Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография
- - - - -

Проблемма с протяжкой линии редактирования в Adobe Premiere CS5


  • Please log in to reply
8 ответов в этой теме

#1 aargo

aargo
  • Участник
  • 33 Сообщений:

Отправлено 20 ноя 2012 - 22:41

Проблема заключается в том, что при работе в Adobe Premiere Pro CS5 с файлами AVCHD при "протяжке" линии редактирования по таймлайн, просмотр матерьяла в окне "програм" происходит с большими рывками. Это особенно неудобно и делает почти невозможным монтаж длинных съемок, сделанных несколькими камерами, с которым я в основном и работаю ( невозможна быстрая навигация по материалу и выбор сюжетно важных отрезков). Это происходит даже с "чистыми" файлами, не нагруженными эффектами и переходами. Снижение резолюции просмотра до 1/2 и даже до 1/4 ничего не меняет. При этом звук, практически отсутствует и появляется только при очень медленной протяжке. При работе с обычными AVI DV-PAL файлами на той же таймлайн, видео просматривается нормально, однако со звуком ситуация та же.
Котфигурация моего компютера:
GeForce GTX-470 DDR5 1280MB/ Intel® Core™ i7 CPU X980@3.33GHz 3.33GHz / Intel extrim DX58SO DDR3/Kingston Hyper-X 8GB DDR3 1600MHz/Windows /7x64 Максимальная/WD RAID-5 1TBX4 Система стоит на SSD диске 160GB.
  • 0

#2 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 21 ноя 2012 - 05:29

к сожалению это общая беда AVCHD: пока проект маленький - всё "как бы" летает, но стоит загрузить 4 камеры по 3 часа каждая и начинаются тормоза...
(про проблемы со звуком - проверяй комп, у меня таких проблем нет)
Где выход? а хз! я ищу решение уже пол-года и пока не нашел... Другие монтажки, типа final cut - они перекодируют в свой формат...Я пробовал все перекодировать в Cineform (это такой losless кодек, некомпресс, без потери качества)...
С одной стороны - все реально летает, (проверил на практике: делал в синеформе проект с 30 часами исходников и очень "плотным" монтажом - типа каждые 5 сек склейка, много цветокоррекции и т.п. - никаких тормозов)
НО вес исходников с 400 гб вырос до 1,5 тб (это бы ладно, поставил несколько хардов по 3 тб и все дела) , но я не смог найти адекватный путь перекодирования в Cineform: Carbon coder, когда кодируешь по одному файлу - нормально, но когда запускаешь "батч процесс" (watch folder) начинает терять синхрон со звуком... мистика какая то! проверял на трёх разных компах - один и тот же результат - разъезжается синхрон (иногда сильно, до нескольких секунд) ...
Пока работаем так: короткие проекты (до 10 мин) монтируем "как есть": ну, подтормозит слегка, и бог с ним...
на больших проектах: ... если честно, пока безуспешно, сейчас заканчиваю часовой док. фильм, перекодировал все исходники в H.264 720 P (ну, думаю, хрен с ней, с потерей качества, на глаз не видно, к тому же фильм для интернет ТВ и всё равно для эфира будут ужимать до "YouTube качества") ... ну, поначалу всё летало, но когда выросло количество склеек - снова стало тормозить...

совсем недавно наш монтажер откопал какой то кодер (названия не помню) переводит в mov низкого качества... потом, после окончания монтажа, подменяет папки (перекодированные на исходные) и просчёт финального файла происходит в полном качестве ... (что то типа "прокси" получается)... вроде все пока получается,но пока не проверили до конца: проект в стадии нарезания "сторибордов"..Я по прежнему считаю, что лучше монтировать в Cineform, но нужно искать чем кодировать...Вроде слышал, что GOPRO CINEFORM STUDIO PROFESSIONAL корректно кодирует, но бесплатная версия не жрет AVCHD, а полная... стоит 999 $ и покупать не проверив, как то стремно да и покупать прогу, заточенную совсем под друге, только ради кодирования - жаба душит... (у меня нет "моральных противоречий" против пиратских версий, но не смог найти)

PS забыл спросить: ты подключил поддержку CUDA для видеокарты? (твоя GeForce GTX-470 - поддерживает)
Если нет, сделай это и будет работать в разы быстрее... но всё равно на тяжелых проектах тормоза есть(((

PPS если найдёшь какой то путь, поделись? и я в свою очередь поделюсь, если найду... моё мыло nospam2004@mail.ru
  • 1

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 21 ноя 2012 - 23:30

OFF

TOPIC


Другие монтажки, типа final cut - они перекодируют в свой формат...


FinalCutX ни чего ни куда не перекодирует.

  • 1

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2012 - 00:47

Серега. Мне лень с тобой спорить. Я разговаривал на эту тему с Большими Маководами. Им я верю. Тебе тоже, но им - больше. Кодирует в ФОНЕ, аппаратно.
  • 1

#5 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 16 344 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2012 - 02:12

Мне тоже , в смысле лень , спроси у них по случаю, в каком месте сей процесс отображается ....=))
  • 0

#6 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2012 - 12:45

Авид при импорте тоже принудительно кодирует все кроме импорта AMA кодеками. Вегас имеет возможности при необходимости применять прокси кодировку, но это не вынужденно, только если попросить.
Так что если задача для конкретной железки тяжеловата (а с AVC достаточного количества это всегда "достижимо"), то решение остается только одно - облегчить эту задачу - заменой исходного материала и/или иногда разделением проекта на небольшие эпизоды.
Я применяю перекодировку в XDCam EX или XDCam HD 422, тогда на современных компах в разных монтажках тормозов нет. Для более старых железок возможно нужны кодеки типа Cineform или Canopus HQ или монтажки может делать захват с прямо AVC камер через SDI, HDMI или аналоговые компоненты в свой подходящий внутренний формат, например матроксовский AVI. При этом декодировкой AVC занимается камера, кодировкой видео - комп (железо или софт), загрузка материала происходит в реальном времени и может быть использована дла просмотра материала.
  • 0

#7 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 19 201 Сообщений:

Отправлено 22 ноя 2012 - 14:24

jurisviii
Где ты раньше был?)))
Сейчас попробовал: пересчитал в XDCam.
Пока летает. По крайней мере исходник с примененным Colrista не то что перематывать не дает, но и воспроизводит с тормозами, а XDCam с той же Соlorista и перематывается и воспроизводится хорошо.

Спасибо за совет!

  • 0

#8 aargo

aargo
  • Участник
  • 33 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2012 - 03:42

Всем огромное спасибо за помощь!
Я попробовал работать с XDCam файлами, действительно просмотр стал гораздо лучше.
А чем вы рекомедуете конвертировать файлы и с какими параметрами, что бы не потерять качество?
  • 0

#9 jurisviii

jurisviii
  • Участник
  • 3 641 Сообщений:

Отправлено 27 ноя 2012 - 21:33

Для максимальной совместимости безопаснее конвертировать своей монтажной программой. Кодеру премьера необходимо поставить галочку Use Maximum Render Quality, это обеспечивает кодировку качеством "как в кампере", а время просчета увиличивается в несколько раз. В эдиусе тоже нужно изменить качество на максимальное, во вегасе уже по умолчанию на XDCam установлено максимально возможное качество (31). При одинаковых установках качества скорость кодировки в различных программах отличается несущественно.
  • 0


0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100