!!! Только у нас на форуме !!! | |
Спектакли от дяди Пчёлки
для просмотра необходима регистрация |
как поместить актера на небоскреб?
#1
Отправлено 01 фев 2013 - 03:09
Буду рад любым советам по технологии:
мне поставили задачу сделать корпорашку на тему... Джеймса Бонда)))
Один из кадров: герой карабкается по небоскребу.
Вот такой референс в сценарии прислали (но нужен будет и средний и крупный планы)
Качество... Понятно, что на голливуд сил (и бюджета) не хватит, но нужно сделать максимально красиво...
я достаточно часто снимал на хромакей, и есть у нас в команде неплохие АЕ композеры, но тут вопрос в том, что я в основном снимал неподвижные объекты (говорящие головы), а тут нужно снять ползущего по стене человека...
Я теоретически представляю, как это делается, он должен ползти по наклонной зелёной плоскости, но практического опыта - нет...
Сразу куча вопросов: как светить? даже снимая в рост человека (на хромакее) часто возникают проблемы с тенями от ног, а тут он должен весь лежать на фоне...
Сделать безтеневой свет (световую ванну)? но как тогда он будет сочетаться с контрастным светом небоскрёба... найти небоскрёб в пасмурную погоду?
Под каким углом делать плоскость?...
Не, не с того начал, главный вопрос: где снимать?
Может кто подскажет хорошую хромакейную студию (в Москкве) где площади (и политика студии) позволят сделать наклонный пандус?...
PS если у кого-то есть опыт или четкое понимание что и как делать: я буду рад если такой человек подключится к проекту (за разумные деньги)...
Съёмки в середине февраля...
почта для сотрудничества nospam2004@mail.ru
#2
Отправлено 01 фев 2013 - 03:29
Сообщение отредактировано Вертолёт: 01 фев 2013 - 03:59
#3
Отправлено 01 фев 2013 - 04:04
#4
Отправлено 01 фев 2013 - 06:19
#5
Отправлено 01 фев 2013 - 12:33
Я иногда в своих походах снимая порог тоже немного заваливаю горизонт, чтобы чуть увеличить наклон ...так сказать усугубить, искусственно привнося некий драматизм ситуации, как раз ровно настолько, насколько съёмка неспособны передать истинную остроту и пикантность опасности. Так что считаю это допустимо.
Сообщение отредактировано PavelBuilder: 01 фев 2013 - 12:42
#6
Отправлено 01 фев 2013 - 21:14
#7
Отправлено 01 фев 2013 - 22:13
Спасибо.
#8
Отправлено 02 фев 2013 - 02:22
Ни фига найти не могу, а раньше встречал в каком то нашем боевике, наш спецназ лезет по скалам, там ещё играл силовой борец- умер от сердца,тоже на ютубе
#9
Отправлено 02 фев 2013 - 03:09
#10
Отправлено 02 фев 2013 - 03:10
#12
Отправлено 02 фев 2013 - 21:06
#13
Отправлено 03 фев 2013 - 06:50
Второе, Серёга правильно сказал - бестеневой свет. Обязательно контровой.
Наклон камеры до звезды, главное - ракурс (один хрен в АЕ ворочать). Стараться снимать в полный кадр. То есть, чтоб потом не кадрировать на увеличение и получить максимальную по разрешению картинку объекта.
Исключить из снаряжения отражающие детали, типа стекла на шлеме и прочие блестящие пряжки-пуговицы.
В АЕ притречить, это ещё не всё. Отражение в стекле небоскрёба тоже придётся делать.
Та же хрень с отражением при:
ИМХО крупный и детальные планы (скользящие по стеклу руки, ноги) можно натурально снять, где нибудь на первом этаже,
#14
Отправлено 03 фев 2013 - 08:59
Юра, спасибо, что напомнил основы)
придётся попотеть
#15
Отправлено 11 мая 2013 - 05:42
И да, не вижу смысла думать о том как наклонить камеру - это делается в программе компоузинга (или трекинга).
Вот я делал в Mocha с движущейся камерой, без расстановки контрольных точек на фоне (0:32 и далее; до 0:32 видно что был уже временной лимит, не сильно аккуратно сделано):
http://www.youtube.c...h?v=DgjlPVNRB0o
Сообщение отредактировано Acden (КамГУ-ТВ): 11 мая 2013 - 05:42
#16
Отправлено 11 мая 2013 - 05:57
Сообщение отредактировано Sego: 11 мая 2013 - 05:57
#17
Отправлено 11 мая 2013 - 10:33
#18
Отправлено 11 мая 2013 - 12:57
ты серьёзно так думаешь? ... или прикалываешься?
#19
Отправлено 11 мая 2013 - 14:51
вот в этом-то и вся бедаты серьёзно так думаешь?
Сообщение отредактировано Verendey: 11 мая 2013 - 14:51
#20
Отправлено 11 мая 2013 - 17:27
C 32 секунды - камера двигается
А зачем она там двигается? Есть такое понятие - виртуальная студия - для определенных художественных задач в 3д программе делается специальный 3д фон, к которому потом притречивается определенным образом герой - это если очень просто, а что двигается там у тебя, больше похоже на операторский брак, который потом поправили на посте и попытались выдать за крутизну типа композа. Знаешь есть такая поговорка - если снято хреново - заговни еще больше, сойдет за креатив.....
#21
Отправлено 07 июл 2013 - 10:53
#22
Отправлено 07 июл 2013 - 16:12
#23
Отправлено 08 июл 2013 - 00:53
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей