'DiSel', on 27 Feb 2013 - 11:41, said:
Так дело-то в мощности, а не в спектре? Вероятно, под LED вы до сих пор понимаете 5-мм светодиод советских времён, если он ассоциируется у вас с чрезвычайной рассеянностью и слабостью. Уже давно есть CREE. Как раз недавно дочка спросила, почему у неё нога светится красным, когда мой фонарик прислонила к коже - так там, я скажу, "проницаемость" была о-хо-хо какая, вокруг красным светилось - при том, что сам диод холодного цвета. Рассеивание света - тоже дело конкретной модели, пусть и достигается это линзой на самом диоде. Единственное, что из приведённых доводов я мог принять в качестве преимущества "старого лампового" (во всех смыслах) света - особенности спектра (у галогенок он порядка 100нм, у LED - 10), потому и спросил, самому эта тема интересна. Но то, что вы ответили - это зависимость от мощности источника, а не от спектра.
'MrBy', on 26 Feb 2013 - 18:04, said:
LED ужасный источник света, с рваным спектром, отличающимся от солнечного. Лампы накаливания, и кинофло наше всё. Лампы накаливания имеют очень мощный поток света + тепла, что создаёт ПРАВИЛЬНУЮ цветопередачу кожи человека. На счёт на камерного света, всю жизнь пользуюсь
Извините как мне написать что бы вы поняли?
Я просто РАБОТАЮ со светом, и вижу что LED унылое г...но. Это очень хорошо видно на фотографиях. Сделайте мне LEDом такой портрет, потом говорите о его преимуществе.

Единственный LED прибор который я бы хотел глянуть это ARRI L7-C? но его цена 95000, спрашиваеться а нахрена оно такое?
'DiSel', on 27 Feb 2013 - 11:41, said:
Уродство - от неправильной подсветки. А накамерный свет даст пляшущие тени.
какой тени? какой подсветки? вам там плохо? есть НАКАМЕРНЫЙ СВЕТ он ДОЛЖЕН БЫТЬ НА КАМЕРЕ это репортажный свет, постановочный свет это совсем другое, и не нужно тут выдумывать

))
'DiSel', on 27 Feb 2013 - 11:41, said:
Думаю, что не пойму, так как уже давно не снимал с накамерным светом в его прямом понимании, последний раз - ставил на камеру LED-светильник, направлял его в потолок для создания рассеянного мягкого света.
Я хотел аргументов, раз уж ваша реплика была в противопоставление заявления V на #17. А пока - увидел только личные предпочтения.
В потолок? то есть 90 градусов? ну и снимайте так дальше, хозяин барин.

'DiSel', on 27 Feb 2013 - 11:41, said:
"вы просто не умеете их готовить".
Тот свет который пришёл на эту букашку с потолка, попал под правильным углом, так как объект съёмки находиться в низу, и свет ровно попал на фотик. если фотик будет на уровне глаз, и пыхнуть в потолок, получаем ТЕНИ! на глазах и под носом!!! Для смягчения этой всей лажи есть специальный компенсатор белая карта, которая выдвигается из вспышки (canon). Но всё равно пыха в потолок , получаем брак. Свет должен ровно отражаться от поверхности, если сдвинуть источник света мы получаем ТЕНЬ! Не понимать этого ГЛУПО. При всём уважении.
'DiSel', on 27 Feb 2013 - 11:41, said:
Единственное, что из приведённых доводов я мог принять в качестве преимущества "старого лампового" (во всех смыслах) света - особенности спектра (у галогенок он порядка 100нм, у LED - 10),
Не понял : 100нм и 10 что за числа и откуда? и где почитать?
Сообщение отредактировано MrBy: 27 фев 2013 - 18:58