Если ответ по топику, то абсолютной зашиты нет. Есть лишь способы создать некие препоны для снятия зашиты, степень защиты которых все равно снимается специалистами простыми или продвинутыми.
Т.к. сам я программист, то на заре появления сд дисков сделал с другом, один раз, следующее: взяли чистый диск, записали на него свою пограмму, потом я сделал раскаленной иголкой несколько отверстий по записанной инфе (круто смотрелось