Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Посоветуйте фотоаппарат


  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 balabon

balabon
  • Участник
  • 199 Сообщений:

Отправлено 19 авг 2012 - 22:00

нужно купить фотоаппарат в Москве до 5000 руб ориентировочно CANON
может кто знает неплохую модель для любительских целей на эти деньги?
в фотиках вообще не разбираюсь, читать статьи нет времени :blush:

Сообщение отредактировано balabon: 19 авг 2012 - 22:01

  • 0

#2 nixa

nixa
  • Участник
  • 5 840 Сообщений:

Отправлено 19 авг 2012 - 22:41

нужно купить фотоаппарат

для себя или кому-то в подарок?
  • 0

#3 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 19 авг 2012 - 23:48

52 выбьется из бюджета? если нет, то Canon 7D ... я покупал в мае этого года на ВВЦ у индусов... тушка 42 000 с китовым объективом 18 - 135 ... что то вроде 53... объективчик на троечку с плюсом, но я им снимаю видео и для видео он - вполне: стабилизатор хороший...
бл... я так долго писал, даже звонил товарищу, чтобы вспомнил название фирмы индусов, а потом посчитал нули... за 5 000 ??? за 5 тыс. можно... можно анекдот процитирую?


Приходят в публичный дом 2 эстонца:
- "ска-а-жите пожа-а-алуста, что мы мо-ожем получить за 10 долларов?"
раздраженная бандерша:
- что?? за 10 долларов??? за 10 долларов вы можете пойти за угол и ....... друг у друга!!!
эстонцы молча уходят через пол-часа возвращаются: "спа-а-асибо большое! Ко-ому деенги платить?"

Сообщение отредактировано кум: 20 авг 2012 - 00:12

  • 0

#4 landoleg

landoleg
  • Участник
  • 622 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2012 - 00:17

Verendey .Тут знакомый хочет брать 7д и к нему 18- 135 китовый.Говорю владельцы говорят,вроде как не очень. Если , ни гуд для видео,то для фото в среднии дистанции какой, a???
  • 0

#5 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 20 авг 2012 - 01:08