
2. В панели History слева от каждого действия есть пустой квадратик, а в самом верху этой панели возле иконки фотки с именем файла в этом квадратике есть какая то кисточка. Кликаешь мышкой в квадратик возле своего последнего действия - кисточка переместится сверху в нижний квадрат.
3. Дальше начинаешь редактировать отдельную деталь (лицо, глаза, листик и т.д.) , не обращая внимания на остальные изменения по всей картине.
4. Когда доволен результатом выбираешь инструмент History Brush. Выставляешь прозрачность 40-55% и выбираешь маленькую кисть с размытием. Проводишь кистью по контурам "снаружи" обработанной детали, добиваясь плавной незаметной границы
5. Увеличиваешь размер кисти до 700-5000 и прозрачность 100% - обрабатываешь все остальное 3-5 мазками
ВСЕ
Сообщение отредактировано Алекс М: 07 окт 2011 - 05:22
#11
Отправлено 07 окт 2011 - 11:18
все эти способы имеют право на жизнь, но
ИМХО ты делаешь самым правильным способом. ибо и завтра, и послезавтра ты сможешь изменить всё что ты захочешь, а не переделывать заново.
#12
Отправлено 07 окт 2011 - 15:28
спасибо! очень ясно объяснил, всё понял с первого раза...Объяснить попробую
попробовал, ну можно и так, но как Адвет выше написал - ты не сможешь после сохранения что-то изменить: для меня это принципиально: фотография (я говорю про "выставочные" варианты) должна "вылежаться": сделал - через день глаз "остыл" снова посмотрел, поправил что-то ... короче твой путь тоже возможен, но мне маски кажутся более удобными...
но спасибо, что научил: знания лишними не бывают)
Спасибо! ты словами сформулировал то, что я понимал, но сказать не мог (как собака - всё понимает, но сказать не можетибо и завтра, и послезавтра ты сможешь изменить всё что ты захочешь, а не переделывать заново.
0 человек читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей