Перейти к содержимому


!!! Только у нас на форуме !!!
Спектакли от дяди Пчёлки

для просмотра необходима регистрация
Фотография

как поместить актера на небоскреб?


  • Please log in to reply
22 ответов в этой теме

#1 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 352 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 03:09

Коллеги!

Буду рад любым советам по технологии:

мне поставили задачу сделать корпорашку на тему... Джеймса Бонда)))



Один из кадров: герой карабкается по небоскребу.

Вот такой референс в сценарии прислали (но нужен будет и средний и крупный планы)

Изображение

Качество... Понятно, что на голливуд сил (и бюджета) не хватит, но нужно сделать максимально красиво...

я достаточно часто снимал на хромакей, и есть у нас в команде неплохие АЕ композеры, но тут вопрос в том, что я в основном снимал неподвижные объекты (говорящие головы), а тут нужно снять ползущего по стене человека...

Я теоретически представляю, как это делается, он должен ползти по наклонной зелёной плоскости, но практического опыта - нет...

Сразу куча вопросов: как светить? даже снимая в рост человека (на хромакее) часто возникают проблемы с тенями от ног, а тут он должен весь лежать на фоне...

Сделать безтеневой свет (световую ванну)? но как тогда он будет сочетаться с контрастным светом небоскрёба... найти небоскрёб в пасмурную погоду?

Под каким углом делать плоскость?...

Не, не с того начал, главный вопрос: где снимать?

Может кто подскажет хорошую хромакейную студию (в Москкве) где площади (и политика студии) позволят сделать наклонный пандус?...



PS если у кого-то есть опыт или четкое понимание что и как делать: я буду рад если такой человек подключится к проекту (за разумные деньги)...

Съёмки в середине февраля...

почта для сотрудничества nospam2004@mail.ru
  • 0

#2 Вертолёт

Вертолёт
  • Модераторы
  • 901 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 03:29

Не понимаю зачем снимать на наклонной плоскости если можно снять ползущего на полу наклонив при этом саму камеру, а уже в АЕ крутить как надо... Есть хромакей - разкатывай на пол, ставь свет , наклоняй камеру под нужным углом и пусть лезет :))))

Сообщение отредактировано Вертолёт: 01 фев 2013 - 03:59

  • 0

#3 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 275 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 04:04

Теоритически - если камера в движении - тречить придется, снимать без теней, тени делать на месте композом, небоскреб... может найти три дэ модель максовскую с импортом в АЕ, там и камеру можно как надо, и чувака хромакейго засунуть, ..., а вообще не мудрствуя лукаво и зная твой уровень, ниже которого ты опускаться себе не позволишь , обратись на АЕ клаб , например к Монтеру, или Жереху позвони, он там тусуется сейчас, подскажет кто что может, ребята грамотные, сделают как надо.
  • 0

#4 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 352 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 06:19

Спасибо.
  • 0

#5 PavelBuilder

PavelBuilder
  • Участник
  • 1 231 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 12:33

вот так вот камеру держат :)
Изображение

Я иногда в своих походах снимая порог тоже немного заваливаю горизонт, чтобы чуть увеличить наклон ...так сказать усугубить, искусственно привнося некий драматизм ситуации, как раз ровно настолько, насколько съёмка неспособны передать истинную остроту и пикантность опасности. Так что считаю это допустимо.

Сообщение отредактировано PavelBuilder: 01 фев 2013 - 12:42

  • 0

#6 Art Rec

Art Rec
  • Участник
  • 918 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 21:14

ИМХО крупный и детальные планы (скользящие по стеклу руки, ноги) можно натурально снять, где нибудь на первом этаже, а пару общих планов по величине второй и третий (что бы показать героя на высоте) можно и в афтере вырезать...
  • 0

#7 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 352 Сообщений:

Отправлено 01 фев 2013 - 22:13

В любом случае буду пробовать

Спасибо.

  • 1

#8 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 849 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2013 - 02:22

искал на ю-тубе- вертикальных съемок не нашел, но-сплошной хромакей

Ни фига найти не могу, а раньше встречал в каком то нашем боевике, наш спецназ лезет по скалам, там ещё играл силовой борец- умер от сердца,тоже на ютубе
  • 0

#9 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 666 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2013 - 03:09

ты про Владимира Турчинского?
  • 0

#10 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 849 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2013 - 03:10

правильно!
  • 0

#11 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 666 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2013 - 03:52

вот его фильмография, может найдёшь что

может
"Русский спецназ"
  • 0

#12 Степных Александр

Степных Александр
  • Участник
  • 7 849 Сообщений:

Отправлено 02 фев 2013 - 21:06

да искал уже по слову спецназ, не нашел(( но точно видел , как они "ползли по скале" на хромакее, а потом "летели вниз" на хромакее
  • 0

#13 пчёл

пчёл
  • Администратор
  • 4 544 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2013 - 06:50

Если кеить.. Снимать в прогрессиве, это во первых.
Второе, Серёга правильно сказал - бестеневой свет. Обязательно контровой.
Наклон камеры до звезды, главное - ракурс (один хрен в АЕ ворочать). Стараться снимать в полный кадр. То есть, чтоб потом не кадрировать на увеличение и получить максимальную по разрешению картинку объекта.
Исключить из снаряжения отражающие детали, типа стекла на шлеме и прочие блестящие пряжки-пуговицы.
В АЕ притречить, это ещё не всё. Отражение в стекле небоскрёба тоже придётся делать.
Та же хрень с отражением при:

ИМХО крупный и детальные планы (скользящие по стеклу руки, ноги) можно натурально снять, где нибудь на первом этаже,


  • 0

#14 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 352 Сообщений:

Отправлено 03 фев 2013 - 08:59

вот задачка, да?
Юра, спасибо, что напомнил основы)

придётся попотеть
  • 0

#15 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 481 Сообщений:

Отправлено 11 май 2013 - 05:42

"Тречить" в движении камеры вобщем-то не проблема. Это лучше сделать в Mocha, нежели AE. Отличие в том что Mocha автоматически просчитывает движение - то есть ты обрисовываешь объект через какое-то время (я всё равно делал каждый кадр), он просчитывает разницу или сам понимает какой объект ты выделяешь. Если нужно максимально качественно - тогда уже просто в каждом кадре поправляешь "ключевые кадры".

И да, не вижу смысла думать о том как наклонить камеру - это делается в программе компоузинга (или трекинга).

Вот я делал в Mocha с движущейся камерой, без расстановки контрольных точек на фоне (0:32 и далее; до 0:32 видно что был уже временной лимит, не сильно аккуратно сделано):

http://www.youtube.c...h?v=DgjlPVNRB0o

Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 11 май 2013 - 05:42

  • 0

#16 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 275 Сообщений:

Отправлено 11 май 2013 - 05:57

брак, смысл трекинга в таком видео? Камера на штатив и на зеленку, свет, кеер, все.

Сообщение отредактировано Sego: 11 май 2013 - 05:57

  • 1

#17 Acden (КамГУ-ТВ)

Acden (КамГУ-ТВ)
  • Участник
  • 1 481 Сообщений:

Отправлено 11 май 2013 - 10:33

C 32 секунды - камера двигается и объекты (девочка, стол, ноутбук, микрофон, прочие аксессуары - всё это нужно тречить. Первые 10 секунд сделаны очень хорошо, потом терпения не хватило. А т.к. работа бесплатная то важна была сама суть, а не коммерческое качество)!
  • 0

#18 nixa

nixa
  • Участник
  • 4 666 Сообщений:

Отправлено 11 май 2013 - 12:57

Первые 10 секунд сделаны очень хорошо

ты серьёзно так думаешь? ... или прикалываешься?
  • 0

#19 Verendey

Verendey
  • Участник
  • 14 352 Сообщений:

Отправлено 11 май 2013 - 14:51

ты серьёзно так думаешь?

вот в этом-то и вся беда

Сообщение отредактировано Verendey: 11 май 2013 - 14:51

  • 0

#20 Sego

Sego
  • Модераторы
  • 12 275 Сообщений:

Отправлено 11 май 2013 - 17:27

C 32 секунды - камера двигается


А зачем она там двигается? Есть такое понятие - виртуальная студия - для определенных художественных задач в 3д программе делается специальный 3д фон, к которому потом притречивается определенным образом герой - это если очень просто, а что двигается там у тебя, больше похоже на операторский брак, который потом поправили на посте и попытались выдать за крутизну типа композа. Знаешь есть такая поговорка - если снято хреново - заговни еще больше, сойдет за креатив.....
  • 0

#21 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 920 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2013 - 10:53

Во первых интересно узнать чем все закончилось? Еще скажу пару слов о работе Александра (Acden), мне его работа вполне понравилась. Правда какие-то неприятные тени проскакивают. Но для дома для семьи пойдет. Может недостаточно подсвечивал зеленое полотно? ...Я даже сам загорелся этим заняться. Просветите, какую выбрать прогу, для совсем бестолковых? :) Результат нужен посредственный. Главное простота в работе. Вижу две программы. Mocha и самая распространенная AE. Может еще чего есть?
  • 0

#22 grig

grig
  • Участник
  • 1 619 Сообщений:

Отправлено 07 июл 2013 - 16:12

Моча - ускоспециализированная, треккинг и... и... и по-моему все! Никакого кеинга там нет. Но трекинг конечно шикарный, много точечный, объект может уходить из кадра - возвращаться - и все это практически одной кнопкой делается. Поэтому изучать там нечего - будет в придачу к Афтеру. АЕ - многофункциональный продукт. Его можно учить всю жизнь! =)
  • 0

#23 Taiga

Taiga
  • Участник
  • 5 920 Сообщений:

Отправлено 08 июл 2013 - 00:53

Спасибо, скачал...
  • 0




0 человек читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Rambler's Top100