!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
[V9]Проблема захвата видео с камеры
#1
Posted 10 Oct 2011 - 15:23
Есть захваченное с miniDV камеры видео (с помощью Pinnacle 9) и в нем за 13 мин до окончания после громкого шипения обрывается звук. MediaInfo показывает, что звук на 13 мин короче. Вопрос глупый, но задам: звук утерян навсегда или можно его как-то восстановить?
Понятно, что можно попробовать захватить заново, но исходника на кассетке уже нет.
Второй вопрос не связан со студией: сколько обычно используете кассетку для циклов перезаписи и как понять, что уже пришло время ее заменить?
Спасибо!
#2
Posted 10 Oct 2011 - 16:02
1) Да, скорее всего навсегда.звук утерян навсегда или можно его как-то восстановить?
Понятно, что можно попробовать захватить заново, но исходника на кассетке уже нет.
Второй вопрос не связан со студией: сколько обычно используете кассетку для циклов перезаписи и как понять, что уже пришло время ее заменить?
Спасибо!
2) У всех по разному, некоторые кассеты можно выбрасывать после первой записи, некоторые выдерживают до 100 циклов. Если на записаном материале пролетают кубики или другие артефакты, происходит разбиение сцен не по тайм-коду, то кассету в мусорку. Я обычно больше 3 циклов стараюсь не записывать, не стоит испытывать судьбу.
#3
Posted 10 Oct 2011 - 18:00
#4
Posted 10 Oct 2011 - 23:20
Я вообще-то не так много снимаю, только для себя. Поэтому кассеты использую только один раз. И складываю их в архив....сколько обычно используете кассетку для циклов перезаписи и как понять, что уже пришло время ее заменить?
#5
Posted 11 Oct 2011 - 15:56
Цена вопроса 100 рублей... готовы удавиться... (ИМХО)
#6
Posted 11 Oct 2011 - 17:32
Полегче...готовы удавиться
На свадьбу у некоторых уходит по 4-5 кассет, при гонораре в 6 тыр. И при стоимости самих кассет 150-180 рубликов. То есть 10-15% от заработка.
Так что предже чем выражать имхо в такой форме, не мешало бы для начала изучить цену вопроса.
#7
Posted 12 Oct 2011 - 00:08
А камера у автора топика не ХД а обычная, так что стоимость была написана адекватная. Хотя я их беру по 80-90р при покупке 1-2 десятка.
Когда цифрую кассеты на DVD и отдаю их заказчику, я их кладу в нормальный DVD кейс а не в бумажный пакетик...
Я для своего бизнеса и принтер за 4.5 тыс у.е. и сканер за 6.5 тыс у.е. купил и доволен их и качеством и работой... и даже в мыслях небыло покупать туфту за 100 у.е.
Так что не нужно давить на жалость, нужно уважать и свой труд и клиента. Тем более когда речь идёт о зарабатывании денег.
Вот такое моё ИМХО.
#8
Posted 12 Oct 2011 - 10:53
#9
Posted 12 Oct 2011 - 11:22
Я для своего бизнеса и принтер за 4.5 тыс у.е. и сканер за 6.5 тыс у.е. купил и доволен их и качеством и работой... и даже в мыслях небыло покупать туфту за 100 у.е.
Опять московские понты...+100
#10
Posted 12 Oct 2011 - 12:43
http://drbobah.com/f...kassetu-dlya-s/
#11
Posted 12 Oct 2011 - 13:24
Да не понты это вовсе, нужно уважать кормильцев (заказчиков), и их будет бОльше.Опять московские понты...
#12
Posted 12 Oct 2011 - 13:46
Да и если и купит, то никогда не окупит... контингент не тот и клиентов... не мегаполис...
Поэтому, при ценообразовании, нужно учитывать условия и географическое расположение места работы, а не равнять всех под одну гребёнку...
А уважать клиентов, это даже не оговаривается... иначе их не будет...
#13
Posted 12 Oct 2011 - 14:41
#14
Posted 01 Nov 2011 - 23:25
#15
Posted 03 Nov 2011 - 00:46
Из-за потери твоих съемок ничто не пострадает, а потеря события, которое бывает раз в жизни недопустима !!!
п.с. и я же написал - это не панацея для экономии , это желание получения гемороя для себя...
Edited by Андрей К., 03 Nov 2011 - 00:52.
#16
Posted 03 Nov 2011 - 04:09
... сказал профи АндрейКа, ежедневно снимающий интервью с Путиным и Папой Римским...Вот когда будешь работать как профи а не как чайник, тогда подобных высказываний не будет.
Андрей К! Пытаясь принизить оппонента в споре, ты не возвышаешь себя.
Тем более, когда твои суждения не соответствуют истине.
Многократное использование кассет - это норма, принятая у профессионалов.
И уж если на то пошло, то безопаснее снимать на один раз писанную кассету, чем на новую.
За 12 лет работы на miniDV кассеты, я отснял несколько тысяч кассет (снимал пусть не каждый день, но как правило, многокамерной съёмкой, поэтому 20 кассет в день - это не предел).
Кассеты использовал ~ по 4-5 раз (и выходили из обращения не потому, что переставали работать, а потому, что оседали в архивах заказчика). Недавно снимал на кассету, лежавшую с 1998 года (не было под рукой новой)...
за всё это время у меня был один случай брака (3 минуты квадратиков) и то не по вине кассеты, а камера была чужая, у которой за 5 лет работы ниразу не чистили головку
#17
Posted 03 Nov 2011 - 04:32
#18
Posted 03 Nov 2011 - 10:04
Мы на битакамах больше одного раза касеты не крутили... и это правильно. На DV я снимаю домашние кадры.
То, что у тебя вероятнее всего были кассеты не плохие или тебе везло, ещё ничего не означает... тем более имея многокамерный материал, всегда свой зад можно прикрыть другой камерой... мне достаточно подобной инфы с форумов... ты не ровняй съмку рекламы, где можно сделать 1000 дублей и репортаж с места событий...
Я пытался сказать о том что потеря события, которое бывает раз в жизни недопустима. а риск на БУ кассетах выше. (ИМХО)
#19
Posted 03 Nov 2011 - 10:44
Может потому что только для себя? Себя то мы любим больше
Я пытался сказать о том что потеря события, которое бывает раз в жизни недопустима. а риск на БУ кассетах выше. (ИМХО)
Потеря события это еще мягко сказано ... я за бешенные бабки забрасываюсь вертолетом в глухомань таежную и буду жалеть денег на новую кассету? Ну возразите мне, какие нужны доводы, чтобы заплатив за "заброску", в которой только один вертолет стоит более 170 т.р. (не на одного конечно, но все равно ощутимо), я должен использовать б/у кассеты? Я поступил так: купил несколько кассет, отснял одну и остальные из этой коробки взял с собой не распечатанными, т.е. новыми. Ну? Я должен был экономить и поступить как сказал Верендей как профессионал, т.е. использовать кассеты повторно?
Edited by PavelBuilder, 03 Nov 2011 - 10:46.
#20
Posted 03 Nov 2011 - 13:10
Хотя если ты Путина не снимаешь, ты не профи.. а не профи имеет право снимать и на новых кассетах.
Вроде даже никого не принизил и не обидел
п.с. странно, но парадокс.
#21
Posted 03 Nov 2011 - 13:47
если очень ответственно (чересчур ответственно) относиться, то так: купить новую кассету, записать на неё серое поле, загнать в комп, посмотреть внимательно от начала до конца и потом уже снимать на неё важный материал...Я должен был экономить и использовать кассеты повторно?
Звучит как бред, но я работал вторым оператором на фильме о Гергиеве для компании NHK (Япония) и по указанию главного оператора сидел по ночам в номере и прописывал color basrs на каждую кассету. (может потому, что их родные кассеты тормознули на таможне и покупали в DNK
давай обсудим?так же и не пытаюсь стать выше аппанента, если ты мое высказывание считаешь моим возвышением, это только твое мнение.
Taiga написал : "Андрей, а почему бы не съэкономить? Если даже дешевые кассеты по 100 рублей 5 записей выдерживают железно"
ты ответил: "Вот когда будешь работать как профи а не как чайник, тогда подобных высказываний не будет."
Из этого логически следует, что Taiga - "чайник", а ты - "весь в белом"... Но я, как профи (и тут спорить тебе будет сложно, что я профи: 17 лет оператором на телевидении и 12 в разных видеопродакшенах) считаю, что Тайга прав, а ты - нет... кстати, слово оппонент пишется через "О"
я не знаю, кто такие "вы" (и что такое бИтакам), но на телевидении (BBC, NHK, НТВ, ОРТ... про другие не знаю, не работал) кассеты Бетакам используются многократно,Мы на битакамах больше одного раза касеты не крутили.
#22
Posted 03 Nov 2011 - 14:07
Ну так я и пробую одну кассету из упаковки в пять штук.не буду спорить... но я знаю, что кассета 1 раз записанная - надёжнее, чем новая... даже на самых дорогих кассетах возможен брак производства (тупо - полив посыпался) и никакое ОТК не определит этот брак ДО съёмки.
Э-эх, а говорил, что только тебе делают замечания по грамматике... кстати, слово оппонент пишется через "О"
Edited by PavelBuilder, 03 Nov 2011 - 14:33.
#23
Posted 03 Nov 2011 - 14:27
Но я забыл сказать самое главное! По большому счёту вы правы: экономить на съёмке нельзя! только я вижу эту экономию в другом раккурсе: когда снимает один оператор, без ассистента - это неразумная экономия, когда оператор пытается снимать и видео и фото - это даже не экономия, а жадность (которая рождает бедность) когда оператор снимает с одним осветительным прибором (накамерным) это тоже экономия, ведущая к ухудшению качества... есть ещё пунктики "анти-экономии", но я боюсь, что mirror и Пчёл скажут, что это московские понты ... Например я не езжу на съёмки за рулём, а плачу водителю... я совсем небогатый человек, и сумма в 2300 ощутимо бьёт по карману, но... когда тебе вместо съёмки приходится думать о пробках и где запарковать машину - я так не могу... и ещё про экономию: я работаю или как режиссер или как оператор - если пытаться сесть одной жоп*ой на два стула - теряешь качество... а так бывает заманчиво получить сразу два гонорара... не буду врать: изредка жадность побеждает, но только на совсем простеньких и "разовых" проектах
#24
Posted 03 Nov 2011 - 14:37
Соглашусь конечно, но в принципе, проверив хотя бы одну, вероятность брака существенно уменьшается. А потом ... мне нужна именно упаковка, как одна из составляющих надежности работы во влажных условиях (распаковывать только перед использованием). А так совершенно точно будет, если скажу, что идельный случай - новая купленная кассета, записанная один раз с проверкой результата.Паша! проверка одной из пяти ничего не даст: брак партии - это штука редкая и может быть только уж у совсем "левого" производителя, а вот частичное осыпание на одной кассете - такое редко, но бывает (и если сыпется, то сразу, а не при повторной записи)
Edited by PavelBuilder, 03 Nov 2011 - 14:38.
#25
Posted 05 Nov 2011 - 09:39
Андрей, твой профессионализм заключается в работе по обработке материала. Откуда тебе знать переживания по поводу потери "ценного" материала? Ты пойми, жизненные ситуации у людей разные. Для кого-то использование новых кассет делают их работу не рентабельной. Потому-то и накапливают люди опыт многократного, и по возможности безопасного использования кассет. Вот потому-то и обмениваются они опытом. Надо брат уметь сомневаться в своей правоте! Поменьше спорить и почаще прислушиваться к другим.Вот когда будешь работать как профи а не как чайник, тогда подобных высказываний не будет.
Из-за потери твоих съемок ничто не пострадает, а потеря события, которое бывает раз в жизни недопустима !!!
#26
Posted 05 Nov 2011 - 11:08
Edited by ILNIZ, 05 Nov 2011 - 11:08.
#27
Posted 05 Nov 2011 - 22:56
Надёжнее - хотя бы в плане того, что таймкод останется непрерывным.Постойте!!! Это что же получается??? Повторная запись надежнее записи на абсолютно новую кассету?
#28
Posted 06 Nov 2011 - 00:02
поработай с моё с клиентами, тогда и рассуждать будешь. А то что тебе данная проблема по барабану я знаю...Откуда тебе знать переживания по поводу потери "ценного" материала?
#29
Posted 06 Nov 2011 - 00:47
#30
Posted 06 Nov 2011 - 14:41
Это с какой стати ? Он пишется каждый раз, а старый затирается... причем вначале затирается старый а потом прописывается новый... так что тот предыдущий никакого отношения к последнему не имеет.Надёжнее - хотя бы в плане того, что таймкод останется непрерывным.
#31
Posted 06 Nov 2011 - 16:02
1 user(s) are reading this topic
0 members, 1 guests, 0 anonymous users